Дан ответ: почему Путин не пойдет на дебаты-2018

5698 196

Дан ответ: почему Путин не пойдет на дебаты-2018. 382210.jpeg

Российские оппозиционеры снова упрекают президента России Владимира Путина в нежелании участвовать в дебатах.

Как пишет на Эхе Москвы Дмитрий Быков, "такая молчаливость воспринимается уже не как сила, а как бессодержательность, отсутствие программы, даже некоторая нелегитимность (потому что источником его легитимности был Ельцин, а от ельцинской России уже ничего не осталось). Человек ведь может молчать по двум причинам. Либо ему не о чем с нами говорить, либо у него вообще проблемы с диалогом и он боится любых дискуссий".

По его словам, Путину якобы "нечего сказать, нечего продемонстрировать, кроме ссоры со всем миром и огромного количества людей, которым при нем комфортно стагнировать". 
 
Как ранее сообщал Politonline.ru, руководство  КПРФ в лице ее лидера  Геннадия Зюганова добивается дебатов между кандидатом от партии Павлом Грудининым и президентом России Владимиром Путиным.
 
По словам Зюганова, "президент говорил о том, что очень важно, чтобы на выборы вышли кандидаты с созидательной программой. Мы ее выдвинули, мы выдвинули талантливого кандидата. Мы нОтметим, что в дебатах намерены участвовать и Павел Грудинин, и Владимир Жириновский, и Ксения Собчак, и Григорий Явлинский, и Борис Титов. Большинство хочет дебатировать непосредственно с Путиным, а не с его представителями.
 
Тем не менее Путин уже заявил о своем неучастим в процессе. А между собой участники дебатировать не хотят - к примеру, Грудинину не интересно встречаться с Собчак, потому что "у нее нет программы". Жириновский считает, что дебаты не должны быть монотематическими, в них следует сталкивать программы целиком.
 
Собственно, оппозиция тоже настаивает на дебатах, по сути дела пытаясь наложить американскую реальность на российскую. Якобы в тех же США, Великобритании и Франции в дебатах порой решается, кому отдаст предпочтение колеблющийся электорат.астаиваем на публичных дебатах с основным кандидатом - президентом Путиным".
Многие эксперты уже высказались в том духе, что это ошибочная позиция, поскольку в США этим дело не ограничивается. Кампания на выборах - это постоянные поездки по стране и встречи, иногда по несколько в день, причем в разных местах, а также сбор средств.
 
В России же программы у кандидатов есть, но нельзя сказать, что в эпоху всеобщей интернетизации они знакомы многим избирателям. Кандидаты не ездят по стране и  не работают точечно с электоральными группами - например, не пытаются встретиться с рабочими или фермерами. И дебаты не станут волшебным пропуском в головы людей. 
 
Так что нежелание участвовать в дебатах - это привилегия политика, который чувствует свое преимущество.
 
"Закон дает право участвовать или не участвовать в дебатах. Но представители оппозиции что делают? Им не важны последствия принимаемых решений - они просто апеллируют к потребностям граждан, обещая им "мы бы сделали так, мы бы сделали эдак", А говорить о том, что надо с сегодня на завтра обеспечить всех жильем, сделать всех счастливыми, богатыми и здоровыми - это разговор не на равных",- делился в 2012 году Путин.
 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
196 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13170 6006
    • 908 220

      Смотри, как тебя минусуют – это помёт Rat King в действии, отрабатывают корм.
      А где же сам Rat King – Ursus, наверное ещё не проснулся.

      • 6758 3797

        Я за него )) Какие вопросы по существу есть? Излагай.

        • 908 220

          Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького,
          Вжик, вжик, вжик, кто на новенького,
          Кто на новенького, кто на новенького?

          Подходите, ну, ближе, ближе,
          Вам урок преподнесу,
          Подлецов насквозь я вижу,
          Подлецов насквозь я вижу,
          Зарубите на носу.

    • 1391 851

      “Растешь” )) Помница еще не давно сразу Всех кто на Пандоре одним миром(гуаном) мазал. Теперь смотрю выборочно. “Растешь”))

    • 5768 4971

      Юстас, пожалуйста не переходите на личности, держите себя в руках. Оскорблениями понимания не достигнуть. Действительно, многие воспринимают предвыборную шумиху как борьбу добра со злом, исходя из этого они и ведут себя соответственно, мол добро должно быть с кулаками, и машут во все стороны, поливая кровью своей и чужой (пока виртуально), войдя в раж трудно оставаться хладнокровным.
      Если бы дебаты вели к достижению взаимопонимания и выработке общей стратегии, нет, не приведут, формат не тот. Шоу, из цикла “хлеба и зрелищ”. Реальные же планы оглашению не подлежат никогда, ни одной из сторон.

      • 6758 3797

        Вы всю идею демократии разрушаете )) а как же тогда выбирать, если кандидат молчит, как партизан? Насчёт шоу: да, вся наша жизнь – игра, надо осваивать игры посложнее пресс-конференций с заготовленными и не отвеченными до конца вопросами, а также прямых линий с раздариванием собачек и чудодейственным излечением отдельных больных девочек. Почему бы не выйти на прямой мировоззренческий и интеллектуальный поединок с сильным соперником? Ответ очевиден. Вероятен проигрыш. Придётся отвечать на вопросы, ответов на которые он боится. Поэтому при прочих равных условиях проще не ходить, чем проиграть вчистую.
        Как выходить на “бой”, если всей стране известны приёмы, уносящие его в нокаут? Достаточно спросить, почему РФ отдаёт огромные деньги в долг под примерно 1% и тут же берёт их обратно под 5%. А ведь есть ещё и “болевые”, более жесткие вопросы.

        • 5768 4971

          Там и разрушать то нечего. Система подсчета голосов по принципу “один человек, один голос” без учета социальной значимости не может быть верной. Сосед алкоголик и тунеядец, а радом учительница педагог с полувековым стажем и у них голосов поровну, вот и вся демократия.
          Мировоззренческий и интеллектуальный поединок? Вы серьёзно? В чем смысл, народ повеселить? Клоунада. Какое отношение к мировоззрению имеет заданный Вами вопрос про деньги, абсолютно разные категории. А есть ещё и как Вы выразились, более жесткие вопросы. Вот, если бы попытка решения этих вопросов проходила в режиме совещания кандидатов типа “круглый стол”, это бы имело некоторый практический смысл. Нужен поиск, а не бой, хватит уже шоу.
          С уважением. Сневар.

    • 70 25

      А можно я отвечу?

      Программа есть и озвучена в 2012 г. Майские указы слышал? На сколько они выполнены знаешь?
      Так вот это и есть программа. И Путин не оглашает новую – нужно закончить начатое.

      • 6758 3797

        Программа – это план действий, это стратегия. А указы – это тактика, мелкие шаги в рамках стратегии (программы). Я так понимаю, чтобы “закончить начатое” (и исполненное пока максимум на 1%) понадобится ещё несколько сроков, а на следующий срок приведёт сына Ротенберга или Вексельберга за руку, и тот возьмёт “штурвал”, чтобы к 2080-му году наконец-то исполнить великие майские указы, которые к тому времени будут отлиты в граните и установлены во всех регионах.

