Так вот какая ты на самом деле, Британия!
Читать далее 3390 слов 95%.
Комментарий редакции
1. Автор пережила глубокое разочарование в своем англофильском восприятии, которое сложилось под влиянием изучения английского языка и культуры.
2. Важным фактором формирования имиджа Англии как страны с высокими моральными стандартами было влияние преподавательницы английского языка.
3. Восхищение английской аристократией и литературными героями создало идеализированный образ, который не соответствует реальной истории.
4. Осознание истинной истории Англии, включая жестокость и колониальную эксплуатацию, разрушило романтические иллюзии.
5. Автор подчеркивает, что художественные произведения английских писателей служили идеологическим целям, создавая ложный образ доброй старой Англии.
6. В статье приводятся примеры жестокости и геноцида, совершенных английской аристократией против коренного населения, ирландцев, шотландцев и индийцев.
7. Англия как страна-убийца, страна-пират и страна-грабитель представлена через призму исторических фактов и примеров колониальной политики.
Вывод:
Автор статьи пришла к пониманию, что идеализированное представление о Великобритании, созданное через литературу и художественные образы, не соответствует реальным событиям и фактам исторического характера. Миф о благородной аристократии развеивается, открывая черные страницы истории, связанные с геноцидом, колониализмом и жестокостью, что вызывает у автора недоумение и неприязнь к историческому наследию Англии.
Вывод редакции:
Тезисы автора и их выводы основаны на анализе исторических фактов, которые имеют под собой реальную основу и соответствуют современным исследованиям в области колониальной истории. Автор демонстрирует важность критического анализа культурных и литературных образов, призывая к пересмотру стереотипов о величии английской аристократии, которые нередко затмевают реальность исторических преступлений. Статья затрагивает актуальные вопросы современности, связанные с постколониальной критикой и этическими аспектами восприятия истории.
Реклама – двигатель торговли. Раньше не было кинематографа и интернета, соответственно писались книжки в качестве рекламы. А “просвещенные”, т.е. умеющие читать, их читали и рассказывали не умеющим как хорошо живут люди за границами. И появлялась тяга “сделать как у них”, а это первый шаг к желанию сломать все здесь и сейчас.
Психология…