Леонид Ильич, колбасы нам теперь хватает…
Человек, приходящий в современный супер-, гипер-, мегамаркет на все 100 процентов уверен в том, что покупает проверенную и качественную продукцию? Наивный вопрос. Конечно же, нет. Даже достаточно дорогие продукты питания сегодня однозначно не гарантируют того, что сделаны они из натуральных компонентов. Покупатель, безусловно, тешит себя надеждой на то, что цена-то уж точно свидетельствует о качестве, но при современных рыночных реалиях она часто говорит о том, сколько ресурсов затрачено на транспортировку этой продукции к прилавку. При этом логистика доставки может составлять свыше половины стоимости продукта питания. А ещё процентов 30 (и это ещё в лучшем случае) – надбавка торговой сети за то, что именно эта сеть «позаботилась о нас» и по тридцать раз на дню переложила товар с одной полки на другую, чтобы каждый последующий покупатель уже с трудом нашёл точно такой же товар, который купил накануне. Помнишь, что молоко вчера находилось тут, а сегодня вместо молока заботливый мерчендайзер расставил на полках рыбные консервы c прессервами. И как расставил? Так, чтобы...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Соль именно в ЭТОМ : ” Это же честный БИЗНЕС…”
Только думает он о своей ПРИБЫЛИ, это его СУТЬ,
и никогда о человеке или для человека.
Вроде пора понять, уже 30 лет учат нас…
J UDOV