Учиться стоя полезнее
Школьники, занимающиеся стоя, более внимательны, по сравнению со своими одноклассниками, занимающимися по традиции сидя http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/uploads/media/illustration/6843/i605_______.jpg
Исследователи из института общественного здоровья Техасского механико-сельскохозяйственного университета (США) выяснили, что школьники, занимающиеся стоя, более внимательны, по сравнению со своими одноклассниками, занимающимися по традиции сидя. Действительно, задания в кабинетах, оснащенных партам для обучения стоя, выполнялись на 12% эффективнее, что равно дополнительным семи минутам на каждый час отведенного учебного времени. Об исследовании рассказывает портал NeuroScientistsNews.com.
В масштабном эксперименте приняло участие почти 300 учащихся со второго по четвертый классы, за которыми ученые наблюдали в течение всего учебного года. Исследователи принимали во внимание, с одной стороны, учебную активность школьников: ответ на вопрос, поднятие руки, участие в обсуждении учебной темы в классе. С другой стороны, исследователи фиксировали моменты, когда учащийся был пассивен или отвлекался.
Парты для обучения стоя — вид специальной учебной мебели. Это индивидуальный стол с удлиненными ножками. Имеется также стул, который позволяет ученику время от времени сидеть. Исследователь и инженер Марк Бенден (Mark Benden), вначале задумывал парту, которая помогала бы бороться детским ожирением и нагрузками на позвоночник школьников, которые вызывает традиционная учебная мебель. Опыт, извлеченный из этого исследования, привел к созданию парты под названием Stand2Learn™.
Предыдущие исследования Марка Бендена продемонстрировали, что эргономичная школьная мебель может помочь в борьбе с детским ожирением. Было доказано, что школьники, обучающиеся стоя, достоверно теряют в процессе работы на 15% больше калорий, чем обычно. Тогда же были свидетельства того, что такие ученики более активны на уроке. Последнее исследование было специально организовано, чтобы выяснить влияние позы на процесс взаимодействия в классе.
Доктор Бенден говорит, что не удивлен результатами исследования, учитывая то, что предыдущие эксперименты уже показали: даже минимальная физическая активность на уроке повышает когнитивные способности. По его словам, парты для обучения стоя нарушают монотонность сидячей работы. Это позволяет бороться с нежелательными факторами, отвлекающими учеников, и повысить их внимательность и активность на занятии. Исследование также продемонстрировало, что успеваемость зависит от позы: мы лучше думаем стоя на своих двоих, чем в положении сидя.
Авторы исследования считают, что школы, которые решат оборудовать классы для обучения стоя, будут решать сразу две проблемы: снижение внимания учеников на уроке и риск детского ожирения.
==========================================================================
Рекомендуем:
Книги Базарного Владимира Филипповича
==========================================================================
Что там было изучать целому университету? Давно всё изучено. Скопировали у Базарного. У нас не ввели. Теперь будем догонять Запад, якобы их технологии.
Потом по аналогии с японцами запретим в школах компъютеры, калькуляторы и прочие вредности для развития.
Полная чушь. Попробуйте постоять за столом 45 минут. Один урок еще можно, но два, три стоять не присев? Это будет способствовать возникновению усталости ног, спины. А следом снижение внимания и падение восприятия материала. На фото второй девочке наверное особенно удобно заниматься!!!
Чушь – это комментарий к заголовку или к фото, а если саму статью прочитать, то и сказать будет нечего.
“Имеется также стул, который позволяет ученику время от времени сидеть.”
А вы знаете что подобные эксперименты проводились в Советском Союзе…Знаете откуда ГОСТЫ…Почему парты стоят и стояли именно так,а не иначе.Все исследования были проведены.Парты “стоя” исключают физкультуру.Все дети разные.Свет от окна падает именно так,чтобы не портить зрение детей в 3-ем ряду парт.Время обучения выбрано правильное.Все уже было и исследовано.Не дебилы занимались,не йоги…научные институты.Научным методом проб и ошибок.Для Васи Пупкина стоя лучше…но для народа лучше именно так,как сделано на данный момент.1-ый урок физкультура…этого не было в начальных классах,потому что детям нужно было сбрасывать энергию позднее…Нужно интересоваться,чтобы понимать смысловую нагрузку решений.Подчеркну…”человеческих решений,для людей решений”.
Чем бы не тешить народ,но главное,чтобы он думать о сути не начал.Суть же заключается не в физике тела,это вторично,а в создании в школе условий развития личности ребёнка,его истинно человеческих качеств,свойственных русскому народу.Вот об этом молчок.Теорию воспитания перечеркнули напрочь и мудрствуют здесь не педагоги,а кто угодно,психологи,врачи и другие дилетанты в деле выращивания истинно человеческого в индивиде.Поэтому в России уже дети убивают детей то в одной школе,то в другой.Как в Америке.Ведь приняли американскую культуру на ура,вот и пожинаем.А педагоги молчат потому,что у нас сегодня царствует идеология потреблятства и никого,кроме единиц,развитие душ детей не интересуют.
скоро наверное напишут,что какой-нибудь институт украинский провёл исследования и выяснил,мол обучаться гораздо лучше,если скакать на месте
Судя по интеллекту Гос Депа СЩА и президентов, они все учились стоя! Не зря степень человеческого скудоумия является один Псаки!