Почему Миллер и Сечин так много получают? Путин дал свой комментарий.

7049 60

Все мы знаем, что топ менеджеры Газпрома и Роснефти получают колоссальную заработную плату. В день у них выходит около 3-5 миллиона рублей в день. Так почему же им столько платят? Тогда как простые рабочие на заводе получают по 20-40 тысяч рублей в месяц. И вот, Владимиру Владимировичу задали вопрос про это на одном из прямых линий.

 
фото взято с holosua.com

 

 

фото взято с holosua.com

Почему же они столько получают. Ведь они числятся работающими на государство. На что Владимир Владимирович сказал, что они действительно хорошо получают.

Получают они не просто хорошо, а очень даже хорошо. Хоть у них скрыты официальные данные по заработным платам, но у нас есть примерные цифры, которые мы озвучили в начале статьи. Это 3-5 миллиона рублей в день. Это получается 90-150 миллиона рублей в месяц. Неплохо, да?

По мнению Владимира Владимировича такие большие цифры в их заработных платах полностью оправданы. Ну конечно, они же друзья. Он сравнил их зарплаты с Европейскими и Западными топ менеджерами больших корпораций. Но он, к сожалению, немного ошибся. Даже там топ менеджеры самых больших корпораций не получают таких денег. И получаются наши ставят рекорды не только у нас, но и во всем мире по зарплате.

Источник:https://zen.yandex.ru/media/telegram/pochemu-miller-i-sechin-tak-mnogo-poluchaiut-putin-dal-svoi-kommentarii-5ae3f0948309054af4cc532b

Хороший ответ: Почему да почему-ДА ПОТОМУ!

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
60 Комментариев » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    Порка дебилов будет продолжаться, пока не поумнеют… или не сдохнут…

  • 47 41

    эти уроды если даже ковыряют в носу или чихают то получают тысячи, а на самом деле поставить других людей на их место , то я думаю выйдет не хуже а то и лучше масса специалистов работает , а они типа рулевые ” всё; от них зависит

  • 4607 3465

    Кажется они не поумнеют, так и умрут со своими миллиардами. Жадность или жидность уже видать у них в крови.

    • 13186 12184

      Самое смешное,что с собой они не заберут свое “кровно заработанное”. В свое время египетские фараоны пробовали,не получилось. “Там”другие ценности.Наши “денежные мешки”недалеко ушли от первобытных египтян.Бог им судья,как говорится…).

  • 2049 1631

    какой-же тупой ответ!!! ты родной по такой логике тогда и пенсии, и з/п врачей, учителей и пособия по безработице и т.д. и т.п. сравнивай с их западным уровнем..какого хуА, присоски твои как в европе получают, а остальной люд как в африке!!?

  • 13170 6006

    Автор этого высера часом ничего не попутал ?
    В России капитализм с 1991 года — с тех пор , когда твои мама и папа продали социализм и СССР за жвачку и гамбургер . А ты хочешь преференции и дотации , как при социализме ! При капитализме НИКТО ,НИЧЕГО , НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН !
    Миллер и Сечин имеют определённое количество акций , согласно которым и получают дивиденды . Газпром и Роснефть — акционерные ЧАСТНЫЕ организации , часть акций принадлежит и государству в том числе .
    И Путин не вызывался делать очередную социалистическую революцию .
    Его задача не делать рай в России , а не дать свалить Россию в ад !
    Это надо понимать .

    • 5973 3841

      Ну куда еще проще обьяснение существующего порядка вещей в России придумать.Мало того ,что не нанимлся делать революцию,его наняли оберегать установленный в 1991году порядок. И уж точно его замена ,этот порядок не изменит,всякие Пищики еще больше позволят иметь Россию,кому непопадя ,этот хоть в интересах опреденной кучки это творит,при этом в силу питерского интеллкта и происхождения ,что-то перепадает народу.Надо учиться смирятся ,тем более что логика намеряний не совпадает с логикой обстоятельств никогда ,он пробовал вначале и перестал потом,но трудиться надо.

      • 2874 1974

        Учись,учись смиряться,не ропщи на так ненавидимых тобой ПИЩИКОВ,прогнись под них со смиренной улыбкой,и делай “КУ” по первому их требованию-это твое ПРАВО.Не надо остальных к этому призывать.

        • 5973 3841

          скучный ты Вадим,не мне тебя разуму учить,сама путаюсь,но вечно ноющие ,жалующиеся и чем -то грозящие с диванов мужики-это не мое.Делайте что-нибудь.

          • 2874 1974

            А с какого рожна веселуху устраивать?Не подскажешь?Сама-же путаешься,подумай: “А может что-то НЕ ТО в королевстве ДАТСКОМ?”я тоже надеялся,до определенного момента,и не настоль далекого,что БУДУТ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ,тоже пытался найти какие-то оправдания….

      • 13170 6006

        =… не нанимлся делать революцию, его наняли оберегать установленный в 1991году порядок…=

        Вы правы , именно для этого в 1999 г. Путина и наняла тогдашняя “семибанкирщина” Гусинский , Березовский и т .д.

        Только Путин не оправдал их ожиданий : “семибанкирщина” уничтожена . Кто-то убит , кто-то был посажен , остальные прячутся за границей .

        А социалистическую революцию он делает мягко , не выводя систему из равновесия . В КОБ это называется “медленный манёвр” , когда не нарушается устойчивость государственной системы и перестройка идёт постепенно . По времени это дольше , чем просто помахать саблями (“быстрый манёвр” ) , поотрубать бОшки , замутить гражданскую войну , отбиваться от Антанты , положить 20 млн. человек , быстро всё разрушить , потом долго голодать … Ну , Вы помните историю 100-летней давности . Разница лишь в том , что тогдашний народ мог жить и работать в лишениях сколько угодно ради светлого будущего , потому что он при царе хорошей жизни не видел и не знал , как она выглядит . Поэтому , тогдашние вожди революции могли позволить “быстрый манёвр” ( революцию ) . Теперешний народ с иномарками и отдыхом за границей на такие подвиги не готов ни морально , ни физически — им подавай всё сразу и сейчас !
        “Медленный манёвр” — процесс длительный , поэтому и кажется , что ничего не делается . А Вы посмотрите перспективу в динамике развития с 1999 года и по сей день . Управленческие кадры тоже надо менять постепенно — не всякому управленцу быстро находится замена . И потом , власть — это система кланов , которые не собираются её отдавать .
        Жаль , что такие вещи приходится объяснять грамотному человеку . Вы же не ХЕРУН какой-нибудь или твёрдый знак “Ъ” с “Вадимом” .

        • 2874 1974

          Ох ты умный какой,если даже ОДНА госкорпорация в лице такого “успешного менеджера” умудряется стырить ДВА ГОСБЮДЖЕТА СТРАНЫ,а этому самому “менеджеру” денег немеряно узаконивают,ни хе-ра себе “медленный маневр”.

          • 13170 6006

            = умудряется стырить ДВА ГОСБЮДЖЕТА СТРАНЫ =

            Документы можешь предъявить ?

            Много вас , гoвнoмaзoв , после войны по дорогам с протянутой рукой шатается .

          • 2874 1974

            Лично для ТОГО,КЕМ мы шатающиеся по дорогам мажем.
            Выпущено около 24 трлн.акций,номинальная стоимость каждой около 500 руб,дивидент 7%,половина пакета у гос-ва.Считать в столбик умеешь,столь необходимый нам шатающимся кладезь ОСОБОЦЕННОГО ВЕЩЕСТВА?

          • 5769 4972

            Поосторожней с цифирами, не передёргивайте, сударь. Про какие 24 триллиона речь, сие что фантики для конфет?
            Есть же официальные источники, где всё прописано и по кол-ву, и по стоимости акций. Тот же Газпром: уставный капитал Компании состоит из 4 741 299 639 штук, номинал акций – 0,0016 рубля.
            http://ir.gazprom-neft.ru/share-data/shares/.

          • 2874 1974

            Да наверное,твои “фантики” тебе больше нравятся,но Миллера да и Сечина впридачу,в этом случае ты конкретно подставляешь.Значит это не дивиденты-а з/п.Вопрос:ЗА ЧТО?

          • 5769 4972

            Любезнейший! Мне совершенно не интересны ни Ваши фантики, ни Ваши фантазии о подставах. Вопрос только в достоверности обозначенных Вами цифр. А факты таковы, что позволяют однозначно обвинить Вас во лжи, отсюда и отношение ко всей, представляемой Вами информации, сие есть такая же брехня, правда, частично сдобренная реальными данными, но от этого не становящаяся брехнёй в меньшей степени.

          • 2874 1974

            Взаимно.
            Не веришь,сосчитай те данные,что ты указал в своем посте выше.
            Семь лямов шестьсот тыс.рублей совокупная стоимость акций “Газпрома”?
            Да квартира в Москве дороже!
            Да и вообще ты ненароком,случайно отчет одной компании отчетом другой подменил.
            И я тебе,конечно,обязательно поверю.(но как нибудь потом).
            Знаешь поговорку:”Услужливый ду-рак хуже врага”?
            Пытаясь обелить эту кодлу,ты и президенту нагадил.

          • 2874 1974

            Что,не понравилось?когда ты сам на лжи,да и еще КАКОЙ! пойман?
            С вами,я понял,по другому нельзя.Приму к сведению на будущее,спасибо за подсказку.

          • 5769 4972

            Ветка комментариев ниже закончилась, но отвечу Вам на Ваш вопрос, по поводу лжи. Я Вам дал оф. сайт и данные с него, Вы же, как упертый, так и не объяснили происхождение 24 триллионов акций, что сие за цифирь и откуда она взята. Так что лжец это Вы, неуважаемый лгун.

          • 2874 1974

            Оф.сайт чего?
            “ГазпромНЕФТИ”?
            Она -то тут при чем?
            Или там цифры “красивые”?

        • 24645 16416

          перспективу? Оценить? служебным людям? да они таблицу умножения в калькуляторе считают.

        • 11304 8884

          Да, медленный манёвр описан в историях про Насреддина: либо визирь сдохнет, либо осёл.:)

        • 5973 3841

          какие надо иметь немыслимые силы ,чтобы сосуществовать с ними ,с этими мордами(посмотрите усманова)в течении 24 часов,где их черпать,когда сидишь перед Тулеевым ,видишь все и по сути ничего не можешь.Но страдальцем он не выглядит ,хоть убейте меня ,мне не кажется очевидным его духовный конфликт с окружением.Вы его не идеализируете?может все прогматичнее,ну приняли в мировые игроки,оказался необходимым и проживает в свое удовольствие.Поверьте , он мне больше импонирует ,чем нет.И конечно эта ненависть к нему всякой нечисти и мелочи заставляет определяться.Но когда я вижу и слышу этого Вострикова,я опять негодую.
          П.С. и определенно точно ,теперешний народ не готов на подвиги,пока сыт и привык к этому,не повторим ли Европу.

        • 18634 14464

          Ты бы пасть поприкрыл бы.”Медленный маневр”.Плюсующим тебе долб..ам блев..ну свою впихивай.”Все и сразу”…Ты не сможешь “вывезти”.Поэтому пишешь когда тебе нужно,где тебе нужно,и не отвечаешь на нормальные,вменяемые вопросы.Хотя чуть умнее “плюсующих”.”Сукас”,ты-вред…

    • 2874 1974

      Да,ты в чем-то прав.
      Я тут немножко арифметикой позанимался,и получил следующее:
      Если Миллер имеет в собственности около 1% акций “Газпрома” то все сходится с той суммой что он получает.
      Но тут-же вылезает ОГРОМНАЯ НЕСТЫКОВКА с выплатой дидидентов в бюджет страны: должны в этом случае внести около 200 трлн.руб,а вносят только около 2 трлн.руб.Да плюс еще налоги заплатить должны.
      Тут-же возникает вопрос:”Где деньги в бюджет страны,Зин?(Хотя-бы в размере 190 трлн.руб)”
      С Сечиным,предполагаю так-же,если не похлеще-считать лень.

  • 17490 10580

    Дебилы по-прежнему думают, что поменяй одного барина на другого – сразу им, дебилам, станет лучше… Пожалуй, порку дебилов надо продолжать…

  • 4607 3465

    Да, им делают порку за их дебилизм и жадность, а отражается это всё на русском народе. Что ж, пружина сильнее сжимается…

  • 24645 16416

    Балабол. их фирмы обеспечивают бюджет РФ. посчитай доходы ротшильдов и рокфеллеров. с барухами. шмельчак грантоедовский.

  • 4607 3465

    А ты посчитай какие бы доходы были от народного хозяйства, минуя олигархическую прослойку, поджидок проплаченный. присосались к кормушке, вот и мусорите здесь с мальцами да с юстасами

    • 2874 1974

      Ты знаешь,вот эта его фраза:”их фирмы обеспечивают бюджет РФ” мне напоминает то,что творится в Башне Смерти (Онкоцентр на Каширском ш.).Там тоже, заведомо ими-же (“врачами”) приговоренных, поддерживают в живых только до тех пор,пока ВСЁ не отнимут у них и ихних родственников.

      • 24645 16416
        • 13170 6006

          Никакие аргументы их не убедят .
          Эти “Вадимы” , “Олеги” , “ХЕРУНы” годами сидят на этом сайте и их риторика не меняется , т.е. необучаемы : однобитные мозги однажды были заполнены туфтой , которую они тут транслируют . Для другой полезной информации в их мозгах просто нету места . Так что , дискутировать с ними не имеет смысла , разве что пocтeбaтьcя , хотя это грех смеяться над больными .

      • 4607 3465

        С 1900 г. капитализм в лице Рокфеллера обманул весь мир в области медицины, изъяв из медицинских вузов искусство исцеления, заменив его химией с побочными действиями. Так и сказал, чтобы зарабатывать на дураках. В дураках и врачи и народ. Вот что такое капитализм. Вот откуда нас не хотят выпускать ликвидаторы, малеосы, юстасы и разные мари.
        Это только один пример из области медицины, но так везде:
        https://youtu.be/eeQUBoBKaFA

  • 2874 1974

    Башней Смерти это учреждение нарек НЕ Я.Так его называют врачи,и насколько по стечению обстоятельств,я последние несколько лет имею косвенное отношение к данной проблеме-называют его так ОБОСНОВАННО! И НЕ НАДО! вот такими роликами вселять в больных и их родственников НАДЕЖДУ в этот чисто коммерческий проект.
    Благодаря твоей фразе, наша страна ОЧЕНЬ напоминает данное учреждение,только в огромных масштабах,и вот тут как раз и появляется такая “оптимистичная инфа”,типа предоставленных тобой роликов.

  • 901 437

    Топ менеджерам западных корпораций такие зарплаты и во сне не снились!

  • 1341 1019

    Всё это ни что иное как узурпация власти “коллегами по кухне”,причём эта власть уже настолько обросла бронёй(суды,прокуратура,СМИ,силовые структуры,РПЦ,законы.Крутят вертят как хотят и кого хотят).Как говорится капитализм это эксплуатация одних другими с присвоениями результатов труда и иных ценностей.Свернуть с капиталистических рельс довольно сложно,те у кого капиталы никогда не будут ими добровольно по справедливости делиться,потому что это они решают кто должен делиться своим с ними. Боятся они только силы или террора.

  • 297 225

    Че за нытье то господа и дамы? В 91 моя Родина была разрушена под одобрительное улюлюканье 90 процентов населения. Под то же улюлюканье в 93 расстреляли Верховный Совет, под него же в 96 переизбирали ублюдка Ельцина. Список можно продолжать, в чем проблема то? За что боролись как говорится.. Есть такое подозрение что нытье обусловлено тем, что те самые улюлюкающие постарели, вырастили таких же улюлюкающих детишек, которым срать на родителей, как им в свое время срать было на свою страну. И теперь им кто то типа должен пенсию например, а ублюдочное государство которое они так поддерживали говорит им – хрен вам а не пенсию, сами, все сами. Не надо ныть теперь, ибо да воздастся каждому по делам его.

    • 2874 1974

      Не в 91,а несколькими годами раньше.А так-все верно.

      • 8943 4528

        Да,с 1987г.Когда Горбачёв выступил с инициативой- хозрасчёт,самофинансирование,самоокупаемость,и делегаты все сказали- одобрямс!Он только не сказал,что это и будет капитализм.Говорил,что это будет социализм с человеческим лицом,а обернулось всё капиталистическим страшным рылом.

    • 4531 3401

      За нынешние пенсии проголосовало 76,6% в марте 2018г…… Рабам больше и не надо……

    • 4531 3401

      В 91 году на референдуме за сохранение СССР проголосовало за – 77,85% населения……

    • 10969 8659

      Кстати у меня тоже чувство вины по поводу поддержки Ельцина со компанией! Импортного нам не хватало…Но, правда в последние годы и еды в магазине не купить было, в Волгограде жили.Понимаю, что сами переворот поддержали, но и без нас бы справились, всё прогнило.А уж потом УШЛЯКИ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ?! наши предприятия и пошло..

    • 4607 3465

      “В 91 моя Родина была разрушена под одобрительное улюлюканье 90 процентов населения”.
      Фёдоров, примерно, говорит тоже самое. Но откуда берёте цифры? За что улюлюкать, в стране шли сокращения, предприятия закрывались, даже ветеренам не давали доработать до пенсии. Началась выживаловка, на грани.. Я помню это время, так что за всех не надо говорить. Может вы улюлюкали с кем-то, а причём страна? Если под “населением” в 90% имеете ввиду из общего числа предпринимателей, то это небольшой процент от всей страны. Пенсий и зарплат с нынешней властью никто не ждёт, т.к. это не СССР или Германия.

      • 297 225

        А вы любезный никак под населением исключительно население РФ подразумеваете? Не было значится ни желтоксана, ни вильнюса, ни ферганы, ни карабаха, ни сухуми, ни бандер, нифига этого не было? “Чемодан, вокзал, Россия! ” это все тоже только показалось? Так кто чего перевирает? Глупых людей использовали? А кто говорил что они умные? Я лишь сказал что одобрительно люлюкало большинство. Про события в Якутске напомнить, или в Татарстане? В Чечне рассказать что творилось? Запросто, из первых рук. Пусть активное участие дело рук меньшинства, ну так без одобрения большинства не обошлось.

    • 1324 927

      Вы искажаете исторические факты. В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %), ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР. Поэтому если говорить про одобрительное улюлюканье, то эта версия была в свое время тиражирована той же продавшейся властью и ЦРУ, якобы народ сам разрушил Советский Союз. Так вот это вранье. Народ в капитализм загоняли копьями так же как в свое время в христианство, и так же эта процедура сопровождалась миллионными жертвами. И возможно вы не знаете, но человек, который сделал все для разрушения Союза, живет сейчас во Франции, в доме, который охраняется морскими котиками США. Фамилия у него Горбачев, и он даже не скрывает, что все, что делал на посту генсека, ему подсказывал куратор из ЦРУ. Так что вы, Ге, похоже многое зыбали. И на этом выстроена сегодняшняя власть, в 1991 году говорили, что через двадцать лет вырастет новое поколение, которое не будет помнить того, что произошло, и вот оно и начнет говорить и делать, то, что нужно.

      • 297 225

        Я любезный ничего не забыл, ни как картошку воровал, что бы мама с сестрой с голоду не сдохли, и как дедушка, царство ему небесное, говорил – “Я за партию с автоматом пойду”. Не пошел, и никто не пошел. Проигнорировали результаты референдума и что? Утерлись и пошли дальше к светлому капиталистическому будущему. Как Белый дом из танков расстреливали помню, под молчание большинства. Что я по вашему забыл? Мне 17 лет тогда было, хорошо помню разговорчики, дескать засели там, хотят “совок обратно! “, вобщем “раздави гадину”, так что это вы чего то подзабыли, или желаемое за действительное выдаете. А примерно через пару лет, я входил в Грозный, когда страна шампанское с оливье жрала, и срать всем было что там и где происходит. Так что я любезный такое помню, что вам и не снилось.

        • 1324 927

          Вы, уважаемый, так и остались,как в свои 17 лет, юным и бескомпромиссным. А когда белый дом расстреливали, вся страна смотрела на это, как возню пауков в банке, и правильно, потому что это на самом деле была возня в верхних эшелонах за власть, и белый дом был битком набит оружием, то есть готов к этому противостоянию и специально его вызывал, конкретно Руцкой. И вы действительно забыли, как с верхних этажей белого дома стреляли снайпера по случайным людям, чтобы вызвать этот протест, который вы описываете. На Украине недавно то же самое же было и с той же целью, и делали это и тогда и сейчас все те же пиндосы, все оранжевые революции делаются по одному и тому же сценарию и с одними и теми же режиссерами. И Чечня была нужна, как сейчас на Украине Донбасс, а в Грузии Осетия и Абхазия с Аланией, чтобы отвлечь внимание народа от того, что происходит в стране. Так что я помню гораздо больше, чем вы. И если честно, то народ это не поддерживал, это была игра москвичей, в Москве и сейчас все время пытаются устроить новые переворот. Страна у нас большая, не надо приписывать ваше московское уральцам, сибирякам, дальневосточникам и прочим, там люди тогда были заняты своим выживанием, как заняты этим сейчас.

    • 1927 735

      Вообще-то ЕБН сдох в 96-м, правил его двойник, читай Ю.Мухина “Клон Ельцина”

  • 107 17

    3 – 5 млн. в день? Это сколько же нужно туалетной бумаги, чтобы …

    https://www.youtube.com/watch?v=e9DbDcN8kLU

  • 18634 14464

    И Сатана не помог,
    Он придуманный ведь!
    Его выдумал Бог,
    Тот, который сидит в водоёме,
    А страна на подъёме,
    И не х.й п.здеть!
    Если не нравится
    Не.уй п.здеть!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru