Критик Путина

8628 81

Путин

Лет 15-25 назад я, как и многие в то время, критиковал Президента и власть за глупости, развал экономики, уничтожение науки и образования... Постепенно после прихода Путина жизнь в стране начала налаживаться. Тогда перестал обращать внимание на власть, спокойно занимался своими делами, лишь время от времени посмеиваясь над речами Путина, где он говорил о необходимости борьбы с коррупцией, сокращения количества чиновников, которое из года в год продолжало расти, и думал: "а чем же Путин занимался предшествующие годы?"

После второго майдана на Украине задался вопросом: а зачем организуются цветные революции? И что это за должность такая - Президент, с которой раз за разом народ с помощью "революции" убирает вора, бандита и тирана, а в результате жизнь становится только хуже?

И когда разобрался, что такое Президент, то понял, что... не знаю, за что его критиковать. Ведь по должности Президент не отвечает за состояние страны. У него даже нету полномочий для того, чтобы влиять на внутреннюю политику. То есть он имеет право один раз в год высказать своё мнение о направлениях внутренней и внешней политики - это называется послание Федеральному Собранию... А правительство, ГосДума и другие органы власти имеют право послать Президента лесом, поскольку их прямым начальством, согласно пункту 15.4 Конституции, являются специализированные международные учреждения при ООН, в частности МВФ, ВОЗ, ЮНЕСКО и прочие. Президенту органы власти не подчиняются вообще!

Он, конечно, подписывает назначения на должности председателя правительства, министров, судей... Но самостоятельно выбрать, кого назначить - не имеет права. Недавно, кстати, это наглядно продемонстрировал Президент Молдавии Игорь Додон. Достаточно было отказаться подписать назначение министра обороны, как его тут же отстранили от должности, и назначение этого министра подписал Спикер Парламента Молдавии Андриан Канду.

Точно так же Президент подписывает законы, разработанные иностранными консалтинговыми компаниями и принятые ГосДумой. По сути, Президент - это нотариус, который проверяет, не нарушают ли принятые законы Конституцию, и заверяет их своей подписью. А если он откажется подписывать какой-либо закон, его просто заменят через процедуру импичмента и новых выборов на другого "нотариуса" и всё!

***

Что бы сделали Вы, оказавшись в кресле Президента, видя как разворовывается страна, ценности и природные ресурсы в огромных количествах вывозятся за границу, уничтожается промышленность, наука, образование, и при этом не имея возможности ни на что повлиять?

Начали бы издавать указы, направленные на пресечение воровства и прочих безобразий? На них бы все просто наплевали, как плюют на "майские указы" Путина. Стукнули кулаком по столу и потребовали бы исполнять Ваши указы? Вас тут же турнули бы импичментом и завели уголовное дело по статье 3 пункту 4 Конституции - присвоение власти - тягчайшее уголовное преступление.

Попытались бы рассказать народу о происходящем? СМИ эту информацию на корню зарубят, ибо они тоже подчинены внешнему управлению. Выложили бы видеоролик в интернете? За это олигархи Вам "майдан" устроят, и народ его радостно поддержит со словами: "Зачем нам такой Президент, который ничего не может?! Вон в соседних странах Президенты управляют без проблем. Посмотрите на Польшу, Венгрию, Францию. А нашему что, больше всех нужно?! Дайте нам такого Президента, который справится!" И... заменят Вас на другого болванчика.

***

А что сделал Путин? С помощью нескольких своих соратников в ГосДуме организовал партию, объединив в ней не только своих сторонников, но и противников, в конце концов получил самую большую партию, которая не вела борьбу против него и в тоже время могла исполнить отдельные его просьбы, не противоречащие прямым указаниям иностранных "советников". С каждыми выборами состав партии постепенно менялся, потихоньку оттуда убирали прямых "иностранных агентов" имеющих собственность и бизнес за рубежом - то есть личный интерес подчиняться иностранному управлению.

Путину с помощью своих людей удалось организовать систему подбора кадров, позволившую назначать на должности министров "двойных агентов", которых американцы считали своими - и потому пропускали, а на деле после назначения они прислушивались к мнению Президента. Конечно, это делать нелегко, каждое правильное назначение министра в таких условиях - это спецоперация. Да и "слушаться Путина" - это вовсе не значит нарушать должностные обязанности по подчинению "международным" организациям. Это значит по возможности затягивать внедрение негативных для страны решений, выполнять дополнительные поручения Президента, которые не противоречат общей конструкции внешнего управления, но позволяют хоть чуточку облегчить жизнь людей, или хоть на полшага приближают страну к освобождению от оккупации.

Так вот, "цветные революции" устраиваются для того, чтобы убирать Президентов, выстраивающих личные отношения с органами власти, благодаря которым могут оказывать некоторое сопротивление внешнему управлению. Конечно, это необходимо лишь в том случае, если Президент ведёт себя достаточно аккуратно, чтобы не нарваться на импичмент. После каждой такой "революции" укрепляется американская вертикаль власти в стране и увеличивается эксплуатация народа. Именно поэтому с каждым майданом жизнь в стране становится только хуже.

