Старейший практикующий хирург России — о боге, Сталине, соевых пирожных и любви к делу
Когда-то на выпускном экзамене по хирургии Алла Лёвушкина получила "тройку". Сегодня у нее более 66 лет стажа, премия "Призвание" и тысячи благодарных пациентов Алла Лёвушкина "Мне недавно рассказали про какую-то выставку, где были фотографии знаменитых людей из Рязани. Там рядом стояли Циолковский, Есенин и я. Сдохнуть можно!" Алле Ильиничне Лёвушкиной в мае исполнится 91 год. Из них более 66 лет она оперирует людей. В 2014 году ей вручили врачебную премию "Призвание" в номинации "За верность профессии". Алла Ильинична выросла в Рязани, выучилась в Москве, но вернулась в родной город. Она хирург-проктолог. Сколько за жизнь у нее было операций, Лёвушкина даже посчитать не берется. Работает доктор до сих пор. "Я сегодня так устала. Отсидела в поликлинике с 9.30 до 11.00, — рассказывает она. — Там ко мне идут и дельные, и бездельные. Бездельные — потому что мое имя услыхали, значит, надо, чтобы я поглядела. А в больнице у меня операция…" Алла Ильинична оперирует уже более 66 лет На работу Алла Ильинична ездит на такси: "Считаю, заслужила в 91 год". А когда-то...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Светлый искренний любящий человек! Читать про таких приятно.Пусть будет здорова и востребована!
Уважаемый Брахман, спасибо, что опубликовали. Классная старушка! Всем бы такими до старости оставаться шустрыми и умными.
Старушка замечательная, но в таком возрасте пора на заслуженный отдых.
Кто-нибудь захотел бы ложиться под нож к такому пожилому доктору? Наверное, там, где она работает, острая нехватка хирургов-проктологов.
Бабушка – молодец. В уме и с руками. А есть ли у неё ученики?
Я сам – молодой относительно хирург. 19 лет стажа. Я хочу общаться, я хочу хоть кому-то передать свой опыт экстремальной хирургии, диагностики в отсутствии неинструментальной техник: УЗИ, МСТ, МРТ и поч.
В первую очередь я в этом желании забочусь о себе. Я – самый молодой в больнице вообще. И мне уже нужна смена. А её нет.
Я просто пашу, я занимаюсь рутиной. И творчества никакого нет: палиативная хирургия (онкобольные – почему тут я, а не онкологи?), ВИЧ-инфицированные, гнойные больные и план! План во имя всего.
Как же мне всё это обрыдло! Электронные истории, план этот идиотский, дежурства, которые выматывают душу и плохо оплачиваются.
Я хочу быть библиотекарем сейчас.
Как вы считаете- это нормально, что в таком возрасте бабушка оперирует?
Короче: я занимаюсь экстремальной хирургией в отсутствии диагностических средств. Как в 19ом веке.
Больным я всё объясняю просто: капитализм; наверное вы никому не нужны.
Если попадаются “истинно верующие”: все претензии к производителю (Богу). И, у меня с производителем нет лицензионного
соглашения, ремонт я осуществляю из “расхода имеющихся средств”.
Ну не идиотизм ли?