Европейский самокат в яму привезет
На носу окончание первого полугодия 2018 года. И на Украине подводят итоги эффективности экономики за эти полгода. И картина увы, печальная…
Вот, например, государственная фискальная служба заявляет о том, что Украина в январе-мае 2018 года увеличила валютные расходы на импорт каменного угля и антрацита по сравнению с полугодием 2017 года на 20,6% - до 1,249 миллиарда долларов. И что основным поставщиком угля, согласно статистике (внимание!) оказалась Россия с долей поставок 66,2%. Затем идут США и Канада. Это только один срез статистики, свидетельствующий о том, что украинская экономика терпит «фиаско» уже на протяжении не одного года. В ядерной энергетике полная разруха, но планируется туда привлечь западных инвесторов. Плачевное состояние и в области транспорта. Очень часто украинские СМИ транслируют новости о постепенном повышении тарифов на пассажирские и грузовые перевозки. Зато правительство решило закупить и локализовать производство иностранных локомотивов (General Electric) на Украине. Не думается, что это очень дешевый вариант производства локомотивов, когда в стране очень развито машиностроение и есть крупные локомотивостроительные заводы, например, Днепропетровский электровозостроительный завод. Был еще Луганский тепловозостроительный завод. Но там, увы, гражданская война…
Все это очень серьезно сказывается на благосостоянии своего народа. Налоги и расходы на коммунальные услуги непомерно повышают – нужны деньги на ведение гражданской войны и осуществление губительной политики взаимного сотрудничества с ЕС и НАТО. И все это ложится на плечи простого украинца, который страдает от безработицы. Рынок труда на Украине стал почти абсолютно нерентабельным. Высококвалифицированные профессии мало востребованы и очень низко оплачиваются…
Вот так на европейском самокате украинская экономика все быстрее и быстрее скатывается в яму…
На железнодорожном транспорте Украины нет прибыли. Доходы сравнялись с расходами.
Похоже и в России работают на уровне рентабельности. Не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом. Но у них проблемы общие, содержание дорог и инфраструктуры лежит на себестоимости.
Перевозки и производство в железнодорожной отрасли все в упадке, поразительно, что продажа угля Украине осуществляется из России, Донбасский не хотят покупать из принципа
Несмотря на то, что власти Украины буквально пляшут под дудку дяди Сэма коррупция разрослась так сильно, что ЕС и США приходится принуждать Порошенко к созданию антикоррупционного суда, что ярко показывает неспособность нынешней власти самостоятельно повлиять на ситуация. Оно и понятно – там все давно и крепко повязаны. А когда правительство просили лишить себя неприкосновенности, то под давлением оно согласилось, но вступление в силу решило отложить до избрания нового правительства. Так что проблемы в экономике вполне закономерны, как и растущий долг, который народу придется отдавать после того, как олигархи из правительства уедут жить заграницу… Если кто помнит выступления разных чиновников по уровню бедности, то было много аналитики по ним, ведь их цифры сильно отличались. Вообщем обманывают как хотят…
Ошибочку поправлю в названии : не европейский а ЕВРЕЙСКИЙ самокат.