После человека. Идеология и пропаганда трансгуманизма в современном мире
Читать далее 3832 слова 97%.
Комментарий редакции
1. Трансгуманизм является идеологией, которая ставит под сомнение и изменяет традиционные представления о человеке, предлагая улучшение человеческой природы через научные технологии.
2. Идеология трансгуманизма порождает общественные дискуссии о биоэтике, где качество жизни противопоставляется нравственным нормам.
3. Нравственность является неизменной сферой человеческого бытия, и её нельзя ставить в зависимость от технологического прогресса.
4. Трансгуманизм, как продолжение гуманизма, выступает против традиционного мировоззрения и изменяет антропологию, стремясь к созданию нового типа человека - трансчеловека.
5. ЛГБТ-движение рассматривается как одно из основных практических направлений трансгуманистической идеологии, размывающее традиционные представления о человеке.
6. Поддержка трансгуманизма ведёт к социальному неравенству и усугубляет существующие социальные проблемы, так как индивидуальная свобода самоопределения становится приоритетной перед нравственными ограничениями.
7. Трансгуманизм лишает человека ощущения священного и надежды на бессмертие, при этом стирая грань между человеком и «трансчеловеком».
Вывод:
Автор статьи утверждает, что трансгуманизм представляет собой потенциальную угрозу традиционным моральным и этическим нормам, противопоставляя индивидуальные интересы и современные технологии общечеловеческим ценностям. Идеология трансгуманизма, связанная с движением ЛГБТ, приводит к размыванию концепции человека и ставит под угрозу нравственные основы общества.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают критический подход к трансгуманизму и его влиянию на моральные и культурные основы общества. Подход автора соответствует взглядам, указывающим на негативное воздействие трансгуманизма на экзистенциальные аспекты человеческой жизни. Статья, тем не менее, имеет мнение, сопоставимое с консервативными и пророссийскими взглядами на идеологические противостояния, что может некоторым образом снижать её научную объективность. В рамках современной науки и общественной дискуссии важно помнить, что трансгуманизм также имеет своих сторонников, и позиция автора представляет собой лишь одну из возможных интерпретаций данной темы.
Прошу прощения, не буду сейчас коментировать философскую составляющую (Кто кроме нас двоих это будет читать?). Остановимся на социальной:
1. “Атом общества” это человек
- Общество не состоит из наших субличностей, душевных метаний и прочего хлама;
- Демонтируя первоэлемент, мы демонтируем всё общество;
- Вопрос знатокам – “Люди” которые это придумали как собирались всей этой пое..нью управлять?
2. Сами наши “управляди”:
- Вот скажите, что этих существ объединяет?
- У них что есть высшие мотиваторы: цели, ценности, идеалы…?
- …й там плавал. У них есть общий страх перед народом.
- Вопрос знатокам – Что будет с мировой суперэлитой, как только (любым способом) “выключается” общество? Всё, его нет (не важно, чипы или ЕГ хватит)
ИТОГО:
- Если кто-то думает, что мировая суперэлита есть сплочённая “стая” каких-нибудь волколаков, и строят они, пусть людоедский но порядок, в который лизнув правильно, можно встроиться, то повторяю – …й там плавал.
- Мировая суперэлита если и сопоставима с какими-то зверями, то с хомяками на стероидах. Это клуб маразматиков с суицидальными наклонностями.
- Эти существа создают не новый порядок, а гарантированную могилу для себя, и вопрос в том, согласятся ли люди (прежде всего национальные элиты) вслед за “мегахомяками” туда прыгать.