Главная » Мировоззрение, Политика

Несколько слов о Павле Грудинине

10:34. 8 января 2018 Просмотров - 5,208 112 коммент. Опубликовал:

Главными сюрпризами избирательной кампании 2018 уже стало выдвижение на пост президента Ксении Собчак и Павла Грудинина. И если первой ещё нужно собрать подписи, чтобы стать реальным кандидатом, то кандидат от КПРФ подписи собирать не должен. А значит он уже «автоматом» оказался в бюллетене.

Вокруг его имени сразу же началась информационная буря. Первое впечатление я высказал в новогоднем видеоблоге.

Сразу после праздников собираюсь записать на эту тему подробный материал и высказаться по всей ситуации с его выдвижением, поделиться мнением о кандидате.

А пока – короткое интервью одному из ресурсов, данное по телефону.

Источник: riafan.ru

Красный капиталист, метящий в президенты от КПРФ, встретит Новый год в Германии

Коммунистическая партия Российской Федерации в преддверии выборов президента-2018 сделала «ход конем»: на выборы главы государства от КПРФ идет не легендарный лидер коммунистов Геннадий Зюганов, а малоизвестный олигарх Павел Грудинин. Его фигура малопонятна политикам как федерального, так и регионального уровня, не говоря уже о ядерном электорате КПРФ.

Любопытство вызывает тот факт, что сам красный капиталист, как его уже окрестили СМИ, в интервью «Комсомольской правде» признался, что встретит Новый год в Германии.

«Главной проблемой представителей и сторонников КПРФ является несоответствие содержания данной политической силы тем святым лозунгам, за которые миллионы наших отцов и дедов отдавали свою жизнь, и эта проблема наблюдается уже довольно продолжительное время. В КПРФ, например, есть коммунисты-олигархи. Это странно, но это факт. Глядя на кампанию-2018, мы видим кандидата в кандидаты Собчак, которая идет на корпоративы в качестве ведущей. Поэтому встреча Нового года за пределами страны мне кажется далеко не самым удивительным фактом», — говорит основатель и лидер «Партии Великое Отечество» Николай Стариков.

Собеседник в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей также отметил, что пока невозможно сказать, насколько фигура Грудинина понятна электорату КПРФ, однозначные выводы можно будет сделать только после выборов, которые состоятся в марте следующего года.

«Мне кажется, что крупные оппозиционные партии, особенно парламентские, должны готовиться к выборам лидера страны за много лет до этого события. Мы же видим ситуацию, в которой КПРФ тянула с выбором своего кандидата до последнего момента, проводя определенные консультации с другими левыми движениями. И на основании некоего голосования в Интернете приняла решение выдвигать не своего лидера, и даже не члена партии, а стороннего человека. И это вызывает удивление. Неужели в стане КПРФ не нашлось ни одного достойного кандидата, которого они могли бы раскручивать, показывать публике, давая гражданам возможность ознакомиться с ним и его программой, в течение хотя бы пары лет?» — продолжает Николай Стариков.

Лидер «Партии Великое Отечество» напомнил, что избирателям известна фигура лишь Геннадия Зюганова, Грудинин же появлялся в телевизионных программах в качестве главы «Совхоза имени Ленина».

«Все это наталкивает меня на мысль, что наша политическая система устроена весьма странно: главные политические партии почему-то оказываются неспособны выдвинуть собственного кандидата на пост президента, за исключением, пожалуй, ЛДПР», — рассуждает собеседник ФАН.

Стариков также напомнил, что граждане увидят на выборах-2018 новые лица.

«Однако если сравнивать избирательный цикл 2018 года с 2012, хочется отметить огромное количество каких-то непонятных кандидатов, которые вдруг почему-то решили выдвинуться в президенты, хотя, я думаю, всем нам понятно, что им не собрать необходимое количество подписей», — заключил Николай Стариков.

По его мнению, если сравнивать минувшие выборы с грядущими, то выборы-2018 напоминают «какой-то непонятный карнавал» и «балаган».

«И этот факт вызывает большое огорчение, потому что некоторые граждане выдвигаются с такой легкостью, будто собрались в магазин за картошкой. Это очень странно и совершенно неправильно», — закончил свою мысль спикер.

Николай Стариков также напомнил, что «Партия Великое Отечество» приняла решение поддержать на выборах-2018 кандидатуру действующего главы государства Владимира Путина.

Автор: Михаил Блинов
Метки: блог

112 коммент.»

  • 5597 3639

    Партия Великого Николая Старикова, ой .. Отечества. Нет всё таки Великого Николая Старикова. Неужели он действительно туп?

  • 45 35

    Это что же получается, пчёлы против мёда?

    • 6719 3762

      Нет. Это прикремлёвский Трутень Стариков против сельской Пчёлки Грудинина.

      • 358 151

        и кто это пчелка? грудинин? о боже -все то он в трудах все то он в трудах аки пчелка -НЕ ЗНАЕТ КУДА МИЛЛИАРДЫ ПРИСТРОИТЬ -а вы знаете ОДНОГО хотя бы русского олигарха

        • 21 15

          Как ещё знаем, Светлана Ивановна. Они в Кремле. Посещают Большой театр и рукоплескают балету о Нурееве – гее, спидоносце, обожавшему попочки молодых мальчиков. Сейчас советник Президента и кандидат на пост главы государства Б.Титов ,,окучивает” беглых олигархов, уголовников, мошенников, чтобы вернулись ,,сукины дети” из Англии, Франции, Германии, США… Обещает амнистию ,,грязного” капитала, прекращения уголовных дел. Вот только один маленький пример. Т.е. воруй- ничего тебе не будет. Кремль защитит. Только возвращайтесь, чтобы потом на эти капиталы содержались оппозиционные партии, организовывались антинародные митинги, цветные революции. Олигархам нужен возврат в 90-е, чтобы продолжить дербанить страну. Благо опыт ЕСТЬ.

  • 10322 7736

    Стариков.Создатель Партии Великое Отечество и Профсоюз Граждан России.Писатель,публицист…постоянно колесящий по стране уже много лет.Наберите в интернете сколько стоит создать и содержать партию.Потом посмотрите сколько стоит аренда зала для проведения встреч с читателями,сколько стоит авиаперелет,гостиница…еще много всего.но это уже мелочи.Теперь сведем дебит с кредитом.Может и правда Стариков гениальный писатель с книгами,вышедшими миллионными тиражами,бешенными гонорарами…и прочее.Нет…это не так.”Лучшее” его произведение вышло 40 000 тиражом.А так от 1000 до 5000 экземпляров.Откуда деньги Зин? Ответ очевиден.Он будет говорить то,что нужно кому-то.
    Есть три вида уровня аудитории на которых распространяется пропаганда.1-уровень Федорова.Самый маргинальный.2-Кургенян.Это уже уровень фриков.3-самый “продвинутый” Стариков.Это уже для люмпенов.Если вы верите Старикову,знайте…вы далеко не самый худший.
    Самый показательный момент,это “доказательства” Старикова о безвредности завода ферросплавов для Красноярска компании “Чек-су”.
    Есть желание наберите на ЯП.Енисейский ферросплавный завод.

    • 19350 12261

      а сионисты типа на свою зарплату всё делают. Откуда эта повадка видеть половину ситуации???

      • 10322 7736

        Что сие означает?Почему сионистам можно,а Старикову нельзя?Сама постановка вопроса неправильная.Почему Стариков служит сионистам? Вот правильный вариант.Если Стариков говорит-”Наши деды выиграли ВОВ,давайте построим никелевый завод на Хопре”,и вы соглашаетесь с его тезисом,то это говорит о двух вещах…1-Стариков профессиональный манипулятор,и 2-ое,вы-маргинал,и с вами так можно.
        Не было бы Грудинина НИКОГДА,если бы Болдырев в течении 15-20 лет не вел свою деятельность.БЕЗ ДЕНЕГ ВООБЩЕ.Никакой клубники Грудинина не хватило бы на создание партии.Старикову хватило.Это такой промах компрадоров,что и не снилось.Сейчас будет столько грязи вылито…Стариков только разминается.Но если увидит перевес весов в сторону Грудинина-предаст хозяев не задумываясь.Потому что деньги им движут,не-совесть.А вы слушайте…верьте более умному человеку.Он же обманут не может.Он такие “правильно-патриотичные” слова говорит.

        • 19350 12261

          не ферштейн? Если играющие напротив сионисты всегда и везде на полном бюджете, почему Стариков должен работать на личные средства? чё за упрёки.

          ваш “чэстный” безденежный болдырев сахалин продал американцам. И где те деньги? молчит!! А вы и не спрашиваете. Одарённый патамушто.

          Стариков не Сахалин продавал, а свои книги. Поэтому не настолько обеспеченный.

        • 19350 12261

          не способны верить другим те, кто сам не умеет говорить правду. Биология.
          Стариков и Фёдоров – за Русь. А у вас за логику отвечает желудок. поэтому она такая. У вас. шкурная.

          • 6719 3762

            Когда нечего сказать, начинаются оскорбления. Истинный “русич”. Сразу видно.

            • 19350 12261

              привычка такая – всегда говорить правду. Не я виноват, что так многих она оскорбляет. Точно не я. И это ваши проблемы. Обижаться на диагноз, однако – глупо.
              А клевещите тут вы – как это “нечего сказать” когда я всё тут рассказал.

              Волкова сказала, что зюганов сейчас – американский проект. а СВР виднее. И Пякин подтвердил. но вы же умнее их. и информированнее. Вот когда каждый недалёкий мнит себя понимающим – это действительно начинает бесить.

              • 6719 3762

                Если бы Рузвельт публично сказал, что Сталин – американский проект, народу надо было бы сразу бежать и свергать его? Интересная логика.
                “Волкова сказала, что зюганов сейчас – американский проект” – кто такая по факту Волкова и почему я должен слушать то, что она сказала? К тому же, неважно, чей проект. Главное – финальный результат, который из этого выходит.
                Ленин тоже был проектом. Но в итоге пришёл Сталин. Без Ленина-проекта этого бы не случилось.