* * *

Но вернёмся в 2004 год. Под прикрытием "декоммунизации" праздник 7 ноября с помощью соратников в ГосДуме "заменятся" на праздник 4 ноября в честь "какого-то" события почти 400-летней давности. Враги подвоха не заметили. И даже большинство граждан не понимали, что это за новый праздник такой. Лишь потом некоторые товарищи открыли учебники истории и узнали, что это праздник в честь освобождения Москвы от иностранных интервентов в 1612 году. Но зачем Путин вытащил его?.. Да затем, что сейчас точно такая же ситуация - иностранные интервенты в Москве (да и в других городах) управляют Россией и грабят её в пользу США и Европы!

А согласно пункту 3.1 Конституции - единственным источником власти является народ. То, что не имеют права сделать ни Президент, ни его соратники в ГосДуме и правительстве - отменить внешнее управление Россией - имеет право сделать народ! Выйти на митинг и потребовать провести референдум по отмене подчинения органов власти "международным" американским организациям. Вот уже и специальный выходной день для этого заготовлен - 4 ноября - как раз в честь освобождения Москвы от иностранных интервентов!

 

Осталось лишь соратникам потихоньку распространить эту информацию. А в век интернета это сделать несложно, правда ведь?.. Но к тому времени жизнь людей уже изрядно улучшилась, многие обзавелись смартфонами, автомобилями... и перестали интересоваться политикой. Так что процесс шёл медленно. Более того, очень многие не верили, да и до сих пор не хотят верить, что такое возможно...

***

В 2007 году, достаточно укрепившись в политическом отношении, решив проблему сохранения страны и укрепления обороноспособности, Путин открыто объявляет о своём намерении прекратить подчиняться американскому "однополярному миру":

Однако что же такое однополярный мир? Как бы ни украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения. Это мир одного хозяина, одного суверена. ... Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном мире не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что ещё важнее – сама модель является неработающей, так как в её основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.

10 февраля 2007 года.

 

Сообщает гражданам, что если не вернуть суверенитет России, то она прекратит своё существование:

Суверенитет – это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет – не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия – такая страна, которая будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет.

14 сентября 2007 года.

 

И просит поддержки народа:

И теперь, уважаемые друзья, хочу сказать вам, тем, кто собрался в этом зале, и всем гражданам страны, хочу предупредить: ничего ещё раз и навсегда не предопределено. Социальная стабильность, экономический подъём, да просто мир на нашей земле, пусть скромный, но всё-таки очевидный рост уровня жизни – всё это не с неба упало. И не поставлено пока, к сожалению, в режим безусловного, автоматического исполнения. Это результат постоянной, порой острой, жёсткой политической борьбы как внутри страны, так и на международной арене, столкновения интересов.

Борьбы не может быть без участия народа, без Вашего участия. Я обращаюсь к Вам, к единомышленникам, ко всем, кто хочет сделать Россию сильной и благополучной страной. Страной свободных и счастливых людей. Страной открытой для честного диалога со всеми народами мира. Ваша поддержка – нужна!.. Я рассчитываю на вас!

21 ноября 2007 года.

 

В 2014 году на примере присоединения Крыма Путин наглядно демонстрирует как можно решить эту проблему с помощью воли народа:

Мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда ...

Вы знаете последние социологические опросы, которые были проведены в России буквально на днях: ... почти 92% выступают за присоединение Крыма к России.

Таким образом, и подавляющее большинство жителей Крыма, и абсолютное большинство граждан Российской Федерации поддерживают воссоединение Республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией.

Дело – за политическим решением самой России. А оно может быть основано только на воле народа, потому что только народ является источником любой власти.

18 марта 2014 года.

 

6 декабря 2017 года он в очередной раз напомнил о необходимости доверия и поддержки людей - Сказ о том, как Путин на выборы собирался - https://cont.ws/@id357738344/815115

Я не знаю, за что критиковать Путина. Смог бы я в таких условиях действовать эффективней? Однозначно, нет. Да и вряд ли сумел бы достичь таких успехов, как он, особенно во внешней политике. Могу лишь восхищаться его выдержкой и терпением, умением направлять удары врагов против них самих. И выразить огромную благодарность за тяжёлую ежедневную борьбу ради сохранения России и русского народа. Но... 

Борьбы не может быть без участия народа, без Вашего участия. Я обращаюсь к Вам: Ваша поддержка – нужна!.. Я рассчитываю на вас!

Выборы 2018. Политическая шпаргалка- https://cont.ws/@id357738344/825011

Народ - единственный источник власти - https://cont.ws/@id357738344/824946

Когда Путин позовёт? - https://cont.ws/@id357738344/812746

 Источник : https://cont.ws/@id357738344/830857

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
81 Комментарий » Оставить комментарий
  • 13169 6005

    Путин поэтому и идет на выборы независимо – дабы при его, народа, поддержке, кардинально зачистить страну от “пассажиров”.
    Состав ЕР в 2016 году обновился на 2/3. Да и Путин прекрасно понимает, что такое внешнее управление. Скорее всего, он просто отстранился от негативного отношения к ЕР у народа из-за непонимания механизма работы ГосДумы, да и государственной системы в целом.
    Кроме того, не исключаю вариант, что Путину придётся расформировать ГосДуму сразу после принятия закона о Конституционном Собрании и назначении референдума. Это может понадобиться для того, чтобы американцы не смогли надавить на ЕР для отмены этого решения.

  • 6069 4668

    Главы правительства уже нет! Вместо Медведева страной управляет “БИОРОБОТ”
    https://www.youtube.com/watch?v=EguAL5fmrHY&app=desktop

  • 1863 41
  • 1863 41
  • 3327 2209

    Для того, чтобы за приемлемый срок что-то изменить во внутренней политике и экономике (см. “20 пунктов программы Грудинина”) президент должен замкнуть управление на себя, установив приоритет Указов президента над Конституцией и Законами РФ. Это будет антиконституционным переворотом (или революцией “сверху”) и, естественно, встретит ожесточенное сопротивление 5-й колонны. Всякая революция (пример – Февральская революция 1917 года), как говорил товарищ Ленин, дело архи трудное и чрезваычайно опасное. Но шансы ее осуществить есть, если иметь безусловную поддержку, в первую очередь, силовых структур (армия, ФСБ, Росгвардия). Мне кажется, что твердо на такую поддержку Путин раньше не мог рассчитывать, а с недавних пор (после Крыма и Сирии, армейских реформ), наверно, может. Правда для успеха еще нужна политическая воля вождя и личное мужество его самого и его соратников. Иначе ничего не получится и даже не начнется. Отсюда, кстати говоря, следует, что так горячо любимый отдельными гражданами мосье Грудинин никакую свою 20-пунктную программу реально выполнить даже теоретически не может, поскольку ни малейшего авторитета в силовых структурах у него нет и при любой попытке переворота “сверху” он просто тупо сядет, всерьез и надолго. А без переворота фанаты Грудинина со временем услышат “хотели как лучше, а получилось, как всегда”. Полагаю, что все это ему и его, так называемой, “команде” отлично известно и, поэтому, шоу “кандидата в президенты от блока левых сил” есть не что иное, как обычная профанация и клоунада, какой нас уже давно балуют мистеры Жириновский, Миронов и Зюганов.

    • 496 266

      Замыкать на себе управление опасная штука, лучше активировать народовластие на принципах копного управления, тогда система так закрутится, что паразитам мало не покажется.

      • 3327 2209

        Никакого копного народовластия в обозримом прошлом нигде не существовало и вряд ли появится в будущем. Обрывки сведений о нем из глубины веков, включая каменный век, – не в счет. Если бы такое народовластие все же появилось – это тоже была бы революция, только, может быть, не сверху, а снизу. Общественный строй в СССР – тоже народовластием не являлся. Сначала его называли диктатурой пролетариата, потом еще как-то, но по сути это всегда была диктатура компартии, точнее партийной верхушки. Вектор развития всегда и везде зависел от того, кто стоит у руля. При Сталине развитие происходило в интересах большинства, при Хрущеве и остальных – уже не в интересах большинства, хотя строй оставался вроде бы тем же самым. Перестройщик Горбачев вообще сумел легко переиначить общественный строй в дикий капитализм. Так что, диктатура сама по себе, разумеется не является панацеей, поскольку все зависит от личности диктатора и его окружения. Если же правитель на самом деле никакой не диктатор, а простая марионетка (типа Горбачева) – все начинает на 100% зависеть от того, кто есть кукловоды. Мнение народа никто, никогда и нигде в расчет не берет. Народ используют в качестве статистов для решения политических задач в краткосрочной перспективе, обещая людям всякую популистскую туфту. Люди очень легко ловятся на этих мух. Пример – наша любимая Украина. В России такой мухой сейчас является “кандидат от блока левых сил” тов. Грудинин. У Путина есть шанс, причем, только у него одного. Все остальные – полные политические импотенты, что видно невооруженным взглядом. А вот воспользуется Путин этим шансом или нет – одному богу известно. Я – предсказывать не берусь. В любом случае, получается, что сегодня Путину альтернативы нет, независимо от того, нравится это кому-то или нет.

        • 5973 3841

          Сталин говорил в самом конце жизни и даже призывал своих философов ,что Ошибки в экономике ,если что-то пойдет неправильно ,мы исправим ,а вот имея новый строй ,мы не имеем своего понятийного аппарата,теории .Так и не успел,остались в распоряжении КПРФ теория внука раввина Маркса с его диктатурой пролетариата,и самого пролетариата уже нет,обьективно ,а они все революционные ситуации создают.Сейчас везде договорняк власть имущих,воля народа выражена в аппатии к их выборам,что они пытаются оживить махинациями с провокационными личностями-навальнер,ксюха,грудинин-все они пусты ,мелки ,народ за ними не пойдет.Если Путин и победит(а он победит),то это будет его последняя победа в смысле возможностей, сделать невозможным возвращение к ситуации 1991-93гг,нового передела России,уйти победителем, непроклинаемым большинством.
          Победив в войне в 1945 и захватив половину Евпропы,он(Сталин не предложил им новой сильной теории)и мы их потеряли,хотя и войну он вел пользуясь договорняком ,чего стоит салфетка с процентами территорий государств, дележа Европы с Черчилем .Не успели высохнуть чернила ,не выбрали черчиля,убили Сталина,Рузвельта и договор забыли.

        • 496 266

          Я переведу ваш высокоинтеллектуальный перл, как это воспринимается. Никакого копного народовластия в обозримом прошлом нигде не существовало и вряд ли появится в будущем- потому-что я об этом ни чего не знаю. Если кто-то что то знает , это не в счёт потому-что не считается.. Если бы такое народовластие все же появилось – это было бы не есть хорошо потому-что это революция, да ещё и снизу, а я этого страсть как опасаюсь. Общественный строй в СССР – тоже народовластием не являлся, тут я решил поумничать, а чё так то ведь я прикольный. Ну там была ещё диктатура пролетариата, потом еще как-то, но по сути это всегда была диктатура компартии, ну там НЕП ещё был, ну там короче всякую фигню партийная верхушка мутила. Вектор развития всегда и везде зависел от того, кто стоит у руля, ну типа страна как корабль, штурвал право-лево, туда-сюда. При Сталине развитие происходило в интересах большинства вроде, при Хрущеве и остальных – уже не в интересах большинства, а в интересах других пацанов. Короче про чё это я, а да хотя строй оставался вроде бы тем же самым, хотя не уверен. Перестройщик Горбачев вообще сумел легко переиначить общественный строй в дикий капитализм, ну че падлой был, чё с него взять. Так что, диктатура сама по себе, разумеется не является панацеей, ну в смысле таблеткой от изжоги, поскольку все зависит от личности диктатора и его окружения. Если же правитель на самом деле никакой не диктатор, а простая марионетка (типа Горбачева) – все начинает на 100% зависеть от того, кто есть кукловоды. Ну там кукольный театр короче, такой. Мнение народа никто, никогда и нигде в расчет не берет. А чё брать то он же кукла. Народ используют в качестве статистов для решения политических задач в краткосрочной перспективе, обещая людям всякую популистскую туфту. Ну типо того чё я тут написал. Люди очень легко ловятся на этих мух, я вообще их ем, а чё они прикольные. Пример – наша любимая Украина. В России такой мухой сейчас является “кандидат от блока левых сил” тов. Грудинин. Путин её выпустил, а сейчас поймать хочет, рано ведь для мухов то, зима ещё. У Путина больше всех шансов, причем, только у него одного, у него мух больше всего, потому-что он реально этих мух притягивает, а ещё потому-что потому я с ним, да чё я сам все время под мухой, мне воще пофигу )) (ржу не могу). Все остальные – полные политические импотенты, я сам лично проверил каждого, вы чё это видно невооруженным взглядом. А вот воспользуется Путин этим шансом или нет – одному богу известно. Я – предсказывать не берусь. Тут всё бог решает, он короче самый крутой, у него мухи с мою голову, такого размера. В любом случае, получается, что сегодня Путину альтернативы нет, независимо от того, нравится это кому-то или нет, потому-что Путин реальный пацан.

  • 24668 12834

    Юстас, ты сам этот текст написал? Очень круто… не ожидал.

    А где про три законопроекта в ГД РФ о статусе Цб РФ? Забыл про это написать?

  • 24668 12834
  • 1392 1087

    Вместе мы- сила! Когда мы едины- мы непобедимы! Хороших людей больше, чем плохих и испорченных пороками. Поэтому здравомыслящие должны объединиться вокруг Путина Владимира Владимировича.
    М А С О Н С К И Е Л О Ж И— ОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАШЕЙ РОДИНЫ И ОНА ТРЕБУЕТ ИХ ЛИКВИДАЦИИ”. 
    (Георгий Димитров. Сочинения. София, 1954. Т. 1. С. 235). 
    В с п и с к а х современных м а с о н о в, составленных О. А. Платоновым читаем: «… Болдырев Ю. Ю., Боровой К. Н., “Большая Европа”….» (Ф. И. О., название л о ж и)- Источник: http://begunov.spb.ru/index.php?id=231&option=com_content&task=view
    Это ключевое слово м а с о н а – «стёрто» про какую часть общества и какого? http://yuriboldyrev.ru/ «Если общество не способно бороться с предательством — оно просто будет стёрто с лица земли. Это — то главное, что, похоже, наши люди ещё не осознали» » Тамже: «Доверенным лицом кандидата в Президенты РФ Павла Грудинина является советский и российский политик и государственный деятель Юрий Болдырев. «
    Кого-то внешне (а также склонностью к литературной деятельности) напоминает Болдырев Ю. Ю. из вождей по ссылке ниже
    Вожди 1945 года в цвете
    https://visualhistory.livejournal.com/35153.html

    Благодаря Швернику Н. М. и товарищам (П.Н. Поспелов (Фейгельсон) мы в учебниках и литературных произведениях послевоенного союза писателей все читали, что в «сталинских репрессиях» виноват только Сталин. «Following the death of Stalin, Shvernik was removed as titular president of the USSR and replaced by Kliment Voroshilov on 15 March 1953. Shvernik returned to his work as the chairman of the All-Union Central Council of Trade Unions. In 1956, after his work in the Pospelov Commission, which was the basis of Khrushchev’s “Secret Speech” denouncing Stalinism, Khrushchev recommended Shvernik for the post of chairman of the Party Control Committee and later put him in charge of rehabilitating the victims of Stalin’s purges (Shvernik Commission). In 1957, Shvernik again became a full member of the Presidium and remained on the body until he retired in 1966.» https://en.wikipedia.org/wiki/Nikolay_Shvernik
    Он очень любил держать всё на личном контроле от назначения на должности, установления окладов до особых пометок карандашом на документах.
    ШВЕРНИК Николай Михайлович, глава Советского государства- Председатель Президиума Верховного Совета СССР с 19.03.1946 (после Калинина Михаила Ивановича)по 15 .03.1953
    ( http://www.archontology.org/nations/rus/rus_state1/shvernik.php )

    « В декабре 1953 г. входил в состав Специального судебного присутствия Верховного суда СССР, судившего Л. П. Берию. Член Комиссии ЦК КПСС по расследованию репрессий сталинского периода, образованной 31.12.1955 г. под председательством П. Н. Поспелова. В феврале 1956 г. — ноябре 1962 г. председатель Комитета партийного контроля при ЦК КПСС. Руководил реабилитацией партийных и государственных деятелей, расстрелянных в 30-х гг. «
    https://royallib.com/read/zenkovich_nikolay/samie_zakritie_lyudi_ot_lenina_do_gorbacheva_entsiklopediya_biografiy.html#2638885

  • 1998 922

    “И прослезился…” Душещипательная история раба на галерах… Трогательная беспомощность хозяина преторианских легионов и главкома ядерной державы… Величественная эпичная юстасиана… Этакая задушевная брехня.

  • 5781 4607

    Эту чушь даже до конца читать не стал. Они все равно в конце не пишут цены за свои опусы.

  • 24668 12834

    Что-то слабая реакция. На самом деле это бомба, разрыв шаблона. Рекомендую к прочтению информацию найденную Юстасом.

    Её и не опровергнешь с ходу, описываемая реальность круче любой фантазии.

  • 24668 12834
    • 13169 6005

      Урсус ! Реально респект и уважуха ! Неужели порвал с “либерализмом” и “перекрестился” в КОБовца ?!
      Снимаю шляпу ! Не ожидал !

      • 24668 12834

        Я пока в сомнениях. Всё так и есть? Я ничего не упустил?

        Кое-кто здесь еще вмешивает рептилоидов, Рагнарек и нордических блондинов. Они существуют или хоть это выдумка?

        • 1998 922

          Урсус, смотри как правильно:

          1. Президент ничего не может сделать и связан по рукам и ногам законами и Конституцией.
          2. Кругом враги и предатели.
          3. Он постепенно меняет их на двойных агентов на ключевых постах. Каким например был Сердюков.
          4. Ему не хватает полномочий и нужно изменить Конституцию РФ.
          5. Для этого мы должны его выбрать на выборах.

          6. См. пункт № 1…

      • 1998 922

        Юстас (или Алибабаевич?), я должен принести извинения за то, что подозревал тебя в предательстве Алекса. Ты не мог его “продать”, ибо ты просто больной человек, живущий в своих фантазиях. Увы…

        • 18504 14334

          Вы не проверяете информацию…Я когда первый раз ответил маргиналу,перед этим набрал в яндексе-”Что такое Юстас”.3 варианта.1-Юстас-Алексу,17 мгновений весны.2-имя.3-точно в цель….упоминание в тексте-”Чушь собачья, или Мир на поводке, Юстас. Когда меня просят представиться, я без всякой скромности заявляю – Юстас, пес, к вашим услугам. Четыре лапы, хвост, небольшой рост. Смотрю на мир с высоты 20 сантиметров и поверьте, снизу такое….”.Проверьте меня,я не обманываю…Согласитесь,в “яблочко”:).

          • 44630 23598

            Скушновато,даже боты не ставят плюсиков.)))Ты реально не смотрел мгновений весны.)))И после этого ты обзываешь кого то маргиналом.)Маргинал обидится когда его сравнят с тобой,ты просто унылый,тебе во всем не везет,вот и лепишь невпопад,и не к месту,лишь бы быть чуточку выше маргинала.)))Поверь,но по любому эта стадия еще ждет тебя.)))))

          • 18947 12803

            Степаныч, сии славные бойцы с режимом напоминают некоего знаменитого кота, который в голос по-человечески кричит “Открой мне!”, но прекрасно знает, что хозяин дверь не откроет и поединок не состоится. Зато с каким воодушевлением кричат! Как грозно! Как могуче, и с переливами! Ради этого даже научились говорить по-хозяйски!

            https://www.youtube.com/watch?v=F8BcQqGNsNA

          • 44630 23598

            Реально кот говорит.)))Как попугайчик запомнил слова и повторяет,только уже со смыслом.Твердый признавайся это ты на видео.)))))

      • 496 266

        Какие вы КОБовцы. Вы Фёдоровцы и Стариковцы – патриоты с завязанными глазами, патриоты-шептуны.

    • 6509 4383

      То есть ему не хватает должности президента? Его же уже выбирали.
      Сценарий прост. Если его выберут, то из России будут делать ЧВК. Которые будут кое что творить за рубежом, а внутри будут выполнять защиту полезных ископаемых. Народ ничего не получит.

    • 825 521

      Добавлю от себя, чтобы никакая падаль забугорная не дёргалась, Путину желательно победить в первом туре с результатом не хуже 75%. Тогда он сможет и внутреннюю падаль поставить в любую удобную для государства позу и делать с ней ВСЁ ЧТО НУЖНО СТРАНЕ.

    • 18746 17164

      В. Путин уже публично заявил, что в Конституции он ничего
      менять не будет. Она его устраивает, впрочем как и Правительство.

  • 5768 4971

    Юстас! Спасибо за материал, особое впечатление от “Сказ о том, как Путин на выборы собирался – https://cont.ws/@id357738344/815115“.
    С уважением. Сневар.

  • 408 98

    Вот это ты лизанул старому ворюге Пу!
    Да только этой методичке – сто лет уже.
    Ах,царь хороший, да бояре плохие…
    За 18 лет смог только со всем миром рассорить, страну убить да половину бюджета с дружками растырить.
    И ещё 6 лет желает. Последнее дограбить.
    Как может “гарант”, назначающий ВСЕ ветви власти, быть “беспомощен”?!
    Даже если так – должен был признаться и уйти,а не выращивать олигархов. Тем более – не нарушать Конституцию с третьим и четвёртым сроками!
    Хватит обелять предателя и агента влияния Запада.

    • 44630 23598

      Пока по законам любой страны предатель тут ты,так как занимаешься подрывной деятельностью.)Докажи мне что ты не ахент,покажи справку колхозника или просто “дочери офицера”.)А насчет выращивания олигархов,то согласен,непорядок,грудинин вон как вырос,пора на царство?.)))

  • 509 309

    Всё, что написал в этой статье Юстас – обычные благоглупости. Игра в конспирологию, объяснения разрозненных фактов с порочными логическими допущениями и вообще – натягивание совы на глобус.
    Прочитал я статью, и ничего с моими убеждениями не произошло. Да и не могло произойти. Политики могут говорить много и обо всём, когда это надо. Когда необходимо всё ими сказанное объяснить, охотники найдутся. Сова будет натянута, но кому от этого польза?
    Я говорю о долговременной, настоящей пользе. Ещё один шестилетний срок ничего изменить к лучшему не может, как ничего не изменилось за предыдущие 17 лет. И это – главное, в чём надо отдать себе отчёт.

  • 1521 1163

    Юстас, очень интересно.Все то же самое говорит Евгений Федоров.Вы и он -не одно лицо ли? Личность Федорова насквозь лживая.Еще недавно, когда шли выборы в госдуму, он кричал, что ЕР -партия президента, президент с ней и партия его тыл.ЕР получило большинство.Теперь Путин идет на выборы не от ЕР….Ха-ха.А как же гениальная мысль, что это его партия? Путин ничего не может…А помиловать Квачкова может? А выпустить Кирилла Барабаша? Они же политические противники и сидят ни за что….Никогда как сейчас в стране так остро не стоял русский вопрос. Путин его точно не решит. Я ненавижу либералов, я за левых патриотов,за социализм.Голосовать мне за кого?

    • 1998 922

      За Грудинина. Если ЯПовские и прочие умники правы, и это обман, то другого шанса изменить что-то к лучшему все равно нет. Пу уже давно доказал, ху он есть… Ну или кровавое “мочилово”, в котором у народа шансов нет. Пу и компания, почувствовав реально потерю власти, могут это и устроить, начнут с объявления ЧП – заокеанские “партнёры” помогут.

    • 3327 2209

      Есть такой историк – Борис Юлин. Личность интересная, часто выступает в “Тупичке Гоблина”. Хорошо владеет русской речью, его всегда интересно послушать, рассуждает здраво и знает на память множество исторических фактов. В общем, в дискуссии за словом в карман не полезет. Позиционирует себя в качестве сторонника коммунистической идеи, наподобие Константина Семина с его “Агитпропом”. По большинству вопросов я с ним бываю согласен, хотя кое-что мне, разумеется, не нравится. Его выступлений стараюсь не пропускать. Недавно он заявил на “Тупичке”, что в России практически нет никаких “левых патриотов” или “левых сил”, либо они настолько микроскопически малочисленны, что их можно не принимать в расчет. В качестве таковых он смог назвать только партию РКРП некоего товарища Тюлькина. Партия эта практически никому неизвестна и сколь-нибудь реальной силы собой не представляют. И я ему верю. Так что пресловутый Грудининский “Блок левых сил”, по Юлину, – это, если и Блок каких-то там сил, то не левых. Скорее всего, это кодла случайно собравшихся кучки интриганов, объединенных общей целью – пролезть куда-нибудь наверх, желательно повыше и поближе к гос. кормушке. Для этого они оболванивают население сказками про себя, якобы “левых”, и свою “программу”. Их оправдывает только то, что наши законы такие трюки не запрещают, они не одни такие умные. Это обычная практика заявить о себе и собрать вокруг себя мало-мальски заметный электорат. По-другому у них ничего получиться не может. Это понятно любому ежу, кроме, конечно, полностью неадекватной Ксюши Собчак. Так что рядиться под “левых патриотов” их нужда заставляет. А за сказки и басни никакая ответственность не предусмотрена, поэтому, они, как и все прочие, ничем не рискуют.

      • 5973 3841

        у меня создается такое ощущение ,возможно это внезапный набег на ЯП заступников Падлика,что со всех сторон и справа и слева и неприсоединившееся интеллектуалы вами названные-Юлины,,Пронько,Малофеев со своим каналом СПАС(ого целый канал для этих ПДСПРС)так повлиял,но мне кажется, все хорошо и долго готовились таки ввергнуть Россию в хаос разборок ,как у хохлов. Как думаете ,получится.?

    • 5973 3841

      Знаете,это надо быть женщиной ,ну настоящей блондинкой ,чтобы сравнять Юстаса с Федоровым.Будь вы мужчиной ,он мог бы обидиться ,т.к. это несусветная глупость их сравнивать,человека ,кормящегося с руки Чубайса,призывающего уже 2-3 года любой ценой спасти Путина и Россию от США ,главное вывести массы на улицу в нужный момент,к чему призывает и Падлик грудинин с Зю и проведшие 03,02, в подмосковье в гостиннице сьезд Левый фронт ,где был Падлик и Шевченко-русофоб и салафит и тоже приняли решение вывести на улицу массы-как их назвал Падлик-стадо баранов ,должны управляться львом (это он),в случае ,если им не понравится результат выборов .Вы ,я так понимаю уже заняли очередь и кастрюлю приготовили ,хохлов будет тьма,из 576 задержанных недавно у навальнера -528 были они,как же -им ведь обидно ,что свой дом подожгли, а наш уцелел.Вы этого действительно хотите??

  • 16519 10348

    “…по должности Президент не отвечает за состояние страны. У него даже нету полномочий для того, чтобы влиять на внутреннюю политику. То есть он имеет право один раз в год высказать своё мнение о направлениях внутренней и внешней политики – это называется послание Федеральному Собранию… А правительство, ГосДума и другие органы власти имеют право послать Президента лесом, поскольку их прямым начальством, согласно пункту 15.4 Конституции, являются специализированные международные учреждения при ООН, в частности МВФ, ВОЗ, ЮНЕСКО и прочие. Президенту органы власти не подчиняются вообще!…” – такой президент нам не нужен!!!

    • 3327 2209

      Даже тов. Сталин формально был таким же. Когда он принимал антиконституционные решения (в основном, во время войны) ему просто никто не посмел перечить.

      • 16519 10348

        “…Даже тов. Сталин формально был таким же…” – формально может и был, а по факту – при Сталине построили тысячи новых заводов и фабрик, а при Путине их ликвидировали, обанкротили и закрыли… При Сталине хватило сил сломить мощь всей европейской промышленности, работавшей на Гитлера, а при Путине – отдаем через ТОРы половину царства, чтобы не случилось сценария, озвученного Михалковым… При Сталине человек труда имел работу и достойную зарплату, а при Путине ее имеет только кучка паразитов, при Сталине падали цены, при Путине инфляция. При Сталине в стране все принадлежало народу, а при Путине каждый день ставятся новые заборы и запрещающие знаки, за которыми лес, озеро и река – уже чья-то собственность… При Сталине воры и взяточники лес валили, а при Путине не успевают наворованные миллиарды спасать от санкций…
        А так – да, формально….

        • 3327 2209

          У нас теперь капитализм, рыночная экономика. Государство мало, что может построить – кишка тонка. А прочим собственникам – миллиардерам и так хорошо, без всяких строек. При Сталине Госплан и другие гос. органы могли строить и строили то, что считали нужным. Сталин только рога обламывал тем, кто пытался строить что-нибудь не то. Хрущев гнул свою дурацкую линию с кукурузой и прочей ерундой, поэтому все пошло наперекосяк. Это Горбачеву с Ельциным можно сделать предъяву – у них все было под рукой, а они все отдали или угробили. А Путину и гробить уже было нечего – почти все было угроблено и роздано за “спасибо”, кстати, в основном, в 90-е до Путина. Сейчас хоть что-то построили, но маловато. Хотелось бы больше. В современных условиях, думаю Сталину, чтобы что-то сделать, пришлось бы заново устраивать революцию и все национализировать. Не уверен, что у него это бы получилось. Слишком многих из нынешних власть предержащих устраивает действующее положение вещей и Путин для них не указ.

          • 16519 10348

            “…А Путину и гробить уже было нечего – почти все было угроблено и роздано за “спасибо”…” – ЧУШЬ!
            Во-первых, заводы и фабрики закрывались не при Ельцине, при котором была другая проблема – невыплаты зарплат, пенсий, гиперинфляция… Их все еще раз переделили уже при Путине, и при нем же ликвидировали!
            Во-вторых – Путин активно участвовал в процессах приватизации вместе со своим боссом Собчак, был его правой рукой.
            Хватит лепить горбатого!
            У Путина сегодня беспрецедентный уровень власти в стране! Это будет отрицать только полный необратимый идиот! Однако Путин пользуется своей властью исключительно для обеспечения продолжения курса на постепенную ликвидацию РФ.

          • 3327 2209

            Помню фильм “Джентльмены удачи”. Видов спрашивал у Леонова перевод нормальных фраз на блатной язык. “Говорить неправду? – Фуфло толкать!”. Я подумал, что-то среди комментариев на этом сайте столько фуфла натолкано, аж оторопь берет. Вот нормальный человек Юстас написал, как оно все было за последние 3 срока Путина. Все можно проследить и подтвердить документально. На эту тему писали уже не раз. Но отдельные комментаторы все не унимаются и продолжают свое любимое дело – фуфло толкают. Зачем?

          • 5768 4971
          • 16519 10348

            Фуфло натолкал твой Юстас. Мы все прекрасно знаем, как все было за последние 3 срока Путина. А Юстас просто отмазывает Путина от происходящего негатива, перевешивая ответственность, не удосуживаясь хоть как-то доказывать свои утверждения… Это и называется – фуфло толкать!

          • 1863 41

            У Юстуса хуцпа такая.

          • 3327 2209

            Хорошо, когда можешь честно сказать – “мы все знаем”. Во-первых, раз “мы все” – значит, нас таких много, это, как бы, действительно почти все – то есть, подавляющее большинство, за вычетом кучки маргиналов. Ну, коли так, флаг вам в руки, сушите сухари, берите туалетную бумагу, разливайте горючку в бутылки и вперед – на русский майдан. Если действительно “все” – победа непременно будет за вами. Ну, а если на майдан будет лениво выйти, выборы покажут, много ли вас таких всех. Увидим.

          • 16519 10348

            Ничего другого от гомосапиенса с птичьей фамилией не ждал…
            Провокаторы…
            С каких пор выборы что-то показывали? Тебе что, никогда в избирательной комиссии не приходилось работать?? И даже если бы выборы проводились честно – разве диванные пиволюбы, смотрящие тнт и стс ходят на ящик пандоры и читают аналитику? Когда я пишу “мы все тут знаем” – имею в виду тусовку ЯП…

          • 3327 2209

            Короче, получается, все, да не все. Тем более, что часть “тусовки ЯП” в этот круг тоже явно не входит (тот же Юстас, к примеру). Помимо “всепропальщиков”, Путин-слильщиков” и Грудинино-филов есть все же и нормальные, трезвые. И неизвестно, кого больше. А насчет выборов – старая либерально-яблочная песня. Впрочем, тоже повод выйти на майдан. Так что держись одной рукой за белую ленточку и желтую уточку, другой за бутылку с горючкой и вперед, на выход. Повод всегда с тобой. Народ оценит.

          • 44630 23598

            Дождесси от ботов,они больше пользы принесут в тылу(тыря молочко втихаря).)))

          • 27 23

            Ну ты и балбес!))) Особенно присоединение Крыма, строительство моста это реально такой скрытый шаг в сторону ликвидации страны.))) Вот, хочу развалить а она прирастает и крепнет! Зараза!

      • 496 266

        Ну ты сравнил Генералиссимуса с предателем.

  • 3 3

    в советское время мне предлагали поддерживать власть, обещая светлое коммунистическое будущее.В 90ые “демократы” обещали что еще чуть чуть и … Потом предлагали надеяться что Путин окрепнет и разгонит “демократов”.Теперь что? Поддержите Путина и после выборов он вдруг станет настолько сильным чтобы разогнать столь любимое им прозападное правительство, начнет поднимать разрушенные (в том числе и им) производство,науку,образование? Блажен кто верует.

  • 24668 12834

    Юстас, я добавил твой удаленный коммент из корзины (надеюсь админ не будет против)

    ВЫ ИСКАЛИ МИЛЛИАРДЫ ПУТИНА? МЫ ИХ НАШЛИ!
    - Керченский мост — 228 миллиардов рублей,
    - Газопровод «Северный поток-2″ — 554 миллиарда рублей,
    - Газопровод «Южный поток» — 1,1 триллиона рублей,
    -космодром «Восточный» — 300 млрд руб.,
    - Балтийская АЭС — 225 млрд руб.,
    -Новороссийская военно-морская база — 100 млрд руб,
    -газопровод «Сила Сибири» 4,5 трлн. руб.,
    - строительство спортивных и инфраструтурных объектов к ЧМ-2018 — 1,3 млрд руб.
    Вот куда ушли путинские миллиарды!

  • 24668 12834
  • 80 42

    Народ три раза уже давал Путину полный карт-бланш и что?
    Но вот теперь он только решил добить врагов ну за одно и нас всех вместе взятых со страной вместе.
    Еще 6 лет борьбы с госдепом страна не выдержит.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru