Ангелы и Люди. Кто Они? (Продолжение 28 из 31) (Это не религия и не философия)
Задача Ученика-Поклонника, Которому ДАРОВАНО (по Причине Исповедания в Личной ЖИЗНИ Познанных Истин Образца Поведения Праведной ЖИЗНИ) Познание СОДЕРЖАНИЯ Истин Учения о Благочестии (- Необходимых для ЖИЗНИ на земле Истин) – Определить Имя Злого или Доброго Ангела (Беса) (с Помощью Праведного Слова - Графе - и Подтверждения Его Откровением - Рема - Личного Святого Ангела), Настойчиво Влияющего на (Личную) Душу или на душу (Душу) Другого Человека (Чада или Ребёнка); Осознать Содержание Имени и Оказать на Него Влияние - (то есть) Отречься от Него и Огласить Познанную Истину Себе или Ближнему (Отзывчивому Соседу) (в Уши), Разрушая Замаскированное Зло (в Том Числе Добро) и Обличая Действия Ангела-Беса ради Освобождения от Обольщения или Обмана (в Том Числе - от Связанности Ангелом-Бесом или от Одержимости Ангела-Беса) - Влиянием ВЛАСТИ и Действиями Силы Дара Святых Наставников (с Их Помощью).
Вернуть Душу Чада (или Ребёнка) БОГА ЦЕВАОТ на Путь Ученичества ЖИЗНИ Образца Праведного Поведения, ПОКОЯ и Радости – Задача Миротворца (Творящего Мир - Покой - в Душе Учащегося) (Ученика-Поклонника), (Младшего) Брата Господина Йешуа.
Возможные Действия Чада (Как Ученика-Последователя) (или Как Ученика-Поклонника) – (Это) Внимательное Наблюдение, Определение Видимых (Разумом) Признаков Действий Силы и Влияния Власти Ангелов-Бесов, Поиск СЛОВА из Учения о Благочестии Как Противоядия, Просвещение Им души (Души) Человека для Осознания (ради Ослабления Влияния) и Изгнания Ангела-Беса ДАРОВАННОЙ СВЫШЕ Властью (от Господина Йешуа) и Силой Святого Ангела (Правом Управления Силой), Который Находится Рядом с Учеником-Последователем {или Пребывает в Теле Совершеннолетнего (Молодого) или Зрелого (по Уровням Развития Души) Ученика-Поклонника} и Открывает Глаза Внутреннего Зрения {- то есть ВРУЧЁННЫХ Способностей Разума Души Человека (Совести и Интуиции)} на Нужду Достойного Общения Человека ради СВИДЕТЕЛЬСТВА ВОЗМОЖНОЙ (в Реализации) ЖИЗНИ.
Зрелый Ученик-Поклонник {МУДРОСТИ Учения о Благочестии - (то есть) Уважения* БОГА ЭЛОХИМ (в Лице ЕГО Ангелов-Сынов) (-) Личным Святым Поведением} ПРИЗВАН Побуждать Ученика-Последователя: Искать Выход от Действий Злой и Доброй Силы; Сравнивать (Его) Личное Поведение с СОДЕРЖАНИЕМ Истин Учения о Благочестии; Молиться Вместе с Ним или Отдельно, Ожидая Действий Личного Святого Ангела (через Откровение в Душе Ближнего ради Осознания Им Истины или через Событие в Его Личной Жизни, Обличающее Действия Ангела-Беса); Стремиться к Очищению Души от Злого и Доброго Влияния Святой Силой СВЫШЕ, Чтобы Достигнуть Состояний Искренней Радости и Естественного Покоя Как Следствия Совместных Действий; Вернуться на Путь Обретения Навыков и Привычек Поведения Образца Праведной ЖИЗНИ; Нести Личный Мучительный Публичный Позорный Крест Отречения от Совершённой (Конкретной) Ошибки Поведения Как Следствия Влияния Ангелов-Бесов через Исправление Проступка [Когда Это практически Возможно и Касается Личной Жизни или Жизни Другого Человека {Подробнее - Часть II-1-1 «О Начальных Условиях Ученичества в Школе ЖИЗНИ - от Господина Йешуа» (Только для Детей БОГА ЦЕВАОТ, Решившихся Стать Учениками-Последователями МУДРОСТИ из Учения о Благочестии, ДАРОВАННОГО СВЫШЕ)}].
Человек-Чадо (или Ребёнок) ПРИЗЫВАЕТСЯ: Определить Направление Праведного Пути (из Возможных в Осуществлении Поступков практического доверия для Проверки ВОЗМОЖНЫХ Действий Услышанных Разумом Истин) к Обретению Поведения Образца Праведной ЖИЗНИ и Найти Ворота ДОВЕРИЯ БОГА АДОНАЙ на планете Земля (в Лице Стоящего в Одних из 12-ти Ворот Стены Небесного Святого Города Йерушалаим ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО в НЕБЕ Святого Ангела), Ревностно Преодолевая ещё Существующее Личное Внутреннее Сопротивление (Оставшееся после Воспитания Злыми и Добрыми Наставниками) через Крест, Орудие Казни ради Изгнания Вернувшихся в Тело Злых и Добрых Ангелов или ради Очищения от Их Плодов (Мерзких Черт Характера Души); Преодолеть Скорбь (Жалость) по Прежнему (Давнему) личному Греховному Образу Жизни через Отречение (от Него) ради Обретения (только для Чада - во время Жизни на земле) (на Постоянной Основе) ЖИЗНИ СЧАСТЬЯ - ДАРА ГОСПОДИНА (для Ребёнка Это МОЖНО Обрести после События Смерти Плоти).
Далее в Приложении (Часть II-9-1) (только для Зрелого Ученика Школы ЖИЗНИ) Перечислены: Имена Некоторых Ангелов-Бесов, Которые Отражают Содержание Их (Личной) Деятельности и Представляют Внешнюю Власть над Миром Людей - Господство Начальствующих Врагов [Человека {в Том Числе Уважающего* БОГА ЭЛОХИМ (в Лице ЕГО Ангелов-Сынов)}] (I); Плоды (Как Результаты) Деятельности Внутренней Силы (Внутреннего Помазания) - Злых и Добрых Ангелов, Удерживающих в Невежестве Молодую Душу Человека (в Том Числе Чада, Ребёнка, Ученика-Последователя), Представляющие Некоторые Имена ПРОКЛЯТЫХ ЙАХВЕ́ Ангелов (II); Средство Спасения - (то есть) Освобождения Души Человека-Чада (или Ребёнка) Как Ученика-Последователя через Просвещение Знанием (через слушание) МУДРОСТИ (Учения о Благочестии) {записанной в Результатах Служений Успевающих в Школе ЖИЗНИ (Зрелых) Учеников (Как Откровениях СВЫШЕ)} и Осознание Праведного Знания (III).
В СОДЕРЖАНИИ Истин Учения о Благочестии ОТРАЖАЕТСЯ СВЕТ, ДАРОВАННЫЙ через НЕБЕСНОЕ Святое Воинство. В Слове Лжи и правды Являет Себя Злой (в Том Числе Добрый) Ангел. Разумный Человек {в Том Числе Чадо (или Ребёнок), Ученик-Последователь} Способен Откликнуться и Принять Слово Праведного Знания, Питаясь Им ради Освобождения - (то есть) Избавления от Значительного Влияния Власти (или Вернувшейся Силы) Ангелов-Бесов. Питание СЛОВОМ Учения о Благочестии Состоит из Признания Его (через веру Как эмуну) {- Как Основания для (практической) Проверки} и Действий в Соответствии с Ним (- Как практического доверия). Следствием Станет Явление Помощи от Личного Святого Ангела в Деле Осознания СОДЕРЖАНИЯ Истин Учения о Благочестии для Обнаружения Душой Человека Рамок (Границ, Правил) Поведения Образца Праведной ЖИЗНИ (ради Обретения Навыков и Привычек Поведения Образца Праведной ЖИЗНИ и Доверия СВЫШЕ).
Основной Задачей Приложения Является (-) Обретение Праведного Знания через Процесс Осознания и (Личную) Проверку Его Действий Учащимся (Наставляемым) в Личной Жизни ради Освобождения Святой Силой СВЫШЕ Достойного Общения (с Ангелами Святыми) Человека от Действий Силы и Влияния Власти Оставшихся (после Действий Помазания Ангелами-Бесами) Навыков и Привычек Поведения Греховного Образа Жизни {Когда Тело Чада (или Ребёнка) уже Освобождено от Присутствия (в Теле) и Действий (из Тела) Злых и Добрых Ангелов, Особенно - во время Ответной Дружеской Привязанности Его к Святым Ангелам, (к) СЛОВУ Учения о Благочестии} для Понимания Ответа на Вопрос: Как Устранить Нужду в (Личной) Жизни Ученика-Последователя {или Чада (или Ребёнка)}, Пытающегося Исповедовать Истину (Следовать за МУДРОСТЬЮ из Учения о Благочестии) - Чтобы Восстановить Покой и Радость Жизни Души?
Продолжение в Следующий Раз.
Подробнее - www.slovogospodina.info (Для Лояльного и Отзывчивого Человека)
Комментарий редакции
Редактировать
1. Ученикам-Поклонникам даровано познание истин учения о благочестии, необходимого для жизни на Земле.
2. Важно уметь различать действия злых и добрых ангелов, чтобы помочь своей душе и душам окружающих.
3. Задача миротворца - возвращение душ на путь праведного поведения через обличение злых влияний и утверждение истин.
4. Необходимо стремиться к истинному покою и радости, следуя за святой мудростью и очищая свою душу от злых влияний.
5. Зрелые ученики призваны осознанно сопоставлять своё поведение с учением о благочестии и стремиться к исправлению путей.
6. Питание праведным знанием позволяет освобождаться от власти злых ангелов и приносить свет в свою жизнь.
Вывод:
Статья утверждает, что сознание и действия человека, особенно ученика-поклонника, должны быть направлены на осознание и применение истин учения о благочестии. Это способствует освобождению от зла и наполняет жизнь покоем, радостью и духовной мудростью.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой уникальную интерпретацию духовной практики и внутренней работы с собственным «я» в контексте взаимодействия с ангелами и существами света и тьмы. Хотя изложение может не полностью соответствовать общим религиозным учениям или современным научным представлениям, оно находит отклик среди людей, ищущих духовное руководство. Важно отметить, что подобные взгляды часто основываются на личном опыте или философских размышлениях, а не на научных данных. Таким образом, представленный материал следовало бы рассматривать как часть духовной практики, но не как установленный факт или универсальное учение.