Китайцы тихо оккупируют Россию. Байкал уже китайский

3456 41

tmpsuYs2a.jpeg

На круглом столе на международной выставке «Байкалтур» прозвучали предложения регулирования и квотирования туристического потока на Байкале. Представители турбизнеса рассказали, что территорию вокруг озера в буквальном смысле «застолбили» граждане Китая. Дошло до того, что появились проблемы с бронированием гостиниц и заказом автобусов для групп российских туристов — часто оказывается, что все уже расписано для отдыха китайских гостей. Массовый приток туристов привел к росту антропогенной нагрузки на территорию, загрязнению побережья и акватории.

Было предложено ограничить зарубежный турпоток или пускать его на Байкал сезонно, закрыв озеро от зарубежных гостей на три летних месяца. Но чиновники сочли предложение слишком радикальным. Так, глава агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина заявила, что такие высказывания идут вразрез с госполитикой РФ, направленной на выстраивание дружественных отношений с КНР.

 

Между тем известный предприниматель и общественный деятель Дмитрий Потапенко заявил «Росбалту», что в России существуют целые отрасли, которые переданы китайскому бизнесу. По его словам, вытеснить китайских дельцов оттуда невозможно из-за позиции федерального правительства.

«На сегодняшний день мы видим беспрецедентные преференции, которые получили китайские предприниматели в России. Особенно это заметно по лесозаготовкам в российской тайге, выращиванию некоторых сельхозпродуктов на землях, переданных китайцам нашими властями, и условному «туризму». Если россияне рассчитывают, что и они тоже как-то смогут вписаться в эти ниши, то это зря, потому что о конкуренции здесь бессмысленно говорить. Это же «внешняя политика», куда ж вы лезете, как говорится», — заметил Дмитрий Потапенко.

Общественник пояснил, что он понимает жалобы российских бизнесменов в туристической отрасли на «китайское засилье», однако вряд ли россияне смогут в ближайшем будущем потеснить китайских коллег. «Что же касается завоза туристов из Китая, то известно, что китайцы всегда работают только с китайцами. Это было, есть и будет. Российских предпринимателей в эту нишу не впустят. Они могут работать только с россиянами. Но и эти возможности ограничиваются, потому что население у нас нищает изо дня в день», — констатировал Потапенко.

tmpaEbGpU.jpeg

Бизнесмен подчеркнул, что в то же время он не поддержит предложения о запрете завоза иностранных туристов. «Мягко говоря, такой вид «поддержки» вызывает вопрос — а предприниматели ли они, если хотят тупой картельной сделки? Сначала просят ограничить одних, а потом ограничат их. Думать головой иногда надо», — сказал Дмитрий Потапенко.

Общественность прибайкальских регионов тоже неоднозначно восприняла инициативу. Однако с тем, что потоки гостей следует упорядочить, согласны все.

По словам сопредседателя общественной организации «Байкальская экологическая волна» Марины Рихвановой, туристы не заботятся о сохранении окружающей среды. «На Байкале нет очистных сооружений. Отходы не перерабатываются, все попадает в озеро. И тут не имеет значения — какие это туристы — иностранцы или местные. Какая разница, кто в туалет сходил — китаец или русский? А поездки на квадроциклах или машинах вне дорог, по берегу Байкала? Достаточно проехать по растениям, и все — растения там больше не растут, природа плохо восстанавливается», — перечислила эколог.

Приток туристов на Байкал необходимо ограничить, считает и бывший депутат гордумы Иркутска, специалист по туризму Ольга Жакова. Эти ограничения должны работать до тех пор, пока туристическая отрасль не примет цивилизованной формы. «Байкал абсолютно забит туристами, в основном гражданами Китая, но также и местными отдыхающими. А после отдыха туристов — диких в прямом и переносном смысле слова — остается мусор. Байкал не выдерживает антропогенной нагрузки. Даже в странах Африки посещение объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО допускается в определенное время, а у нас можно там находиться все время, да еще и не соблюдать экологические нормы», — рассказала Ольга Жакова.

По словам эксперта, государство и бизнес до сих пор не приняли мер, необходимых для упорядочения турпотоков и защиты окружающей среды. Так, по результатам проверки прокуратуры, выяснилось, что в регионе из 52 турбаз 43 работают незаконно. «Проверки выявили незаконное, нецелевое использование земли. Земельные участки выдавались под индивидуальное жилищное строительство, а там понастроили турбаз. Сейчас прокуратура закрывает те турбазы, у которых туалеты не соответствуют нормам. Там используются закрытые септики, которые не вывозятся. Если добавить к этому, что не работают очистные сооружения, то можно констатировать, что сейчас вести разговор о туризме на Байкале вообще недопустимо. Пока наше правительство не сделает туризм экологичным и при этом доступным, возить туристов на Байкал нельзя», — полагает Ольга Жакова.

Туристическая отрасль на Байкале должна жестко регулироваться, согласен представитель общественного движения «Добровольцы Забайкалья», учредитель электронной газеты «Комментатор» Стас Захаров. Но спасать Байкал следует не запретами на приезд туристов, а взятием ситуации под контроль.

«Нельзя слепо вводить запреты — мол, давайте возьмем и не пустим. Если запретить приезд иностранных туристов, то это лишь вызовет агрессию со стороны всего мира, хотя бы потому, что Байкал — это мировое наследие. Поэтому ограничивать граждан какой-то страны в том, чтобы они могли приезжать и смотреть на мировую жемчужину — это неправильно. Иное дело, что у нас сейчас все работает во благо Китая. И это тоже неправильно, когда все отдается представителям одной страны. Когда едешь вдоль Байкала, то видишь, как повсюду висят вывески о продаже земли, и эти вывески дублируются на китайском языке. Граждане Китая приезжают, покупают земли, в основном, на подставных лиц, строят трехэтажные дома, потом привозят своих же туристов и заселяют их в эти особняки. И в этих особняках нет никакой системы канализации, обычный септик, откуда все попадает в Байкал», — рассказал Стас Захаров.

Общественный деятель напомнил историю с массовым отравлением в местности Энхалук. Захаров подчеркнул, что к отравлению привело употребление байкальской воды. «Отходы сбрасываются в реки и непосредственно в Байкал, в итоге мы получаем отравленную воду. На берегах Байкала вырубаются леса, а в озере уже гибнет рыба. Как приостановить эти процессы? Нужно ввести законы, не позволяющие иностранному бизнесу заниматься туризмом на Байкале. Им должны заниматься российские туристические фирмы и контролироваться российским законодательством. Это должен быть регулируемый бизнес, на который будут рычаги воздействия», — полагает Стас Захаров.

Захаров сообщил, что общественность уже неоднократно пыталась довести свои предложения до региональных и федеральных властей, однако воз и ныне там. По словам общественника, он во время недавнего приезда главы Минприроды РФ Сергея Донского на заседание межведомственной комиссии по вопросам охраны Байкала в Иркутске пытался пригласить чиновника на места рубок леса и свалок, однако тот ехать отказался.

Плохая организация туризма в Прибайкалье приводит к тому, что россиянам оказывается невыгодно отдыхать на берегу озера, зато удобно иностранцам. Как рассказал депутат парламента Бурятии Баир Цыренов, гости из близлежащих стран все чаще насовсем обосновываются в регионе.

«Турбизнес на Байкале, как и в целом по стране, хаотичен, не систематизирован и плохо регулируется, что не способствует развитию внутреннего туризма. Из Улан-Удэ ехать до Байкала совсем недалеко, но если захочешь отдохнуть на Байкале в хорошей гостинице с хорошим обслуживанием, то, во-первых, найти предложения достаточно сложно, а во-вторых, эти предложения дорогие. Порой поездка на две недели на Байкал будет сопоставима с тем, чтобы слетать в Таиланд или Вьетнам», — пояснил Баир Цыренов.

В то же время парламентарий отметил, что гораздо большую тревогу должна вызывать скупка земель в регионе. «Китайский бизнес очень активен в Сибири и на Дальнем Востоке, как и во всем мире; происходит скупка земель, в том числе вдоль берега Байкала. Вот это действительно большая проблема. Те деньги, которые китайские бизнесмены зарабатывают в России, они чаще не вывозят в Китай, а оставляют здесь. И вот, если взять курортные поселки в Иркутской области, где строят дома богатые люди, то известно, что там много участков покупали китайцы. Это земли, которые представляют ценность, места, где красивая природа, где можно отдыхать и развивать туристический бизнес. Иногда сложно иностранному капиталу напрямую покупать российские земли, но в таких случаях иностранцы действуют неофициально, через местный бизнес, через аффилированные компании», — констатировал Баир Цыренов.

Усилиями властей в России созданы такие условия, когда экономическое сотрудничество с соседним государством не приносит выгоды Российскому-Русскому Народу-Суверену и Стране Россия. Такая «игра в одни ворота» закономерно вызывает недовольство. Однако призывы поменять нечестные правила игры остаются не услышанными федеральным центром.

 

Метки: Россия
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
41 Комментарий » Оставить комментарий
  • 2129 1737

    Чем сильнее сжимают пружину, тем сильнее она разжимается. Власти позабыли про 1917? Понятно, что это громкие слова и так далее, но чем чёрт не шутит.

  • 319 287

    Анализируя происходящее,можно предложить,что захват китайцами прибайкалья идет по инициативе нашего правительства ,сибирикам ни условий для жизни, ни хороших зарплат, плюс загазовонность, поэтому большой отток местного населения, а китайцы прибывают…
    Пора колючей проволокой стратегический запас воды и ценного леса огораживать.

  • 4607 3465

    1. Куда делись погранвойска? Восстановить заставы погранвойск на Китайской границе. Китайцев не пускать, оставшихся выпроводить.
    P.S. До 28 мая много работы, праздник нужно отметить достойно.
    Одна из причин для объяснения может быть: профилактика эпидемиологических ситуаций со стороны “китайского соседа”

    • 1042 817

      Сейчас такие меры исключены…в свете данной геополитической ситуации. По всей видимости, наше правительство дает значительные преференции и идет на многие уступки за поддержку на внешней политической арене…

  • 1341 1019

    Наши внуки станут свидетелями расширения Китая на север.Попросту покажут бумагу о собственности на землю.Пока в аренде на 49 лет.Честно говоря творится что с лесом что с территориями сибири просто …..

  • 689 585

    У нас по сути тоже самое твАрится, под шумок “войны”.

    • 2011 1323

      dloca! Как я понимаю, Вы пишите из Украины? И у вас происходит распродажа земли? Если это так, то это форменное безобразие! В Украине есть украинская нация, записанная в Конституции. Ваше государство обязано выполнять интересы нации! Если не выполняет, то Порошенко нужно убрать!

      • 689 585

        я говорю за подмену народа, коренных украинцев, кто пережил все тяготы от начала распада который длиться уже 30 лет. У нас тоже создают самые невыносимые условия для того чтоб все коренные украинцы разбежались и бегут, а потом караваны заезжают, десятками автобусов завозят полунегров. И вот я в своем городе уже удивляться начинаю – речи, тех полчищ чернявеньких крючконосых. А они как мантру продолжают твердить украинцы едте в польшу там деньги платят. А сами на “подрезках” живут зачем им работать польский (если он польский) консул мазу тянет. В общем у нас на юго-востоке теже проблемы что и на Байкале, и методы те же… не на какие выводы мысль не наводит ?

        • 2011 1323

          dlosa! Я Вам постараюсь ответить несколько позже и не здесь, а внизу – там места больше. Если Вы захотите, потом, ответить, то просьба не употреблять жаргонных выражений: “подрезках”, “мазу тянет”. Извините, но я их не понимаю. Пока.

  • 2011 1323

    В чём же причина сдачи китайцам земель? Написано: ” Российскому-Русскому Народу …”. Официально, русской нации нет, а российской нации тоже нет! Поэтому наши Власти выполняют волю мифического государства. которому всё равно кто будет жить на земле. хоть марсиане!

  • 582 166

    В царской России китайцев завозили для строительства ТрансСиба. После большевистского переворота китайцы пополнили ряды РККА. Служили за деньги в карательных отрядах.
    Руки китайцев в крови сибиряков. Быстро мы забыли сей урок!

    • 2011 1323

      Александр Матросов! Выше Вы поставили мне “минус”. Хотелось бы узнать Ваше мнение! В чём я не прав?

      • 582 166

        Федор, вы утверждаете: “В Украине есть украинская нация, записанная в Конституции”, а в следующем посте вы пишете:”Российскому-Русскому Народу …”. Официально, русской нации нет, а российской нации тоже нет!”. Это утверждение недалекого человека, с которыми я категорически не согласен! Следуя вашей логике; существует только то, что написано на бумеге. При этом не считаются надписи на лесах (деревьями), городах (застройкой), скалах и т.п, а также генетика.
        П.С.
        Бумага может быть и туалетной. А генетику человека изменить росчерком пера невозможно.
        П.П.С.
        Своевременно товетить не смог по техническим причинам.

    • 8943 4528

      Перепутали китайцев и японцев? Сергея Лазо живым в паровозную печь кинули японцы.А схватили Лазо белогвардейцы.И передали японцам.Переворот,переворот…Переворот на гимнастической трапеции делается.А большевики получили большинство в советах- Петроградский Совет представлял собой власть в стране.А в Совете- ЦК- центральный Комитет.И не надо ту тут про переворот.Вопрос из анекдота Омирбека- почему циновка сгнила? Ответ- не перевернули.

    • 3091 2290

      Говорят, что мы никогда не воевали с китайцами; ЗАБЫЛИ, что 7.526 лет назад был заключен (сотворен) мир в Звездном Храме между славянами-ариями и соседним государством желтой расы. Петр своей календарной реформой стер из памяти нашего народа 5.508 лет летописи. Но Петра еще помнят и знают его реформы, надо чаще напоминать о реформе календарной, чтобы ни одна тварь не называла нас дикарями! Вот опять по ТВ фильм о крещении Руси Владимиром – сплошная ложь!

      • 582 166

        Милая София, я ничего не забыл и все прекрасно помню. Нашн летоисчесление очень сильно кастрировали.
        П.С.
        Симое последние летоисчесление было не от СМЗХ, а от Рюрика, которое враги предали забвению.

  • 4373 3348

    Китайцы в своих планах к 2020г будут уже легально властвовать во всём мире, может нам лучше Трампа поддержать ?

  • 509 309

    Нет информации.
    В “ТОР” хотят (и это озвучено) включить и Кемеровскую Область. А пока добавили зарплату. Сказано: миллион закинули, что будет дальше – ХЗ. Вот и я ХЗ.

  • 10100 3993

    В чём причина. Правительство Китая снабжает китайцев кредитами на освоение чужих земель. Правительство РФ сибирякам ничего не даёт для освоения своей земли. Выгоду от сделок с землёй имеет только Москва, которая сдаёт землю сибиряков, получая 50% прибыли. Остальные 50 процентов получают китайцы. Так что колючей проволокой нужно огораживать Москву, чтобы оттуда никто не вылез.

  • 7 7

    Надо защитить Байкал и Дальний восток! Нет бесконтрольной миграции! А то в перспективе получим Косово!

  • 509 309

    Людмила, едь, защищай. В чём дело-то? Надо же защищать, а Вы сидите. Вперёд!

  • 4607 3465

    2. Навести порядок в Министерстве лесного хозяйства РФ, в Министерстве природных ресурсов и экологии РФ. Где экологический контроль? Или опять за деньги любую бумажку подписать готовы?

  • 2011 1323

    Ответ для dlosa! Считаю, что у вас в Украине всё ещё можно исправить, поправить. А вот у нас что то исправить, практически не выполнимая задача. Здесь, на соседней странице, почитайте: “Прощание с народом. Денис Драгунский о том, куда делась интеллигенция”. Далее. Почитайте: “Статья Максима Калашникова русского народа нет уже”. Эти две статьи вскрывают тайные изменения в России за последние 100 лет. Русского народа нет! Россия без Русского народа? – это уничтожение России! Пока.

  • 2129 1737

    Путин сдал остров Даманский, за который свою душу отдало больше 200 русских бойцов. Надо будет, сдаст и Байкал с Курилами, чему тут удивляться? Нас даже не спросят. Я не поклонник революционных и пессиместических настроений, далеко не поклонник, но извольте, доколе это продолжаться будет – экспансия желторотого населения и тотальная продажа достояния нашего государства? А когда грянет гром, эта элитарная шваль свалит за бугор, а нам тут разгребать за ними…

    • 8943 4528

      Если бы такие мысли овладели твоей головой до 18 марта ,и ты бы голосовал правильно…Ведь голосовал за П ?

    • 3091 2290

      Также как Меркель заполонила Пруссию (Поруссию, Порубежную Русь) черными муслимами! Женщин насилуют средь бела дня, а их мужья плачут и звонят в полицию! Национальность преступников скрывается, в полиции для этого даже существует код, кажется 9112, точно не помню! То же самое и у нас!

      • 2129 1737

        Вы слишком сгущаете краски. Я так понимаю, что наших мужчин вы совсем не знаете, раз считаете, что они не способны защитить женщину. Русские мужчины не ровня европейским накрашенным манекенам.

  • 1134 476

    Скоро мост построят – тогда держитесь, потоком пойдут….
    Надеюсь Братья сибиряки сплотятся…

  • 2272 1134

    Это же сколько альтернативно одарённых!

  • 3091 2290

    Туристы не убивают медведей сотнями!

  • 2272 1134

    Лаврова можно цитировать безконечно.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru