Насколько полезны школа и ВУЗ?
Читать далее 4251 слово 95%.
Комментарий редакции
1. Современная школа не предоставляет качественного образования и даже вызывает недовольство у родителей, но при этом большинство все равно отправляют туда своих детей, опасаясь за их социализацию.
2. Школьная система формирует зависимость у детей и препятствует тому, чтобы они становились индивидуальностями, подталкивая их к следованию общепринятым нормам и поведению.
3. Дети не рассказывают родителям о своих проблемах в школе, и родительская уверенность в понимании своих детей часто является необоснованной.
4. Существует множество альтернатив традиционному образованию, таких как домашнее, семейное образование или самообразование, которые могут быть более эффективными и менее затратными.
5. Высшее образование воспринимается как обязательное, однако оно не гарантирует успешности и не всегда дает необходимые навыки для работы.
6. Успешные люди часто не имеют высшего образования и достигают успеха благодаря практическому опыту и самостоятельному обучению.
7. Школа и университет фактически тормозят развитие личности, подчас отнимая драгоценное время молодости, которое можно было бы потратить на получение реальных навыков и опыта.
Вывод:
Автор статьи считает, что современные образовательные учреждения не выполняют своих функций, не способствуют глубокому образованию и самосознанию детей, а наоборот, ограничивают их развитие и превращают в "обывателей". Вместо этого, альтернативные методы обучения могут лучше подготовить их к взрослой жизни и помочь стать независимыми, успешными личностями.
Вывод редакции:
Тезисы автора в основном отражают действительное положение дел в образовательной системе, где часто встречаются недостатки как в школьном, так и в высшем образовании. Несмотря на наличие альтернатив, которые становятся все более популярными, традиционная система все еще остается в значительной степени преобладающей, и многие родители продолжают отводить детей в школы, несмотря на негативные отзывы. Существует обоснованная критика относительно качества образования и методов преподавания, которые должны быть учтены для улучшения текущей ситуации.
И для чего столько написано?Убедить меня в полезности свободного воспитания,гениальности ребёнка от рождения,хаосе в педагогике и отказе от учебных учреждений?И для этого приврать можно?Дворяне воспитывали детей дома до возраста поступления в гимназию.Дома детям преподавалось:рисование,литература,музыка,танцы,языки.Современная наука подтвердила,что до 13 лет у ребёнка период наиболее благоприятный для развития правого полушария,а с 13 лет начинается время благоприятное для развития левого полушария.Домохозяйки-агитаторы за домашнее воспитание это знают?А ведь есть ещё определённые условия для формирования нравственных установок личности.Это тоже агитаторам известно?Или им нужны “успешные потребители”,а не личности с высокими качествами?При таких легче построить Новый мировой порядок-девиз доллара.
Спросите проще, зачем нужна цивилизация…
Поймите, дуры, – эта цивилизация очень плохая, но мы внутри этой цивилизации находимся.
Задача не обрушить её на головы ваших “гениальных деток” (их же руками) а дать время “правильным людям” сформировать силовой скелет новой цивилизации.
P.S. Уймитесь профаны, мы то прорвёмся, а вот ваши “гениальные детки” благодаря вашим усилиям будут в ж…е.
Если требуется репетитор английского языка ищите здесь http://preply.com/saint-petersburg/repetitory. Сама долго искала , так как теперь живу в Санкт Петербурге. А тут нашла сразу.