Образование – фундамент государства
Читать далее 3375 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Образование является основой государства и формирует личность гражданина, его уровень образованности напрямую влияет на будущее страны.
2. Упадок советской образовательной системы привел к падению грамотности и эрудиции в России.
3. Введение реформ, заимствованных из США, таких как удлинение школьного цикла, замена учебников и тестирование, не дало ожидаемых результатов, а скорее ухудшило качество образования.
4. Американская система образования, на которую ориентируются российские реформаторы, демонстрирует низкие результаты, несмотря на значительные вложения, что ставит под сомнение ее эффективность.
5. Система государственного образования в США, по мнению экспертов, стала инструментом социализации и инжиниринга, лишая детей критического мышления и патриотического воспитания.
6. Семейное образование появляется как альтернатива, способная давать качественное образование, соответствующее мировоззрению родителей и потребностям детей.
7. В России необходимо развивать и поддерживать семейное образование как способ подготовки нового поколения, способного стать интеллектуальной элитой страны.
Вывод:
Образование — это ключевой аспект для укрепления России как государства. Упадок качественного образования и внедрение неэффективных зарубежных методов ставит под угрозу будущее страны. Семейное образование, как разносторонний и индивидуализированный подход к обучению, представляет собой единственный верный путь к восстановлению образовательного потенциала России.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют современным данным о состоянии образования в России и США. Аргументы касательно необходимости качественного образования для формирования граждан общества верны. В то же время, некоторые утверждения могут быть интерпретированы как конспирологические, поскольку предполагают целенаправленные действия западных стран по разрушению образования в России. Статья отражает пророссийскую позицию и подчеркивает важность национальных и культурных ценностей в образовании.
Очередное фуфло про образование, зачем нам столько Пушкиных, Суворовых, Кутузовых. На бирже труда таких вакансий нет. Но когда на уроках труда мальчиков учат вышивать крестиком, это дебилизм.
Конечно,благополучие государства очень зависит от экономики, производительных сил. Однако, осмелюсь утверждать, что на первое место следует ставить ПРОСВЕЩЕНИЕ. Только просвещенный человек всегда найдет решение по экономике, культуре, социальным вопросам, защите от ворога… Так что, приоритет – за ПРОСВЕЩЕНИЕМ! Именно просвещением, а не просто – образованием. Образованный человек – это, чаще, просто специалист в определенном деле. Просвещенный – не только специалист, но имеет понимание о своем месте в жизни общества, Планеты, Мироздания…
Не согласен с вами Уважаемый. Именно образование беспристрастно, на математику, физику, химию и прочие точные науки не влияет политика. А вот с помощью просвещения из людей делают марионеток. Нужно научить сначала думать, сопоставлять, а после этого уже просвещать. Как вы думаете чем мне может помочь поэзия в годы войны, мне что врагу стихи читать, или песни петь?
1) …если человек патриот и верит в бога… А если человек не верит в бога, но патриот, то как? Неуправляемый получается человек? И в какого бога? Не понимаю……
2) Очень много слов про домашнее образование. А кому оно доступно в сегодняшней России? Правильно! Только тем, у кого есть материальная возможность, образование и возможности. Сейчас, на мой взгляд, в России воссоздаются сословия, как это было в дореволюционной России, только в более жёсткой форме, я бы даже сказала касты. Для этого и создают эти “комбинаты”, в которые объединяют детские сады, школы. И становится понятно, что талантливый ученик просто не сможет проявить свои способности, потому что “кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево” и ученик из Бирюлево вряд ли сможет поступить в МГУ или в другой подобный вуз. Так и будет формироваться, так называемая, “элита”, “подэлита” и прочие “элитки”. Вот как-то так мне представляется, в очень примитивном, конечно, смысле. И процесс, как мне кажется, УЖЕ практически необратим, потому что все происходит ровно наоборот тому, что нам вещает нынешяя власть. Говорят одно, а делают совсем другое. А народ молчит. Потому что выживает, как может и очень много работает, чтобы просто прокормить своих детей, а многие ещё и в кредитах. Вот такая у нас “хорошая” жизнь при демократии. Не то, что при советской власти…….
Русский человек по сути своей неуправляем, но дай ему цель он горы свернёт. Хотя ущербность нынешнего “образования в кредит”, видна невооружённым взглядом. Реально образуются касты врачей, спортсменов, управленцев. А реально талантливые ребята не смогут получить образование, а без образования никуда не пробьются. В итоге потеряем все мы. А Россия так и будет плестись позади всех.
О чём мы спорим? Полез в гугл. Вот результат.
Просвеще́ние — передача, распространение знаний и культуры, а также и система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в каком-либо государстве.
Образова́ние — целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).[
Воспитание
В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.
В этих определениях есть одна тонкость, которую, скорее всего сознательно, оставляют за пределами внимания. Это формирование воспитанием мировоззренческих установок личности. Именно они задают в будущей жизни целеполагание индивида и его взгляд на окружающий мир.
В плане важности умолчания скажу, что воспитание определяет это целеполагание а образование и просвещение определяют те средства, которые индивид будет использовать для достижения этих целей. Как раз об этом в фильме не сказано ни слова. А, ведь, на изменении мировоззренческих установок личности в стране – противнике построена та часть гибридной войны, которую мы проиграли в 1991году и которая называется «информационной». Так что всё не так просто. И при демократии и при социализме эта часть жизни общества предназначается для посвящённых в подготовку к победе над СССР в «холодной войне» и дальнейшего разрушения России . Для интересующихся этой темой https://yadi.sk/i/SEAC1ZtT3QzRMC
У нас нет образования, как такового… Это слово происходит от двух слов – “образа ваяние”… Два чокнутых монаха – кирюха с мефодькой начали кромсать нашу азбуку, состоящую из 49 букв, каждая из которых имеет свой образ, который логично проистекает из образа предыдущей буквы, так же переходит в следующую
Совокупность же образов этих букв составляет АЗБУЧНОЕ ПОСЛАНИЕ:
Азъ Боги веде:
Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди,
Мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо –
Укъ фъретъ херъ.
Цы, черве, шта
Ъра юсъ яти!
По-современному это звучит так:
Я ЗНАЮ БОГОВ:
ПИСЬМО – ЭТО ДОСТОЯНИЕ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ –
ПОСТИГАЙТЕ МИРОЗДАНИЕ!
НЕСИТЕ СЛОВО УБЕЖДЁННО –
ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ!
ДЕРЗАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, ЧТОБЫ
СУЩЕГО СВЕТ ПОСТИЧЬ!
А библейские лица – бланк-ленин с луначарским-байлихом продолжили его коверкать…
Образование – это когда есть логический переход, положим, из физики к химии, из химии к истории, из истории – к географии и т.д., – чтобы у тех, кто заканчивает учебное заведение, было целостное мировоззрение об окружающем мире…
Пока же в наших школах и т.н. ВУЗах молодёжь только информируют – каждый преподаватель “тянет одеяло на себя”, не увязывая свой предмет с общим мировоззрением на происходящие мировые процессы… Образования, как такового просто нет…
Министр образования Дании (считай, что ВСЯ гейропа): «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…»
Ему вторят наши козлы-министры:
Сделать же все бесплатным, по мнению фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». фурсенко
Бывший министр образования фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил ливанов.
***
Афоризм жидёныша швыдкого: “Секс – это двигатель культуры”. Не любовь, а секс. Крепко сказано министром культуры…
***
«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому будет всегда бороться против просвещения. Пора нам понять это».
Л.Н.Толстой
Теперешний министр образования пока безмолвствует…
По поводу реформ:
- То, что считается в народе ошибками в политике, есть сама политика
- Укрупнение школ – попытка спрятать геноцид образованного сословия в России
По поводу домашнего образования:
- Вы для каждой семьи учителей будете приглашать? (Школы укрупняются, т.к. учителей больше нет, они вымерли)
- Или родитель, оторвавшись от пол-литра будет учить чадо тригонометрии?
P.S. Повторяю для ё…х политиков, есть “закон Прометея” – Кто не несёт свет, тот его не имеет. – Чтобы держать классическую культуру (и гуманистические ценности, которыми она пропитана) для частного пользования, а в народ гнать ф..ло, нужно сначала своих детей сделать шизофрениками (и я посмотрю, как шизофреники будут управлять системой… уже смотрю).
Все же прогресс движется вперёд, система тестов оправдана когда в короткий период нужно запомнить много правил, но думать она не научит. Почему то мы всегда оглядываемся назад, и пытаемся использовать опыт прошлых поколений, но жизнь меняется и наши дети уже не такие как мы. Домашняя система обучения конечно же приносит плоды, но это система репетиторства, а не обучения. В ней отсутствует дух состязательности, и ребенок повторит своих родителей. А это значит про прогресс придется забыть. Советская система обучения была хороша в то время, но не огрехи ли этой системы привели к краху Союза. А теперь дилема
Чтобы качественно изменить систему образования необходимо поменять систему подготовки педагогов, хотя не педагогов а учителей, но чтобы набрать подходящих студентов,необходимо чтобы они обучались до этого по новой системе, получается замкнутый круг. А единичные примеры талантливых учителей скорее исключение из правил. И ещё когда учитель считает своих учеников своими детьми, у него и учатся лучше.
Семейное образование не надо путать с домашним с юридической точки зрения. При домашнем обучении ребёнок не посещает школу из-за состояния здоровья и обучением занимается школа: контролирует и помогает родителям организовать учебный процесс, направляет учителей на дом.
Другая форма обучения – семейное образование (с 1 по 11 кл.). Его можно немного сравнить с экстернатом – ребенок так же получает знания самостоятельно и подтверждает их (проходит аттестацию) по четвертям или за год , затем ему выдают аттестат. В настоящее время ребёнку не надо числиться в списках учеников конкретной школы., ведь аттестация возможна в любой школе. А на период аттестации ребёнок временно зачисляется в списки учащихся.
Есть свои плюсы и минусы, например, в статье 2015 года: http://bambinostory.com/semeynoe-obrazovanie/
Большим минусом нынешней начальной школы считаю бои без правил, которые идут на переменах (дети находятся без присмотра взрослых вообще!!!), в туалетах и даже на уроках. Пинки, подножки, футбольные подсечки, отработка всех известных приёмов единоборств прямо на каменном полу (Большинство школ имеют покрытия на полу из керамогранита! Когда я училась, полы в школе были деревянные, ступени тоже, и дети так как сейчас не травмировались).
Да, в советское время владение боевыми искусствами приравнивалось к владению оружием, а сейчас это разнообразное оружие применяется повсюду, безосновательно и неожиданно.
Дерутся все: и девочки и мальчики, причём очень озлобленно, пинают лежачих….Это сытые избалованные потребители (допускаю. что некоторые просто имеют задержку умственного развития или генетически далеки от человека)…
Вседозволенность начинается со школы, где порой нет ни видеокамер, нет охранника, а директору школы и учителям выгодно замалчивать все происшествия, чтобы не портить показатели, а это уже денежки.