              • 21 15

                Ещё один Собчак появился в виде ,,ликвидатора”. Та все время через свой собчачий рупор лает, что не боится говорить правду. А мы, выходит, все серенькие зайчики здесь, пищим под елочкой… Прав Н.Стариков только в одном ,,выборы-18 напоминают , какой-то карнавал и балаган”.Но причина не в Грудинине совсем. Как оказалась в кандидатах ярая русофобка, оппозиционерка, которая ,,против всех?”. Страны ,,надо запретить”,народа – *****, отребье, дети – мелкие гаденыши, должны жить в другом месте …бля… И вообще, пошли все на …”Что Стариков, как лидер ,,Партии Великое Отечество” и другие патриотические движения, как НОД, Офицерское братство… не возмутились такой собчачьей идеи. Лезть в Кремль с такой ,,пьяной” репутацией, с выходками -танцами у православного храма, с заявлениями ,,Крым – украинский”… вот о чем надо трубить на всю страну. А то привязались сами, как мелкие гаденыши, к Грудинину и обсасывают со всех сторон. Значит, как говорит ,,эхо Москвы – Грудин – ОПАСЕН”. Вот откуда и сыр-бор.

          • 10322 7736

            Истеричность вам правоты не прибавляет.Обоснуйте пожалуйста ваш тезис-”Болдырев продал Сахалин американцам” Иначе вы,естественно,маргинальный пи..бол.Да ладно,можете не обосновывать…Сахалин-территория России.Итак все ясно.

            • 19350 12261

              1. где истерика? это у вас смесь глупости и клеветы.

              2. тебя в гугле забанили???

              “Если бы Черномырдин, Явлинский, фракция “Яблоко” не получили бы в итоге по рукам, то к американцам по этой же Сахалинской модели ушло бы 251 крупнейшее российское месторождение – нефть, газ, уголь”.
              4. “Но “Сахалин-1″ и “Сахалин-2″ американцы все-таки забрали”

              • 10322 7736

                Сам коммент ваш показывает истеричность.Гугл не банит никого(ваша логика в вашем же вопросе).Болдырев-это один из противобоборцев закона “О разделе продукции”.
                Чтобы вы понимали о чем пишите….Соглашение о разделе продукции по проекту «Сахалин-1», подписанное правительством Российской Федерации и администрацией Сахалинской области с международным консорциумом, вступило в силу в 1996 году со сроком действия 20 лет и возможностью продления (сейчас продлено до 2022 года).Кто продлил…Болдырев?
                Изучите вопрос.Потом обвиняйте кого-то.

              • 6719 3762

                “Сахалин-1″ и “Сахалин-2″ никакие “американцы” не забирали. Народ США понятия не имеет о том, что он что-то у кого-то забрал. Гешефт получают конкретные люди, и они вряд ли ассоциируют себя с американцами.

            • 19350 12261

              сахалин территория России, потому что его после Яблока обратно выкупил Путин. но яблоко у вас честное, а путин -не. Логика у вас … компьютерной программы.

        • 19350 12261

          хде Старикофф предлагал никелевый завод??????? хде.

          • 10322 7736

            Когда шла борьба за недопущение строительства никелевого завода,Стариков делал высказывания.Отдельной статьи,как постройке завода ферросплавов в Красноярске, он не посвящал.Ему никто не давал таких указаний..Зачем с вами общаться?Слушать чужеродные слова,пропущенные через ваш “патриотичный мегамозг”.Ваша логика-это чужие манипуляции.Вы понятия не имеете что такое логика.

            • 19350 12261

              ну значит нехорошие были высказывания. у путина и старикова много ошибок и поражений. И Чё? если бы не путин и его группа, в одиночку там не плавают, РФ бы лет -надцать как последовала бы вслед за Варшавским Договором и СССР. всё шло по плану, который его группа обвалила. За что теперь и сионистские вопли собчачек и мальцевых с пеуновыми и овальными про “Режимы”.
              А пиплы, которые ещё живые благодаря ему, ничего не смыслящие, но лезут спорить – вызывают омерзение. И их да, хочется оскорблять.

            • 19350 12261

              про логику уже “чья бы корова мычала”. Но только не с промытыми Овальнятами мозгами.

            • 19350 12261

              ваш презик из телевизора – не всемогущий король. а просто дворецкий по россии у хозяев мира. Который поднял бунт против хозяев, зная их планы. За что те через мальцевых и пеуновых вопят про диктатуру и невыносимую жизнь, которую сами тут и устроили.

              У пиплов же виноватый не тот, кто виноват, а кого назовут виноватым – самостоятельное мышление отсутствует.
              Поэтому манипулятором достаточно вовремя прокричать нужные лозунги через крикунов типа Мальцева Пеуновой – и оно поплыло. Куда направили.

        • 358 151

          каждый судит по себе -я вот например не могу сказать кто кого предаст в СЛУЧАЕ -потому что не приемлю предательство ни в каком виде -а вы говорите так как сами бы сделали -значит судите по себе

        • 358 151

          какие красивые слова “Если бы Болдырев в течении 15-20 лет не вел свою деятельность.БЕЗ ДЕНЕГ ВООБЩЕ” он их нахапал до этого и теперь опять ведет нас в 90-е в то время когда он делал деньги и может уже хватит он одну партию уже создал -не забываемое “яблоко” «Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов — эпохи правления Бориса Ельцина. Начальник Контрольного управления администрации президента (март 1992 — март 1993 года), член Совета Федерации (1993-1995 годы), заместитель председателя Счетной палаты РФ (1995-2000 годы) и один из создателей партии «Яблоко» Юрий Болдырев рассказал о том, почему он ушел из своей партии и как независимая Счетная палата превратилась в подчиненное президенту ведомство.

  • 19350 12261

    когда видишь в правительстве и руководстве медведева шувалова дворковича набибулину грефа кудрина сердюкова квашнина макарова – так Грудилин сразу другом человека кажется. Иначе был он был Никто. Других активов у кандидата нет. кроме как выродки во власти.
    А по совхозу он конечно молодец.

    • 5597 3639

      Ну для народа в начале хотя бы Никто, чем продолжение выродков.

      • 19350 12261

        ну там и вторая сторона медали находится – Патрушев Бортников Герасимов по другую сторону баррикад. народную.

        п.с. а белых и люлюкаев уже сели.

        • 6719 3762

          У них там своя война, свои баррикады. Народ для них – расходный материал в борьбе друг с другом, а не одна из сторон.

          • 19350 12261

            врёте. точнее, по себе других меряете. Что, впрочем, одно и тоже.
            Сечин, Чемезов, Бортников, Патрушев всегда работали на страну. И на народ.

            а белых и люлюкаев уже упаковались.

            • 6719 3762

              Ну да, особенно Сечин. Яхту за 100 с лишним миллионов долларов, которую он подарил девочке, а та всё равно сбежала к молодому футболисту, он тоже для народа покупал?

              • 19350 12261

                Неа. издержки реальности. Но работает – на страну.

                Не было бы яхты – не было бы на чём уплыть. Осторожнее с подарками значит)

    • 6719 3762

      “А по совхозу он конечно молодец.” – молодец?!! это подвиг!
      “Других активов у кандидата нет” – не правда, есть у него очень ценный актив. Совесть.
      “Иначе был он был Никто” – что в твоём понятии “Кто”? Сколько надо украсть из бюджета, чтобы стать “Кем”?

      • 19350 12261

        его выдвигатель подписался под госдеп. Как немцов ельцин и гайдарочубайс в 1995. Для перевыборов.
        Грудилину и народу бы поаккуратнее с этим. Ведь тогда в 1996 году капитализм в РФ демонтировали, заменив Феодализмом. но вам надо повторно на те же грабли.

        Никто – в политическом смысле. но вы даже в политике о своём… финансовом.

        • 6719 3762

          Политика в классическом понимании – это ложь и цинизм. Это для слабых и подлых. Для достойных – экономика, сила, проницательность и дальновидность.

          • 19350 12261

            НУ ТАК И НЕ ЛЕЗЬТЕ ТОГДА В НЕЁ. КАК ВАМ СИОНИСТЫ И СОВЕТУЮТ. НЕ ЛЕЗЬТЕ! ТАМ БЕЗ ВАС И РАЗБЕРУТСя. Если грудкин не политик – так пусть и совхозничает. кто против?

      • 358 151

        извините Совесть это у кого? у олигарха -СОВЕСТЬ?

  • 840 -67

    Как хорошо жить коленьке, ему то всё понятно, кто враг, а кто друг, работать то не надо. Поработал бы в сатанинской системе, мож ума бы и набрался

  • 10948 4314

    Посмотрите видео Грудинина в интернете . Пётр I велел боярам без бумажки говорить , “дабы дурь каждого видна была” .

    Бред Грудинина после слов “отобрать , национализировать” даже слушать противно . Пусть скажет , как он это сделает . Не говорит !
    Он действительно не понимает реальности ? Кланы грабили с оружием в руках Россию все 90-е годы , чтобы всё просто так отдать какому-то чмошнику по фамилии Грудинин ? Мол , на , Паша , забирай всё награбленное непосильным трудом , мы только тебя и ждали , а сами пойдём на заводы и шахты работать во благо народа России !

    ВВП России составляет 2% от мирового , остальное принадлежит нашим ворогам лютым ! В самой России ворогам нашим принадлежит более 80% промышленности и денег . Ну иди , посноси им бОшки , товарищ Грудинин . Подойди к владельцу завода , который патроны производит и скажи : “Дай-ка мне патронов , ворог лютый , а то мне по тебе стрельнуть нечем !” Завод отобрать ? Так он в иностранной юрисдикции оформлен , это имущество другого государства . Со всем миром воевать собрался , вояка без мозгов ?
    Путину удаётся возвращать российское имущество в российское правовое поле . Отсюда и деньги на восстановление ВПК и на вооружение и содержание армии . Или всё это с неба свалилось ? Медленно Путин возвращает имущество из-за бугра ? А ты попробуй продать свою квартиру , а потом верни её обратно , если новый хозяин не хочет — тогда и будешь рассуждать о скорости исправления чужих ошибок.

    • 19350 12261

      Очевидные же вещи, тока не для одарённых диванных простаков.

    • 6719 3762

      У Ленина и Сталина были задачи посложнее. И ничего. Не боги горшки обжигают. По крайней мере, можно не поощрять новых воров и самому не участвовать в воровстве.

    • 2024 1158

      Ты смотри-ка! Юстас рассуждает ну совсем прямо, как я! Может это я и написал, да забыл правильно подписаться? Хотелось еще добавить, что все это – отнять, вернуть, национализировать и т.п. все же реально возможно сделать. Но только антиконституционными методами. Типа государственного переворота в духе Октябрьской революции. Такой переворот всегда и везде приводит к тому, что страна сначала опускается ниже плинтуса, а потом – уж как повезет. Один раз повезло, что нашелся такой руководитель, как тов. Сталин и спас Россию. Очень повезло, можно сказать пронесло. Вероятность такого исхода была ничтожно мала. Но в другой-то раз, где гарантии, что повезет? Вероятность еще меньше, чем во времена Сталина. Уж скорее будет то же, что в Хохляндии.

      • 7792 3679

        Так ведь это у нас отняли- общенародную собственность.Народ,понимаешь,весь народ построил заводы,фабрики,электростанции,а теперь кучка воров распоряжается ею и деньги с нас дерёт за то,что производит эта наша общенародная собственность- газ,электроэнергия,металлургические комбинаты.

        • 10322 7736

          Не так.Я бы ответил проще.Сталин эволюционировал и размножился.С кем имеем дело…С царем и дворянами?Какая ВОСР?Мы имеем дело с ворами,причем без понятий.Не ломается система мировоззрения,понимаете…Просто твари побегут и все.”Будет гражданская война,как в 1918-ом…брат на брата,отец на сына”.Не будет этого.Не создано самодержавия.Просто воры побегут и все…Сейчас же другая ситуация абсолютно.

          • 25867 12457

            Твари не побегут потому как у них хорошо тренированная купленная охрана,а ты типичный гапончик привокзального пошиба.)Ну соберешь алкашей,ну натравишь на охраняемую зону,и что дальше,получите люлей и дальше ныть про злого Путина.А вот твой грудинин может организовать все масштабно,начнет передел собственности,в этот момент активизируются все русофобские нацбатальоны по границе,а в армии разброд и шатание,одни за коммунистов,другие против,третьи кто больше заплатит.Прям бы выжег напалмом таких гапончиков как ты,ведь все понимаешь,только прикидываешься шпион кренов.)))

            • 10322 7736

              Ты в слове х..й 4 ошибки делаешь и ставишь смайлик,но пытаешься что-то анализировать.Если придет к власти Грудинин,Навальный…Гитлер.Для тебя разницы нет.Ты-терпила.Ты схаваешь все и будешь вякать на лавочке с бабками,вахтер.Не будет передела,будет-национализация.Ай…ты все равно не поймешь,это сложное слово.

              • 25867 12457

                Терпила ты,потому как я работаю на себя,и мне хватает,а вот что тебе мешает не строить здесь из себя клоуна,а реально организовать что то,или ты обычный терпила.)))

                • 10322 7736

                  Ты…наемный…штукатур.Это не значит создать свое дело.У тебя просто нет нормального места работы,с разрядом,с выходными,больничными и пособиями по уходу за ребенком.Ты как шавка бегаешь за заказом,работаешь за копейки хрен знает где.Работает он на себя…Знаешь, тебя насиловать будут,ты скажешь-”Это мне геморрой лечили и возбуждали энергию кундалини,так как я еще и эзотерик”.Все… иди к друзьям в ваш уголок…

                  • 25867 12457

                    Какой штукатур.)))Ты хоть представляешь сколько сейчас стоит штукатурка,ты скорей наймешь узбеков чем раскошелишься.)Вот ты и прокололся про шавку,это такое настоящее уважение у троллей к работягам.)Это ты нас хочешь осчастливить,сам работая шавкой только на ж..е.)Ты хоть знаешь сколько стоит сделать ванну из “мрази”,которая стоит полторы тыщи метр,да в автосалонах меньше зарабатывают,хоть и жулят.А спецов даже в нашем городе по пальцам можно насчитать,остальные нанимают узбеков с соответствующим качеством.Ты реально в деревне живешь,у вас еще как в старину штукатурят.)))

              • 358 151

                один олигарх пришел к власти на Украине -все национализировал и всех шоколадом накормил

    • 21 15

      Юстас, об этом я пишу в своих комментах постоянно. Вся недвижимость, заводы, фабрики, кампании, фирмы и даже спортивные команды – всё в частных руках. Отобрать частную собственность у их хозяев, акционеров, пайщиков…. не хватит денег ни на адвокатов, ни на Суды. Нужно менять Конституцию, которую написал для Ельцина и его команды -реформаторов -Собчак. Нужно подобрать смелую, честную, профессиональную команду управленцев. Это очень трудно, но возможно. Нельзя же все время уповать на проклятые 90-е и ничего не делать. Кроме Путина и Грудинина – нет даже подходящих кандидатур. А ведь в стране немало профи-управленцев. Их мы видим на ТВ. А пока из выборов делают балаган ( выборы без выбора) – будут и коррупция, и обнищание страны, народа, рост тарифов, бессовестное втюривание оплаты капремонта домов, которые мы не приватизировали. У каждого только свои кв.метры и не у всех они комфортные. В оболганной либералами стране Советов выделялись бесплатно квартиры, улучшались жилищные условия, проводились капитальные ремонты.. Люди жили стабильно и спокойно. На все хватало денег. Потому что не было такой хищнической коррупции, беспредела. А кто посягал на социалистическую собственность – РАССТРЕЛ.

  • 5372 1205

    Расчёт сделан на слабоумную часть русского населения. Еврей Грудинин обьявил себя националистом, хотя в РФ националисты вне закона в отличие от Израиля. И многие русские отдадут свои голоса еврею-русофобу. Совхоз – это всего лишь ширма, для прикрытия крупного бизнеса.

  • 1508 1014

    “хочется отметить огромное количество каких-то непонятных кандидатов, которые вдруг почему-то решили выдвинуться в президенты,”;”выборы-2018 напоминают «какой-то непонятный карнавал» и «балаган».”; “Николай Стариков также напомнил, что «Партия Великое Отечество» приняла решение поддержать на выборах-2018 кандидатуру действующего главы государства Владимира Путина.”-три цитаты из статьи и в них вся суть происходящего.
    Только один вопрос: Кто всё это организовывает и для чего? Уж не тот ли,которого поддерживает партия Старикова.Тут трудно свалить всё на кого-то другого.Выборы организует власть. А кто у нас власть?
    А ещё, я считаю , что обо всём надо не в статейках писать и удивляться, а спрашивать у Путина.

  • 1060 430

    Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого
    красноречия.

    Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они
    удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за
    обещаниями исполнение.

    Поэтому, мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои
    благодеяния прогрессу.

    Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею
    же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей,
    к отвращению от ораторов.

    Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, вызывая с разных
    сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и
    не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу
    не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом.

  • 1060 430

    Мы должны заручиться для себя всеми орудиями, которыми наши противники могли бы
    воспользоваться против нас.

    Мы должны выискивать, в самых тонких выражениях и загвоздках правового словаря,
    оправдания для тех случаев, когда нам придётся произносить решения, могущие показаться
    непомерно смелыми и несправедливыми, ибо, эти решения важно выразить в таких
    выражениях, которые казались бы высшими нравственными правилами правового характера.

    Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему
    придётся действовать.

    Оно окружит себя публицистами, юристами практиками, администраторами,
    дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным
    воспитанием в наших особых школах.

    Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки,
    составляемые политическими буквами и словами; они будут ознакомлены со всей
    подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми её чувствительными струнами,
    на которых им надо будет уметь играть.

    Струны эти — строение умов гоев, их тенденции, недостатки, пороки и качества,
    особенности классов и сословий.

    Понятно, что гениальные сотрудники нашей власти, о которых я веду речь, будут
    взяты не из числа гоев, которые привыкли исполнять свою административную работу,
    не задаваясь мыслью, чего ею надо достигнуть, не думая о том, на что она нужна.

    Администраторы гоев подписывают бумаги, не читая их, служат же, из корысти
    или из честолюбия.

    Мы окружим своё правительство целым миром экономистов. Вот отчего экономические
    науки составляют главный предмет преподавания евреям.

    Нас будет окружать внушительная плеяда банкиров, промышленников, капиталистов,
    а главное – миллионеров, потому что, в сущности, всё будет разрешено вопросом цифр.

    На время, пока ещё будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах
    нашим братьям евреям (теперь, видимо, это стало безопасно), мы их будем поручать
    лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть,
    таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остаётся ждать или
    суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания.

  • 5770 2412

    Политики всегда кем-то ангажированы, и стариковы в том числе,другое дело кому пойдёт во благо вообще их ангажированность кем-то: большинству или меньшинству.

    • 10948 4314

      Полено под ником “Ъ” не понимает слово “ангажированность” . Его такие слова приводят в ступор . Изъясняйтесь проще.

      • 5770 2412

        Учту :)

        • 10322 7736

          Ну…что ж поделать.Вы-маленький старый ребенок-ябеда.В вас просыпается периодически адекватность,но…ее душат слезы обиженного дитя.

          • 5770 2412

            Ну так а вы на что обиделись – раз пишите это. Прошли бы мимо да и всё. Не нужно меня втягивать в ваши склоки – мне это не интересно.

      • 10322 7736

        Ну отчего же…Я вполне адекватно владею научными терминами.Например,у тебя увеличен гипофиз.Не в 4 раза,как у стандартного гомосексуалиста,а примерно в 2.Поэтому вы с Малеосом-латентные.Поэтому вам гормоны бьют в голову.Именно поэтому Малеос всех обзывает педерастами,а ты выкладываешь подобные картинки(как в ответе мне чуть выше).Нет связной речи,агрессия.Это-природа,не поспоришь.Даже нельзя сказать что ты сам во всем виноват…Это будет не адекватно.Природа тоже приложила руку к вашей с Малеосом ущербности.Ну извини…в народе это называется “петушиный угол”.А в науке-латентный гомосексуализм.Я же вижу вас насквозь.Работа такая была…

        • 10948 4314

          Меня осенило !
          Ты же гомосек ! Все твои мысли крутятся вокруг ануса , что называется “что у кого болит , тот о том и говорит” . А все гомосеки — психически больные существа . Вот откуда твои неадекватные комментарии !
          Слышь , полено , не пиши мне больше , я брезгую с тобой общаться.

          • 10322 7736

            Потрясающе :)))).Латентного гомосексуалиста осенило :))).Слушай так обидно звучат твои слова из вашего с малеосом петушинного угла…Прям цепанул:))).Фу…деградант.Ты позоришь не то что президента,не то что Старикова…Федорова позоришь.Мне кажется хуже оскорбления нет.И мы с такой особью еще что-то обсуждаем…Иди на операцию…Удаляй гипофиз напрочь.И обратно к малеосу и…уже ликвидатору в петушиный уголок.

            • 1123 834

              Именно про эти интеллектуальные баталии вы говорили?)) Что то не жалею,что не участвую)).

              • 10322 7736

                Играю на их поле…По их правилам…Выигрываю уб..ов:).В этом что-то есть развлекательное:).Других людей не трогаю,даже если не согласен в корне.Выбирайте любую тему,пообщаемся,проверите сами, ничего во мне не изменилось.

                • 1123 834

                  Я вам говорил, что политику обсуждать с упертыми бесполезно. Все скатывается в сами видим что. Упертые, даже если Иисус Христос спуститься с неба и будет участвовать в выборах, все равно проголосуют за “единственно возможного” кандидата. По тому как этого мы знаем, а тот только сегодня спустился с неба.

                  • 10322 7736

                    Тут видите-ли в чем дело…Ну нельзя сказать так,что все люди получили высшее образование.Не многие,абсолютно,могут увидеть манипулятивное общение.Этим пользуются не совсем чистоплотные личности.Когда с ЯП ушли все адекваты,а новые не народились,я же остался один.ЯП-об.лел.Как только появлялся мало-мальски здравый человек “конченная свора” его выдавливала.Мне пришлось трансформироваться…Даже научился получать удовольствие давя их всех один…Естественно нельзя было это делать в такой манере-”Простите вы не правы…”.Что происходит сейчас…Люди разные.Многие очень склонны к манипуляциям в свою сторону.И легко меняют свое мнение.Общаюсь на “разных языках”,но для меня то,что Зюганов отдал Грудинину свое место-шок и шанс.Я буду этот шанс отстаивать и помогать всем осознать возможность.Где-то я промолчу,но не в этой теме…Чмошников раздавить ничего не стоит.Просто такой человек как вы…ну не способен в силу своего воспитания.Серый такой же.А я поднаторел.Я-разорву.Степаныч уже сколько раз истериковал :).Они же только пи..сом обозваться могут.После наших с вами,Антаресом,безумным Путейцем дискуссий-это детский лепет.Не ровня вообще.Конечно скучаю по старым временам…но все изменилось.Общение тоже.

                    • 1123 834

                      Да. Люди поддаются манипуляциям. Но тут большинство сами манипуляторы, которые пытаются манипулировать друг другом. Да и точка зрения ваших оппонентов, на самом деле просто другая. Не скажу, что деструктивная. Каждый реагирует на ситуацию, опираясь на свой личный опыт, интеллект, да много чего такого , из чего состоит индивид. Проблема в том, что не все способны менять свои взгляды и убеждения под давление убедительных аргументов, и даже фактов. Вот само состояние упертости-это тупик, как по мне. В науке это вообще бич. Вспомнить хотя бы Джордано нашего Бруно. Зачем принимать ,что то сложное и новое когда есть старое и проверенное, пусть и не эффективное. А в политике, гораздо сложнее, так как манипуляции сознанием здесь на пике возможностей. И не удивительно, борьба ведь за власть ведется.

              • 18974 12596

                Так дело пойдёт можно будет и сайт переименовывать, вместо “ЯП” – “Ты – П.!”

                Как-будто у дядев нет других аргументов…

          • 25867 12457

            Он не просто гомосек,он конкретный пи…..с.))).А вот в каком смысле,я думаю в обеих.)))

            • 10322 7736

              Ладно обозвался…Уже и не удивительно.”А вот в каком смысле,я думаю в обеих”-это ты на 100%.Ты только что-то разрушил СБ-груп. Осознаешь это…Ты сам!!! постучался в петушинный угол…Тебя приняли,…как родного.Э-гей-гей.Наконец-то ты обрел семью.

              • 25867 12457

                Долго думал аннака.)))Я уже успел 10 каментов написать,головушка болит у тебя,а ведь подавал надежды окопный ирой.)Сорвался,что ж,по головке куратор не погладит,иди отдохни,и опять строй из себя примитивного нацика.)))Поверь я с многими нациками общался,они поумней будут,ты по сравнению с ними отстой,либо ты явно несовершеннолетний,либо псаки деградируют на глазах.)))

                • 10322 7736

                  Так ты же не думаешь.Вы в петушином углу все много комментов стрОчите…друг дружке:).

                  • 25867 12457

                    Дуся обиделась.)))А знаешь кто обзывается,тот так и называется,твой удел еще ниже поверь.)Мужиком от тебя даже на грамм не пахнет,зато пахнет другим.)))

  • 2024 1158

    Обычно не во всем поддерживаю выступления Обличителя. Но в данном случае, по вопросу Болдырев/Стариков на 100% с ним согласен.

  • 5609 3515

    Вы что теперь каждый день с этими тремя-четырмя зацикленными ,даже словарный запас не меняется ,будете из пустого в порожнее переливать.Вот же хорошую тему,серьезную подкинул Панарин в своем видео,почему не обсужаете?

    • 25867 12457

      Потому что небольшая кучка провокаторов умеет делать свое поганое дело.Если маловато,то подкидывают еще десяток клонов с заготовленными лозунгами.Их же обучают по определенной программе,с чем то похожим сталкивался когда затаскивают в деструктивные секты,или попроще те же сетевые дистрибьюторы типа гербалайфа или мвея,тот кто не с нами,уже по определению либо против нас,либо лузер.Понятно что действует на слабохарактерных и недалеких,но зато могут задавить массой,несколько интеллектуалов ведь ничего не сможет сделать против массовой глупости,посмотрите как этот гад из одной буквы пытался поссорить белорусов с русскими,зато сами понаделали себе ников росич,русич,только смердит от них известной хитровы.анной национальностью.)

    • 1114 605

      ссылку на видео не подскажете

  • 3429 2816

    Несколько слов о провокаторах и власти.
    Разговаривал сегодня по знакомым фельдшером, работающем в неотложке. Матерится, на чём свет стоит, памятуя действующую власть и президента. Суть в следующем. После объявления о повышении оплаты труда бюджетникам, все ждали соответствующей корректировки, а получилось всё наоборот, так как им “предложили” на дежурстве на ночь ходить домой. Человек в бешенстве, его и его коллег лишили ночных часов дежурства, а это львиная часть зарплаты, плюс дополнительные траты на транспорт, ибо утром надо вернуться на службу. Как долго продлится действие сего циркуляра ни кто не знает.
    Получаем дополнительную группу озлобленных людей. Но, появляется и вторая группа, это те кто ночью не смог получить медицинскую помощь и родственники тех, кто не дождавшись оной приказал долго жить.
    Вопрос: Кому это выгодно, кто таким образом вызывает ненависть к власти?
    Видится мне, что подобные выкрутасы мы будем наблюдать до выборов и в других сферах.

    • 19350 12261

      вижу такие штучки на протяжении веков. Единственное исключение – при Сталине за них расстреливали при Брежневе сажали. а иначе ведь не остановить, но сейчас – вседозволенность.

  • 145 133

    Сначала мы смело внимали заверениям вождя обеспечить каждого домом или собственной квартирой. Тем, для кого это проблемой не являлось, великий демагог XX века посулил иное, тонко учитывая тайные желания и мечты. Чего стоит, например, призыв вытянуть почти антикварный “ВАЗ” на уровень мирового автомобилестроения? Были и другие обещания – относительно уровня жизни, достойного для советских граждан, их оплаты труда, культуры обслуживания, свобод – политических, информационных, религиозных. “Разве не можем?” – вопрошал вождь, окруженный перепроверенными холуями. И добавлял – страна-то у нас богатая, обильная, народ работящий, хороший народ… Страна действительно сказочно богата. Этим и бесконечным терпением ее жителей объясняется столь долгая агония Экономики. Даже когда государство рухнуло, похоронив под своими обломками все политические и правовые институты.
    Старт рыночных реформ совпал с началом разворовывания госсобственности на всех уровнях. Одни создавали кооперативы и СП, беззастенчиво присваивая казенное имущество, фонды и денежные средства, другие выкупали за бесценок в личное пользование служебные дачи, автотранспорт, квартиры. Творческая интеллигенция, охмелевшая от свободы вынимать кукиш из кармана, превратилась в сладкоголосую певицу власти, изменив собственным историческим традициям. А наука, дружными стаями потянувшаяся в давно манившее зарубежье, понесла западным массам знания в виде лекций, семинаров и симпозиумов. Наверху тоже не дремали. Слабыми отголосками вселенского дележа доходили до нас дела “АНТа”, “140 миллиардов”, “Чеков “Урожай”, Артема Тарасова и прочая. Основная масса населения взирала на это с добродушным интересом, но не забывала заполнять сараи и гаражи “реквизированным” в хозяйствах и на предприятиях добром. А по вечерам, за бутылкой дешевого импортного спирта, смотрела телевизионные новости: что там еще московские чудаки выдумают? Страна пребывала в эйфории. Все ждали, что начнут жить как “там”, работая, а то и не работая – как привыкли…
    “Кадровые” расхитители, жулики-спекулянты, мошенники, валютчики, казнокрады легко влились в новые экономические отношения не потому, что начали жить, сверяясь с законом. Ничего подобного. Вся страна была опущена до их уровня, куплена, продана, предана.
    Скоро участливую заботу реформаторов почувствовали на себе силовые структуры. Это был окончательный, смертельный удар, нанесенный государству “лучшим немцем” и его подельниками. ФРГ выплюнула Западную группу войск, как надоевшую жвачку. И весь мир потешался над официальной церемонией вывода Российской Армии из некогда покоренной Германии. Не остались без внимания защитники Отечества внутри страны. Целенаправленная травля армии, флота, в меньшей степени авиации привела к их развалу, разбазариванию оружия, коррупции и предательству. Те же процессы шли в МВД и КГБ. Наступил период, когда не проходило дня без оголтелой и откровенной ругани спецслужб в средствах массовой информации. Порой сотрудники, особенно пожилые и болезненно воспринимавшие происходившее, опасались выходить на улицу в форменной одежде.

  • 13036 10094

    Знаете, что коллеги из \той статьи я понял, что “ПВО” своего кандидата не выдвигает, как и “Родина” и “СР”они за Путина. Понятное дело кто обед заказывает, тот и барышню танцует. Такие партии прокладки созданные для манипуляции масс. Представляю сколько мы ещё услышим и прочитаем нового про Грудинина(он наверное и сам такого о себе не знает).

    • 5609 3515

      Вот Серый и Твердый грубые, но прямые, как веник,а вы гниловаты товарищ,вы как-то так нежненько сомневаетесь,но еще хуже или лучше смущаете неподготовленных и толкаете в нужную сторону.

  • 459 217

    “Возраст – это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека. Все зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни” и ” Дело не в возрасте, дело в том что в голове в этом возрасте.”

  • 345 227

    Даже волосы покидают голову Старикова, а что говорить про людей.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>