        • 687 367

          Указы-это руководство к действию для осуществления определенных целей. Их саботируют, «элитам», которые еще имеют власть, эти цели не выгодны, они сопротивляютя. Плюс ситуацию с Украиной, санкции. Западу усиление России тоже не выгодно.
          И что сейчас Грудинин со своими 20шагами? Сравните ту программу Путина и эту Грудинина. Ты читал хотябы? Посмотрите кто с Грудининым- Удальцов:) Этого молодчика тоже во власть?
          Кстати не так давно, в одной стране, один олигарх тоже пришел во власть…)))

      • 7734 4432

        ну да..обещал решить жилищную проблемы в 2004 вот вам и программа..да он пи сю ложила на нас вот и все..знает что полна Россия лохов и те проголосуют.

      • 24089 19033

        Никто в холоде жить не хочет, вот и уезжают, в Крыму население увеличилось на 400 тысяч.

    • 729 593

      По всей видимости, нет программы и у прочих конкурентов: системных и несистемных. Но, чтобы перевести дискуссию в более прагматичное русло, может быть уважаемый Волемир предложит своё виденье предпочтительной программы. Будем знать, с кем имеем дело, и сможем выработать общий взгляд на проблему.

    • 4999 3911

      Почему, программа есть, программа постепенного уничтожения в России всего русского и самой России, утверждение её в роли сырьевого придатка Запада… Только программа эта не Путина, а его кукловодов. Не может марионетка, кукла участвовать в дебатах, потому, что оппоненты её заведомо умнее. Это будет позор. Так называемый президент не сможет ответить ни на один острый вопрос, а других там не задают.

      • 544 350

        А чем тогда от Путина будет отличаться Грудинин? Тем, что тупо пойдёт по стопам Додона и сдаст свою власть продажному парламенту, который и добъёт Россию?

  • 5250 2122

    Вот всё у вас, как на параде. Салфетку — туда, галстук — сюда. Да «извините», да «пожалуйста-мерси». А так, чтобы по-настоящему — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме. (П.П.Шариков)

  • 14785 11483

    А мне кажется, что отказ действующего президента от дебатов есть прямое пренебрежение желаний его же народа. Вот оно истинное лицо В.В. Путина, ну, что будем голосовать за него, ведь судя по всему на чаянье русских людей ему наплевать.

    • 5973 3841

      ну вот, Гюльчатай открыла рожицу наконец-то,а то вроде усмирять пытался здесь ругающихся .Явно нерусь,ибо изподтишка, а не прямо пытался высказываться.Чаянье у них видите ли есть,да такие сложные ,что Путину они неизвестны? не знает он ,чего хочет и требует его народ русский.Вот идите со своим грудининым и пытайтесь громко и ясно в борьбе с либеральным отребьем в лице явлинского,собчак,жирика-владельцев жизни насегодня-отстоять право народа на часть доходов от вывозимого и продаваемого на запад сырья ,убедите их ,что дети русские тоже хотят жить и учиться добротно.Чего боитесь,косноязычны потому что,что Зюзя ,что этот Ягодный,Ксюха вас мгновенно заткнет,это она преподала вам урок,уложив на лопатки Навальнера с его Йелем и Соловьева певучего.Вытаскивайте свой золотой запас -Кургеняна-это неприятный тип,но владеет знаниями и риторикой.

      • 6758 3797

        Вы называете никому не интересные фамилии, которые из последних сил пытаются вытянуть на обозрение государственные СМИ, чтобы слепить из них чучело оппозиции. Эти люди никто и звать их никак, интерес к ним на нуле.

    • 726 328

      Русофобы ,Путинофобы ,тупые тролли не забывайте об этих статьях нашего государства Российского
      ​Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, антироссийских высказываниях, ➡ ➡ ‼ ‼ разжигании национальной розни ‼ ‼ и угрозах жизни,➡ ➡ унижении чести и достоинства граждан России и высшего должностного лица государства,‼ просьба обращаться в ФСБ России по телефону: +7 (495) 224-22-22;

      Центр общественных связей – 914-39-08;

      Электронная почта: fsb@fsb.ru Так же ВСЕХ ТРОЛЛЕЙ НА ПРОБИВКУ КИБЕРБЕРКУТУ…

      http://www.cyber-berkut.org/feedback.php

      МОЖНО ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ НА ТРОЛЛЯ В ФСБ России :

      http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

      • 5250 2122

        Стучите граждане!!! Стучите!!!

      • 6758 3797

        Молодец! Это всё, что нам надо знать о дебатах и критике власти.

        https://www.youtube.com/watch?v=RV1j5_91OgU
        слушайте и читайте ниже слова, учите наизусть )))

      • 24668 12834

        Умница, какой бдительный. Значок тебе надо выдать. Начинай первый писать доносы, потом расскажешь здесь.

        • 726 328

          ВНИМАНИЕ! КТО ВЫДВИГАЕТ ГРУДИНИНА!

          Если за Грудинина начали агитировать нерадивые, значит этим людям кто-то платит. А кто платит троллям? Госдеп одобрил! Посол Макфол одобрил! Расчитывают привести к власти “своих”, чтобы опять распродать Россию! Делайте выводы.. .

          Есть люди, которые “искренне” верят, что олигарх, латифундист, зарабатывающий на недвижке Грудинин, избавит Россию от коррупции, “компрадоров Путина” и приведет их в СССР 2.0

          Украину от коррупции, “золотого батона Януковича” и приведет их в Евросоюз.

          Разницы между вышеописанными категориями избирателей – нет. Уровень и типология мышления – один в один. Это печально, но ожидаемо.

          Россию, в очередной раз, спасает тот факт, что Путин – не Янукович, а кооператив “Озеро” – не Партия Регионов.

  • 1289 229

    Путин не будет никогда дебатировать. Если его спросят: Ты вор в законе? То он будет обязан по понятиям признаться, что вор. Так что либо его двойника надо выставлять на дебаты, либо голлограмму. Проще вообще отказаться от дебатов.

    • 6758 3797

      “Можешь – забери. Не можешь – не твоё” (с)
      Так что он НЕ вор, он просто берёт СВОЁ. А у него тут всё СВОЁ ))) Не согласен? Тогда попробуй забери у него ))

  • 5746 4330

    Недавно прочитала высказывание В. Илюхина:”Уберите П-на с телеэкранов и о нём все забудут”

    Не контролирует даже своих друзей, ни за что не отвечает.
    А может, его вообще уже нет на белом свете. Во всяком случае, то, что нам показывают, не очень похоже на то, что было лет 10 назад.

  • 5354 4043

    jackomb -> “потому что источником его легитимности был Ельцин, а от ельцинской России уже ничего не осталось”

    А почему от ельцинской России ничего не осталось? Само по-себе так получилось? За Владимира Владимировича говорят его дела. Но не все хотят их видеть. Зачем метать биссер перед свиньями!

    • 6758 3797

      Как это “ничего не осталось”?!!!!! Ты где обитаешь? Я вот каждый день захожу в банк Фридмана, пользуюсь продукцией предприятия Дерипаски и периодически вылетаю из аэропорта Вексельберга.

  • 263 175

    Грудинин грудью повернулся к людям,
    Я верю власть он повернет лицом.
    Не может человек, товарищ Ленин,
    Воспитанный тобой быть подлецом!

  • 12631 7260

    ПУТИН СЛАБАК…И ЕГО ДУТЫЙ РЕЙТИНГ – ФИКЦИЯ! НЕ ДОРОС ДО ДЕБАТОВ…Он умеет только лгать…но его ложь явно высвечивается…
    .

    • 1733 1357

      Да, что называется, его “расчехлили”. Лжец, вор, преступник, необыкновенно крупный(!) жулик, к группировке которого попали в руки все СМИ. Практически все. Поэтому и втирает доверчивому народу в течении вот уже 17 лет “великую успешность России”, ездит по ушам, водит за нос. А лес и газ, и нефть тем временем его подельники распродают за рубеж и набивают себе карманы. А народ в самой богатейшей по природным ресурсам стране мира загнан в нищету и расчеловечивание.

    • 726 328

      На сайты пришло “новое поколение” троллей, отрабатывающие 70
      млрд. дол., выделенных госдепом США,для свержения В.В. Путина. В соцсетях, они
      играют во всякие профессии и различные слои населения: обиженные ****,
      медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными
      мамами и папами, учителями, пенсионерами и т.д.

      Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе, есть
      психолог и аналитик. Используют, специально
      заготовленную и искаженную, но с виду правдивую информацию. Переспорить их
      попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию,
      что недовольных в России большинство.

      Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и
      искажаться всё, что происходит в России. Например, олимпиада представляется,
      как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание финансовых
      госсредств. Вас постоянно будут настраивать на то, что олимпиада проведена
      для”поднятия авторитета Путина” в мире. Вам будут приводиться
      финзатраты на олимпиаду и полную их неокупаемость, разрушаемость олимпийских
      объектов и т.д. Аналогично будет осуждаться все, что делается в стране: дороги, новые
      предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой
      фондстраны, финансовой помощи Новороссии и т.д. и т.п. Все посты,
      обычно, будут заканчиваться призывами о консолидации
      общества, против нищеты народа и против Путина с его личной и богатой жизнью. Обязательно,
      частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится
      любая дезинформация! Всё, что пишут представители
      ГОСДЕПа, профессионально сфабрикованно и специально подтасованые факты, для
      соцсетей России. Они используют всякие термины, как “Честное
      государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались Госправители.
      Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция,
      финансирование наших регионов и других стран, межнациональные вопросы, рост цен, судебная система, экология
      и т.д.”.

      В эту дискуссию, будут подключаться и проживающие в России – представители
      пятой колонны. Их цель, переубедить Вас в правоте их доводов и спровоцировать
      неприязнь к власти. Госдепартамент через санкции,
      пытается создать в России социальные проблемы, чтобы обвинить в
      этом В.В. Путина. США начали информационную войну против нашей Родины и нашего президента. Друзья,
      единомышленники, пожалуйста помогайте распространять этот пост в других темах и
      в других соцсетях. Пусть каждый, кто согласен с вышеизложенным, поможет
      распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с
      этими подонками.

      • 6758 3797

        “На сайты пришло “новое поколение” троллей, отрабатывающие 70 млрд. дол., выделенных госдепом США” – это поколение составляет сейчас примерно 30% населения. Это почти все предприниматели. Это продажные жители малых нищих городов. Это все, кто умеет читать между строк и писать без ошибок. В общем, ненужные для России люди. Не единоросы. Не чиновники. Не депутаты. Не полиционеры. Т.е. не люди. Не патриоты. Засланцы госдепа.

      • 12631 7260

        Это наглый вброс,расчитанный на дураков…Обойдёмся без ваших советов…

      • 726 328

        спящие проснулись…ВСЕ спящие проснулись. Будильник зазвенел.
        А там посмотрим, ПО КОМ звонит колокол.

      • 1514 1020

        Слава, очень прошу, скажи по секрету где и по сколько выдают из тех 70 млрд. амеровских рублей.
        Понимаешь в чём дело: я как раз многодетный папа, пенсионер весь такой обиженный, что дальше некуда.Мне не нужно будущее мои детей, моей внучки, мне не нужна Россия – хочу зелень и сейчас. Для “высоких интеллектуалов” поясняю – это сарказм, злая ирония.
        Дополню комментарий, уж очень он достал меня.
        Тебе кто так неудачно подсказал записать примерно 80-90%% населения России в штаты 5-ой колонны? А твои мозги где были.когда такое писал?
        “…обиженные ****,медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами, учителями, пенсионерами и т.д….” – а ты сам-то из какой категории?

        • 6758 3797

          да какой там сарказм?!! я уже гугл измучил запросами “где пиндосы дают миллиарды обиженным” для свержения ЕГО. Всем расскажу. Пойдём за миллиардами. А то наши всё гречку и водку предлагают на выборах. А тут – миллиарды!

      • 24668 12834

        Какой проницательный, умница. Расскажи же скорее по местным никам – кто у них есть кто в этих троллиных ячейках?

      • 877 433

        Уважаемый вы здесь не адресу там где-то есть НОД, Пякин, Стариков там куча хомячков которые с удовольствием слушают кошерные речи этих “гениев” современности и мастеров слова про госдеп всякие колоны и прочего хлама. Я так понимаю лозунг “Сильный президент Сильная страна” это когда деньги на лечение детей собирают по центральным канал ТВ так как собственная медицина приказала долго жить, семьи высших чиновников живут за границей дети учатся за границей, когда сборная страны по олимпийским играм едет выступать без флага в половинном составе, когда страна превращена в изгоя нет союзников и т.д. А в чем тогда сила? Госдеп, марсиане, рептилоиды, всякие колоны виноваты только не существующая власть.

      • 1514 1020

        Чем ты недоволен? Можешь объяснить или сказать нечего? Осталось только минусовать? По-твоему получается: вся страна плывёт против течения, и только вы с Путиным по течению. Ну должно же у человека быть хоть немного мозгов, в конце концов.

      • 1998 922

        Заходился Захов-заде. Ты, фантаст недоделанный, подскажи где ТЕБЕ платят? Иди стучи лучше – еще лям получишь, каракатица мокрая.

      • 408 98

        Захов, да ты сам – подонок пригожинский. Полметодички процитировал про бедного Пу. У него полный контроль над ВСЕМИ ветвями власти. Кто, кроме него, поставил у руля воров? А если он не способен их сажать – так его в одну камеру с ними. Как крышу и пособника.

  • 6509 4383

    Выходи подлый трус.

  • 6509 4383

    Путин не выйдет на дебаты всего лишь из-за одного вопроса. Почему финансовая система работает на США? Поддерживая эту линию, он потеряет свой электорат примерно на 50-60%. А если ответит, что он сломает эту систему, то ему придётся ещё накануне арестовать финансовый блок правительства и Набиулину.

    • 544 350

      Для этого главного для Вас вопроса не надо обращаться к Путину. Он чиновник и гарант конституции, которую для него написали законодатели и приняли все мы- “народ”. Спросите у Зюганова и его “народных” депутатов, почему в 2000 году они отказали Путину в национализации центробанка?

  • 4098 3448

    Жаль , конечно .Не знаю как кто , а я бы с удовольствием послушал доводы сторон .

  • 2049 1631

    так что тут думать-гадать то!!? всё же очевидно.не участие в дебатах-это обычный,стандартный пиар ход, цель которого не приравнивать путина ни к кому,т.е. участие в дебатах будет означать, что у него столько же времени на ответы, пояснения и такое же количество вопросов как у других кандидатов. а как мы все понимаем, ПРИРАВНИВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ С КЕМ!!! он выше всей этой “челяди” и точно получит большинство от меньшинства, т.е. от числа пришедших и проголосовавших 18 марта.более того количество его голосов можно практически точно сказать уже сейчас – возьмите число бюджетников и им подобных в рф (в/с, суды,прокуроры,чиновники,мвд, гос.предприятия,учреждения и т.п.),для которых голосование за “действующего” вопрос сугубо профессиональный и карьерный, и прибавте к ним процентов 10 голосов, оформленных на местах “административным ресурсом”, вот и всё. давно же известно,что победы путина не в количестве голосов за него (там всё очень скромно,даже с адм.ресурсом), а в низкой явке,как таковой.например в 2012г. явка была около 60%,из которых за путина отдали голоса тоже около 60%, следовательно,официально 60% путина – это 4 голоса из 10!убираем процентов 10 административной накрутки = 3 голоса из 10.вывод:будет явка реально высокой,значит будет рейтинг путина реально низкий.

  • 1514 1020

    “…Человек ведь может молчать по двум причинам. Либо ему не о чем с нами говорить, либо у него вообще проблемы с диалогом и он боится любых дискуссий”…” – вот вся суть статьи.А всё остальное – бла-бла-бла.

    • 3661 2743

      Есть ещё одна причина, он не дурак, что бы оправдываться перед американскими жопо_лизами и не обещать того, что не сможет сделать.

      • 1514 1020

        Вообще-то, дебаты проводятся не для жополизов, а для избирателей.Или ВЫ и себя считаете не избирателем, а таким?
        И любой политик, который уважает своих избирателей, просто обязан участвовать в дебатах. Я считаю, что неучастие кого бы то ни было в публичных дебатах является оскорблением, тех людей которые собираются за него голосовать. А, если люди не считают это оскорблением, то это является их характеристикой, причём довольно точной.
        Поэтому я не могу с Вами согласиться.

        • 3661 2743

          Представляю дебаты Дмитрия Донского перед получением ярлыка на княжение Московской Руси.На этих дебатах он должен был бы заявить, что уничтожит войско Мамая и избавится от дани. Или дебаты Гитлера, перед выборами,на которых он бы объявил, что поведёт немецкий народ на войну с СССР. Дебаты по американски, на которых “достают грязное белье и трясут у всех на глазах”. Дебаты можно проводить в социально однородной стране, а не на оккупированной территории. Предатели и либералы так и мечтают о дебатах Путина или Грудинина, что бы выслужиться быстрее всех, доложить о планах кандидата своему хозяину(именно они сейчас во все голоса кричат о дебатах Путина).

          • 1514 1020

            Можно ещё представить дебаты кроманьонцев с неандертальцами или горилл с шимпанзе, Да можно много чего представить.А я хочу услышать, в конце концов, от человека 18 лет управлявшего государством отчёт о результатах его работы.А результаты выражены его дружком в 2-х предложениях: “Денег нет, но вы держитесь.Хорошего вам настроения.”Почему-то такой результат меня не устраивает.
            И ещё один вопрос:почему на дебатах в 2012 году кандидатам было официально запрещено критиковать власть? Если страна успешно развивается, то откуда такая боязнь любой критики?

    • 544 350

      А третьего варианта,что он уже 200 раз всё зказал и ответил на все вопросы всем от рабочего до федерального собрания – не в счёт? Тащитесь за либералом Быковым и даже не глядите по сторонам!

      • 1514 1020

        Тогда уж это не 3-ий, а 4-ый вариант.Но я хочу написать немного о другом:”…он уже 200 раз всё зказал и ответил на все вопросы всем от рабочего до федерального собрания…”- вот об этом хочу написать.
        В 2012 году ( по-моему) в своём послании народу и фед. собранию Путин сказал, что избавляться от вредных и опасных производств.Что он имел ввиду я не знаю, но знаю одно: я работал на производстве с особо опасными и особо вредными условиями труда.У нас были соответствующие льготы- к примеру была доплата за вредность 24% к тарифу, увеличенный отпуск и т.д. Теперь это производство уже не вредное- доплата ПОКА осталась 4%, отпуск урезали и так во всём остальном.При этом условия труда не изменились, используемые продукты- те же самые и их влияние на организм человека такое же, как и было.А вредности -нет.Насчёт “200 раз” ты это имел ввиду? Потому что такая чехарда везде и во всём.
        Вот почему я считаю отказ от дебатов оскорблением меня, как избирателя.Это ясно тебе?

  • 2403 1482

    Посреди бескрайнего заснеженного клубничного поля стоит трактор ДТ-54. На крыше стоит Грудинин, смотрит вдаль. В одной руке у него зажата программа “20 шагов”, в другой кепка. Он не боится дебатов…

  • 908 220

    Напомню, что в той же Великобритании Тереза Мэй весной прошлого года не стала дебатировать с Джереми Корбином. Это привилегия политика, который чувствует свое преимущество. А играть в поддавки ради подобия демократичности Владимиру Путину не интересно. С кем дебатировать, я бы с этими кандидатами, как говорится не сел бы **** на одном поле.Исключил бы только Жириновского, умный политик, но до руководителя государства не дотягивает – резковат, не хватает хладнокровия.

  • 70 25

    Какой Грудинин?!
    20 шагов? (=500 дней яблока:)) Миллиардер-коммунист, которого раскручивают со всех сторон. Председатель колхоза с иностранной юрисдикцией… В президенты… Губа у него не дура)))

  • 9926 3644

    “Человек ведь может молчать по двум причинам. Либо ему не о чем с нами говорить, либо у него вообще проблемы с диалогом и он боится любых дискуссий” – почему-же? Считает ниже своего достоинства общаться с такими как, например, “Радио эхо Москвы”. Послушайте внимательно, что они говорят и пишут – при Сталине их бы расстреляли. А насчет “конкурентов”… так еще не вечер…;))

    • 6758 3797

      Его никто не просит дискутировать с Венедиктовым. Но выдвиженец второй по величине партии страны, поддержанный массой других “патриотических” сил – это, согласитесь, достаточный уровень для дискуссии.
      Или нет равных ему, кроме бога?

      • 9926 3644

        “Но выдвиженец второй по величине партии страны, поддержанный массой других “патриотических” сил” – не факт, если учесть, что для некоторых выдвижение себя в кандидаты некая игра. Таких как Гордон, Собчак и им подобные. А вообще президенту решать. И если он считает не нужным принимать участие в дебатах, то это не значит, что ему нечего сказать или он боится претендента. Президенту, как раз, есть что сказать – он варится в этом котле много лет, а вот претендентам…

      • 18882 17300

        Назовите, пожалуйста, численность КПРФ.

  • 13529 11687

    Ну обещать у нас любят. Хрущёв-1980 г наступит коммунизм. Гробачёв 2000г у всех граждан СССР отдельная квартира! Ельцин, ну тот столько на обещал. что букв не хватит, до сих пор лежит на рельсах! Помню первый раз я просто окуел приехав из-за бугра в Россию. Перестрелки между братками были да же на Красной площади и Петровке! Мои друзья детства в Сибири офицеры МВД дома спали с автоматами, многие города были поделены братками и жители платили дань за проживание. а кто отказывался тех на глазах у людей расстреливали. Золотодобычу на северах захватила некая грузинская, бывшая продавец чебуреков на базаре у себя на родине, “царица Тамара” и русские граждане РФ у неё были рабами, а следило за этим местное МВД. Можно долго перечислять. а что делали с не покорными в Сибири люди Ходорковского! Это все забыли. оно само рассосалось? Путина можно обвинять во многом, но я просто с ужасом представляю если бы к власти пришёл например Березовский или Ходорковский, думаю что из оставшихся в живых и 30 миллионов большинство не то что тут писать. а думать бы боялось.

    • 263 175

      Это, правда и точно подмечено! Путин стабилизировал ситуацию.

    • 377 317

      Ирбис,если б можно было,поставила бы тысячу “за” за твой комментарий( без сарказма). Ну что мы за народ такой?- искать виновного вместо того,чтоб зажечь царя в своих головах! Не подходит нам их система управления,у нас каждый мужик в любой деревне – философ и сам себе хозяин.Противоестественно ему быть подчинённым,какой бы ни был “мудрец” на троне. А потому,только брата признаёт,равного себе по всем параметрам…Мы увязли в спорах о чуждой нам системе управления,вместо того,чтоб вспомнить о Копе,Вече,где в принятии решения достигалось согласие ВСЕХ,потому что – братья.

      • 13529 11687

        У людей короткая память! Многие до сих пор живут в грёзах Голливуда! Капитализм может быть именно такой какой он у нас и другого не будет и нигде не было. У Жаджи Насредина есть мудрость о правителе, которым был недоволен народ, пришли они к Султану и пожаловались. Хорошо ответил Султан. я назначу другого, но старого вы днём с огнём не найдёте. Новый устроил такую жизнь, что все ад завыли от горя. Приехал через время Султан и видит картину, бегают горожане днём с факелами по городу. Что они делают Спросил султан, старого правителя ищут.

  • 726 328

    Верховного ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО можно выбирать? А Путин – НАШ Верховный ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ/ Верховный Правитель(до тех пор , пока не подготовит себе замену. Без вариантов).
    кто такой грудинин? бригадир сантехников может быть Верховным ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ?
    Путин уводит страну от гражданской войны, от внешнего вторжения разной нечисти. А вся эта шелупонь, типа грудинина , Болдырева, Явлинского, Зюганова, и прочие либеральные деятели подводят нас к гражданской войне, либо к полной сдаче России. Только в плен нас брать не будут.

    предстоящая Олимпиада 2018 показывает отношение “цивилизаторов” к нам. цивилизаторы показывают, что место нам , РУССКИМ , на этой планете НЕ предусмотрено, от слова СОВСЕМ.
    А в Давосе финансовая шобла зондирует условия сдачи России цивилизаторам. Только им тоже плен не светит.

    • 8943 4528

      И кто ж его верховным назначил?

    • 6509 4383

      А зачем сюда явлинского впихиваете, тогда к путину чубыся, набиулину, беллазара, гундяя и т.д..
      А в Давосе кто сдаёт Россию, не дворкович ли.
      На олимпиаду кто едет? Кто там покажет Россию с спущенными штанами?

      • 726 328

        мухи отдельно, котлеты отдельно.
        Обратитесь к Бортникову и к Михайлову. Михайлов по олимпиаде хорошо написал : там всё чётко указано, кто есть КТО, и кто ЧЕМ дышит. т.ч. не захлебнитесь ядом, “господа”

        Генерал-майор ФСБ – Александр Георгиевич Михайлов:

        Итак Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина?
        Без символов России, униженные и оскорбленные.
        Порвать никого не порвем. Зато чиновники, распилившие бабки на спорт высоких достижений будут жевать сопли по поводу позиции МОК, не пустивших наших спортсменов… и т.д.
        Оно нам надо? Мы послали лесом МОК в 1984 году. И что? Пережили.
        Позиция МОК чисто американская. Она вписывается в принцип санкций.
        Запрет использовать флаг и символы России это циничное политическое оскорбление страны.
        1. Отказаться от участие в Олимпиаде.
        2. Ввести санкции в отношение членов МОК.
        3. Прекратить выплаты в МОК.
        4. Возбудить уголовное дело на членoв МОК за оскорбление символов государственной власти России.
        5. Желающие участвовать в олимпиаде без флага и гимна спортсмены едут за свой счет.
        6. Пересмотреть отношение к спорту высоких достижений, сняв госфинансирование и передав средства детскому спорту.
        7. Осознать, что время показало, что спорт больших достижений никакого отношения к здоровому образу жизни не имеет. Это инкубатор инвалидов.
        И последнее: пора жить своим умом. А не быть холопами под международными общественными организациями.

        • 18504 14334

          Диссоциативное расстройство личности…Хочется верить,что у вас заболевание психическое,или связанное с мозгом.Но по факту-это Уретероцеле.Тупо раздвоение мочеточника…к сожалению.

          • 726 328

            самДурак

            Тысячи аккаунтов, начиная с 2014 года, сначала все дружно были «крымчанками, дочерьми офицера, которые не хотят в Россию».
            Потом «донецкими шахтёрами, которые за единую Украину».
            И уже года два большинство из них (хотя остались и «дончане, которых бросила Россия»), переквалифицировалось в «россиян, которым плохо живётся в глубинке» и которые вещают « кто угодно, лишь бы не Путин ».

            А если учесть, что есть и определённое количество майданных энтузиастов, которые занимаются этим на добровольной основе, то можно говорить о том, что только с Украины десятки тысяч аккаунтов ежедневно выдают себя за «россиян, которые против Путина».

            Они создавали массовку под видео Мальцева с его «Артподготовкой»
            (потом в реале оказалось, что на всю Россию у него всего несколько десятков сторонников),
            они же ожесточённо лайкают и расшаривают все видео Навального, (а на его митинги в городах-миллионниках приходит по 200-300 человек).

            Сейчас всем им пришла новая разнарядка, и они массово (реально тысячами) поставили себе на аватарки портреты Сталина, Гагарина (в меньшем количестве), Эрнесто Гевары или герб СССР.
            И все дружно рассказывают «Грудинин – наш человек».

          • 18504 14334

            Любая фраза,любое высказывание должно проверяться.Высказывания должны быть адекватными.Так или не так…Я на ЯП 6 лет.Был я другим или нет,хоть когда-то…Нет.Мои слова можно проверить,”тыкнув” на мой ник и перечитав хоть последние 50 комментов.Потом можно залезть в 2013 год,например.Ъ будет абсолютно такой же..Агрессивный и бескомпромиссный.Набежало именно вас.Есть адекватные сайты,не ЯП,где люди общаются доказательно и отвечают за свои слова.Там просто ужас твориться…5-6 троллей(аватарки-медведь рвущий хохляцкий флаг,даже не паряться изменением,с хохлосайтов тролли) не дают общаться…Путин-Бог,Путин-бог,Грудинин-лох.Админ банит,новые ники…Невозможно общаться.Как,лично вы,нашли этот Богом забытый сайт…ЯП не “топ-сайт”.Почему вы появились именно сейчас…Кто из нас “майданутый” и тролль.Все можно проверить и осмыслить.

          • 44631 23599

            Жаль,твой прогресс очевиден.)))Не сдерживай себя,от русского нациста до прыгающего содомита(или садомаза) всего один шаг.)))Вперед заре навстречу,товарисчи в борьбе,клубникой и понтами проложим путь себе.)))))

          • 18504 14334

            Беги домой,тут дяди общаются…

          • 8943 4528

            Для поддержки собрал всю королевскую рать.Однако шалтай-болтай уже со стены свалился!

          • 726 328

            Александр Бортников: Разрушение России для некоторых до сих пор остается навязчивой идеей. Наша задача – не дать состояться их планам

            Наше Отечество неоднократно становилось объектом враждебных посягательств иностранных держав. Противник пытался победить нас либо в открытом бою, либо с опорой на предателей внутри страны, с их помощью посеять смуту, разобщить народ, парализовать способность государства своевременно и эффективно реагировать на возникающие угрозы. Разрушение России для некоторых до сих пор остается навязчивой идеей. Мы, как органы безопасности, обязаны своевременно выявлять замыслы противника, упреждать его действия и адекватно реагировать на любые выпады. В этом смысле важнейшим критерием оценки нашей деятельности является ее эффективность.

            П.с.
            А за оскорбление Высшего должностного лица государства можно ОТВЕТИТЬ, причём не по детски. И НЕ спрячешься ни под каким ником, и ни под каким листом фиговым. А на счёт стукачества, вы САМИ на себя СПИСКАМИ подаёте, доносы катаете.
            Временная безнаказанность создаёт вам иллюзию вседозволенности. Но это уже не надолго.Отвечать придётся по полной программе.

          • 1289 229

            Как Вы относитесь к Чубайсу и Квачкову?

          • 1289 229

            Мы за честное правосудие. Предателей нужно ставить к стенке.

          • 18504 14334

            Я на своем унитазе пишу имена.Есть у меня такая “чудинка”(Степаныч смывается постоянно-он внутри).Вы займете почетное место на седалище.

          • 44631 23599

            Я рад что тех кого ты считаешь друззями записываешь персонально на унитаз.)))В этом есть что то эзотерическое,когда ты скажешь что наложил на друга,друг не поймет,об этом будет знать только ты и унитаз.)))

          • 9926 3644

            Ну так и есть – информационная война, однако…

          • 377 317

            Ъ,говори по существу,а не оскорбляй людей,пожалуйста!

          • 18504 14334

            Кого именно…Ну кого я оскорбил…За кого вы заступаетесь

        • 6509 4383

          Только ваши котлеты из мух.
          Надо же целый генерал, а по Донбассу защитить русских у генерала ума хватает? Все всё знают и ваши генералы тоже, а разводят руками и запихивают взятки в квартиры.

    • 2806 1965

      А вы к русским не примазывайтесь. Идите подотрите слёзки обиженным “олимпийцам”. Они русским нужны так же как и вы, русскоязычный. Благодаря таким как вы и держится до сих пор эта воровская власть.

    • 2403 1482
  • 726 328

    На счёт дебатов: с дебилами , готовыми лизать сапоги /зад ЗАПАДНЫМ “цивилизаторам”, сдаться хоть шкуркой, хоть тушкой- разговор один : К СТЕНКЕ “срача”. А там посмотрим, чья возьмёт.
    Не все вернутся из Давоса… и не все потом туда добегут.
    Вперёд , ребята, с песней и белым флагом. Пленных брать не будем. И Колыма вам не светит.
    Т.ч., делайте выбор.

  • 18504 14334

    Путин не будет дебатировать по одной причине.Иметь людям мозг(необразованным людям,что греха таить,работягам) с телевизора на шоу-”Путин ведет прямой диалог с населением”,где задаются вопросы,в 90% случаев,комплиментарного характера и остальное-”Почему не знаю-срочно решить”….это шоу,хорошо поставленное шоу.Путин “бай-бай” и Путин-бабай дедушка…ну…это же маркер(с юмора началось общение-шоу).И отвечать профессионалу-это абсолютно не одно и то же.Это будет пи…ц.Не то что Грудинин семи пядей во лбу,в любом экономическом вопросе поплывет нынешний президент.Прямые дебаты-это политическая смерть для Путина.НА ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО ОТВЕТИТЬ НЕ ПОТЕРЯВ ВЛАСТЬ.Адекватные люди не примут “мировое правительство”,аннунаков,рептилоидов,глобального предиктора.Вся надежда на юстасов.Поэтому Грудинина прессуют ужаснейшим образом,а Путин не будет дебатировать.Путин-это полубог для юстасов.И “мямлящий человек”…этого не примут даже дегенераты.

    • 877 433

      Посмотрите это видеоролик Путин без микрофона в ухе https://www.youtube.com/watch?v=TdUw6V_EmHQ&t=146s я не представляю что будет на дебатах. Петросян шоу будет нервно курить в стороне.

      • 1324 927

        вы о ком говорите? Существует двойник и сам Путин. Двойник не может ничего сказать без бумажки и микрофона в ухе, у него плохая память. У Путина великолепная память и очень неплохое логическое мышление. Вы дали ссылку на двойника. Различить их можно. Путин тренированный, крепкий, сильный, он иначе движется, по-другому говорит.

    • 44631 23599

      И то,клубничный мегамоск,он всех порвет(кроме собчачки конешно).)))Адекватты,а их почти 90 процентщиц,сделают мир лутче.Он может руководить даже из офшоров,ведь там его ждут для операций самые бедные родственники,а домохозяйки всей России срочно перестали смотреть бразильские сериалы и ловят кажное слово усатого хения современности.Дадим бой олягархам,освободим Рассею от них,а заодно и их денег,ведь у нас будут теперь лутчие экономисты в правительстве,которым в 90 е не дали завершить начатое для народа.)Вот видишь как надо,а то бай бай,гудбай,бабай,обырлвайг.)Учись маркер,может фломастером станешь,в десятку попадешь.)))))

    • 1324 927

      Путин не пойдет на дебаты просто потому, что выиграет дебаты тот, кто больше всего наобещает и больше всех накритикует. Потом Путина заставят за базар отвечать, а вот его оппонентов заставить не получится, даже если они президентами станут. Все же дебаты построены на критике сегодняшнего строя. Но у нас создана такая экономика, что если ее тронешь хоть где-то, все посыплется сразу. Вот никто ее и не трогает. А тот, кто тронет, того сразу свергнут, потому что начнется жесточайший кризис.

      • 18504 14334

        Дебаты…это не только “кто больше наообещает”,это же и спрос за уже сделанное,на ранее обещанном не так ли…Это пугает больше чем то,что не будет сделано потом:).Почему у нас такая “ветхая экономика”….Мировое правительство и Глобальный Предиктор…Они виноваты…Критика сегодняшнего дня-это критика инволюционного подхода.Абсолютно не грамотных действий в организационной политике,в расстановке кадров,абсолютная недалекость в элементарной экономике.Я не верю что президент живет в “капсуле” информационного вакуума и “бояре” его обманывают.Может быть вам привести примеры того,что уже сказано президентом,а потом им же совсем противоположное своим же высказываниям.Я-атеист.Абсолютно не религиозен.НЕ ВЕРУЮ.Я вижу “говорящую голову”,имеющую мозг дегенератам.У меня нет “придыхательного вожделения” когда я вижу…ЕГО.Это-менеджер русского люда.Я не вижу соблюдения наших интересов.Я вижу ужасное разграбление моей страны.Он х…во исполняет обязанности,данные ему Нами(не Богом).Он-не проявление божественного на Земле.Это-не вождь.НАМ плохо.И морально,и интеллектуально(кишечник абсолютно вторичен).

        • 1324 927

          Насчет спроса не понял. Ну вывалили на ВВП кучу дерема, обвинили во всем, что было сделано и не сделано. И что? Продолжу. То, что произошло в нашей стране, это предательство и оккупация страны американцами. Нам поставили оккупационную администрацию, которой дали задание все развалить, они это и делали. сейчас то же самое можно проследить в Украине. Один к одному. И никому не нужная война. И уничтожение прошлого. Вывоз интеллигенции. Развал промышленности и сельского хозяйства. Армия, как средство подавления населения. Медицина как средство уничтожение населения. Образование, которое отучает мыслить. Полное отсутствие положительных целей. Культура, которая должна заменить все высшие ценности низменными. Фильмы и сериалы на уровне инстинктов, уничтожение книгопечатания, музыка без большого смысла. Наверное, что-то еще забыл. Я не атеист, но и не христианин с мусульманином. Поэтому продолжу. Что-то пошло не так. Нашу элиту не приняли в мировое сообщество, они обиделись, тогда им пригрозили, и начали наказывать санкциями. Нашим захотелось доказать, что они тоже крутые, начали огрызаться, поломали планы в Сирии американцам создать там подконтрольный ближний Восток наподобие ЕС. В ответ полетели санкции пожестче, теперь их хотят лишить честно украденных и присвоенных капиталов. Прошу заметить, что все санкции направлены против нашей элиты, кстати, я их элитой не считаю. Причем половина элиты курс ВВП не поддержала и начала разбегаться, увозя капиталы и бросая разоренные ими заводы. Но это бодание продолжается, именно оно и формирует нашу экономику. Мы наполовину еще имеем поставленную американцами администрацию и экономическую политику уничтожения страны. Но уже начато что-то создаваться в противовес этому. Что может сделать любой президент кроме ВВП, я не представляю. Точнее выход всего два -один лечь под пиндосов, и это будет конец страны, либо продолжить противодействие, а это значит, дальнейшие санкции и никакая экономика. Я не вижу лидера, кроме ВВП, который мог бы бодаться с Амкриканцами дальше. Прошу прощения, я случайно нажал вам на минус, я исправлю.

          • 1998 922

            Хе, думающий – какая редкость… Можно вам подбросить схему. Ельцин – воры забугорные и полный сливатор, Путин – воры “национальные” (плюс нынешний расцвет спекулятивного “бизнеса”), Грудинин и К0 предлагают давно назревший переход к “нормальному-национальному” ПРОИЗВОДЯЩЕМУ капитализму. Прогресс…

          • 18504 14334

            Вы перечислили все…за что нужно посылать нах…такого руководителя.Это объективная реальность.Он-не БОГ.Не вождь.Не-Иисус Христос.Моя страна-это улей пчел.Мы все работящие.Мы выиграли всевозможные войны,мы подняли страну из руин 125 раз.Нашу страну не поднял Иисус,или Брахмапутра.Это авторитеты определенного времени и народа и то не нашего).Я-националист.Только интеллектуальный.Нацизм приравнивающий к сионизму.Разница глобальная.Мой народ прошел все…он выживет.К Богу путь долгий.Просто есть этапы.Выдавливать по капле из себя раба-это лозунг 17-го года.Кто-то выдавил,кто-то нет.Во мне нет Бога,как личности.Бог-это понятие антирабское,эволюционное и интеллектуальное.Кто если не ваш папа мог стать отцом вас…Да хоть кто.Нельзя относится к менеджеру русского народа,как к отцу…ОН ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ НАРОДА,РУССКОГО ЛЮДА.Вы видите исполнение своих желаний…..Или чувствуете себя чмом,на свое земле….Вот результаты работы.Память дедов,легших костьми в эту землю,ради нас или рассказы о глобальном Предикторе и аннунаках.Что вам ближе духовно….Где истина,а где “изнасилование мозга”…Агрессивно,но уважительно.Мы не оппоненты.Душу у вас рвет также,как у меня.Простоо из головы нужно чужое вышвырнуть.

          • 1289 229

            “Кто если не ваш папа мог стать отцом вас…Да хоть кто.”
            В цивилизованных странах экспертизу ДНК делают, а у нас крестики на шее, нам нельзя.

          • 18504 14334

            Этот пример был приведен для того,что бы показать несостоятельность особи перед интересами народа в целом.

          • 8943 4528

            Американцев в глаза не видеЛ.А вот начальничков ,которые по 400 тыщ сами получают зряплатки,а работягам по десятке кидают,чтоб с голодухи не сдохли- на каждом шагу развелось.И всё при путане нашей.

        • 1998 922

          Ъ-к, согласен. Самому писать лень – наобщался с люсями в реале – устал. Буду просто Ъ-кать…

          • 18504 14334

            Зря…Люся-тролль,она-50 рублей за коммент,и 5000 за определенное количество перепостов.”Заблудшие”.Ради братьев все.Ради людей.ЯП-это срез общества.Давно ушел бы(как ушли все “мои” адекваты),если бы нутром не чувствовал значимость.

  • 13529 11687

    Вот пока мы тут дурака валяем, из либерального СМИ! Ходорковский начал поиск кандидата на президентские выборы 2018 года

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/12/09/2016/57d2bde29a794754b5ad412b

    • 6509 4383

      ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ, 12 СЕН, 2016 10:30

      Вверху дата поиска. Внимательней читайте.

      • 18504 14334

        Вы понимаете в чем ужас ситуации…Элементарное не бросается в глаза.Какое там нах…”проверить информацию”.Я….люблю людей,в принципе.Но…есть такое выражение Рима-”Отжили”.Безжалостно,но точно.

      • 13529 11687

        А что это что то меняет и Ходорковский не мечтает взять реванш!

        • 18504 14334

          Знаете…нет же разницы за кого вы отдаете свое “Я”.За Грудинина,Путина,”против всех”.Ужас в том,что с вами так можно.Вы поймите…само произношение слова “Ходорковский”-не актуально,дегенеративно и показатель отсталости.У Владимира(предположительно,я не знаю его,как человека) возникает вопрос-”Ну нах…я ему ответил…мог сахар в чай кинуть”.Вот чистый долб…зм(прошу прощения,юстасофилия-все культурные люди).

          • 44631 23599

            Как это нет разницы,а чего ж тогда вся канатчикова дача здесь сайте собралась.)))Ужас в том что некакдекваты возомнили себя адеквактами,то есть решили что все,белые в городе,пора кепку с какардой одевать.Ну скажи еще что родственники и знакомые не считают тебя нормальным,ведь ты один прикоснулся к истине,и нашел здесь “друзей” по разуму.))))))

          • 18504 14334

            Мой друг ты…Я ж тебя люблю.Друзей,как и жену,не заменишь.Правда мы когда подружились ты уже был такой.Моя вина в том,что я не остановил твою деградацию.Но другом ты быть не перестал.Ну и что,что необычный…Неполноценным тебя обзовут-Я МОРДУ РАСШИБУ.Потому что нельзя так с такими,как ты.Уважительно нужно.Нельзя карликов называть лилипутами.Маленькие люди…это по-человечески правильно.Пока,в твоем случае,термина не придумано….Я предложил “юстас”.Безэмоционально.Не привязано к инвалидности.Я считаю идеальный вариант.Друг…я тебя не брошу.Знай это.

          • 44631 23599

            Щас заплачу,но не заплачу,не жди.)))

  • 908 220

    Мне, как “зоологу” очень интересно было понаблюдать за rat pack.
    Все свободны. Прошу Rat King выдайте корм в полном объёме и дайте отдых,
    животные устали.

  • 24668 12834

    Редкий случай когда комменты в разы интересней заметки

  • 24668 12834

    Сейчас было бы скучно “дебатировать”. Темы все старые. Новые темы будут когда америкосы опубликуют данные об активах его 50 “партнеров”

  • 726 328

    Когда я слышу, как Геннадий Андреевич вещает на очередной прессухе «Нам нужна улица, чтобы защитить результаты выборов от фальсификации», то понимаю, что не зря он бегал в американское посольство, и майданулся товарищ Зюклачов на старости лет на всю голову.
    Видимо, кроме денег от Ходорковского есть и ещё компромат на «монетизатора коммунистического брэнда», раз уж заставили его отказаться от участия в выборах в пользу малоизвестного «оффшорного колхозника» и так старательно скакать на подтанцовке.Когда мне говорят «Грудинин», я вижу не просто третьесортную политическую персону, которая уже все партии успела сменить и на которой клеймо ставить некуда, а стоящие за ним группировки.А в тени за усатым пюрером прячутся мечтающие о «патриотическом майдане» фанаты беглокомандующего Гиркина, больные на всю голову монархисты и царебожцы, нацисты Савельева, скачущие на митингах Навального «Максимы Калашниковы» и Удальцовы и прочие маргиналы и фрики майданного типа, мечтающие о госперевороте (потому что поддержки народа у них нет, и майдан – это единственный их способ ворваться во власть).И информационная поддержка всей этой кодлы в виде «Нейромир-ТВ», «Рой-ТВ» и ещё ряда аналогичных ресурсов с немалыми бюджетами.Все они куклы, которым в зад вставлена рука умелого кукловода, пальцами раскрывающего и закрывающего их рты. Но голос доносится откуда-то из-за кулис.Когда вы слышите нытьё Гиркина – это голос закулисных олигархов. Когда вы смотрите, как Пронько рассказывает о том, как всё плохо в экономике России – это голос закулисных олигархов. И так далее.И Болдырев, и Грудинин, и армии «революционных» ботов, которые вещают о необходимости свержения Путина – это голоса закулисных олигархов, у которых сейчас большие проблемы с государством Российским.Почему каждый день идёт такая дичайшая информационная атака на Набиуллину? Да потому, что ЦБ проводит санацию в нескольких банках, принадлежащих этим самым олигархам, и против них возбуждён ряд уголовных дел по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах.
    А поскольку в тюрьму с конфискацией имущества нескольким крупнейшим российским олигархам «ельцинской семьи» на старости лет не хочется, то на сцену цирка и выпустили усатых клоунов, которые вещают про национализацию и урезание полномочий президента.Все за Грудинина, на майдан, защитим вороватых ельцинских олигархов от государства! Бгг
    P.S. Не люблю давать разжёванную и переваренную информацию, это разучивает думать самостоятельно. если вы хотите узнать имена кукловодов, стоящих за всем этим цирком, посмотреть на сайте ЦБ РФ список санируемых банков, затем вбить фамилии их владельцев в гугл (новости) и почитать, кому из них предъявлены обвинения (в основном в мошенничестве и хищениях) следственными органами Российской Федерации за последнее время. Сопоставление двух списков и даст вам фамилии спонсоров «патриотического майдана».
    Русское Агентство Новостей.26 января 2018

  • 39 35

    Уж кто бы «мычал»,но только не Быков!!!И с кем дебаты?!С бездельниками и болтунами,а вообщем-то банальными проплаченными «пешками»!?А про программу Путина,она не нужна!Всё по Делам видно!!!

  • 5553 4058

    Бог с ним, с ВВП, есть общий вопрос:
    - Всякий ли великолепный оратор и полемист будет столь же хорошим политиком…
    - Из недавнего – Мухин (хороший публицист, хороший полимист, хороший историк… и полный му..к в политике);
    - Из давнего – Троцкий, Гитлер (Они рвали стадионы, как Навальному вовек не научиться… и что, они нам надо?)

  • 44631 23599

    Дорогая пандор дача,
    здесь ребята чуть не плачут
    И того гляди заскачут
    За усатым навсегда.)

    Вместо чтоб поесть,подмыться
    уколоться и тащится
    Вся безумная больница
    В интернетину рвалась

    Говорил не без бахвальства
    краснотвердый баламут
    про бессилие начальства
    перед властию июд.

    Все портки порвал на тряпки
    Труселями потрясал
    Ведь в европе носят стразы
    Кто же нам все оборвал.

    Сорок душ посменно воют
    Скольки можно нам терпеть
    Не пора ли на заборе
    Снова *уем повертеть.)))

    Уважаемый редахтор
    Может лутче про реактор
    Про любимый всеми трах.тор
    Ведь нельзя же год подряд
    То песцом большим пугают
    То все тролли вдруг залают
    То у нас дурдом откроют
    То закроют,но не тех.)

    • 18504 14334

      Это же …сразу видно.Кто автор,где переделано…В этом нет творчества.Ты как был юстасом,так и остался.Для нормального человека-…это унизительно.Если нет поэтического таланта,то переделанный стих должен хотя бы быть не известен…и в тему.Неужели это не понятно.”Хотя откуда у юстаса жена…ой,понимание”.Ну не позорься.Мне стыдно за тебя(мы же настоящие друзья-ты не забыл).Все,кто мог тебе плюсики поставили….Это предел.Ну не нужно больше “поэтических экспериментов”,я прошу тебя…Я этого не делал,но мне стыдно,почему-то…Такое унылое г..но.Просто ужас.

      • 44631 23599

        Скажи мне кого ты слушаешь,и я скажу кто ты.)))Твой певец от которого ты слюни пускаешь явно из этих,у которых генетика сломана,так что твоя оценка мне льстит.)))Плохо будет если начнешь хвалить меня,тогда значит где то накосячил.)))

  • 24089 19033

    Моя бабушка всегда говорила “кто спорит тот г-на не стоит”. Может и бабушка Путина придерживалась этого мнения. Путин если и выйдет на дебаты, то выйдет непосредственно перед выборами, когда все точки над И будут расставлены, вся та словесная шелуха которую несут нынешние дебатеры забудется. Суди по делам, а не по словам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru