«World of Tanks»: На каких фронтах гибнут отцы?
Читать далее 1124 слова 82%.
Комментарий редакции
1. Компьютерные игры, такие как World of Tanks, становятся причиной деградации личности и разрушают психическое здоровье игроков, вытесняя реальные жизненные ценности.
2. Игра вызывает зависимость, сравнимую с алкоголизмом и наркотической зависимостью, и ее последствия проявляются, когда игрок становится «зомби», не интересующимся ничем, кроме виртуального мира.
3. Виртуальные баталии отнимают время у реальной жизни, что опустошает личные отношения и создает финансовые проблемы в семьях.
4. Статистика показывает рост числа людей, которые жертвуют своим временем и деньгами ради виртуальных достижений, что затягивает в этот «виртуальный блицкриг» даже детей.
5. Игроки продолжают традиции своих предков, которые сражались в настоящих войнах, но вместо того, чтобы строить лучшее будущее, расходуют свои силы на безделицу.
6. Виртуальная победа ничего не меняет в реальном мире, и каждое завоевание в игре исчезает при выходе из неё, подтверждая, что жизнь должна быть посвящена созиданию и реальным достижениям.
Вывод: Автор статьи утверждает, что зависимость от компьютерных игр наносит серьезный урон личной и общественной жизни, заменяя настоящие достижения иллюзиями. Это приводит к деградации и потере смысла в жизни, так как углубляя себя в виртуальность, человек забывает о реальных ценностях и целях.
Вывод редакции: Тезисы автора поднимают важные вопросы, касающиеся зависимости от видеоигр, которая действительно становится серьезной проблемой в современном обществе. Научные исследования подтверждают, что подобные игры могут привести к негативным последствиям, таких как социальная изоляция и финансовые трудности. Однако нельзя полностью игнорировать и плюсы, которые могут возникать от игры, такие как развитие стратегического мышления и командной работы. Тем не менее, таблицы статистики и обращения к сыгранным баталиям могут быть восприняты как преувеличение, если говорить о позитивной стороне видеоигровой индустрии, которую тоже важно признавать.
С Славой Ветер никто не пошёл гулять по парку, он обиделся и написал статью.
У меня на работе тоже есть 40-летние лбы, которые долбятся в танки, вместо того, что бы *долбить* жену в спальне.
Нужно разумно совмещать все и досуг и работу, а когда жена еще сама говорит:”Иди в танки по-играй”, значит порядок :-))
Коллеги у каждого свои тараканы в голове. Кто-то в танки режется,кто-то в “ящике” комментарии пишет и материал публикует. Кто-то сидит в соцсетях и т.д -suum cuique! Я ещё в добавок и работаю над своим сайтом и занимаюсь работой копирайтера- это тоже зависимость?
Я помню четыре года назад я заметил что Wargaming сами нарушают свои пункты ПС (её просто мало кто читает), причём серьёзно. Я бы мог глобально бросить клич “Эй народ давай нагнём Wargaming.net. на деньги” , но просто указал руководству Wargaming что у них серьёзные ошибки и это может стать последней точкой не возврата для Wargaming. Они просто сказали “Спасибо” и полностью изменили пункты в ПС(всё больше не докалебёшся). А сей час там полный бардак – но играют же.