Адекватность этой Женщины зашкаливает. Жена Стерлигова

4622 81


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
81 Комментарий » Оставить комментарий
  • 2343 1114

    Мы живем в обществе, которое утратило традиционные ценности. Это общество по своей сути является матриархальным, так как в нём доминирует равенство полов, феминизм и разврат. Большинство женщин в таком обществе становятся чрезмерно активными и свободными от нравственных устоев. Они носят мужскую одежду – джинсы, брюки, рубашка, жилет. Мужчины, в свою очередь, становятся более женственными и менее активными. Их с самого детства, в основном, воспитывают женщины: воспитатель в детском саду, учительница в школе, преподаватель в ВУЗе. Получается, с ранних лет мужчина растет в подчинении женщине. В итоге такое общество сильно деградирует: разводы, аборты, безнравственность, падение рождаемости. А вот в патриархальном обществе строго регламентированы роли в социуме и отношения между мужчиной и женщиной. Семейные пары формируются максимально ответственно с учётом родословной и системы воспитания каждого из брачующихся. Мужчина – главный, ведущий. Женщина – ведомая, помощница и советница. Из всего этого можно сделать неутешительный вывод: матриархальное общество в силу своей ущербности обречено на гибель, и поглощение здоровым патриархальным обществом.
    http://www.proza.ru/2018/03/11/926

    • 38849 34181

      Атеист – до первой тряски в летящем самолёте
      Коммунист – до первого капитала
      Феминистка – до первого настоящего мужчины

    • 3037 1726

      Вася, как правило, шовинизм возникает в результате серьезных психологических травм, полученных в раннем возрасте, мужской шовинизм обернулся против сильной половины человечества. Женский же ответ мужскому шовинизму в основе своей не имеет пренебрежения к представителям другого пола и не стремится лишить мужчин каких-то привилегий, унизить или оскорбить сильную половину человечества. Смысл жизни женщины давно не сводится к формуле дети–кухня-церковь, однако равенства полов в массовом сознании так и не существует. Если бы мужчину не родила женщина, не вскормила бы его грудью, не воспитала, не дала ему образование, кем бы он был сегодня? Если в современном мире станет доминировать абсолютное мужское начало, не гармонирующее с женским, куда придет такое общество? Найти общий язык, понять и принять друг друга такими, какими мы родились, не сравнивая, не противопоставляя – это залог настоящей любви и признак высокого развития личности, общества.

      • 2343 1114

        Без комментариев. Спорить с женщиной не буду. Спор – это мужская территория!!!

        • 2089 1646

          Значит аргументы кончились!

          • 2343 1114

            Елена, в у Вас видимо повышенный уровень тестостерона)

          • 2089 1646

            Нет, Вася, у меня богатый жизненный опыт.

          • 6760 3799

            Его аргументы в споре – это палка-копалка и заправка пивом перед спором )) У нормального мужчины, у которого нет компенсаторного комплекса, даже не возникает вопрос равенства или неравенства полов. Укаждого свои особенности, у каждого свои сильные и слабые стороны, каждый лучше работает с отдельными видами энергии. Также как и у нормальной женщины вопрос равенства возникнуть не может. Сам по себе этот вопрос абсурден. Это сродни вопросу “кто круче – армяне или азербайджанцы” или “кто лучше – Спартак или ЦСКА”. Уровень развития футбольных фанатов всем известен. Аналогично и здесь. Спорить бесполезно. Попробуйте доказать собаке, что лаять на проезжающий автомобиль бессмысленно и даже иногда опасно. Не получится.
            Если говорить про семейство Стерлиговых, то тут не надо быть большим психологом, чтобы понять ситуацию. Муж яро и самоотверженно признал себя “рабом божьим”. Возможно, были также сложности в отношениях с родителями в детстве. Учитывая, что человек по своей природе свободен и ничьим рабом не является, плюс Герман – очень энергозаряженный человек, у него неизбежно проявился компенсаторный комплекс. Он начал что-то доказывать себе и окружающим. Именно этим продиктованы его устремления в бизнесе и общественной жизни. Именно компенсаторные комплексы говорят ему, что жену надо бить. И чем больше его будет “бить” жизнь, тем больше он будет бить жену. О чём он, собственно, и заявлял. На супруге он начал чаще “отрываться” после собственного падения в бизнесе.
            Жена, напротив, имея склонность к подчинению и садомазохизму в лёгкой (?) форме, в причинах которой можно разобраться, изучив предыдущие этапы этой и прошлых жизней, в глубине себя понимает, что это неправильно и это уход в сторону от гармонии. Ей обидно, что она пошла “не туда”, ей хочется себя оправдать. Плюс она любит мужа, который является публичной персоной, и не может публично заявить, что вся его философия в итоге сводится к тому, что у него просто “не встаёт”, пока он её не выпорет. Всё это вместе и даёт нам забавную медийную картинку. Человек по своей природе очень пластичен, старается приспособиться к окружающему миру. Как раз кстати приходится рабская религия и “домострой”. Вот и всё. Вся “теория” семейства Стерлиговых – это история болезни. Может быть интересна профессионалам и тем, кто также является компенсаториком и хочет оправдать своё отклонение от пути к гармонии тем, что “не я один такой”.

          • 2089 1646

            Есть еще адекватные мужчины, благодарю.

          • 44632 23600

            Ну да твое мнение самовлюбленного обличителя патерналистской модели,бальзамом ложится в душу любой феминистки,особенно пофантазировав на тему порки в старообрядческом семейном укладе,так видимо и самому хочется чтоб тебя выпорола какая нибудь “начальница” доставив тебе массу тайных удовольствий.)Мня мня тебе никто не говорил что ты мнямня,ты и на Стерлигова бочку катишь потому что он порет не тебя,а якобы по твоим извращенным фантазиям свою жену,может тебе отдастся наконец в гарем шейха,там тебя будут регулярно пороть угрюмые евнухи,а в перерывах ты будешь им рассказывать свою историю болезни тайного медийного извращенца.)))

  • 6760 3799

    Спорить о том, кто должен руководить – женщина или мужчина, бесполезно. Это как спорить о том, какая рука главнее – правая или левая. Руководит тот, чью власть признают.

  • 4373 3348

    Да, иногда её зашкаливает, это христианское мировоззрение, курица ни птица, женщина ни человек. У адекватного мужчины, который ни длиться брать на себя ответственность жена, зачастую адекватная.

  • 1130 882

    Просто приятно посмотреть на нормальную женщину, прекрасно осознающую своё место рядом с мужчиной и, думаю, толко выигрывающей от такой расстановки сил. Очень хотелось бы верить, что наше общество все-таки начнёт вспоминать и принимать единственно верные взаимоотношения между мужчиной и женщиной, и наш многострадальный народ, наконец-то, начнёт выздоравливать. Очень хочется таких перемен…

    • 2089 1646

      Татьяна, сходите в церковь, помолитесь да свечку поставьте. Может кто-нибудь вразумит вот таких мужчин https://pandoraopen.ru/2017-12-26/ob-otvetstvennosti-muzhchin/. Таких большинство, так что усердия вам и удачи!

      • 1130 882

        Елена, благодарю за совет, но ходить по церквям, ставить свечки и просить-не мой удел. Я способна рассказать о правильных на мой взгляд вещах без сопровождения религиозной атрибутики. Все сразу не изменятся и свое мировоззрение не поменяют, но количество всегда переходит в качество, и такие ролики кого-нибудь обязательно заставят задуматься.

    • 6760 3799

      Скажите, а Ваш муж Вас порет? Чем он предпочитает Вас пороть (шнуром от бытовой техники как “вася” или использует профессиональные девайсы)? Он Вас при этом связывает? Любит ли он, когда Вы кричите или предпочитает кляп? Знают ли Ваши дети о том, как именно порет Вас Ваш муж? Становитесь ли Вы в позицию для порки добровольно или же предпочитаете игру в сопротивление? Заканчивается ли каждая порка сексом?
      Это же нормально, Вы же пишите что “просто приятно посмотреть на нормальную женщину, прекрасно осознающую своё место”. Так не стесняйтесь своей нормальности, откройтесь нам.
      Для порки нужны плети, стеки, розги и прочие девайсы. Единственное место, где это продаётся, – это секс-шопы. Если Вы посмотрите на пары, которые практикуют садо-мазо, то чем дальше они заходят, тем более вероятен разрыв их отношений. Поэтому давайте будем отличать сексуальные предпочтения отдельных лиц от построения гармонии взаимоотношений.
      “многострадальный народ, наконец-то, начнёт выздоравливать. Очень хочется таких перемен…” – выздоравливать нужно Вам, а не народу. Не трожьте народ. Он не более многострадален, чем другие народы, так или иначе. Я понимаю, каких “перемен” Вам хочется. Очень рекомендую реализовать эти “перемены” в своей жизни (если нет рядом партнёра, есть специализированные сайты знакомств), иначе неудовлетворённое желание получить данный опыт приведёт к хроническим психосоматическим заболеваниям.

      • 1130 882

        Omnia, вы просто психически больной человек. За моим высказыванием о том, что приятно посмотреть на женщину, которая понимает ведущую роль супруга в семье вы увидели какую-то жуткую садистскую картину с неприемлемым для здорового человека эротическим окрасом. Вам током лечиться пора, ********.

      • 1130 882

        Omnia, посмотрела как вы включились в обсуждение и стали остервенело выливать грязь на участников и оскорблять, стал понятен ваш выпад на мое суждение и как-то по-человечески просто вас жаль.

        • 2089 1646

          Татьяна, а вы неправы, омниа как раз о Стерлинговой – битой мужем. Это то, чем вы восхищаетесь. Увы, такова реальность

        • 2089 1646

          Просто вам показывают нужную картинку, а действительность гораздо противнее и страшнее.

          • 1130 882

            Елена, я жизнь Стерлиговых не отслеживаю, о том, что кто-то кого избивал, тоже не знаю. Я поддерживаю то, о чем заявлено в ролике – мужчине легче быть ведущей силой, это его роль, а женщине легче помогать, нежели тащить все на себе. Я не говорю о поддержке садизма, извращенцев, о каких-то непутевых и ущербных, я говорю о нормальном народе. Это мой взгляд на взаимоотношения и он созвучен с тем, что сказано в ролике. И Путина тоже считаю мужиком, этого у него не отнять, несмотря на все то, что связано с властью негативного.

  • 2089 1646

    По комментариям видно, кто настоящий мужчина, а кто так, мужиченка! Вася, ни кто вам мужчинам не мешает воспитывать детей дома, в детских садах, школах, вузах. Только что то вы туда не очень-то идете! Разврат – только женщины в нем виноваты, мужчины все белые и пушистые, по проституткам не бегают, любовниц не заводят? Разводы – какие бабы сволочи, не хотят терпеть мужа пьяницу, дебошира, бабника, тунеядца, да и не бросают их с детьми и не уходят из семей! Аборты – ну надо же, баба-сволочь смеет надеется только на свои силы, а не рожает как кошка, тем более, что мужчины ВСЕГДА уговаривают женщин рожать. А вот в “здоровом патриархальном обществе” – тишь да гладь, да божья благодать, нет ни убийств, ни изнасилований, ни педофилии. Разуй глаза! Достало уже это христианутое мышление! Посмотри ролик из музея Старой Рязани с 4 минуты https://yandex.ru/video/search?text=ютуб%20там%20где%20ходил%20евпатий%20коловрат&path=wizard&noreask=1&filmId=11505584791326174513&reqid=1523802192623805-222965534203570863515766-man1-3586-V Женщина не имела права выйти замуж, если не умела сражаться. Следовательно девочку обучали не только щи варить, но и владеть оружием. Можно спорить с такой женщиной? Нет, с ней можно только договариваться!

    • 2343 1114

      “По комментариям видно, кто настоящий мужчина, а кто так, мужиченка” – Смешно))) Леночка, дай угадаю, кто же такой настоящий мужчина для Вас. Это тот, кто слушается, поддакивает и во всем угождает, получая за это похвалу.
      Ваша теория равноправия и прочей феменистичной хрени не работает в реальности. Те страны, в которых царит матриархат, ВЫМИРАЮТ. Это прежде всего страны Европы и России. Турков в Германии все больше, немцев все меньше. Во Франции та же картина и вы хоть кричите в феминистичном эстазе, но против этой информации не попрешь. В мусульманских странах население увеличилось за последнее время значительно, а христианские страны, где женщине дали кучу прав, свобод и возможностей, ВЫМИРАЮТ.
      От вашего равноправия счастья для женщин не прибавилосьь: куча абортов, разводов, женских слез.
      Удел так называемой сильной целеустремлённой женщины, в итоге, в одиночестве плакать у окна. Женщину можно считать успешной, только если у неё есть отношения с единственным мужчиной. Больше никаких доказательств своей состоятельности она может и не предъявлять. Если женщина живет с любимым мужчиной, и он её тоже любит, значит она в жизни много что понимает.

  • 377 317

    Алёна на редкость мудрая женщина ( я читала её книгу “Мужем битая” – если убрать христианское мировоззрение,то потянет на качественный учебник для тех,кто стремится сохранять семью,несмотря на все трудности),без неё Стерлигов не представлял бы того,что он есть сейчас.Всем не согласным с ней кликушам,желающим порулить,надо поучиться у Алёны любить своего мужа,вдохновлять его на изменение мира…Мужчина – творец,а не мамкин сынок …и последних делают
    женщины : выходят замуж,и чуть что не так,разводятся…и остаются пацаны без отцов,дедов…без примера Мужского(ответственного) поведения,а мамы их “любят” вместо мужей до старости лет,а девочкам отсутствие отца ещё хуже…вот у нас за 2 поколения полстраны таких выросло. А кто виноват?.. Мужиков надо любить своих единственных, и нече на зеркало пенять,коли… никто не ниже,не выше – оба начала равнозначны, каждому надо соответствовать своей природе,тогда будет гармония.

    • 836 320
    • 2089 1646

      Точно, просто умница! Видать Людмипу и ее детей пьяный муженек не убивал смертным боем. А надо бы хотя бы разок, посмотрела бы, как она будет любить такого муженька. Всех желающих приглашаю к себе в отделение поработать сиделками у таких терпеливых женщин. Дайте знать – проведу. Посмотрите, измените свое мнение. Интересная логика – мужчина творец, а женщина ему обслуга. Женщина значит творить не может? Вот и творят мужички – чудотворцы : Играют мальчики в войну, играют в танки и катюши, и женщин п—–т вместо груши.

      • 2343 1114

        На Руси было патриархальное общество, в котором не было равноправия полов. Нужно понимать, что у мужчины и у женщины разное предназначение, разные роли и задачи в семье и обществе. Мужчина больше, сильнее, выносливее. Мужчина доминант, мыслит стратегически. Мужчина изначально уважает женщину и изначально уважает самого себя, при этом, чётко осознавая, что он – ведущий. А вот женщина не хуже или лучше, умнее или глупее, а именно другая. И по определению – ведомая! Женщина терпеливее, скрупулёзнее, точнее, внимательнее, усидчивее. Уважать женщину нормально, и даже необходимо, но именно уважать как женщину, при понимании системной разницы между полами: главный – подчиненная, лидер – ведомая! Мы устроены по разному, для разного предназначены, и имеем различную приспособленность к миру. От физиологической, до ментальной, от способности поднимать тяжести, до способности удерживать одновременно несколько важных вещей во внимании. Мужчина строит дом, женщина в нём поддерживает чистоту. Мужчина изготавливает мебель, женщина раскладывает в этой мебели вещи и одежду. Если женщина занимается инжинирингом, строит карьеру, ремонтирует технику и проявляет прочие мужские наклонности, это говорит о гормональном сдвиге в сторону тестостерона. Чем более насыщен человек тестостероном, тем более в нём проявляется мужское начало – вектор, поиск, движение, власть, агрессия, логика, ориентирование в пространстве. Но чем более человек насыщен женским, тем более проявляется статичность, стабильность, надёжность, мягкость, податливость и согласие. Драться, тягать штанги, быть целеустремлённым не в женской природе. Целеустремлённость – это тоже мужская территория, деятельность сперматозоида, а не яйцеклетки. Хоть и многие люди восхищаются достижениями спортсменками, певицами, художницами, но талант нельзя ставить в один ряд с целеустремленностью. Талантливо можно петь, вышивать, выращивать, учить. И если девушка, к примеру, талантливо поёт и мечтает, во что бы то ни стало, быть первой на различных конкурсах, то это ненормально. Удел так называемой сильной целеустремлённой женщины, в итоге, в одиночестве плакать у окна. Женщину можно считать успешной, только если у неё есть отношения с единственным мужчиной. Больше никаких доказательств своей состоятельности она может и не предъявлять. Если женщина живет с любимым мужчиной, и он её тоже любит, значит она в жизни много что понимает. Женщине, чтобы быть счастливой надо соглашаться, а не договариваться со своим мужчиной, и тем более спорить. Спора между мужчиной и женщиной быть вообще не может. Если же спор всё-таки произошёл, значит женщина влезла на мужскую территорию, отобрала часть мужественности у своего мужчины. Для закрепления этой информации следует привести отрывок из ведического трактата «Вишну-Бхагават» о природе мужчин и женщин: Она – речь, Он – мысль; Она – рассудительность, Он – закон; Он – разум, Она – чувство; Она – повиновение, Он – правота; Он – сочинитель, Она – исполнение; Он – настойчивость, Она – спокойствие; Он – воля, Она – желание; Он – жалость, Она – дар; Он – песня, Она – нота; Она – топливо, Он – огонь; Она – сияние, Он – солнце; Она – движение, Он – ветер; Он – хозяин, Она – богатство; Он – борьба, Она – могущество; Он – лампа, Она – свет; Он – день, Она – ночь; Он – правосудие, Она – сострадание; Он – русло, Она – река; Она – красота, Он – сила; Она – тело, Он – дух.
        http://www.proza.ru/2018/04/15/1768

        • 1998 922

          Вася и Лена. Перечитайте свои комменты – вы ведь об одном, но разными словами.

        • 2089 1646

          Василий, про Русь, поднимись еще раз вверх по комментариям, найди мой и все-таки перейди по ссылке! О каком патриархате ты говоришь? Женщинам не веришь, может мужикам-историкам поверишь.

          • 2343 1114

            Елена, смотрел я это видео. Историю всю переврали, вдоль и поперек. Например, не было монголо-татарского ига, амазонок. Верить разным историкам не стоит, нужно проверять и включать логику. Я пишу книгу, опубликовал 8 глав про основные тайны мироздания. Восьмая глава – Русь изначальная
            http://www.proza.ru/2018/04/15/1768
            Еще раз дублирую, ваше мировоззрение ошибочно, оно ведет к деградации и к гибели общества.
            Ваша теория равноправия и прочей феменистичной хрени не работает в реальности. Те страны, в которых царит матриархат, ВЫМИРАЮТ. Это прежде всего страны Европы и России. Турков в Германии все больше, немцев все меньше. Во Франции та же картина и вы хоть кричите в феминистичном эстазе, но против этой информации не попрешь. В мусульманских странах население увеличилось за последнее время значительно, а христианские страны, где женщине дали кучу прав, свобод и возможностей, ВЫМИРАЮТ.
            От вашего равноправия счастья для женщин не прибавилосьь: куча абортов, разводов, женских слез.
            Удел так называемой сильной целеустремлённой женщины, в итоге, в одиночестве плакать у окна. Женщину можно считать успешной, только если у неё есть отношения с единственным мужчиной. Больше никаких доказательств своей состоятельности она может и не предъявлять. Если женщина живет с любимым мужчиной, и он её тоже любит, значит она в жизни много что понимает.

          • 2089 1646

            Василий, если в вас-мужиках не проснутся боги, мы вымрем гораздо быстрее, нам просто устроят варфоломеевскую ночь мигранты. И да, лучше исчезнуть с лица земли, чем жить в подчинении безмозглого таракана или в мусульманском обществе, увольте, это не для русской женщины, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет.

          • 2343 1114

            Елена, то же самое про женщин. Если все будут выходить замуж девственницами, перестанут курить,бухать, шляться по клубам. Начнут уважать мужчин, создавать в семье благоприятную психологическую обстановку, а не истерики и вопли (у меня знакомых хватает, кто развелся), то жизнь наладится.

            “лучше исчезнуть с лица земли, чем жить в подчинении безмозглого таракана” – судя по вашей фиминистичности, в подчинении у таракана вы были долго. Увы, охмурить достойного мужчину и жить с ним счастливо, может только адекватная естественная красивая женщина. Мужичковатым это не дано, им достаются “безмозглые тараканы”

          • 3037 1726

            Лена вы что, о чём вы с ним рассуждаете… какие боги??? От него за версту разит басурманином мечтающим о многоженстве, он уже давно здесь мусульманские страны рекламирует, дэбил невероятный типа сергеев, у него что не коммент одни противоречия, я как прочитала ужаснулась, вообще думаю что это робот пишет или совсем не далёкий.

      • 44632 23600

        Забили тебя Ленок,признавайся.)))Муж тапкой бьет кажный день,но ты держися.)))

        • 2089 1646

          Благодарю Степаныч, но забить меня невозможно. Сидеть за компом и рассуждать о том, кто ведомый, а кто ведущий легко, объясни мне это с глазу на глаз. Быстренько объясню любому кто он. Сидят и рассуждают о роли мужика, а вы делайте! Я, помимо работы в больнице, веду секцию самообороны для девочек, старинного русского женского боя, через мои руки прошло порядка 1000 девчонок. Моим красавицам по плечу все, потому что они ничего не боятся, ни каши детям варить, ни дома строить. Умные, красивые, быстрые, ловкие – мужики за ними табунами ходят, да вот беда – равных им мужиков раз, два и обчелся! Ау где вы! Рядом с Богинями могут быть только Боги.

          • 38849 34181
          • 2060 1662

            Елена, ты вот своими руками уже тыщу девчонок попыталась испортить, а битых мужыками в твоем отделении меньше не становица. Схемка похоже не работает.

          • 6760 3799

            Она даёт им то, за чем они приходят. И если к ней продолжают идти, у неё, наверное, это получается.
            От твоей фразы “а битых мужЫками в твоем отделении меньше не становиЦА” воняет перегаром, потом и грязными носками. Она отвратительна также, как и жЫр в твоём пузе.

          • 2060 1662

            Богатый аромат вокруг тебя. Говоришь Она даёт им то, за чем они приходят. Прям драг-дилер какой-то или основатель секты. Я про Елену лучше думал, чем ты рассказываешь. Это видимо тоже из-за атмосферы вокруг тебя, которую ты и портишь. Прежде чем адвокатом выступать, там где не просили, умойся хотя бы.

          • 6760 3799

            Степаныч хочет доминировать. Не мешайте ему мечтать. Судя по его манере общения, в реальной жизни он на это не способен. Быть доминантом и одновременно прихибетным балагуром невозможно.
            Насчёт Ваших “богинь”. А разве “раз, два и обчелся” – это мало? Сколько им надо? Или Вы их воспитываете по книжкам Эммануэль, где пишут, что пока с тремя одновременно не была, считается девственницей? Боюсь, что Вы “портите” девушек внушением чувства мнимого превосходства. Слабую личность легко “сломать”, просто сказав ей: “Вот видишь, ты нашла в себе силы и пришла заниматься, а эти животные пьют пиво и ни на что не способны”. А ведь у каждого – свой путь. Не каждый должен быть воином по жизни. Есть художники, инженеры и прочие. Не перегибайте, пожалуйста. Тем более, что к Вам приходят уже серьёзно мотивированные личности.

          • 2089 1646

            Ошибаешься, дорогой друг, “раз два и обчелся”, это не два – три у каждой, а то, что из каждой десятки повезло только одной встретить своего единственного. Если чувство собственного достоинства приравнять к чувству превосходства, то может ты и прав. И прости, но быть воином, это не значит обвешаться оружием и всю жизнь маршировать в армии, если в художнике, музыканте, враче, инженере и т.д. нет духа воина – это не мужчина. А дух оттачивает свой инструмент – тело и разум. По поводу серьезно мотивированных личностей, я начинаю заниматься с девочками с шести лет, поздно конечно, но таковы современные условия. А доминировать- это взвалить на себя огромную ответственность, кто берет ее, тот и ведет, везет, тащит, идущему впереди всегда тяжелее.

          • 24368 19280

            Хорошее дело самооборона, только вот хороша она на улице, когда хулиганы пристают. А дома от кого обороняться? Адекватный мужчина никогда женщину не ударит, особенно дома, а от неадеквата никакая самооборона не поможет. Теперь насчет красавиц, это конечно хорошо что они богини, только вот богом для них будет очевидно боксер, таких еще в простонародье называют “конь с яйцами”. Сила женщины в ее слабости особенно дома и конечно в ее уме. А дура боксерка никогда богиней не станет, она так и останется “конем с яйцами”.

          • 2089 1646

            Давай по-порядку. Самооборона нужна именно от неадекватов, и она не просто помогает, я спасает. По поводу боксеров, пойдя боевую, подчеркиваю – БОЕВУЮ, психологическую подготовку, не то что в считанные секунды, в мгновения, понимаешь кто перед тобой – безмозглая, перекаченная груда мышц, или Богатырь, Защитник! А рыбак рыбака видит из далека. Нам с такими делить и спорить не о чем. Рядом с такими можно позволить себе и расслабиться. И среди боксеров, борцов и тех, кто занимается единоборствами, Богатыри встречаются чуточку чаще. А вот дальше я тебя вообще не поняла и меня это здорово огорчает. Кто вам внушил, что сила женщины в слабости тела и, особенно, ума !? Слабая здоровьем, ущербная умом женщина не может произвести на свет здоровое потомство, ЗАКОН ПРИРОДЫ! И что бы ей успешно выполнять эту функцию необходим здоровый, умный( чем умнее, тем лучше) мужчина. А про слабость талдычат слабаки, на фоне слабеньких дурочек чувствующие себя гигантами. Вот она – деградация общества, вместо того, что бы карабкаться вверх и становиться достойным сильной женщины, намного проще её притоптать и катиться вниз.

          • 2343 1114

            Елена, мужику не нужна сильная перекачанная женщина каратистка- это мутант. Я человек не религиозный и в храмы не хожу, но ваша деятельность попахивает сатанизмом, то есть ваша деятельностьуводить женщину от естества. Женщина должна быть женственной, и сила её в слабости. И ваша подготовка не поможет от двух гопорей с ножом, не надо лапшу на уши вешать.
            Вся ваша теория о сильной женщине и равенстве с мужчиной разбивается о реальность. Матриархальные страны европы вымирают, там много активных сильных женщин и что толку, они вымирают. Зато мусульман все больше и больше, и через 50 лет они поглотят нас. Но есть выход – патриархат не мусульманского вида, а нашего, древнерусского.

          • 2089 1646

            Евпатий Коловрат! Пройди по ссылке! Что ты знаешь о Древней Руси, мальчик, выросший в христианском инфополе! Жаль мне тебя по-матерински, ты видимо и с одним гопарем, без ничего, не справишься, и хорошо если занимался легкой атлетикой и научился быстро убегать. Во истину, раб духом не мечтает быть свободным, раб духом мечтает быть рабовладельцем!

          • 2343 1114

            Рассмешила. Почитай мою книгу, девочка

            http://www.proza.ru/2018/03/05/2262

            Глава 1: Иосиф Сталин и ветер истории.
            Глава 2: Кто есть мистер Путин?
            Глава 3: Оружие геноцида.
            Глава 4: Видовая пища человека. (сырая растительная)
            Глава 5: Национальная идея России.
            Глава 6: Русский – язык мироздания.
            Глава 7: Православная вера. (изначальная вера)
            Глава 8: Русь изначальная.
            Глава 9: История болезни человечества.
            Глава 10: Патриоты и провокаторы.
            Глава 11: Будущее за Россией.

          • 2089 1646

            Вася, я обязательно найду время и прочитаю твою книгу, обязательно проверю твои источники информации. Но, честно говоря, мне важнее слова моих бабок, которые мне с детства внушали, что женщина это Хранительница и Берегиня, на её плечах Русь стояла и стоять будет. А хранить и беречь, это не подчиняться и выполнять прихоти мужика, а холить и лелеять детей и уметь их защищать. А что бы защищать, слабости не должно быть нигде, ни в уме, ни в теле, постоянно учиться и совершенствоваться. И с этого меня никто не сдвинет, этому и девочек учу!

          • 2343 1114

            “женщина это Хранительница и Берегиня, на её плечах Русь стояла и стоять будет” – На каких плечах?? Задача женщины было делать оберег на одежде, в доме, в своем Родовом поместье. Читать молитвы, чтобы Род, поселение, всю Землю уберечь от зла, негатива, наводнений, засух, глобальных катастроф. Хранить домашний очаг, создавать благоприятную психологическую обстановку в семье, шить одежду, рожать и воспитывать детей. Вот в чем смысл Берегини и Хранительницы.
            “это не подчиняться и выполнять прихоти мужика” – Какие еще прихоти??? Это не прихоти, а его мнение. Если возникла спорная ситуация, последнее слово за мужем. Он главный. Никто не говорит, чтобы делать из женщину рабыню или не уважать ее. Простой примитивный пример: муж много работает и отпусков нет, а у жены много свободного времени, и она хочет на море. Мол, отпусти меня с подругами на море, отдохну, тем более должны доверять друг другу. Мужик не отпускает (его прихоть!!!), несмотря на сопли, истерики, слезы, угрозы развода и прочие манипуляции. И чем не спорная ситуация!!!!! Мужик говорит нет, потому что грошь цены этим словам. Он понимает, что запросто может случиться так: жена, уехав одна на море, пойдет в ресторан, с подругами выпьет алкоголь, раскрепостится и если ей попадется альфач и он будет грамотно действовать (умеет соблазнять), У ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ ШАНСОВ НЕТ (проверено жизнью). Этот альфач или просто настойчивый парень, ЕЕ оприходует, что она сама не пойдет, что и как случилось. Так вот, я работал давно в Альфа Банке и Альфастрахование и много девушек хвасталось, что они в общем, что хотят то и делают: отдыхают с подругами в клубах без мужей, на курорты ездят сами и прочее. А все потому, что полно баборабов. Эти женщинам никто не сказал: хрен ты куда без меня поедешь, я так решил!!!!!! И таких ситуаций куча!!!!

          • 2089 1646

            Да плевать, кто вам нужен, вопрос стоит уже о том, кто нужен нам. И при чем тут перекаченная каратистка? Ты видимо вообще ни чего не знаешь о системах русского боя, там между прочим огромная мышечная масса не нужна. А в женском бое особенно, там нужно просто крепкое, гибкое, стремительное тело, но главное, это умение быстро входить в состояние измененного сознания.

          • 2089 1646

            Ребята, позвольте внести ясность, тут путаница с Василиями происходит, с одним можно разговаривать, а другому не везет с женщинами, ну не проходит он отбор, хоть и не курит. Кому чего отвечала, уже сама запуталась. Так что, у того, что постарше, прошу прощения, если он принял мою резкость на свой счет, а другой – пошел к чертям. За сим прошу откланяться.

          • 24368 19280

            Интересный спор начался. Я извините по пунктам. 1. Слабость, это не немощь, это особое состояние позволяющее управлять мужчиной, женщина может быть развита физически, но отсутствие “дипломатии” скорее всего принесет ей больше проблем чем физическое развитие бонусов. 2. Насчет груды мышц и боевой подготовки, это вообще дичь, так как никогда не поможет защитить себя, особенно от человека который может убить и подготовлен к этому морально. Вообще женщина уверенная в том что может дать отпор, заранее обрекает себя на риск. 3. Насчет слабости ума, либо Вы не так поняли либо сознательно провоцируете. В контексте сила женщины в ее уме. 4. Насчет “Слабая здоровьем, ущербная умом женщина не может произвести на свет здоровое потомство, ЗАКОН ПРИРОДЫ!”, производят, еще как производят. 5. Интересное наблюдение со стороны, у физически сильных женщин зачастую мужья немощные пьяницы. 6. Насчет карабкания вверх, а вот Вы этим карабканием не унижаете мужчину, заранее ставя его в невыгодное положение?

          • 2343 1114

            “Быстренько объясню любому кто он” – Хабалистость зашкаливает!!!
            “Моим красавицам по плечу все, потому что они ничего не боятся, ни каши детям варить, ни дома строить” – Елена, наверно Вы живете в параллельном мире: выходите из дома и видите вокруг женщин-сварщиков, женщин монолитчиков, женщин дорожников, женщин-каменщиков. Я на стройке уже 12 лет и ни разу не видел, чтобы женщины дома строили. Только встречал женщин, которые штукатурили, шпатлевали, красили, обои клеили. это вся работа по женской части, дом из сруба может бригада из женщин построить не может, так что хватит врать. Хотя бригада стеройдных мутантных женщин-каратисток может попытаться, только вряд ли у них получиться.
            “веду секцию самообороны для девочек, старинного русского женского боя” – нет смысла девушке заниматься боевыми искусствами, это не женственно, это противно и на улице не спасет от пары гопников. Вы такие модные насмотрелись голливудских фильмов, где девушка ушатывает огромных амбалов и думаете, что на улице прокатит. Смешно)))))) Запомни, девушке поможет перцовый баллончик, электрошокер, травматика и быстрые ноги.
            “Рядом с Богинями могут быть только Боги” – Я вот ни курю и виду здоровый образ жизни. Табунов девушек-богинь почему-то не вижу. Зато частенько вижу (по работе, на улице) девушек с сигаретой, в якобы модных рваных джинсах и прочей мужской одежде, а так же ругающиеся матом.

          • 2089 1646

            Вася, а в тебе зашкаливает комплекс неполноценности. Из сруба может и не построит, а вот из блоков вполне! Кто после войны в деревнях, где практически,не осталось мужиков строил дома? Кто работал на дорогах? Соплив ты еще, раз работаешь только 12 лет. Посмотри хотя бы старые советские фильмы. Да мы с тобой действительно живем в параллельных реальностях, раз ты мне – бабке двоих внуков будешь рассказывать, что спасет девушку, что нет. И богинь ты не видишь, потому что глаза ищут достойную тебя пару. Подобное притягивается к подобному. А табуны богинь появятся только тогда, когда в вас проснуться боги.

          • 2343 1114

            Леночка, женщины в те времена конечно занимались тяжелой работой, помогали. Но это военное время. Назови мне многоэтажный дом, который с фундамента построила чисто женская бригада. Кстати, миллионы пленных немцев до начало 50-х годов восстанавливали народное хозяйство СССР.
            “раз ты мне – бабке двоих внуков будешь рассказывать, что спасет девушку, что нет” – смешно))) наверное много денег поимели, обучая 1001 каратистку. Много вы девушкам мозги запудрили.
            Я чувствую, что у Вас не было развито женского естества, и значит Вы скорее всего не смогли охамутать нормального мужика – достался вам непутевый. Вы с ним мучились долго и скорее всего развелись. Вы не познали с ним женского счастья и всю жизнь вам приходилось быть мужиковатой, надеяться только на себя. В итоге Вы обиделись на мужчин и на весь мир. Я таких женщин видел и мне вас всех жаль

          • 2089 1646

            Васенька, а я не нуждаюсь не в чьей жалости, лучше познакомься со мной – бабкой двоих внуков https://vk.com/id308828475.

          • 2343 1114

            Спасибо))) Я воздержусь))

          • 2089 1646

            Правильно, в глаза смотреть страшнее. Это хоть и виртуальность, но уже ближе к реальности. Понимаю.

          • 2343 1114

            Зашел на страничку, Вы кого угодно испугаете)))
            P.S. Что и следовало ожидать)))

          • 44632 23600

            Ну это неудивительно что за такими богинями табунами ходят,а в конце остается какой нибудь дистрофик,который через некоторое время и сам линяет в неизвестном направлении оставив богиню матерью одиночкой.А все потому что судя по пафосу у вас и богинь завышенная самооценка,ну и имя ваше по моим многолетним наблюдения сильно влияет на ваш жизненный путь,потому как все Елены если выразиться помягче-сумасбродки,даже Татьяны(тоже нехорошее имя) более реалистичны в своих запросах.Практически у всех Елен не один брак,и они в конце остаются у разбитого корыта,хотя есть и исключения,имя сильное,но не склонное к компромиссу,а для женщины важнее быть мудрой а не сильной,потому как она противоположность мужчине и в этом ее главное качество.Поэтому мудрая женщина(даже если она дура)делает из своего мужчины льва,а сильная комнатную собачку из того же льва,для вас кстати мультик как мужик от своей глупой бабы по богиням ходил,а когда поумнел,признался своей “дуре” что он еще дурней.)))- https://www.youtube.com/watch?v=9TTh0_s3f40

      • 1130 882

        Елена, мы же не говорим о патологических личностях-нормальный мужчина бить женщину не будет, ему это просто не нужно. Конечно, если ударил один раз, потом ударит ещё, и от таких нужно спасать и себя и детей. Мы говорим о том, что главенствующая роль нормальному мужчине даётся гораздо легче, чем женщине, просто потому, что это норма для мужчины-вести за собой, а женщине по её природе легче следовать за ним и помогать, нежели решать стратегические задачи. Да, часто женщины вынуждены играть мужскую роль, и это у них получается, но это оттого, что мир у нас в настоящее время перекошенный, но шанс вернуть правильное мировоззрение у нас есть, вот к этому и надо стремиться, сознание определяет бытие. Я лично знакома с семьями, у которых изменился уклад в семье, когда они над этим стали работать (естественно, первой начала женщина), и они теперь живут совершенно иначе-семья по-настоящему счастлива. Вот об этом мы говорим, а не о том, чтобы терпеть и страдать, но подчиняться. Может, просто сначала постараться посмотреть на супруга другими глазами и вспомнить те качества, за которые мы его полюбили когда-то, быть благодарной за проявление этих качеств. Не думаю, что надо обожествлять, у нас такой народ-сразу корону оденет и потом спасаться опять нужно будет, но видеть рядом с собой человека, которого есть за что уважать-было бы уже неплохо для всех.

    • 4373 3348

      Если убрать христианское мировоззрение…….
      Так вся ее жизнь с супругом реклама христианского мировоззрения. У нас много женщин, для который Семья главное в их жизни, и они терпят мужиков такими какие они есть, а молодежь видя это перед глазами ни желают быть битыми всю жизнь, потому они чуть что и разводятся.
      Зачем говорить, что женщина виновата или мужчины, все больны общество больных людей. Если все станут здоровыми, все будет на своих местах.
      Вот так как бы правильно нас подводят к христианству, а как сказал Авдеев, с приходом христианства на Руси стали убивать нашу элиту и ставить во главе других.
      Ноги у семьи Стерлиговых в другую сторону идут и нас за собой тащат.

      • 38849 34181

        Судить тебе, кому ты больше импонируешь:

        ПОНЯТИЯ И МОРАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ

        СОВЕСТЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ
        Христианин – хорошо
        Иудей – нет таких понятий
        Славянин – очень хорошо

        ЧЕСТЬ
        Христианин - нет такого символа
        Иудей – нет такого символа
        Славянин – очень хорошо

        ЧЕСТОЛЮБИЕ
        Христианин - плохо
        Иудей – хорошо
        Славянин - очень хорошо

        ГОРДОСТЬ
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – очень хорошо

        УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – очень хорошо

        ПРАВДА
        Христианин - хорошо
        Иудей – хорошо или плохо – в зависимости от выгоды
        Славянин - очень хорошо

        ВРАНЬЁ
        Христианин - плохо (для паствы – плохо; хорошо,- если угодно руководству)
        Иудей – хорошо (как средство для достижения выгоды) Славянин – очень плохо

        ПРЕДАТЕЛЬСТВО
        Христианин – хорошо (библия)
        Иудей – хорошо (если это выгодно; по отношению к гоям)
        Славянин – очень плохо

        СМИРЕНИЕ, ПОКОРНОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, САМООТРЕЧЕНИЕ
        Христианин – хорошо
        Иудей – плохо
        Славянин – плохо

        СОСТРАДАНИЕ
        Христианин – хорошо
        Иудей – плохо (по отношению к гоям)
        Славянин – хорошо

        ЖАЛОСТЬ
        Христианин - хорошо
        Иудей – плохо (по отношению к гоям)
        Славянин - хорошо (в меру)

        ЖЕСТОКОСТЬ
        Христианин – плохо
        Иудей – хорошо, если выгодно
        Славянин – хорошо, если необходимо, плохо, если без причин

        ПОДЛОСТЬ
        Христианин - плохо
        Иудей – хорошо (если выгодно)
        Славянин - очень плохо

        НАГЛОСТЬ
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – плохо

        ПЛАЧ, СТРАДАНИЕ
        Христианин – хорошо
        Иудей – плохо
        Славянин – плохо

        ВЕСЕЛЬЕ И СЧАСТЬЕ НА ЗЕМЛЕ
        Христианин – плохо
        Иудей – хорошо
        Славянин – очень хорошо

        ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ
        Христианин - хорошо ко всем
        Иудей – хорошо к евреям, плохо к неевреям
        Славянин - хорошо к хорошим, плохо к плохим

        НЕНАВИСТЬ К ВРАГАМ
        Христианин - плохо
        Иудей – хорошо
        Славянин - хорошо

        УБИЙСТВО ВРАГОВ
        Христианин - плохо
        Иудей – хорошо
        Славянин - хорошо

        МЕСТЬ
        Христианин – плохо
        Иудей – хорошо
        Славянин – хорошо (справедливая)

        ЖЕЛАНИЕ ЧУЖОГО
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – очень плохо

        ЛЮБОВЬ К УРОДАМ, ДЕГЕНЕРАТАМ
        Христианин - очень хорошо
        Иудей – хорошо (к еврейским)
        Славянин - очень плохо

        ЖИДОЛЮБИЕ
        Христианин - хорошо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин - очень плохо

        ЖУЛЬНИЧЕСТВО
        Христианин - очень плохо
        Иудей – хорошо (по отношению к гоям)
        Славянин - очень плохо

        ВОРОВСТВО
        Христианин - очень плохо
        Иудей – хорошо (по отношению к гоям)
        Славянин - очень плохо

        БЕДНОСТЬ
        Христианин - хорошо
        Иудей – очень плохо
        Славянин - плохо

        НИЩЕЛЮБИЕ
        Христианин – очень хорошо
        Иудей – очень плохо
        Славянин – плохо

        НАЦИОНАЛИЗМ
        Христианин - плохо
        Иудей – очень хорошо (если еврейский)
        Славянин - хорошо (без шовинизма)

        ШОВИНИЗМ
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо (если еврейский)
        Славянин – плохо

        ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
        Христианин – хорошо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – очень плохо

        СТРЕМЛЕНИЕ К ВЛАСТИ
        Христианин - плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин - хорошо

        ПЕРЕПИСЫВАНИЕ (ПОДТАСОВКА) ПРОШЛОГО
        Христианин – хорошо
        Иудей – очень хорошо (если выгодно евреям)
        Славянин – очень плохо

        БОГАТСТВО
        Христианин - плохо
        Иудей – хорошо (без меры)
        Славянин - хорошо (в меру, – должен быть достаток)

        СТРЕМЛЕНИЕ К СОБСТВЕННОСТИ
        Христианин - плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин - очень хорошо

        СТРЕМЛЕНИЕ К ВЛАДЕНИЮ ДЕНЬГАМИ
        Христианин – плохо
        Иудей – очень хорошо
        Славянин – хорошо

        ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
        Христианин – не хороший
        Иудей – очень хороший
        Славянин – очень хороший, если честный

        БАНКИР
        Христианин – не хороший
        Иудей – очень хороший
        Славянин – очень хороший, если честный

  • 307 152

    Алёна сказала всё правильно. Технически – человек – это бессмертное духовное существо (тэтан), мясное тело – кислородно-углеродный двигатель и разум – электронная машина, состоящая из двух частей: аналитический ум, принимающий безошибочные решения (если входящие данные верны) и работающий на основе сходств и различий и реактивный ум (до появления Дианетики необнаружимый) – простой и грубо сработанный раздражительно ответный механизм, работающий на основе тождеств. Всё равно всему. Вот пример из жизни: мать во время беременности ударила себя кулаком по животу и сказала: “Этот ребенок не должен жить!” Когда этому мальчику было 12 лет, другая женщина, мачеха, ударила его скалкой по голове. Включилась запись реактивного банке : “Мама. Удар. Не должен жить”. Мальчик начал воровать, принимать наркотики, сидел 4 раза и умер в тюрьме от камня в почке. Когда духовное существо загоняли в животные тела, на думали о том, что у животных есть реактивный ум. Взяли ранее созданных гоминид, провели им небольшую эволюцию и вот вам homo sapiens. Женский организм, управляемый генетической сущностью (духом животного), лишен многих избыточных функций. Задача женщины – выносить, родить и выкормить здоровое потомство. Других задач нет. Всё остальное делает мужчина. Нужно сказать, что генетическая сущность – существо, по природе сходное с тэтаном, но деградировавшее до потери личности, способна только выращивать организм. Поскольку для духовных существ нет времени, ГС захватывает сперматозоид за 2-3 дня до зачатия. Этот сперматозоид может иметь мужскую Y или женскую Х хромосому. В соответствии с этим у ГС включается соответствующая программа построения мужского или женского тела и затем всех поведенческих особенностей мужчины или женщины. Эти программы, написанные древними психиатрами, предписывают женщине постоянно быть под контролем мужчины, иначе её поведение становится деструктивным для самой женщины (см. многочисленные сериалы), её детей, её мужчина, племени и народа. Единственная задача женщины – создание здоровых будущих поколений. Участие женщин в делах политики и бизнеса означает скорую гибель данного сообщества.

    • 2089 1646

      Ярослав, а вас заждались в институте им. Сербского. Там уже и коечку приготовили!

    • 1130 882

      Главное, не скатиться вот в такие крайности-«задача женщины -выносить, родить и выкормить..». Для
      этого не обязательно быть даже человеком, данные задачи выполняют все животные. И насчёт древних психиатров – совсем уж прискорбно, не было никаких древних психиатров, психиатрия только описывает психические заболевания, до сих пор не имея адекватного научного обоснования происхождения заболеваний, куда уж психиатрию то допускать до создания предписаний поведения здорового народа.

  • 1341 1019

    Я вообще за гармонию во всём.Екатерина Великая была на своём месте

  • 4373 3348

    Каждый опирается на свой жизненный опыт. Так вот за всю свою жизнь я встречала только одного мужчину, которому нужен был ребёнок и он поехал в Индию к своему гуру, что бы молиться о великом Даре иметь детей, и он был настоящим отцом. А остальные считали, что это желание женщины, вот пусть она с ними и возится

  • 38849 34181

    КТО ГЛАВНЕЕ В СЕМЬЕ

    «Жизнь – это не шахматы, одного мата мало»

    Ярые бои идут за власть у домашнего очага. Стороны разделились на сторонников патриархата, на противников его и на тех, кто хочет, чтобы всё было по любви и на равных правах. И запутано всё донельзя. Запутано потому, что сколько не разбирайся в этих понятиях – решение не найдёте. Потому как сами понятия – матриархат и патриархат навязаны извне, придуманы и слеплены изо лжи и кривды.

    Участники боёв
    Воинствующих феминисток и слушать не хочется. Им сама семья противна, в такой «семье» и родились. Оттуда и свою печаль разносят по свету. И толку от них нет никакого. Не нужны они никакому народу. Потому как от них не жди продолжение Рода или произведут на свет такое же потомство выросшее без любви и нормальных семейных устоев.
    В их памяти жёстко закреплены случаи отца-деспота и рассказы про деда-убийцы жены. А что может вырасти в несложившейся семье, где и отца не видели? Кто виноват в такой сложившейся феминистке? Прежде всего оба родителя её “воспитавшие”. Только жалкое подобие сможет воспитать такая особа. И отсюда не след ей давать слово. Хотите наступить на её грабли и повторить её тяжкую сутьбу – внимайте.

    Жёны мужей-тюфяков. Таких женщин жалко по-доброму. Но кто воспитал таких «мужей»? Воспитательница (она) в яслях, в детском саду (она). Учительница (она) в школе. И, как правило, ими занимались в основном лишь матери в семье. Мужей либо не было (развод), либо от них лишь едино название (пришёл, поел, телевизор посмотрел, уснул… ушёл). И о каком доминирующем воспитании со стороны мужской половины идёт речь? Сплошной «матриархат». Откуда тогда будут браться настоящие мужчины?

    Незамужние (они же замужем, но бездетные). С этими сложнее в лобовую атаку, но поправимо по-тихому. Нашпигованные отрывочными сведениями из писаний изТории и начитавшиеся статей о главенстве всего женского во все доизТорические времена, они смело рассуждают о том, как должно быть в семье. Но ежели они не были замужем не попробовали сами создать счастливую семью (дети обязательны). То, какое имеют право диктовать нам живущим семьёй, как жить? Нельзя говорить о том легко или не легко варить кашу, пока сам не попробуешь. А стоять рядом с тем, кто варит, и указывать ему… можно и ложкой по лбу получить.

    С мужской половиной попроще. Плывущим куда вынесет, как правило, всё равно как сложится семья в теме управления. Только бы их не лишили любимых привычек. Не отнимайте у них танки на компьютере, кормите вкусно и пиво с футболом. И трава далее не расти. Можно таких пинать сколько влезет – иногда помогает. Как то шевелятся. Переместивший раз шкаф, потом неделю будет ходить с чувством выполненного долга и месяц отмечать это дело.
    С настоящими мужиками совсем беда. Единицы кажись порой остались. Почему так сложилось? Причин наковырять можно множество. И пагубность сегодняшней системы жизни сформированной не случайно, а целенаправленно. И навязанные идеалы, рассыпающиеся от единого прикосновения в зловонную труху. И отсутствие, размытость цели в обществе… А куда идти и куда стремиться? В пору сесть и застрелиться…
    Мужчине нужна цель, мечта, стремления, а женщине уют семейный и благо-дать во всём. Даже здесь разнятся цели и задачи, хотя тот и другой думает о семье. Только един из них ведущий куда-то и оберегающий извне, а второй ведомый, сохраняющий чтоб не рассыпалось изнутри. Если в твоём понимании можно ставить на роль ведомого – мужа, а на роль ведущего – жену, то тут уже трудный случай. Мне не помочь.

    Кто придумал понятия патриархат и матриархат?
    Порядком напутано (есть, кому этим заниматься) и с самими понятиями патриархат и матриархат. Современные словари талдычат нам о лидирующей роли мужчины или женщины в обществе. С патриархатом так совсем круче завинчено. Там вменяется и обладание власти над жёнами и детьми. Феминистки развивают этот термин до деспотичности и безнаказанном поведении мужа, вплоть до побоев и убийства жены как само собой разумеющееся. Грустно? А то. Как говорится нам такое не надо.
    Стоит добавить, что само понятие патриархата довели до маразма при христианизации. Стоит почитать историю создания пресловутого “Домостроя” и его закрепления законодательно на Соборах отцов христианства на Руси (почитайте Стоглавый и Большой Московский, где он и был доведён до “ума”).
    Когда я учился на историческом, то нам объясняли проще. Патриархат и матриархат – это форма определения родства. То есть по отцовской или по материнской линии определялся, какого рода-племени сей потомок. Матриархат вроде как имел место быть, когда проще было отслеживать родовую линию по женщине. У дикой женщины было много диких мужчин. Много диких мужчин в силу проживания в диких местах, в дикой пещере с дикими детями, но вроде, как известно кто у кого родился. И кто там муж – поди разбери. Удобно? Согласен. Только я своих пращуров не считаю дикими и в обезьяны их не записываю.

    Все народы проживающие на Земле имеют генотип наследуемый по отцовской линии. Это белокожие, желтокожие, краснокожие народы и чернокожие так же. Единственный представители чей генотип ведётся по материнской линии – это серокожие. Последние и сами по матери считаются и другим с успехом навязывают свой «матриархат».
    Оставим всех в покое. Разберёмся с представителями белых. Чадо наследует признаки и отца и матери, но унаследует генотип отца. Когда жена входит в семью мужа – она становиться продолжателем его Рода. Не от прихоти «патриархальной» это повелось. Где чаду лучше будет? Где поймут его особенности, характер, что он унаследовал? И чью фамилию носит чадо?
    ВОСПитание – Ведическим, Отцовским Словом питание. С отца спрос за воспитанных потомков. С матери любовь и ласка и забота…
    Если чадо будет оставаться в Роду у жены, то какое там слово будет иметь отец притопавший в чужой Род? Самому бы выжить.
    Конечно, сей час, и жена частенько не принимает фамилию мужа. Оставляя свою и тем самым подчеркивая, что она сама по себе и ежели чего – развод. Или даже и разводиться не надо сбежались и разбежались. Вольготно-то как. Ответственности ноль и поминай, как звали.
    Третье видение, особое, отдельное, равноправное
    Теперь про любовь и только её, плюс взаимоуважение в семье и боле ничего не должно быть. То есть равноправие на основе обоюдной любви. Так считают многие, отрицая и устраняя главенство в семье, как мужа, так и жены.
    И как единой лишь любовью и взаимоуважением плыть в такой семейной лодке? Качества просто отличные не спорю и какая семья без любви, ну или хотя без уважения друг к другу. Но без капитана в лодке, а потом и на корабле (семья то растёт) не обойтись. Или гребем, куда хочется приговаривая.
    - Милая я тебе доверяю. Рули ты!
    - Нее. Я тебе доверяю ты рули. Ну и греби за едино.

    - Может я буду рулить?
    - Почему это ты? У нас же равноправие?

    Так и гребём куда попало, отдаваясь на волю волн и ветра. А куда закинет ту-да и ладно. Равноправие…а если оно вообще в природе? В семье не может быть никакого равноправия. Или вы по очереди чините кран, ремонтируете машину и… рожаете детей?

    Если даже феминистка заведёт семью, что само по себе редкое явление, разве любовника для утех. То муж у неё найдется, как правило, тряпочный, или она его сделает тряпкой.

    - Дорогой, надо шкаф переместить.
    - Так двигай сама.
    - Но ты, же мужик!

    Стоп. А как же равноправие? Двигайте женщины шкаф сами. С чего тогда вдруг всплывают слова: «Ты должен. Ты же мужчина, а я женщина».
    - В семье должны быть лад и гармония во всём!
    Хорошо сказано. Только Лад и гармония – это когда улажено, притёрто и согласовано учитывая все стороны, а не когда всем поровну. Когда семья садится за стол, то чтобы всё было ладно и гармонично и не стоял ор недовольных – состав и объём блюда учитывается согласно едоку. Маленькой ляльке не достаётся та же в точности порция, что и у отца. А взрослеющему и ковыряещемуся чаду без толку ложить на тарелку, например тёртую морковь, всё равно не будет есть. Мамочка сегодня на диете. А вот та молодая особа в углу стола сегодня вообще не ест, ей талию донести до единого человека надо в неизменном виде.
    Значит, и нет никакого равноправия. А есть обязанности мужа перед женой, мужчины перед семьёй (семья без детей – не семья, а инвалидность с печатью на их лица), отца перед детьми, сына перед родителями… И у жены их не мало. И обязанности у них имеют свои особенности. Кому то рожать, а кому то землю пахать.

    В условиях современной цевилывзадции исконные обязанности мужа и жены перемешались. Кто починит кран в кухне? Конечно сантехник! Придёт и починит – его обязанность, а мужчина или женщина мужеподобного вида придёт, так это уже не важно.

    Ещё в послевоенные годы быть бухгалтером в колхозе мужику считалось делом странным. Если только он инвалид. Руки или ноги нету. Сейчас множество сотрудников бумажных дел – мужского пола. И это является… нормальным. Иной раз подумаешь, а кто вообще всё производит? Неужели китайцы…
    Или мы сей час все дружно вспоминаем, кто в доме хозяин, кому нести ответственность за дела семьи и кто хранитель домашнего очага, кому его лелеять и беречь… Или валимся в пропасть содома и гоморры Гейропы. Не верите? Они уже рядом. Ювеналы спущены с цепи. Нас умерщвляют самыми «добрыми» демократичными способами, а мы грызёмся в поисках изобретения велосипеда семейных ценностей. Не хочу завершать мрачными предложениями.

    Будущие или состоявшиеся мужи и жёны! Если даже все мои доводы не возымели действия, то…
    ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ У ТЕХ, У КОГО ОНА ЕСТЬ!

  • 4373 3348

    Зачем искать стандарт семейной жизни? Зачем искать стандарт со всем или соревноваться в чем то. Мне кажется это и есть наша беда мы ориентируемся на кого то, на чьи то слова, нужно ориентироваться на себя, слушать то что тебе по Душе.
    Мы это умели , но нас перевесили. Вот родился мой внук, первые дни дали ему водичку, он глотнуть и прислушался к себе, как это нравится или нет, вкусно или нет.
    Вот так и в жизни, хватит учить других на каком либо примере, прислушайтесь к себе. Почему женщине нравится готовить, потому что её внутреннему Я это нравится, почему ребенок так мило и любим, потому, что внутреннему Я это приятно. Надо таким образом опускать небеса на землю, а ни мозгами руководить своим сердцем

  • 4373 3348

    Целый день вспоминала ни как ни могла вспомнить название фильма американского, там на дорогой яхте плотнику заказали сделать шкаф для обуви, хозяйка была хорошая стерва, а потом она упала с яхты и плотник решил подшутить над ней, сказав, что она его жена. Самое интересное в фильме, как женщина прислушивалась к своим ощущениям, вот взяла курицу и чувствует, что там внутри ничего не откликается, и как ее внутреннее я открыло в ней женщину. Даже вернувшись в свои апартаменты, Душа женщины ни куда не исчезла и она вела себя, согласно внутреннему зову.
    Поэтому надо открывать себя, своё внутренее Я.
    Кому то надо попасть в такие жёсткие условия, кому то наоборот лаской и нежностью. Это наверно действует сильнее, чем религиозные или другие вырабатывающие рефлексы

  • 347 205

    Можете кидать в меня тапки – мне они оба не нравятся: ни он, ни она – что-то есть в них мерзко-отвратное, скользкое… Оба – психопаты: мы делаем как надо, а все вокруг – дураки. Косят под славян, но не пахнет от них русским духом абсолютно. Смотреть видео не стала, мне бредней этой дуры, иногда вылетающих из ящика, и так хватает. Самое главное, что эти наги друг друга устраивают, вот и пусть себе живут пока…

  • 0 0

    Мда, вижу что у сильной и второй сильной половины времени лаятся много. Жалею, что начал читать комменты. Бред двухсторонний. В одно окно гдядели двое… займитесь делом, любите близких,даже если их стало на 1 меньше!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru