Популистам пора заткнуть рот: «Платон» – гарантия дорожной безопасности

1473 20

ан платон

Система «Платон» с легкой руки популистов опять вызывает споры. Их провоцируют любители простых и быстрых решений, не основанных на анализе и долговременной стратегии. Ведь что может быть проще? Оценивать последствия данных ими обещаний популисты не привыкли, стремясь набрать в копилку больше бонусов от т.н. «народной поддержки», не задумываясь, какие экономические убытки государство понесет или же какой урон системе безопасности будет причинен по их вине.

И никто из популистов не желает вспоминать, что в странах Евросоюза все владельцы большегрузов в обязательном порядке и далеко не первое десятилетие оплачивают проезд по дорогам, возмещая казне затраты, понесенные на восстановление трасс. «Платон» действует на той же основе: Федеральный дорожный фонд получает средства для восстановления объектов дорожного хозяйства. Все законно и понятно.

Как известно, 56% ущерба, причиняемого федеральным трассам, приходится на транспорт, чья масса превышает 12 тонн. Этот факт населению неоднократно доводили до сведения, поясняя, что выбор сделан: стране нужны хорошие дороги, на которых не случится ДТП из-за плохого состояния дорожного покрытия. Теперь на ремонт дорог всегда будут изысканы средства. Только за 2017 год было собрано более 37 млрд. рублей, на которые отремонтировали более 1000 километров дорог и 30 мостов. Результаты можно оценить при личной поездке либо через онлайн-карту.

Существует и другие моменты.

Так, председатель правления Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области Сергей Мазуркевич отметил, что «система «Платон» создана не для увеличения поборов с малого бизнеса, а для вывода автотранспортной отрасли из тени». Вывести на свет отрасль, значит, привлечь инвестиции.

Или же обеспечение системы национальной безопасности: поставлен крест на бесконтрольном перемещении грузов. Следовательно, в России терактов с использованием грузовиков не предвидится, как в странах ЕС. Еще один немаловажный момент – взаимодействие системы «Платон» с системой ГЛОНАСС, что позволяет не только применить в будущем новые наукоемкие решения, но и обеспечить технологический суверенитет России.

«Платон» перезапустил «дорожное мировоззрение» россиян и принес немало пользы, которую еще предстоит в полной мере оценить. Популисты же пытаются играть на прошлогодних настроениях, желая выгадать из копейки рубль. Не выйдет. На обмане людей карьеры не построишь… 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
20 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7736 4434

    дело не в платоне а в том что есть прокладка которая собирает и аккумулирует деньги..(частная компания)пора бы заткнуть рот вам.А вы говорите инфляция от того что россияне доллары скупают

  • 1290 230

    Для сына Ротенберга придумали заработок.

  • 5251 2123

    Вика! От вас снова стопудовый вброс!
    Вы лучше сообщайте когда и сколько сребреников вам платят за каждый вброс!

  • 9844 8929

    Автор не вспоминает о триллионах, уведённых за рубеж. Этого вполне хватило бы не только на ремонт, но и на новые дороги.
    56% – откуда информация? Страны Евросоюза нам пример? Нет.
    Автотранспортная отрасль в тени? Вы это серьёзно? А кто её туда загнал?
    Про какую систему безопасности толкует девушка? Где она? Деньги дорожный фонд получает те, что ему Ротенберг отстегнёт. А что, кроме евреев никто из госслужащих деньги собрать не в состоянии ?
    Даже камеры на дорогах отдали частникам за 232 рубля за письмо.
    Вопросы, вопросы.

  • 200 140

    Глупая или провокатор!!! А куда уходят деньги : транспортный налог, акциз на топливо???? Платон это и есть грабёж или как сейчас принято говорить -бизнес.Определение слова бизнес- это узаконенный не насильственный отъём денег, вы против????

  • 877 433

    Viktoria Sokolova иди об этом дальнобойщикам скажи посмотрим что они с тобой сделают.

  • 2089 1646

    Эх, посмотреть бы в глаза этой Вики! Да плюнуть.

  • 2403 1482

    serjoza, Х’Ариец, strelez, Хариец, Dml Ldm, елена вы что нибудь в своей жизни полезного для России сделали ? Я крупно сомневаюсь.
    Ходит байка, что в России две беды: дураки и дороги. За последние 3…4 года дороги стали гораздо лучше Пример: дорога Воткинск-Пермь Катаюсь по ней по 8 раз в год. Участками была разбитая в хлам еще 5 лет назад. На сегодня ни одной ямки.
    Дороги то улучшаются, а дураков меньше не стало, да еще и либерасня расплодилась неимоверно.

    • 9844 8929

      Решили умом блеснуть пред дураками?
      Есть ряд вопросов. В качестве кого Вы катаетесь по а/д Воткинск-Пермь? На каком авт-ле? Род занятий?
      Знаете ли Вы, когда начала вводиться система “Платон”?
      Сдаётся мне, что где-то просматривается личный интерес к “Платону”.
      Система начала вводиться в ноябре 2015 г. и сразу вызвала тьму протестов.
      Для того, чтобы отремонтировать дорогу Воткинск-Пермь, а это 225 км, необходимо составить проект и смету (немалые деньги), пройти кучу согласований, выбить сами деньги, т.к. ремонтируют не все дороги, а республиканские в первую очередь и те, от которых подписантам приятно. Потом надо ещё и саму работу выполнить, т.е. ремонт. И дело это не быстрое, особенно 225 км.
      В общем, Саша, планировать и делать начали до “Платона”. А Вы “коселёк, коселёк”.
      Куда мы без Вас? Не покидайте наши ряды! Не нарушайте российских традиций.

    • 44634 23602

      Конечно же сделали,они показывают свой интеллектуальный уровень пропагандиста низшего разряда.)))Пока уровень на нуле,за страну можно не переживать,ведь любой тракторист или домработница сразу догадается что это тролли.)Вот когда начнут уровень поднимать посерьезней,но это вряд ли,деградация агентов пентагона показывает серьезную проблему в кадрах,а кадры как говориться решают все.)))

    • 9844 8929

      Это что. Я встретил однажды цифру, что проезд одной фуры наносит такой же ущерб дороге, как 50000 (пятьдесят тысяч) легковушек.
      Тоже никто никаких исследований, думаю, не проводил.
      Что такое ущерб дорожному покрытию? Это его ускоренный износ от интенсивной эксплуатации и превышения допустимых нагрузок по осям и полной массе транспортных средств, либо тот же износ, спровоцированный строительством дороги с нарушениями проекта, технологии, СНиП, и т.д.
      Кто ответственен за это? Конечно, не serjoza, Х’Ариец, strelez, Хариец, Dml Ldm, елена персонально, а заказчики проекта, проектировщики, строители, эксплатирующие службы. Кто-то не предусмотрел, кто-то не проверил, кто-то ошибся, кому-то и так сойдёт… Нет это не дураки. Как вы думаете Лужков Ю.М. дурак? Нет, умница. Но МКАД длиной 120 км заасфальтировал на всего-то 12 см уже. Незаметно, да? Это водителю незаметно, а получается 14400 кв.м, что в пересчёте на дорогу местного значения шириной 6м всего-то 2,4 км асфальтового покрытия. Но, поскольку местные дороги совсем другой категории, то и расход покрытия будет в разы ниже, т.е. не 2,4 км, а может 5-7.
      А теперь умножьте на рубли.

  • 44634 23602

    Ну а где же ты еще сидишь сырный иксперд.)))А насчет засунуть,то я думаю тебе это нужно высунуть,а то у тебя это место плохо соображает.)))

  • 1290 230

    “Результаты можно оценить при личной поездке либо через онлайн-карту.”
    Круто!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)