На борту авианосца “Гарри Трумэн”
https://imgprx.livejournal.net/95fc35ba9339db8fb6ae8922241012bcc3a6c50a/Dvgj66IspKcqsjzts_rQB-4BGTgU80Y5IO_AoJIxmiA4H0b93GOZlWNC9zMTYrwF9uFVx2D8o6_8VcwZXPQA0RaS0WSkore25K5KzZxbvqY
Забугорный сюжет о действиях АУГ во главе с авианосцем "Гарри Трумэн" в Восточном Средиземорье, за которым наблюдают российские корабли в пределах прямой видимости.
Игра в “кошки-мышки” с российским ВМФ в восточном Средиземноморье
Когда он выходит в поход, вы уже не найдете авианосец “Гарри Трумэн” ни на какой карте или [отслеживающем передвижение судов] приложении. Лучший способ следить за ним состоит в том, чтобы держать ее в пределах видимости, что и делают русские.
Когда он идет по своим делам в восточном Средиземноморье, “Трумэн” сопровождают шесть эсминцев, его эскорт. Если Вы представите себе как телохранители бегут рядом с лимузином Ким Чен Ына, то вы получите картину.
Но за эскортом, и по правому борту и по левому борту, мы видим российские фрегаты.
Это действительно стратегические воды. В то время как Вашингтон и Кремль общаются очень скупо, здесь, в море, линии связи остаются открытыми постоянно. Стоя на мостике мы слышим радиообмен – “Российский военный корабль 777, это – эсминец ВМС США 75. Yankee victor one. Romeo uniform five. Tack.”.
Американец называет себя, следуя протоколу времен холодной войны, согласованному с тогдашним Советским Союзом, чтобы избежать опасных инцидентов на море. Российский военный корабль, с которым он говорит (его номер – 777), пользуется своего рода известностью. Он называется “Ярослав Мудрый”.
https://imgprx.livejournal.net/3cf7df805dd85a1623ea794ccb2e0b82c9eaa716/Dvgj66IspKcqsjzts_rQB-4BGTgU80Y5IO_AoJIxmiA4H0b93GOZlWNC9zMTYrwFxlQ1bd6iycCWK8z-qKStxw-HmEBo_lOkYtZMw5z2X9A
В апреле, на своём пути к Средиземному морю, он подошел слишком близко, по мнению Королевского флота, к берегам Великобритании, и корабль Её Величества “St Albans” был послан, чтобы сопроводить русских через Канал. Два года назад, когда “Трумэн” в последний раз был в восточном Средиземноморье, один из его эскорта пересек курс “Ярослава Мудрого”, когда американцы решили, что российский корабль пытается вклиниться в ордер. На этот раз командование “Трумэна” говорит что все благополучно. Пока что, так или иначе. Но соперничество очевидно. Истребители-бомбардировщики F/A – 18 Super Hornets, ревущие двигателями на взлетной палубе, помогают в борьбе с так называемым Исламским государством в восточной Сирии.
https://imgprx.livejournal.net/a13c7c29da99907585fc86b25e91d59b2fbd98da/Dvgj66IspKcqsjzts_rQB-4BGTgU80Y5IO_AoJIxmiA4H0b93GOZlWNC9zMTYrwFFOhS73i8dGPP-nLwXA2AbqHuxh5R9vWZrOPSb7Max-c
При весьма ограниченной численности, авиакрыло авианосца было решающим фактором в поражении так называемого халифата. “Трумэн” огромен – свыше 5000 человек на борту, а ниже палуб – лабиринт коридоров, помещений и люков.
Один молодой офицер сказал мне, что его ежедневный путь от каюты до офиса и обратно составляет одну милю. Во всё время нашего пребывания на борту, мы были самыми желанными гостями и все, с кем мы встречались принимали нас чрезвычайно радушно.
https://imgprx.livejournal.net/bc47e6e4688394a1e6e223cf54eab7a75a8961ed/Wa6v9L0kX8KgCvWS68dC5sTBs7J1hnxIm3CkmQKU5eH1bkzTdnyTaqVN-i9OVfLvVJOMz5MhHhadui4gEfWDANQANHCOPFUQEEALyfz2vwA
Передвижение по кораблю требует вежливости и предупредительности, поскольку вы должны ждать или пропускать вперед тех кто проходить через люк или вверх и вниз по лестнице.
Каждый раз, когда я благодарил кого-то, кто подождал меня, ответом было вежливое “пожалуйста" или “не стоит благодарности".
Сколько времени ударная авианосная группа пробудет в Средиземном море, можно только гадать. В настоящий момент это – развертывание с открытой датой.
Опасения по поводу будущих отношений с Россией, Ираном и сирийским режимом означают, что ее присутствие здесь дает Белому дому варианты выбора.
http://perevodika.ru/articles/1198720.html – цинк
http://www.itv.com/news/2018-05-11/on-board-the-uss-harry-s-truman-playing-cat-and-mouse-with-the-russian-navy-in-the-eastern-mediterranean-1/ – оригинал на английском языке
Последняя фраза ключевая. Наличие АУГ в Восточном Средиземорье является отличной возможностью для США, при необходимости, поднять ставки в сирийской войне. Бои с ИГИЛ на Востоке Сирии это только формальный повод, там уже нет целей для массированных ударов авиации, которые нельзя было бы отрабатывать самолетами и дронами с баз уже развернутых в регионе.
Забугорный сюжет о действиях АУГ во главе с авианосцем "Гарри Трумэн" в Восточном Средиземорье, за которым наблюдают российские корабли в пределах прямой видимости.
Игра в “кошки-мышки” с российским ВМФ в восточном Средиземноморье
Когда он выходит в поход, вы уже не найдете авианосец “Гарри Трумэн” ни на какой карте или [отслеживающем передвижение судов] приложении. Лучший способ следить за ним состоит в том, чтобы держать ее в пределах видимости, что и делают русские.
Когда он идет по своим делам в восточном Средиземноморье, “Трумэн” сопровождают шесть эсминцев, его эскорт. Если Вы представите себе как телохранители бегут рядом с лимузином Ким Чен Ына, то вы получите картину.
Но за эскортом, и по правому борту и по левому борту, мы видим российские фрегаты.
Это действительно стратегические воды. В то время как Вашингтон и Кремль общаются очень скупо, здесь, в море, линии связи остаются открытыми постоянно. Стоя на мостике мы слышим радиообмен – “Российский военный корабль 777, это – эсминец ВМС США 75. Yankee victor one. Romeo uniform five. Tack.”.
Американец называет себя, следуя протоколу времен холодной войны, согласованному с тогдашним Советским Союзом, чтобы избежать опасных инцидентов на море. Российский военный корабль, с которым он говорит (его номер – 777), пользуется своего рода известностью. Он называется “Ярослав Мудрый”.
https://imgprx.livejournal.net/3cf7df805dd85a1623ea794ccb2e0b82c9eaa716/Dvgj66IspKcqsjzts_rQB-4BGTgU80Y5IO_AoJIxmiA4H0b93GOZlWNC9zMTYrwFxlQ1bd6iycCWK8z-qKStxw-HmEBo_lOkYtZMw5z2X9A
В апреле, на своём пути к Средиземному морю, он подошел слишком близко, по мнению Королевского флота, к берегам Великобритании, и корабль Её Величества “St Albans” был послан, чтобы сопроводить русских через Канал. Два года назад, когда “Трумэн” в последний раз был в восточном Средиземноморье, один из его эскорта пересек курс “Ярослава Мудрого”, когда американцы решили, что российский корабль пытается вклиниться в ордер. На этот раз командование “Трумэна” говорит что все благополучно. Пока что, так или иначе. Но соперничество очевидно. Истребители-бомбардировщики F/A – 18 Super Hornets, ревущие двигателями на взлетной палубе, помогают в борьбе с так называемым Исламским государством в восточной Сирии.
https://imgprx.livejournal.net/a13c7c29da99907585fc86b25e91d59b2fbd98da/Dvgj66IspKcqsjzts_rQB-4BGTgU80Y5IO_AoJIxmiA4H0b93GOZlWNC9zMTYrwFFOhS73i8dGPP-nLwXA2AbqHuxh5R9vWZrOPSb7Max-c
При весьма ограниченной численности, авиакрыло авианосца было решающим фактором в поражении так называемого халифата. “Трумэн” огромен – свыше 5000 человек на борту, а ниже палуб – лабиринт коридоров, помещений и люков.
Один молодой офицер сказал мне, что его ежедневный путь от каюты до офиса и обратно составляет одну милю. Во всё время нашего пребывания на борту, мы были самыми желанными гостями и все, с кем мы встречались принимали нас чрезвычайно радушно.
https://imgprx.livejournal.net/bc47e6e4688394a1e6e223cf54eab7a75a8961ed/Wa6v9L0kX8KgCvWS68dC5sTBs7J1hnxIm3CkmQKU5eH1bkzTdnyTaqVN-i9OVfLvVJOMz5MhHhadui4gEfWDANQANHCOPFUQEEALyfz2vwA
Передвижение по кораблю требует вежливости и предупредительности, поскольку вы должны ждать или пропускать вперед тех кто проходить через люк или вверх и вниз по лестнице.
Каждый раз, когда я благодарил кого-то, кто подождал меня, ответом было вежливое “пожалуйста" или “не стоит благодарности".
Сколько времени ударная авианосная группа пробудет в Средиземном море, можно только гадать. В настоящий момент это – развертывание с открытой датой.
Опасения по поводу будущих отношений с Россией, Ираном и сирийским режимом означают, что ее присутствие здесь дает Белому дому варианты выбора.
http://perevodika.ru/articles/1198720.html – цинк
http://www.itv.com/news/2018-05-11/on-board-the-uss-harry-s-truman-playing-cat-and-mouse-with-the-russian-navy-in-the-eastern-mediterranean-1/ – оригинал на английском языке
Последняя фраза ключевая. Наличие АУГ в Восточном Средиземорье является отличной возможностью для США, при необходимости, поднять ставки в сирийской войне. Бои с ИГИЛ на Востоке Сирии это только формальный повод, там уже нет целей для массированных ударов авиации, которые нельзя было бы отрабатывать самолетами и дронами с баз уже развернутых в регионе.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Сиё корыто предназначено для запугивания, или интервенций стран третьего мира,а сейчас его подогали к берегам Сирии дабы все видели насколько серьёзно настроен пиндостан. Хуцпа в чистом виде. А в случае столкновения это корыто утонет первым. Кусочек-то лакомый… Такой трофей сделает честь любому охотнику. https://topwar.ru/29872-ataka-na-enteryz.html
Ударная авианосная группа США в Средиземном море имее свыше одной тысячи крылатых ракет. А что имеет РФ?
А РФ имеет ракету -”кинжал”, которая потопит авианосец вместе с тысячью крылатых ракет.
nikolay – максим
Сразу видно, что вы не учились в военном училище. Дело в том, что авианосец нельзя потопить. Его можно вывести из строя, но не потопить. Авианосец выдерживает удар атомной бомбы, оставаясь на плаву. США такие испытания проводили. Это запечатлено в учебных фильмах. Сотни водопроницаемых переборок обеспечивают непотопляемость. Японцы в 1945 году пытались потопить авианосец США в порту Пирлхабр, попав в него 18 торпедами, но безрезультатно.