Руины Европы и окрестностей перед реставрацией
Луи-Франсуа Касас – выдающийся французский художник – пейзажист, скульптор, архитектор и востоковед. Родился будущий художник 3 июня 1756 году, в городе Азе-Ле-Феррон в семье ремесленника. Когда ему исполнилось пятнадцать лет начал подрабатывать учеником чертежника. В 1775 – 1778 годах благодаря протекциям Aignan-Thomas Desfriches и Louis-Auguste de Rohan обучается живописи в Парижской академии. В 1778 году вместе с одним из своих покровителей уежает в Италию, где и остаётся до 1783 года.
За время прибывания в Италии художник делает множество рисунков исторических мест Апеннинского полуострова, Сицилии и Истрии. С 1784 по 1786 года Касас работает в посольстве Франции в Османской империи. Сопровождая в поездках посла Огюста де Шуазёль-Гуфье живописец исколесил весь Ближний восток, Грецию, Кипр и Египет. Итогом стали около 250 рисунков которые вошли в изданный в 1799 году труд “Voyage Pittoresque de la Syrie, de la Phenicie, de la Palestine, et de la Basse Egypte”
Ливан
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219174/
https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/380168343.17/0_129a67_a77783ad_orig.png
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219176/
Греция
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219177/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219178/
Питер и Афины, одинаковые статуи:
https://ic.pics.livejournal.com/digitall_angell/38000872/2711191/2711191_original.jpg
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219179/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219180/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219181/
Италия
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219182/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219183/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219184/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219185/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219186/
Истрия и Далмация
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219187/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219188/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219189/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219190/
Пальмира
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219191/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219192/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219193/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219194/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219195/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219196/
Египет
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1219197/
Небольшая подборка гравюр и картин 17-19 века на которых изображены руины былых цивилизаций когда-то процветавших на территории современной Италии. На них запечатлены остатки циклопических стен этрусков, развалины древнегреческих городов – колоний и руины времён римской империи. В архиве находятся старинные книги с иллюстрациями всего вышеперечисленного https://yadi.sk/d/nce3QjxIzQnN4
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218277/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218278/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218279/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218280/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218281/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218282/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218283/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218284/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218285/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218286/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218287/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218288/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218289/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218290/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218291/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218292/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218293/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218294/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218295/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218296/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218297/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218298/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218299/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1218300/
Пиронези тоже писал живописные развалины в 18 веке. И не только он. Это архитектура Великой Тартарии, одна и та же от Сибири и Урала до Европы и Америки. Колонны, арки, портики, лепнина, скульптура… всё из камня, монументально и очень красиво. Всё это уже было тысячи лет назад, но в период распада империи ветшало, приходило в упадок, строения из известняка разрушались. Создавались новые государства, династии, претендовавшие на древность своих родов. Им было далеко до культуры древних, не знали даже гигиены, не ценили окружавшую их красоту. В результате теперь не осталось уже почти ничего.
Похоже на то, что эти сооружения долго были без людей. Могло даже поколение вырасти, с тех событий, которые повлекли такие разрушения
Архитектура по всей планете была одна – Китай, Япония, Корея, Россия, США, ЮАР… Было что то единое, которое пришло в упадок и следы, включая рукописи и малейшие упоминание об этом, тщательно скрываются или уничтожаются.
Там, наверно, тоже был триумф капитализма с обменом ядерными любезностями
Или космический катаклизм.
При космическом катаклизме не стали бы прятать концы в воду.
А вот для выживших такое поведение пришедших к глобальному доминированию убийц очень даже логично.
А прятали концы-то? Ежели просто попередохли все, некому и прятать было.
Вьеха, солнышко, я как всегда не в теме текущего обсуждения. Но очень хочется задать тебе вопрос в теме текущего момента.
Вьехушка, скажи пожалуйста , неужели ты сейчас не болеешь душой за наших хоккеистов, поехавших на эту …… олимпиаду?
Ну хоть чуточку?:)))
Вьеха-это крутой мужик..Она родилась…и ей включили не в “Гостях у сказки”,ей показали БОБРОВА…Потом она жила…увлекалась финтами Харламова,потом Буре,потом Малкин…Вьеха-это не женщина.Это-твой “братан” Алексашка:))).Так-то это “телка”.Ну…фигурное катание,ну..биатлон(и то не реально).А,твое…..-Вьеха-братан,болеешь душой за хоккеистов….А.Неужели ты настолько тупой…Это не тупость-это эгоизм и нарциссизм.
С Праздником тебя, Твёрдый!
Света и Радости хочу Тебе пожелать в этот замечательный день!
Ну, что ты несёшь, дусик?
Как всегда,”доброе вечное”.)))И если его при этом хочется пристрелить,то нужно понимать,что это для него это слишком легкий вариант,пусть лучше дальше мучается прогрессирующей лоботомией,возможно мы увидим в реальности доказательство,что адекватные обезьяны,некогда были андекватными людьми.))
Вчера случайно прочитала, что наши будут играть с немцами. Знаешь, Саня, чувство позора настолько сильно, что никакого интереса нет. Да я и обычно спортом не интересуюсь. Вот в детстве смотрела матчи с НХЛ, это было гораздо больше, чем спорт.
Да я и сам спортом не очень-то увлекаюсь, а олимпиады смотрел видимо как и ты только в детстве, в основном хоккей. Однако в данной ситуации успехами наших хоккеистов интересуюсь и НИКАКОГО позора при этом не испытываю, потому как считаю, что те, кто хотят кого-то ограничить и опозорить, ограничивают и позорят в первую очередь сами себя.
А хоккеисты наши всё таки большие молодцы, если в ситуации, когда на наших спортсменов оказывается такое глобальное давление находят в себе силы побеждать. Дай им Бог здоровья, терпения, удачи и Победу.
Кстати да, я об этом тоже подумал.
Я совершенно не вижу смысла в идее, что некой “великой техногенной цивилизации прошлого” надо было городить все эти помпезные сооружения, превратившиеся затем в не менее помпезные руины. По всему миру.
Где руины заводов и их производственных цехов? Где жилые кварталы и города? Мы видим только помпезность и культурно-историческую ценность руин, которые вряд ли имели какое-то значение, кроме чисто эстетического.
Объяснить это централизацией управления и вообще глобальностью цивилизации я не могу.
Я тебе лучше паровоз объясню.
— Ну как? — спросил Удалов у «Малюты Скуратова». — Послушаем про паровоз?
— Давай, — согласился «придворный фаворит». — Только если не объяснит, придется его казнить.
— Паровоз движется по принципу сжимания и разжимания пара, — сказал Ложкин. — Там поршень ходит, и оттого крутятся колеса.
— Ах, как интересно, — сказал «царь». — И где же поршень ходит?
— Как где? В котле, разумеется, — сказал Ложкин. — Там вода кипит.
— Слушай, — сказал «Малюта Скуратов», — может, его сразу казнить? А то время задаром тратим.
Ложкин молчал. Это из классики, как объяснить Ивану Грозному что такое паровоз! Мы пытаемся со своей колокольни понять и объяснить того в чём совершенно не разберемся.
Наверно это были Храмы и они располагались ни в спальный районах, как сейчас, наверно и по нужде ходили отдельно от дома и первое, что уничтожали культуру и храмы. А были ли заводы как сейчас? Наверно не было “культуры потребление” как сейчас, обувь на три месяца, а делали столько, сколько надо и ели столько скольконадо.
Было другое мышление.
Например
Урожай убрали, год закончился, дела сделали, день закончился
Силы наабирали на новые дела в новом времени
см. Истрия и Далмация
Полибий говорит, что венеты населяют излучину Адриатического моря. Он пишет, что – странами, доходящими до Адриатики, завладело очень древнее племя венетов. В отношении одежды и нравов они мало отличаются от кельтов, но говорят на ином языке. Писатели трагедий часто упоминают об этом народе и рассказывают о нем много чудес (Polyb. II, 17, 5-6). Если миф о венетах был так устойчив в исторической традиции древних, что сведения о них нашли отражение в труде такого историка как Полибий, это означает, что венеты существовали во времена Полибия и много ранее его. Для обозначения этнической общности венетов Полибий употребил слово язык и слово народ, подчеркивая, что речь идет о народе, пользующемся иным языком. Язык, как главная особенность устойчивости этноса, показывает, что там, где жили венеты, существовали и другие языки, и другие народы.
Описание венетов дал Цезарь в своих Записках о галльских войнах. В 56г. до н.э., когда Цезарь находился в Иллирике, от него отпали некоторые племена, и в том числе – венеты. По словам Цезаря, это племя пользуется наибольшим влиянием по всему побережью (amplissima auctoritas), имеет множество кораблей (naves habent veneti plurimas), сделало своими данниками всех плавающих на этом море (gui ео mari uti consuerunt, habent vectigalis) (Caes. BG, III, 7, 8). Вспомогательные войска венеты берут из Британии (auxilia ex Britania quae contra eas regiones posita est – BG, III. 9), где они имеют свой порт Эмпорий (Strabo. IV, 4,1). Цезарю предстояло сражение с венетами в закрытом море (in conculuso mari), то есть в проливе Ламанш или в Северном море Употребленное им слово – vectigal – было Цезарю хорошо известно, ибо под vectigal римляне понимали арендную плату за землю, а также другие виды сборов и налогов, в том числе и таможенный сбор [2, с.323]. Следовательно, vectigal означал здесь то, что море это находилось только в распоряжении венетов, и они считали его своим. Все плавающие в этом море обязаны были платить им таможенный сбор. Эмпорий венетов в Британии, о котором упомянул Страбон, был таможенной станцией венетов. Из слов Диона Кассия, относящихся к венетам времени Цезаря, можно заключить, что к началу военных действий, когда Цезарь выступил против венетов, сооружая флот, его действия приняли характер настоящей войны (Dio Cass. XXXIX, 40, 1-3). Война с венетами и на суше, и на воде заняла не одну кампанию (spes Venetici belli – Caes. BG, III, 18).
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_642.htm