Ай да Путин, ай да молодца! Такую “многоходовку” провернули!

4415 36

Возможно, кто-то знает и помнит, что в 1990-х годах в народе ходило такое изречение: "Каждый в меру своего понимания работает на благо страны, а в меру своего непонимания — на благо мафии!" Золотые слова! 

Тогда у нас в стране действительно абсолютно всем заправляла мафия: в Москве — ельцинская, в Санкт-Петербурге — собчаковская, а во всех других городах и весях России — своя местная, региональная... А наш красавчик Путин, будучи офицером КГБ, волею судьбы оказался тогда внедрённым в "собчаковскую мафию". Естественно, ему пришлось, как герою фильма "Щит и меч" выполнять там всякую рутинную работу..., в том числе, быть адъютантом самого А.Собчака. 

          

С тех пор прошло много лет, и я вижу сейчас, что Путину удалось сделать невозможное!

При Путине каждый российский "мафиози" в меру своего понимания действует, как ему и свойственно, во благо мафии, а в меру своего непонимания — во благо страны!

Покажу читателю, как я это вижу. 

Наверное, не удивлю никого, если скажу, что нет более опасной мафии, чем церковная, религиозная. Под сим я имею ввиду не только наше так называемое "Православие", которое на самом деле давно не является "Православием", я имею ввиду вообще всю мировую религиозную мафию, которая бессовестно эксплуатирует идею Бога, причём исключительно для удержания сознания широких народных масс под контролем. 

Как только ни боролся я с нашей церковной мафией с высоты своей "колокольни", какие только статьи ни публиковал на эту тему! 

“Нынешнее Христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее”.
“Антон Благин: церковь пора призвать к ответу!”.
“Кто придумал Православие?”. И другие...

Все мои усилия были тщетны, а сознание народа непробиваемо! Наш народ в массе своей прочно сидит в "библейской матрице" и вылезать оттуда ни за что не хочет! 

Иногда мне в голову от отчаяния приходила шальная мысль выйти на улицу и публично декламировать стихи А.С.Пушкина:

"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь..."

И вдруг сначала в 2015 году, а потом и в нынешнем 2018 году я увидел, что наша "Русская Православная Церковь" сама стала рыть себе могилу!

Просто невероятно! Вот оно, на практике, "при Путине каждый российский "мафиози" в меру своего понимания действует, как ему и свойственно, во благо мафии, а в меру своего непонимания — во благо страны!"

Прочтите эту новость и вдумайтесь!

Источник.

"Среди областей исследования указаны история конфессии, теория культуры, анализ сакральных текстов, вероучение религиозной традиции и религиозная апологетика, внутренние правовые нормы конфессий, учения о соотношении веры и разума и отношении к науке, осмысление проблем личности, актуальных проблем современности и исторического процесса, изучение религиозного фактора в политике, а также религиозные обряды и воспитание".

А недавно, 28 февраля 2018 года, патриарх Кирилл объявил на всю Россию "о финале атеистической системы образования"

"Государственное финансирование теологического образования является «символическим финалом» атеистической системы образования в России!" — об этом на заседании Высшего церковного совета Русской православной церкви заявил патриарх Кирилл, сообщили РИА Новости.

«Необходимо, чтобы у людей не оставалось сомнений в том, что теология правомерно включена сегодня в систему научных знаний», — отметил он. Источник.

Похоже на то, что патриарх Кирилл сам не понял, что произошло!

Включение теологии в систему научных знаний означает то, что на практике весь набор инструментов российской науки, включая и такую дисциплину как "логика", учёные и студенты смогут теперь применять для "анализа сакральных текстов", для выявления "соотношений веры с разумом", для изучения "религиозного фактора в политике"! А также прочего, прочего, прочего!

И тут, как ни крути, а всем специалистам-теологам придётся непременно перечитывать и переосмысливать наше историческое наследие — антиклерикальные труды великого гения Льва Николаевича Толстого, чтобы спустя сто с лишним лет признать, что граф Толстой был всё-таки прав, когда писал:

"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением

Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому "закону божию", для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, не обманутый ещё и ещё не обманывающий ребёнок приходит к вам, к человеку, пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководиться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушённый ответ, когда возникнет его вопрос.

Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаём ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем "богом", вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрёк нас.

Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку, и мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не соображая того страшного переворота, незаметного нам, потому что он духовный, который при этом совершается в душе ребенка. Мы думаем, что душа ребенка — чистая доска, на которой можно написать всё, что хочешь. Но это неправда, у ребенка есть смутное представление о том, что есть то начало всего, та причина его существования, та сила, во власти которой он находится, и он имеет то самое высокое, неопределённое и невыразимое словами, но сознаваемое всем существом представление об этом начале, которое свойственно разумным людям. 

И вдруг вместо этого ему говорят, что НАЧАЛО ЭТО есть не что иное, как какое-то личное самодурное и страшно злое существо — еврейский бог. 

У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастии, достигаемом любовным общением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека — это избавление себя от заслуженных кем-то вечных наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть и сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной.

Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах — произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки из вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, так же как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории. 

Ведь это все равно, как если бы кто-нибудь составил из цикла русских былин с Добрыней, Дюком и других с прибавлением к ним цельного учения Еруслана Лазаревича и преподавал бы его детям как разумную историю! 

Нам кажется, что это неважно, а между тем то преподавание так называемого "закона божия" детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе! Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением.

Правительству, правящим, властвующим классам нужен этот обман, с ним неразрывно связана их власть, и потому правящие классы всегда стоят за то, чтобы этот обман производился над детьми и поддерживался бы усиленной гипнотизацией над взрослыми; людям же, желающим не поддержания ложного общественного устройства, а, напротив, изменения его, и, главное, желающим блага тем детям, с которыми они входят в общение, нужно всеми силами стараться избавить детей от этого ужасного обмана. И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. 

Мне кажется, что для всякого человека, понявшего всё значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он бы мог передать ребенку.

Если я знаю, что обман — обман, то, ни при каких условиях, я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина! 

Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего кроме хорошего произойти не может. 

Да, кроме того, несправедливо то, чтобы человек не имел бы чего сказать ребенку, как положительную религиозную истину, которую он исповедует. Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живёт. Пускай он скажет это ребенку или пусть покажет это ему, и он сделает добро и наверное не повредит ребенку." (Л.Н.Толстой. Собр. соч. в 22 т. Т.19. Письма. 362. А. И. Дворянскому. 1899).

Надеюсь, что теперь и мои работы по теологии будут тоже изучаться студентами и профессорами после включения "Теологии" в систему научных знаний и начала финансирования этой новой науки! 

Вот уж обрадовали меня, Владимир Владимирович! Спасибо!

Приложение: 

1. "Пост для дискуссии на тему политики, религии и манипуляции сознанием человека!"
2. "Мы Библию читали! Благин, не надо держать людей за дураков!"
3. "Чем еврейская звезда отличается от русской звезды?".

5 марта 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Белый Рус: статья очень своевременная! Как это ни грустно или ни смешно, Кирилл Гундяев действительно имеет невысокую меру понимания! То он на камеру говорит (и это смотрит вся Россия!), что предки славян "были варварами, людьми второго сорта, почти зверями", то потом он говорит абсолютно правильные слова, называя свой церковный сан на византийский манер — "патриарх Гиперборейских стран", выдавая тайну Русской Гипербореи, которую все ищут и якобы не могут найти. Это говорит об имеющемся у него когнитивном диссонансе, при котором человек сам себе противоречит в двух разных суждениях об одном и том же предмете обсуждения: то предки славян — "дикари, почти звери", то Русь — земля славных ариев, которых греки называли "гиперборейцами"! Этот же когнитивный диссонанс наблюдается у патриарха и в его заявлениях, сделанных в СМИ касательно "Теологии". Ему кажется, что после включения "Теологии" в систему научных знаний должен наступить "финал атеистической системы образования", при этом он сам всё делает для того, чтобы наступил финал всей ложной и крайне вредной для человечества библейской доктрины. И он это делает, сам того не ведая, исключительно на благо России!

Андрей Лонин: Антон, есть люди, которые знают и видели духовную жизнь блаженной Матроны Московской. Она жила в православной вере. Понимаю, что не всякий патриарх Московский попадёт в рай. Но Матрона это глыба, символ того, что Бог есть даже в православной трактовке. Что скажете?

AntonBlagin → Андрей Лонин: Я скажу, что Бог вездесущий есть в каждом человеке, прямо внутри! Другое дело, что не каждому удаётся установить с Ним связь. Это тонко всё, буквально на генном уровне... Бог открывается человеку через чувства прежде всего. Поэтому и слепые могут слышать Его тихий голос... Что касается вопроса: "КАКОЙ ТЫ ВЕРЫ?" Православный ли, мусульманин ли, буддист... Для меня это всё равно что спросить: "ЧЕЙ ХОЛОП ТЫ БУДЕШЬ?"

821265.jpg

ilya:  от Православной церкви можно заимствовать некоторые термины. Один из них — подвижничество. То, что Вы, Антон, делаете — это оно и есть. Не бойтесь летящей со всех сторон хулы, смело идите вперёд. Свет Истины искупит всё!

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
36 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4607 3465

    Теология Гундяева, скорее всего (могу ошибиться), сводится к расе инопланетян, которая их оберегает, поэтому он такой довольный. Расы инопланетян тоже давно известны. Вопрос только благосклонные они к народу или к власть и деньгоимущим?

  • 5973 3841

    Давно пора вводить эту теологию,надеюсь не пожалеем,помните у Достоевского:”если Бога нет,возможно все”.

    • 4607 3465

      Достаточно будет просто одной брошюры вам прочесть: В.Шемшук. “Диалог-Земля-Космос”, там обо всех расах инопланетян, в т.ч. о гундяевских рептилоидах.

      • 5973 3841

        Ой нет ,только не о рептилоидах.Мне достаточно Сидорова,еле выбросила эту тему,а то в людей всматривалась неделю наверное ,зрачки улавливала.

  • 4531 3401

    - “А наш красавчик Пу, будучи офицером КГБ, волею судьбы оказался тогда внедрённым в “собчаковскую мафию”.
    Тоша, не гони пургу. Когда Собчака выкинули из мэрии, к новому мэру Яковлеву Пу приходил устраиваться на работу. Не приняли….. В последствии Яковлев за это пострадал…..

    • 77 45

      Тебе на Владимира Владимировича Путина молиться надо!

      • 6760 3799

        Мы против идолопоклонничества. Тем более негоже молиться золотому тельцу (а именно так, наверное, его называют его друзья, ну или золотой антилопой)) Да, мы признаём заслуги и красивые мудрые действия. Но видим и ошибки. Так что давай без молитв.

  • 12631 7260

    Антон,почему именно последнее время подаёте заголовки своих статей в виде рекламы Путина?…хотя сами статьи,по сути своей противоречат…считаете людей за болванов или как? …

  • 1998 922

    Ай да Благин, ай да молодца! Классика двоемыслия и .ополижества…

    • 6760 3799

      Но согласись, в любом деле мастерство заслуживает уважения. Читается легко, посыл автора понятен, отторжения не вызывает. Цитируемый Толстой также читается с удовольствием и кажется уместным. За статью зачёт, по-моему. А уж как язык разрабатывать – ..ополижеством или опусами литературными, сие не так уж и важно, лишь бы язык был силён и подвижен. Никто не вспомнит средства, все вспомнят результат.

  • 1998 922

    Не поверил. И правда – паспорт 26.00.01 Теология. Позорище.

  • 6509 4383

    Антон, ну если пишите статью, так пишите конкретно. А то в начале хорошее о Пу, а потом всё плохое о религии и в концов не связали действия Пу и последствия его действий. Ну а о том, что Пу стоит на страже нарушения конституции (церковь отделена от государства), вы не слова, а то ведь получиться, что он думает не о государстве, а о шайке, мафии и прикрывается заботой о боге.

    • 6760 3799

      А действия Пу в отношении религии реально непонятны. Возможно, он просто не вступает в конфронтацию с “верующими”, не противопоставляет себя им. Зачем плодить врагов? Овцы хотят пастуха – ну так вот он вам. Пу управляет тем народом, который есть. Другого у него нет. А народ этот – давний любитель на карачках ползать и еврейского бога прославлять.
      Не согласен, что религия – это что-то плохое. Она для кого-то приемлема, а для кого-то – нет. Для “верующих” – это то, что им нужно. Их внутренний мир созвучен религиозным переживаниям. Их менталитет приемлет эти сказания. Вот такие они, и ничего с этим не поделать. Такие души здесь воплощаются, потому что это их время и их среда.

  • 5251 2123

    Соратники посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=R167VCio-2s Оно хоть и старое но вполне актуальное.

  • 13530 11688

    Пока тут спорят о РПЦ и о древней религии, именно в России постепенно ислам захватывает территории. При чём особенно по моим данным это идёт на зонах. Так что можно в скором времени повторить судьбу Европы.

    • 6509 4383

      Ислам, вам Благин подтвердит, тоже иудейский филиал, как и христианство. Поэтому, чем дольше вы будите находиться в христианском коматозе, тем больше шансов попасть под ислам, а иудеям наплевать в исламе вы или в христианстве.

  • 2011 1323

    Как я понял, Антон Благин неистовый атеист, продолжатель идей Льва Толстого. Согласен, что церковь нельзя допускать е душам детей!

  • 2116 1566

    Предлагаю прочитать книгу про иллюминатов и что творится на планете. Книга в 136 страниц, кто осилит эту книгу, будет смотреть на мир другими глазами.
    http://www.rulit.me/books/tajnye-obshchestva-i-ih-mogushchestvo-v-hh-veke-read-373308-1.html

  • 1341 1019

    Мало того,внедрённый в “Собчаковскую” мафию агент “Моль” прилагая неимоверные усилия и жертвуя собой по крупице собирая информацию пользуясь всеобщим доверием народа раскрыл главарей-преступников. Это был клан Ротшильдов-Рокфеллеров и для борьбы с ними он стал готовить своих агентов долларовых миллиардеров,чтобы внедрить их в ряды врага.Многие агенты не устояли.Но готовятся новые кадры и создаются базы-поместья на побережье Италии,Майами,Великобритании.Всё только ради одной великой цели защитить родину

  • 24645 16416

    Не может быть православной и христианской церковь, в которой самые главные ритуалы – на костях умерших!!! Антиминс – это чистый сатанизм и некрофилия!!!
    Если бы у паствы были мозги – она бежала бы от этих сатанистов бегом!!!

  • 24645 16416

    Кирилл должен ответить на вопрос – у него есть контакт с богом? Если нет – то под суд за мошенничество в особо крупных размерах!!!
    Если да – то к ответственности за сокрытие божественной информации! От верующих.
    В любом из вариантов он утрачивает титул патриарха. Одна проблема- задать вопрос некому! вот плин… Давно этот …к должен сидеть за рейдерство с квартирой!

  • 9844 8929

    Гуня знает, что говорит. Я уже тут писал, что в Уральском горном университете есть кафедра теологии. Это наверно, чтобы шахтёрам легче было общаться в недрах с нечистой силой. И находится сия кафедра на ул.Куйбышева в Екатеринбурге.
    Посмотрел в интернете – такая же в МИФИ. Ладно уж гуманитарии-лирики, так и физики обрабатываются долгогривыми с помощью опиума для народа. Как же они работать будут хотя бы по космосу? И Земля по библии вроде бы на черепахах, слонах и ещё чём-то.
    Полюбопытствуйте, в интернете целый список таких “богоугодных” ВУЗов.

    • 7977 6389

      Надо чтобы учёные изучили библейский материал, (одну-единственную книжку по предмету чего не изучить-то?!), и тогда они уже будут учить попов и священников уму-разуму!

      • 9844 8929

        Да ради того же бога пусть изучают, но учёные и узкого профиля, т.е. специалисты. Но не могу понять зачем это всем поголовно: Инженерам, геологам и т.д. На это отводятся немалые часы, а отношение студентов к учёбе известно, особенно в части подобных наук. Про китайский слышали? А когда сдавать? Вот такой же анекдот и с библией будет.

  • 7736 4434

    про какую многоходовку вы говорите? вы что де-би-лы?.Он был поставлен олигархами и четко выполняет свои обязанности.Обещает,но делается как надо..вы видели сколько в РОССИИ стало безпризорных?НЕт..поедьте ночью на вокзалы..офигеете.на одном московском вокзале видел детей человек 200 бегают погреться.Менты гоняют..но те лезут.и это многоходовочка?прилетайте из виртуала..уважаемые.

  • 44632 23600

    Судя по истерике ботов,их интеллект позволяет только реагировать на одно словосочетание “Путин,многоходовка,Путин и хитрый план.”,просто понять о чем в статье им естественно не позволяет”гарвардское “образование.)))Да теология это палка о двух концах,можно бесконечно спорить о том сколько чертей уместится на кончике иглы,а можно как Яну Гусу взять из библии истинные христианские заповеди,и провозгласить новую религию.)

  • 11 11

    В студенческие годы я стала читать религиозную литературу. И стала атеисткой, потому что в том что я читала не было ни логики, ни разумности. Причем меня привлекала в то время не только христианская литература. И поэтому я могу судить о всей религии в целом. Религия — это бизнес на доверчивости людей, которая в истории становилась и бизнесом на крови (одни крестовые походы скольких жизней стоят!). Поэтому я приветствую светские государства, в которых законом определены правила общежития.

  • 7899 6740

    О чём спор? Пущай будет “теология”, главное, чтобы не было власти РПЦ над умами людей. И Толстой не был атеистом, просто он не признавал власти церкви. Теология, как понимаю, – наука о высших материях, а человеку полезно поднять голову от корыта и поинтересоваться небом. Только познав законы Мироздания людина имеет право назваться человеком…

  • 9926 3644

    “А наш красавчик Путин, будучи офицером КГБ, волею судьбы оказался тогда внедрённым в “собчаковскую мафию”. …адъютантом самого А.Собчака.” – народ, откуда известно кем был Путин у Собчака? Если это была операция КГБ/ФСБ по внедрению своего человека в мафию, то фиг вам кто что расскажет. Откуда становится известно о “делах” губеров, дагестанских “ребят” в отношении которых ведется следствие? Вот от таких вот “адъютантов”.

    Это не правильно? Вы будете указывать как следственным органам работать?

  • 9926 3644

    “Все мои усилия были тщетны, а сознание народа непробиваемо! Наш народ в массе своей прочно сидит в “библейской матрице” и вылезать оттуда ни за что не хочет!” – а почему бы не рассмотреть другой вариант, имеющий право на существование: не сознание народа непробиваемо, а автор туповат – ну не знает о христианстве н_и__ч_е_г_о! Ведь вылез же народ в свое время из матрицы самодержавия, царизма, а вот из христианства не хочет.

    Что-то здесь не так… а, автор? Может кроме “высоты своей “колокольни” знаний бы… в соответствующей области, а то на “борца с РПЦ” Невзорова похожи – так же топорно-пошлы…;))

  • 3 3

    Блииииииин… ну вы даете.. кака-така теология… и вообще религия и патриарх… у каждого своя религия… а если кто-то “примыкает” к иной… то это его выбор… когда своей головы нет… И нет необходимости в посредниках ни перед богом, ни перед теологией… отрицанием или соглашением… Да… возразите… не все стоики… но мир так устроен. Всякой твари – по паре… Что-то нами управляет. Не важно как назвать. Бог или иной разум… космический.
    А статья- ради статьи и более ничего… Каждый ищет свою в этом вопросе выгоду. Путина зачем-то сюда привлекать. Разделили бы “яйца” по разным корзинам.
    ТО, что религии – это сказки – известно давно и для чего они написаны- известно. Другое дело – право выбора каждого верить в них или нет. Кому они нужны – те верят, а кто-то уверен в себе. Другой вопрос кто этой верой пользуется… и кто “сам обманываться рад”.

  • 26 26

    Да, Л.Н.Толстой атеистом не был и от Христа он не отрекался. Он верил в Христа даже более, чем кто-либо другой- потому что исполнял заповеди не на словах, а на деле!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru