Фильм «Красный Воробей» (2018): Образец русофобской пропаганды
Читать далее 1768 слов 91%.
Комментарий редакции
Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Русофобская пропаганда: Фильм "Красный Воробей" является ярким примером антироссийской пропаганды, представленное в формате современного голливудского кино, которое удалось пробить все низшие границы морали.
2. Сюжет и персонажи: Главная героиня — русская балерина, которая оказывается втянутой в шпионские игры и насилие. Фильм демонстрирует жестокость и моральную деградацию русских спецслужб, изображая их как бездушных и извращенных.
3. Картинка России: Фильм создаёт образ России как страны тьмы, страха и насилия, где добродушные и порядочные люди отсутствуют. Визуальный ряд подчеркивает серость, холод и ужасы российской жизни.
4. Оправдание извращений: В фильме присутствует откровенная пропаганда преступных деяний и извращений, что создает материалы для сдвига общественного сознания в направлении принятия аморальных поступков.
5. Сравнение с США: Американские персонажи изображаются как позитивные и дружелюбные, в то время как русские представлены как злые и агрессивные. Это чёткое противопоставление усиливает пропагандистский посыл.
6. Идеология и мораль: В фильме отсутствуют положительные герои, моральные ценности и идеалы. Пропагандируется образ жизни, основанный на насилии, извращениях и безнравственных отношениях.
Вывод:
Статья утверждает, что "Красный Воробей" представляет собой ядовитую и злобную пропаганду против России, формируя негативное восприятие русских людей и обесценивая их достижения и культуру. Фильм не просто развлекает, а работает на разрушение моральных устоев и норм, продвигая порок и беззаконие как новые нормы.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают личное субъективное восприятие произведения, но их соответствие действительности вызывает вопросы. "Красный Воробей" действительно является художественным произведением, и его содержание может быть интерпретировано по-разному. Тем не менее, изображение России и русских в кино зачастую основано на стереотипах, что и воспринимается как русофобия. Важно различать художественное преувеличение и реальные факты, и не следует забывать, что кино — это не только отражение действительности, но и ее интерпретация.
=русская балерина, прима Большого театра. У неё на руках – мать-инвалид, а среди других родственников есть лишь дядюшка Ваня из российских спецслужб.=
Фильм можно не смотреть. Балет,спецслужбы,-типичный сюжет русофобской пропаганды.Добавить сюда мать-инвалида,которой медицина не может помочь,плюс еще может традиционно медведи на улицах…))
В своей жизни не видел ни одного западного фильма,что бы хоть кто-нибудь из этих правдиво снял нашу российскую действительность. Все заказано,за все проплачено как говорится…)
В последнем “форсаже” виндизель с потаскухой легко и непринужденно расправляются с нашим спецназом,из за чего интерес к фильму упал даже у подростков из за такой примитивной лажи.А что делать,пока бабло платят,такая серость будет множится,и смотреть неинтересно из за примитива сюжета и реалий.А режис.сёров со спонсорами пора наказывать полным игнором и соответственно деньгой.
А в общем,давно уже пора запретить западный синематограф на наших экранах,лучше ничего не смотреть, чем смотреть эти помои,лучше пойти эти полтора часа прогуляться по парку или лесочку-больше пользы будет
Американский кинематограф давно использует свои фильмы в качестве пропаганды. Можно их запретить, а можно просто не смотреть. А ещё лучше было бы снять американскую действительность самим. В любом случае вся их красивая жизнь на экране это только прикрытие кошмарной реальности.
Помнится, во время мировой премьеры фильма “Аватар” в новостях звучала информация, что этот фильм запретили к показу в Китае, усмотрев в нём лишь НАМЁК на ситуацию с борьбой за самоопределение Тибета. В России же любая, даже самая мерзостная русофобская лента, легко попадает на экран. Статья, конечно, хороша и справедлива, но лишь отчасти. Подобные фильмы снимает ВРАГ, не скрывая своего отношения к нашей стране. И это понять можно. Но хотелось бы понять и вторую часть вопроса. КАК и ПОЧЕМУ такие фильмы допускаются к прокату в России? Гораздо страшнее враг ВНУТРЕННИЙ и скрытный. Именно этих “ГЕРОЕВ” необходимо разоблачать и знать в лицо…
Более чем согласен – внутренний враг опасней. А объяснить почему фильм допускают к прокату просто – рынок. Рыночная экономика диктует условия. По-большому счёту тем, кто показывает фильмы в кинотеатрах всё равно что будут смотреть, лишь бы платили. Минкульт должен запрещать такие фильмы, как содержащую ложную информацию и искажающую действительность.