Ленин был истинно русским человеком

2061 38
https://imgprx.livejournal.net/f949709ff66152e7d02d48b2c9e2d2cbe0580993/dyVfoNilDvbJ8R9LmO9QfrMTeQcW-k97uCysuWGd6dMQ_ikQNu7r7jdv4vZuf4EiKXJz4pI22oc8kxJxLIz5Y-tIf7EMxTGQCK3XTUUtjaJ0jdD6yvcXbTpig6S0wJaUЕсли, по словам великого князя Александра Михайловича, «на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи» – то, кто как не Ленин выступал на рубеже 10-20 гг ХХ века в русских интересах?


Кто как не он показал себя самым русским политиком этого периода? Приведём по этому поводу несколько цитат известных людей, в том числе противников большевиков. (Родословной Ленина, подробно, коснёмся чуть позже)

Известнейший лидер дореволюционной русской партии националистов В.В. Шульгин, ставший затем одним из видных идеологов Белого движения, недвусмысленно заявил в 1921 году, что именно большевики «восстанавливают военное могущество России… восстанавливают границы Российской державы до ее естественных пределов».

Он уточнял: «Конечно, они думают, что они создали социалистическую армию, которая дерется «во имя Интернационала», – но это вздор. Им только так кажется.

На самом деле, они восстановили русскую армию… Как это ни дико, но это так… Знамя Единой России фактически подняли большевики… Конечно, Ленин и Троцкий продолжают трубить Интернационал… На самом деле их армия била поляков, как поляков. И именно за то, что они отхватили чисто русские области» (имелась в виду война с Польшей Пилсудского в 1920 году).


Отметим, что барон Врангель и так называемая «Русская армия» наоборот, оттягивала на себя силы Красной армии, не давая ей в полную силу встретить агрессию поляков. Из «Книги воспоминаний» деятельнейшего русского адмирала – великого князя Александра Михайловича: » По-видимому, «союзники» собираются превратить Россию в британскую колонию, писал Троцкий в одной из своих прокламаций в Красной армии. И разве на этот раз он не был прав?

Инспирируемое сэром Генрихом Детердингом, или же следуя просто старой программе Дизраэли-Биконсфилда, британское министерство иностранных дел обнаруживало дерзкое намерение нанести России смертельный удар… Вершители европейских судеб, по-видимому, восхищались своею собственною изобретательностью: они надеялись одним ударом убить и большевиков, и возможность возрождения сильной России. Положение вождей Белого движения стало невозможным.

С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали… к священной борьбе против Советов, с другой стороны – на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи…» В двух словах коснувшись фактов, объективно свидетельствующих о том, кто чьи интересы представлял в Гражданской войне, дадим слово людям, знавших Ленина, общавшихся с ним.

Максим Горький вскоре после смерти Ленина писал:

«И был он насквозь русский человек с «хитрецой» Василия Шуйского, с железной волей протопопа Аввакума, с необходимой революционеру прямолинейностью Петра Великого. Он был русский человек, который долго жил вне России, внимательно разглядывал всю страну – издали она кажется красочнее и ярче. Он правильно оценил потенциальную силу её – исключительно талантливость народа, ещё слабо выраженную, не возбуждённую историей, тяжёлой и нудной, но талантливость всюду, на темном фоне фантастической русской жизни, блестящую золотыми звёздами. Владимир Ленин разбудил Россию, и теперь она не заснёт.

Он по-своему и – хорошо – любил русского рабочего. Это особенно сказывалось, когда он говорил о европейском пролетариате, когда указывал на отсутствие в нём тех свойств, которые так чётко отметил Карл Каутский в своей брошюре о русском рабочем».

Лев Троцкий: «Ленин глубоко национален. Он корнями уходит в новую русскую историю, собирает ее в себе, дает ей высшее выражение…» В частности, у Ленина, по словам Троцкого, «не только мужицкая внешность, но и крепкая мужицкая подоплека».

И именно националъным содержанием личности Ленина объясняет Троцкий его главенствующую роль: «Для того, чтобы руководить таким небывалым в истории народов переворотом, какой переживает Россия, нужна, очевидно, неразрывная, органическая связь с основными силами народной жизни – связь, идущая от глубочайших корней»

А ведь Троцкого никак не заподозришь в русском национализме! Октябрьская революция спасла Россию от национальной катастрофы. В случае поражения революции в России утвердился бы фашистский режим. Пять лет большевики собирали распадавшуюся страну.

Именно благодаря революции Россия сразу преодолела провинциальную захолустность и вошла в эпицентр мировой истории, стала локомотивом новой идеологии, а не периферией капитализма, а значит и его сырьевым придатком, как это было ранее. По сути, Октябрьская революция и порожденный ею СССР и есть наш – как народа – самый значимый вклад в мировую историю и культуру. Возможно, нам еще не открылся подлинный смысл нашей революции как самой ранней попытки переустройства мира на иных, чем капитал, началах.

И разве, например, во Франции капитализм не утверждался через серию революций? Почему же так не может утверждаться и новый строй? Ницше принадлежат загадочные слова: все великое первоначально входит в мир в искаженном виде… Теперь об обвинении в том, что Ленин был черным пророком безудержного насилия. Да, Октябрьская революция была страшным и жестоким восстанием низших классов общества.

А какой могла быть революция в стране, где 400 лет подавляющее большинство населения оставались бесправными в сравнении с высшими сословиями. Французский посол в России Морис Палеолог, в своих воспоминаниях: «Родившийся 23 апреля 1870 г. в Симбирске, на Волге, Владимир Ильич Ульянов, называемый Лениным, чистокровный русак…» Николай Бердяев, русский философ-эмигрант: «…Ленин был типически русский человек.

В его характерном, выразительном лице было что-то русско-монгольское. В характере Ленина были типически русские черты и не специально интеллигенции, а русского народа: простота, цельность, грубоватость, нелюбовь к прикрасам и к риторике, практичность мысли, склонность к нигилизму на моральной основе. Ленин сделан из одного куска, он монолитен. Роль Ленина есть замечательная демонстрация личности в исторических событиях. Ленин потому мог стать вождём революции и реализовать свой давно выработанный план, что он не был типическим русским интеллигентом. В нём черты русского интеллигента сочетались с чертами русских людей, собиравших и строивших русское государство.

Он соединял в себе черты Чернышевского, Нечаева, Ткачёва, Желябова с чертами великих князей московских, Петра Великого и русских государственных деятелей деспотического типа. В этом оригинальность его физиономии. Ленин был революционер-максималист и государственный человек.

Он соединял в себе предельный максимализм революционной идеи, тоталитарного революционного миросозерцания с гибкостью и оппортунизмом в средствах борьбы, в практической политике. Только такие люди успевают и побеждают. Он соединял в себе простоту, прямоту и нигилистический аскетизм с хитростью, почти коварством. Peвoлюциoннocть Лeнинa имeлa мopaльный иcтoчник, oн нe мoг вынecти нecпpaвeдливocти, yгнетeния, экcплyaтaции. В Ленине не было ничего от революционной богемы, которой он терпеть не мог.»

В анкетах, которые заполнял Ленин, в графе национальность везде стоит: «великоросс» или – как стало принято позже – русский. Это можно видеть в собственноручно заполненной им анкете для перерегистрации членов московской организации РКП(б) от 17/IХ. 1920 в графе № 7. А, например, Троцкий в графе национальность писал «еврей».

В полицейских делах, заведенных на Ульянова, его национальность указывалась тоже как великоросс. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялась по национальности отца. Плавно переходим к будоражащей воображение антикоммунистов родословной Ленина.

Обратимся к монархических, «черносотенных» взглядах писателю, публицисту В. Кожинову. В своей работе «Россия. Век ХХ» в Главе 9. «Какова была роль евреев в послереволюционной России?» читаем: Сравнительно недавно вполне точно, по документам, установлено, что дед Ленина, Николай Васильевич Ульянов (1764-1836), был крепостным крестьянином деревни Андросово Сергачского уезда Нижегородской губернии. Отпущенный в 1791 году помещиком на оброк, этот, по-видимому, весьма вольнолюбивый человек спустился вниз по Волге до устья, уже не захотел вернуться и в конце концов стал «вольным» астраханским мещанином.

Здесь, в Астрахани, он женился на молодой, восемнадцатью годами его моложе, девушке, которая – хотя точных документальных сведений об этом нет – была, по всей вероятности, крещеной калмычкой. Ее опекал «именитый астраханский иерей» О. Николай Ливанов» (вероятно, крестивший ее), и ее сын Илья Ульянов (1831- 1886), в пятилетнем возрасте оставшийся без отца, смог получить гимназическое, а затем университетское образование: в результате за два поколения совершился характерный, пожалуй, только для России «скачок»: от беглого крепостного крестьянина до действительного статского советника, то есть штатского генерала!

(Я, между прочим, знаю это российское «чудо» по истории своего собственного рода: мой прадед был полунищим ремесленником захолустного городка Белый Смоленской губернии, а его сын, отец моей матери Василий Андреевич Пузицкий (1863-1926) сделал точно такую же «карьеру», как и отец Ленина: окончив Смоленскую гимназию и Московский университет, был инспектором одной из лучших московских классических гимназий (2-й) и также действительным статским советником.)

В последнее время, впрочем, гораздо большее внимание привлекает материнская ветвь родословной Ленина; его теперь даже подчас именуют «Бланком» – по фамилии второго его деда. Но гораздо менее широкие круги знают, что уже отец этого деда, то есть прадед Ленина, Давид Бланк, не только принял Православие, но и отправил в 1846 году послание «на высочайшее имя», призывавшее создать такое положение, при котором все российские евреи откажутся от своей национальной религии.

Тогдашний министр внутренних дел Л.А.Перовский счел необходимым сообщить Николаю I о предложениях этого ленинского прадеда, который, по словам министра, «ревнуя к христианству, излагает некоторые меры, могущие, по его мнению, служить побуждением к обращению Евреев» (в Православие).

Сын Давида, Израиль Бланк (1799-1870), еще за полвека до рождения своего внука Ленина, в 1820 году, крестился с именем Александр Дмитриевич, окончил Императорскую медико-хирургическую академию, женился на дочери российского чиновника германского происхождения Ивана Федоровича Гросшопфа, служил врачом в Петербурге, а затем в Перми и Златоусте и обрел чин статского советника (равен чину полковника) и, соответственно, потомственное дворянство. В 1847 году, выйдя в отставку, он купил имение в глубине России, в приволжской деревне Кокушкино, где и жила до своего замужества (в 1863 году) его дочь Мария – мать Ленина.

В последнее время доводилось слышать разговоры о том, что она-де воспитывала сына в «иудейском» духе (хотя уже ее дед «отрекся»!). Но для такого предположения нет ровно никаких оснований.

Тут уж скорее уместно говорить о «германском духе», ибо Мария Александровна была воспитанницей своей тетки (сестры ее рано умершей матери) – российской полунемки-полушведки Екатерины Ивановны Эссен и, в частности, свободно владела немецким языком. Однако из переписки Ленина известно, что только после тридцати лет, оказавшись в эмиграции, он основательно овладел немецким (с юных лет – как и все тогдашние образованные люди – он говорил по-французски); то есть и «немецкое» воздействие было не столь уж значительным.

Так или иначе Ленин вырос и сформировался в поволжских городах и деревнях, и в самом его доме господствовала русско-православная атмосфера. Старшая его сестра Анна писала, в частности, в 1925 году (когда подобные признания были не очень-то желательны): «Отец наш был искренне и глубоко верующим человеком и воспитывал в этом духе детей».

Сам Ленин счел нужным сообщить незадолго до своей кончины, в 1922 году, что он до 16 лет был православным верующим…» Так что успокойтесь, радетели за «белое дело». За Россию в 1917 году встали поистине русские силы, которые смогли вытащить страну из глубочайшего кризиса и вознести её на небывалые за историю Руси высоты.

Под руководством русского, по выражению французского посла Палеолога – «чистокровного русака» - Владимира Ильича Ленина.

И точка.

***

СПРАВОЧНО:

http://s019.radikal.ru/i600/1711/bb/c900a563a8c4.jpg

22 августа 1991 года Красный флаг трудового народа – символ СССР и РСФСР – был заменен победившей контрреволюцией на триколор – бело-сине-красный флаг Временного правительства, белогвардейщины и власовщины. 22 августа – День памяти и скорби Советского народа. День, когда белогвардейские и власовские последователи празднуют победу.

arctus; publizist


***


Источник.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
38 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7448 4178

    Семья Ленина из беглых..и прятались они у староверов в астраханской области.

    • 5231 2103

      Угу! Из беглых ашкеназов! Папа добегался до действительного стацкого советника, а родная бабка перебегала столько раз дорожку Катьке, что та на неё обиделась.

  • 10396 4964

    Безоговорочно нужно всем признать, что Владимир Ильич Ленин был высокообразованным, высокоинтеллектуальным, целеустремлённым, талантливейшим организатором, обладавшим философским складом ума – Человеком!
    Враги нашего народа, нагло пытаясь принизить гениальность и его огромные заслуги в деле построения, впервые в мире, справедливой, социалистической системы, общинного уклада жизни российского народа, строят свою подлую пропаганду, на мелких, негативных фактах его личной жизни, или просто придумывают разного рода, лживые небылицы.

    • 5231 2103

      ВИЛ(У) не был высокообразованным и высокоинтеллектуальным, хоть и закончил Казанский университет. Но то что он был талантливым организатором, обладавшим философским складом ума нежитью- это исторический факт! Мне кажется, что никакие враги не принижают заслуги ВИЛ(У)а в деле по уничтожению русского Народа и зачистки русской земли для богоизбранных!
      П.С.
      Социалистическая система справедлива, только для серых паразитов и родово-общинный уклад жизни не предусматривает.

      • 38631 33967

        Кстати, о птичках… Вил – один из кровожадных богов у индейцев… А вот тут тебе будет интересно почитать… http://luzars.ru/news_1362946963.html

      • 2936 2088

        А родово-общинный уклад предусматривает развитие науки, образования, промышленности…?

        • 44135 23131

          А капиталистический.?;)Смотря какой науки,и какого образования.Разве при социализме не было дешевого популизма,загрязнения и отравления окружающей среды.Иллюминаты специально создали две системы(кап. и соц.)что бы они конкурируя друг с другом создали наиболее удачный глобальный концлагерь для тотального контроля всего,именно чужеродной для нашей планеты властью.Разве жить в гармонии с природой Земли,и развивая только те технологии которые этому способствуют не благо.А только родовое мышление и способствует такому развитию для науки,образования,и промышленности,которое не навредит ни Земле ни людям.

    • 38631 33967

      Весь свой талант он пустил на месть царю… Он был ярым русофобом до корня своих оставшихся волос…

      Согласно генеалогической информации, скрупулёзно собранной Анной Ильиничной Ульяновой и хранящейся в ныне рассекреченом архиве музея В.И.Ленина, по материнской линии В.И.Ленин — чистокровный еврей. Дедушка его матери (прадед В.И. Ленина) — Сруль Мойшевич Бланк. Её отец (дед В.И. Ленина) — Израиль Бланк, переименован в Александра после того, как коварно обходя установленные для евреев в России барьеры, принял обряд крещения.
      Дед Ленина, по отцовской линии, Николай — русский, но с примесью калмыцкой крови. Этот дедушка отличился тем, что состоял в супружеских отношениях с собственной дочерью Александрой Ульяновой, младшей его на 25 лет, и прижил от неё четверых детей. Последним ребёнком этого, уже 67-летнего, кровосмесителя был Илья Николаевич — отец Ленина.
      После смерти Ильи Николаевича официально зарегистрированным опекуном всей семьи Ульяновых и воспитателем всех детей был опять таки еврей, директор местной гимназии Фёдор Керенский, отец будущего главы Временного Правительства.
      Владимир Солоухин в книге “При свете дня”, стр. 49 характеризует “гениального вождя мирового пролетариата”: “в семье были обеспокоены поведением Володи, а точнее сказать – его здоровьем. Его душевным здоровьем, его психи-кой… в нем пробудился бес разрушения,…в него вселился дьявол… у подростка появились отклонения психики, началась пока еще очень робко та болезнь мозга, которая потом целое мозговое полушарие высушит до величины грецкого ореха (обнаружено при вскрытии), но которая в зрелом возрасте Владимира Ильича развила в нем чудовищную, бешеную, не знающую никаких преград агресcивность. Если бы больной сидел дома под присмотром родных – это одна картина. Но он волею судеб сделался диктатором над сотнями миллионов людей. И полились реки крови”. Мало этого – последние находки в архивах подтвердили, что Бланк был и грязным гомосексуалистом. Его любовниками были Цедельбаум (Зиновьев), с которым он провел несколько медовых месяцев в воспетом иудейскими пейсателями шалаше в Разливе под Санкт-Петербургом, Бронштейн (Троцкий) и другие представители человеческих отбросов.
      Бланк о России, русских:
      В октябре 1917 года, после захвата власти большевиками, во главе страны стал человек, который был ярко выраженным интернационалистом-”международником” и откровенным русофобом.
      Глумливые и издевательские выражения по отношению к России и Русскому народу, “красной” нитью проходили через все его речи, беседы, выступления, письма…
      Самая “знаменитая” и “крылатая ” его фраза: “А на Россию мне наплевать, я большевик…” , была зафиксирована в разговоре Ленина с Бонч-Бруевичем советским дипломатом Г.Соломоном в его книге “Среди красных вождей” (с.15).
      Но и другие его пассажи и высказывания ничуть не уступают в своей яркой антинациональной окраске:

      - “пусть 90% русского народа умрёт, но 10% доживет до мировой революции”…
      - “русский народ велик, как может быть велик держиморда, угнетающий другие народы”…
      - “русский человек плохой работник по сравнению с передовыми нациями…”
      - ” Русь!.. Сгнила?.. Умерла?..Подохла?.. Что же!.. Вечная память тебе.”
      - ” русские – тютя, рохля, ленивы…”
      - ” русская интеллигенция не мозг нации, а *****…”
      - “партия не пансион для благородных девиц. Иной мерзавец может быть для нас именно тем и полезен, что он – мерзавец”…
      - все нравственно, что идет на пользу большевиков”…
      - “Все лица, не согласные с большевиками, считаются без исключения буржуями и белогвардейцами…”
      - “необходимо шире применять расстрелы…”
      - “раздайте русским дуракам работу…”
      - “давить Русь и великорусскую шваль…”
      - ” В политике нет нравственности, а есть целесобразность.”
      - “У нас нет национальной власти, у нас власть интернациональная”.
      А его друг и соратник товарищ Троцкий вторил ему еще хлеще:
      - “Это русское *****, надо столкнуть лбами…”
      - “Камня на камне не оставить от России и русского хлама…”
      И наконец “Классическое”: в обращении к своим оппонентам по 3-му Интернационалу: “О каких русских вы говорите? Я таких не знаю…”

      • 10396 4964

        Из твоих рассуждений можно сделать вывод, что еврей Эйнштейн не может считаться гениальным физиком из-за своей национальной принадлежности?
        Если Ленин был интернационалистом, это значит, что он никак не мог быть русофобом. Не нужно лукаво лгать.
        Только корыстные людишки, обладающие паразитическим мышлением, не в состоянии увидеть, какие гигантские перемены в мире, и в нашей стране, произошли, благодаря Великой Октябрьской социалистической революции, под руководством Ленина и парии большевиков.

        • 5231 2103

          Еврей Эйнштейн был гениальным физиком!? За свою теорию относительности он каялся в конце своей жизни! А вот Бланк за загубленные русские души не каялся, за что и издох в муках от сифилиса мозга.

          • 9093 4343

            Энштейн был гениальный вор, впрочем как и все евреи. В этом то они поднаторели.

          • 4989 3901

            Да, вор. Потому что теорию эту он тупо украл у Анри Пуанкаре. Поэтому и нобелевскую получил не за неё, а за вторичный фотоэффект, т.е. вариант фотоэффекта, открытого Столетовым. Ленин сильно затормозил Россию, которая по темпам развития была первой в мире, и это пугало всех от Германии до Америки. А что касается интернационализма – это миф, еврейская приманка для простаков, такая же, как толлерантность, мультикультурализм и все прочие “…измы”. Что-то много к праздничку стало любителей вспомнить о величии Ленина, великого вождя и мудрого учителя. Успокойтесь. Всё это мы уже проходили.

          • 5231 2103

            Николя. Эйнштейн не просо крадун, а крадун извращенец. Если вы в курсе, Анри Пуанкаре и Макс Планк не утверждали, в отличии от Эйнштейна, что скорость света постоянна.

          • 5231 2103

            Мыкола. Эйнштейн не гениальный крадун, он наглый крадун – извращенец.

        • 38631 33967

          Можно и про этого диверсанта в науке…

          ЭЙНШТЕЙН: ГЕНИАЛЬНЫЙ ДЕГЕНЕРАТ.

          http://www.officer-prav.ru/enstein.htm
          14 марта 1879 г. в семье старого перинщика Абрама Гинделя-Эйнштейна у его старшего сына Германа-Абрама произошло радостное событие – родился первенец внук и сын – Альберт-Абрам. Мать Альбертика Паулина Эйнштейн, в девичестве Кошер, увидев новорождённого, вскричала в ужасе: “Какого же урода я родила!”. Действительно, голова будущего учёного сильно напоминала крепко сплющенный с двух противоположных сторон шар, подобно памятнику Хо Ши Мину в Москве у метро “Академическая”.
          И тогда младенец понял, в какой несправедливый мир он попал, если даже от родной матери он слышит антисемитские гадости. Он обиделся на людей и не разговаривал с ними до 6-летнего возраста.
          Решив не общаться с людьми, юный корифей проводил часы и годы в состоянии глубокой думы, забившись куда-нибудь в тёмный и тихий домашний уголок. В этом уединении-думе Альберт-Абрам провёл 6 лет и мог находиться там дольше, если бы не увидел в руках своей сестрёнки Майи светящуюся в темноте игрушку. Чтобы ею завладеть, он поразил девочку, которой было 4 года, в голову метким ударом кегельного шара – и вырвал игрушку из её окровавленных рук. Только через несколько лет он понял, что это компас…
          Домочадцы, пытавшиеся отобрать у него компас, тотчас подвергались обстрелу стульями и вышеупомянутыми кегельными шарами. Завладев компасом, ребёнок вышел из своего угла и начал путешествовать по дому, пользуясь направлением, задаваемым компасной стрелкой. Обрадованные родители решили показать юному корифею скрипочку, дёргая её за струнки. И он тоже начал их дёргать; а к 9 годам, убедившись, что компас у него уже никто не отнимет, Альберт перестал метать предметы в обитателей дома…
          Сестра Майя всю жизнь страдала сильнейшими головными болями, а за 7 лет до смерти её поразил полный паралич.
          Между 10 и 15 годами Альберт-Абрам посещает немецкую классическую гимназию на родине немецкого духа в Мюнхене. Однако здоровый германский дух, видимо, чурался упаднической внешности отрока, и его пересаживают на последнюю парту с кличкой Недоделанного, по другим сведениям – ********. Этот социальный гнёт пробудил в его душе стремление к интернациональному братству людей.
          Между тем, надвинулся фаллический период развития корифея. Однажды на уроке Божьем, где разбиралась сцена крестной казни, Альберту вдруг остро представилось, что сегодня ночью одноклассники непременно насадят его на древесный кол. Не медля, ещё засветло, Альберт покидает мюнхенскую гимназию и совершает холодной зимой 1894/95 гг. мастерский переход зимних Альп через Сен-Готтардский перевал. Почти раздетым, он доходит до дома родителей, переехавших к тому времени в Милан.
          Осенью, попытавшись поступить в институт, Эйнштейн проваливает экзамены и остаётся на второй год в выпускном классе школы.
          Юный корифей на сей раз не грустил, ибо родители перевели его в “оазис европейской демократии” – Швейцарию, в школу г. Аарау, где директорствовал их соплеменник Винтеллер, имевший в доме рояль и скрипку. В доме директора Альберт и прожил до сентября 1896 г.
          Предаваясь с Винтеллерами музыкальному наслаждению в их домашнем оркестре, будущий учёный чуть было не угодил рекрутом в германскую армию по случаю своего 16-летия, но за полтора месяца до призыва он успел получить отказ от германского подданства.
          Естественно, проблем с выпускным аттестатом у учёного-второгодника не было. Винтеллер определил юного реформатора в Цюрихский политехникум, где и там, разумеется, ректором был их соплеменник Альбин Херцог, также державший домашний оркестр, вторую скрипку которого стал играть Абрам-Альберт.
          Музыкальный кайф продолжался с перерывами на пивные посиделки в баре “Метрополь”. Деньги, посылаемые от его дядюшки Цезаря-Абрама в количестве 100 франков в месяц, частью – 50 франков – шли на оплату комнаты с полным пансионом (3-х разовое питание и постель), а оставшаяся половина шла на пиво, имевшее цену 20 сантимов за кружку с сосиской в придачу – итого 250 кружек в месяц. Журнал посещений лекций сту-дентами, сохранившийся до сих пор, пестрит выговорами студенту Гинделю-Эйнштейну за прогулы.
          Однажды, с мутной головы, Эйнштейн нажал не ту кнопочку на лабораторных занятиях и взорвал совершенно уникальную физическую установку, за что заслужил от знаменитого профессора физики Вебера реплику: “Ну и болван же вы, Эйнштейн!”. Но ректор Альбин Херцог выручил свою вторую скрипочку, воспротивившись исключению прогульщика и саботажника, выдав ему диплом с твёрдым “хор”. Однако как следствие этой дурной репутации дурня и пьяницы вход в Политехникум на преподавательскую работу был для Эйнштейна закрыт. Тогда Херцог порекомендовал Эйнштейна некоему Якову Нохасу, державшему пансион для мальчиков, на должность младшего педеля.
          В сентябре 1901 г. Альберт приступил к работе младшим педелем, а в декабре того же года с громким скандалом его выгнали и оттуда. Мальчик Луи Коган пожаловался настоятелю на некоторые непонятные ему действия со стороны младшего педеля. Сам корифей впоследствии объяснял, что на самом деле поводом для увольнения послужила его революционная научная деятельность, в силу которой он мало время уделял мальчикам, и, в особенности, Луи. Но администрация утверждала нечто другое…
          Юный гомо-реформатор выезжает в Берн в семью Марселя Гроссмана, собутыльника по студенческому времени, где он снова в домашнем оркестре. Папаша Гроссман, крупнейший капиталист и влиятельный член бернского кагала, устраивает одарённого юношу на государственную службу. Директор Патентного бюро Швейцарии в Берне Альбер (Абрам) Геллер был завсегдатаем в семье Гроссманов и пообещал пристроить будущего ре-форматора в своём учреждении.
          Предварительно от Альберта требовалось два условия:
          а) отслужить в швейцарской армии или уклониться от этого;
          б) не имевшему к тому физических препятствий и претендовавшему на занятие государственной должности, следовало быть семейным человеком.
          Первый вопрос интернационалист решает легко – берётся справка из дурдома; однако никакое государство не берёт дураков к себе на работу. Тогда был найден другой гениальный ход: Эйнштейн берёт справку о своём косолапии – негоден к строевой службе. А для сомневающихся; мол, пусть идёт тогда в сапёры, взял другую – варикозное расширение вен с рекомендацией использовать для сидячей работы. Второй вопрос тоже решил ладненько – принёс справку о помолвке.
          Итак, 16 июня 1902 г. Альберт-Абрам Гиндель (Эйнштейн) вступает в должность экс-перта (!) с жалованием 3,5 тыс. франков в год (при прожиточном минимуме 50 франков в месяц) в государственной конторе под директорством Геллера. Эйнштейн вспоминал: “Работа была не бей лежачего, а денег много платили”. За пару месяцев до окончания испытаний пришлось Альберту жениться, дабы не потерять хорошую работёнку. Его невес-той стала колченогая девушка-хорватка Милева Марич, страдающая маниакально-депрессивным психозом, старше его на 6 лет. Родившиеся дети приняли психическую дегенеративность родителей. Один сын умер в 6 лет, а Теде всю жизнь провёл в дурдомах Цюриха и Берна, где и скончался в 1965 г.
          Однако радость была: вовсю действовала организованная Альбертом Эйнштейном мужская академия “олимпийцев”!
          Кагал г.Берна основательно устраивал своего перспективного земляка. Шеф Геллер, которого он запросто величал “душка Геллер”, напомнил ему, что очередное повышение жалования до 4,5 тыс. франков в год сочленяется для экспертов конторы с требованием ежегодной публикации в местных естественно-научных журналах. Альберт начинает почитывать книжки о строении мира и пытается пересказывать это своими словами на бумаге. “Душка Геллер” разрешает своему соплеменнику делать это в служебное время, дабы тот, не перегружаясь, мог посидеть после работы за пивом. В кафе. Первая публикация появилась лишь после 3.5 лет добросовестного переложения своими словами чужих мыслей – в июле 1905 г. Альбер-Абрам получил свои 4.5 тыс. франков. Зоопсихолог Келлер примерно в это время в Вене обучил обезьяну доставать банан с потолка удлинением нескольких палок всего за один месяц!
          Из неимоверного количества его записок было опубликовано лишь пять, объявленных жрецами культа гения фундаментом физики XX века. В первой из них гигант “выводит” формулу коэффициента диффузии, выведенную уже за два года до этого австралийцем У.Сатерлендом и носящую его имя.
          Во второй записке гигант отмечает, что открыл “броуновское движение” – явление, известное к тому времени уже 80 лет, заодно изъяв у Фика (середина XIX в.) его форму записи уравнения диффузии. В третьей записке он “впервые родил гипотезу о световых квантах”, хотя об этом высказывался И.Ньютон ровно 200 лет назад. Вторая часть этой записки содержала все существенные результаты Ленарда и П.Н.Лебедева по природе фотоэлектрического эффекта. Ясно, что при переложении никаких упоминаний о Ньютоне, тем более о Лебедеве и др., гигант не высказал.
          И до сих пор многие принимают этот приплюснутый мир за фундамент современной физики, где банальность мысли соседствует с обыкновенным плагиатом.
          Как красиво в своей четвёртой фундаментальной статье Эйнштейн приводит формулы, лежащие в основе теории относительности Лоренца-Пуанкаре, уже сформулированной к тому времени этими авторами!
          Ну а уж в пятой своей статье 1905 г. величайший физик XX века приводит знаменитую формулу: Е = mc2+ b, правда, не точную, а оценочную. Точную УЖЕ при-водил в своей статье Пуанкаре в 1904-м. По дороге гений выражал скепсис по поводу точной формулы, которая вытекала из опытов П.Н.Лебедева 1881 г. и А.Газенроля 1898-1902 гг. Это не помешало ему, разумеется, в 1907 г. выдать формулу для энергии и массы Лебедева-Газенроля-Пуанкаре за свою. Чего уж там!
          С тех пор весь “цивилизованный” мир называет эту формулу именем Великого Эйнштейна.
          В следующей “оригинальной” работе, лежащей в основе современной физики. Эйнштейн использовал идеи и расчёт школьного учителя из Дакки (тогда – Индии) Ш.Бозе. Летом 1923 г. он прислал гению свою статью о новом методе квантования атомных частиц с просьбой содействовать её опубликованию. Эта статья увидела свет в сентябре 1924 г., и её результаты известны ныне как статистика Эйнштейна-Бозе.
          Однако, как никакая другая идея, увлекла гения мысль о создании новой картины ми-ра. Старая система мира Ньютона, отвечавшая всем требованиям техники XX века и всем экспериментальным данным, в виду её почтенного возраста, требовала пересмотра. Этим Эйнштейн занялся с 1911 г. и занимался до конца жизни. Его аспирант Паули писал по этому поводу:
          “Неистощимая изворотливость Эйнштейна, с которой он стремился к объединению тяготения и электрических сил. гарантирует нам в среднем по одной новой теории в год. С психологической точки зрения весьма интересно, что этот автор каждую новую теорию считает гениальной и окончательной”
          Полная мобилизация умственных и физических сил гения для построения новой революционной картины мира не встретила поддержки его семейного круга. Тем более, что младший сын родился умалишённым. Но ради блага человечества он должен был бросить в Цюрихе детей 3 и 8 лет, жену-инвалида и отправиться для продолжения карьеры в Берлинский университет, пообещав им деньги от Нобелевской, премии, которую он получит в будущем.
          Однако ему там учиняли мелкие пакости. Старик Гильберт на одном из научных заседаний прочёл доклад, который выставлял Эйнштейна всего лишь как дальнейшего разработчика теорий гравитации Гюстава Ми, в связи с чем гениальный физик опроверг эти антисемистские притязания, выступив на следующий день, 26 апреля 1914 г., в газете со скромной статьёй “Общая теория относительности Эйнштейна” Приписывание приоритета ОТО Гильберту и Ми весьма раздражало гения.
          Первое общественное выступление реформатора мироздания относится к 1915 г. Он создаёт “Манифест гражданина Европы”, в котором все демократы, гуманисты и пацифисты призываются объединиться в Европейский Интернационал (Лигу) с единым наднациональным правительством. Во время I Мировой войны Эйнштейн входит в Клуб интеллектуалов, куда приглашаются дипломаты, военные, учёные и политические лидеры с тем, чтобы выработать единую демократическую концепцию послевоенного мира. Деятельность Эйнштейна в Клубе привела его к тесному сотрудничеству в 1916-17 гг. с Розалией Люксембург и Карлом Либкнехтом, которое породило “Союз нового отечества”. Главной целью его была организация мирового послевоенного правительства. С 1918 г. Союз сменил своё название на “Лигу прав человека”. После буржуазной революции 1918 г. Эйнштейн становится членом Независимой социал-демократической партии (НСДП) и принимает участие в работе коммунистической партии Германии, возглавляемой его личным другом К.Либкнехтом. Много сил вплоть до 1933 г. отдал Эйнштейн чтению лекций в “Марксистской рабочей школе”, ковавшей кадры для партийной работы германских коммунистов. Там он ознакомился с их лидерами – Кларой Цеткин и Эрнестом Тельманом.
          Уже в 10-х гг. он остро ощущает несправедливость властей в отношении евреев. Так, в 1916 г. он решительно выступил с требованием освободить из тюрьмы социалиста Ф.Эдлера, сидевшего за убийство премьер-министра Австрии Карла Штюргка.
          Эйнштейн с радостью встречает революцию в России. Кумир науки говорил в 1917 г.: “Великая Октябрьская социалистическая революция – это первая попытка осуществить в Большой стране учения великого ученого Карла Маркса и создать новый порядок на началах социальной справедливости”. В 1933 г. после сообщений о жертвах в Советской Рос-сии Эйнштейн гениально заметил: “Такой огромный социальный эксперимент в России невозможен без погрешностей!”.
          Эйнштейн знакомится с президентом Исполкома сионистских организаций мира Куртом Блюменфельдом, которого в одном из последних писем 1954 г. благодарит за беседы, что помогли ему осознать себя гражданином мира и найти “мою еврейскую душу”. Здесь Эйнштейн, по словам А.Пейса, благодарил Блюменфельда за его лекции по сионизму. Сам Блюменфельд был составителем речей и воззваний Эйнштейна по этому вопросу. Была область политических отношений, где деятельность Эйнштейна нашла полное воплощение и благодарность еврейского народа – сионистская деятельность учёного.
          Около 20 лет великий учёный боролся против применения атомного оружия, в разра-ботке которого Сам принимал активное участие. Р.Оппенгеймер, научный руководитель Манхеттенского проекта (кодировка проекта атомной бомбы), пишет, что от декабря 1942 г. Эйнштейн регулярно получал от него по 25 долларов в день за работу по проекту.
          Военная индустрия играла большую роль в получении заработка в США у Эйнштейна. Именно благодаря военному капиталисту и финансисту Луи Бамбергеру состоялся приезд в Америку великого ученого-пацифиста. Бамбергер через своего поверенного Абрама Флекснера организовал в Принстоне институт для Эйнштейна с назначением его там пожизненным профессором с жалованием 15 тыс. долл. в год. Единственная его обязанность заключалась в посещении ежегодного общего собрания профессоров Принстонского университета.
          2 августа 1939 г. Эйнштейн направил. президенту Ф.Д.Рузвельту личное послание, где отмечалось, что растущая угроза демократии со стороны немецкого фашизма требует создания оружия большой разрушительной силы – атомной бомбы. Сам учёный так отвечал на вопросы его критиков по поводу этой позиции как несогласующейся с его пацифизмом: “Я прежде всего еврей”. Его страшно волновали ущемления прав евреев в Европе. Он говорил, что не может без слёз представить себе очереди еврейских беженцев к консульствам США в Европе. В это время он подписал тысячи вызовов евреям из Европы на бланках госдепартамента США. Эйнштейн с гордостью говорил о себе: “Я ратовал за пацифизм и боролся за права евреев”. Тем временем началась военная акция по очищению мира от “коричневой чумы”. И здесь Эйнштейн приложил все свои силы в создании чудовищного профилактического средства от этой болезни. Эйнштейн просил всех иметь в виду: “Можно заботиться о судьбах мира, но я не забываю о судьбах своего племени”. Он не мог простить фашизму смерть своей троюродной сестры в Освенциме от дизентерии. Он говорил, что если Гейзенберг, Вейцзеккер и другие немецкие физики и вся немецкая нация, столь обязанные ему современной картиной мира, не выручили Ильзу из лагеря, то он “…не желает иметь с ними никаких дел”.
          Эйнштейн говорил: “Немцы уничтожали моих братьев-евреев в Европе!”. Поэтому Эйнштейн присоединил к требованию доктора Кауфмана по стерилизации немцев другое эффективное средство – атомную бомбу.
          Двойственность его натуры, по словам его друга психиатра-историка Макса Нордау, была отпечатком его гения. Крупный американский психолог Дж. Карлсон доказал это в своих работах: “Мышление такого высокого уровня свидетельствует, что Эйнштейн был носителем гена шизофрении”. В доказательство этого факта он приводит сообщение, что сын Эйнштейна и Милевы – Тиде – имел шизофрению, что было передано отцом, т.к. его мать было циклоидной психопаткой, что уже исключает на генетическом уровне шизофрению. Крупнейший психолог XX века Выготский писал о деятелях науки: “У них физический или психический дефект вызывает социальный вывих”.
          Первой фразой Эйнштейна по прибытию к подножию статуи Свободы было: “Я еврей с интернациональными взглядами”.
          Отсюда весьма удивителен факт – все аспиранты и ассистенты Эйнштейна как в Германии, так и в США, были евреи (?!), что составляет загадку при его интернациональном духе, а это около 30 человек за 44 года! Из числа претендентов на Нобелевские премии, выдвинутых Эйнштейном, 70% были из числа его земляков-евреев, 25% были интернационалисты-пацифисты и 5% составляли прочие (Макс Планк и Макс Борн). Только смерть В.И Ленина не позволила Эйнштейну включить его имя в нобелевский список.
          В 1920 г. на руках 41-летнего Эйнштейна умерла его мать. После кончины мужа и отца Германа-Абрама Эйнштейна в 1902 г. она жила с крупнейшим капиталистом Оппенгеймером, владевшим золотыми и алмазными копями в Юго-Западной Африке – “империи Оппенгеймера”. В эти трудные дни учёному помогла его родная (на 3/4) сестра Эльза Эйнштейн, с которой он сочетался браком в 1919 г., предварительно расторгнув брак с хорваткой Марич. Именно к 1919 г. его стало раздражать стремление к ассимиляции у евреев. Он произнёс ряд речей с характерными ударениями на своё национальное происхождение: “Я еврей с интернациональными взглядами” (1916 г.) и т.д. “Евреи имеют право на самовыражение” (1948г.); “Я, прежде всего еврей, а потом учёный” (1950 г.) и т.д.
          Заголовки “Нью-Йорк Таймс” начиная с 1919 г. пестрят приветствиями гениями вели-кого земляка: “Эйнштейн – новый Моисей, пришедший с гор (с Альп, видимо), с откровением о новом Законе Вселенной”; “Эйнштейн – революция в науке. Отказ от взглядов Ньютона”; “Альберт Эйнштейн – новый исторический гигант типа Коперника, Кеплера, Ньютона вместе взятых”; “Теория относительности Эйнштейна – самое великое достижение человеческой науки”. Одно из последних прижизненных высказываний газеты в адрес учёного: “Эйнштейн – богоравный человек XX века”. Поэтому корифей весьма любил чтение этой еврейской газеты: “Ежедневное чтение “Нью-Йорк Таймс” равносильно для меня впрыскиванию наркотика”.
          Общественная работа Эйнштейна вызвала горячее желание сионистов Америки обеспечить переезд учёного в безопасное место за океаном. В 1930 г. состоялись контакты с Абрамом Фпекснером, доверенным лицом крупного национального капиталиста Луи Бамбергера, закончившиеся его переездом в Принстон.
          В Америке, как его предупредил Абрам Флекснер, буйствовали банды антисемитов. Одна из бандиток, вдова Мэри Марден не пожелала освободить принадлежавшую ей виллу в Принстоне, которая пришлась Эйнштейну по вкусу, для размещения членов семьи корифея и его самого. Лишь агентам ФБР, которые разъяснили вдове мировую ценность персоны Эйнштейна и сослались на поправки к Бюллю о правах, пресекающих расовую ненависть, эту зловредную одинокую женщину удалось выселить. А.Пейс пишет; что Эйнштейн просил, чтобы ей всё-таки дали немного денег. Врождённый гуманизм учёного не подвёл его и на сей раз!
          В последнее десятилетие жизни учёный впадает в состояние сродни его детской думе-сосредоточенности. Так, А.Пейс, его ассистент в те годы, говорит, что его выступления “…оставляли ощущение незавершённости, были невпопад. Был очевиден разрыв современной физики с воззрениями на неё Эйнштейна. В связи с этими странностями выступления Эйнштейна на семинарах были засекречены, и время их проведения доводилось лишь до проверенных людей.”
          18 апреля 1955 г. в 1 час 25 мин. революционер духа и науки скончался. В тот же день, в присутствии 12 свидетелей от еврейской общины мира, кремирован и рассеян в засекреченном месте.
          Был этот мир огромной тьмой окутан.
          Да будет свет – и вот явился Ньютон.
          Но сатана недолго ждал реванша:
          Пришёл Эйнштейн, и всё темно, как раньше…
          Журнал “Атака” №. 33, с сокращениями.

        • 38631 33967

          Открываются архивы… Им-то ты веришь? Вот это тогда почитай…
          http://luzars.ru/news_1362946963.html

          • 2936 2088

            Архивы открыты давно. Ты сам-то их читал?
            P.S. Документы по- поводу расстрела польских военнопленных, например, тоже вроде как брались из архива, а на деле оказались полным фуфлом. Подумай над этим.

          • 38631 33967

            У меня нет оснований не доверять людям, которые об этом сами поведали… И ответь мне, почему НИ У КОГО из братьев и сестёр Бланка-Ленина не было детей?

        • 38631 33967

          Ты, может, и с этим тоже не согласишься?

          ПАРТИЯ – Происхождение слова, «партия», в криптоеврейских словарях объясняется так: (группа лиц или предметов) (Петровская эпоха) Франц. partie, partis – «часть», производного от partiri – «делить».

          А значение: группа лиц, объединённых какими-либо общими интересами, а также соединившихся с какой-либо целью.

          Все партии всегда организовывались только евреями и существовали на краденые средства. Это один из механизмов обмана и управления неевреями.

          КПСС вышла из ВКП(б), эта – из «Бунда». А «Бунд» появился из сионизма. Т.е коммунистическая идеология это чисто иудейская, так же как и христианство, ислам и пр.

          Боевым органом «Всемирного еврейского союза» в России стал основанный в 1897 году «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве и Польше», более известный под названием «Бунд». Целью которого ста-ла не просто эмансипация, а разрушение национальных государств и стремление к мировому господству «по талмуду», о чём было открыто провозглашено.
          Еврейский бунд возглавлялся центральным комитетом из трех членов, из которых известен был только один, а остальные считались «тайными начальниками». Организация имела 14 основных филиалов в основных местах проживания евреев, образуя там свои «органы власти».
          В навязанных Сионом «нормах капитализма» (которые нужно рассматривать как развитие «ереси жидовствующих»), русское общество заболевало всеми его недугами: торгашеством, стремлением к финансовым аферам, ростовщичеством, спекуляцией, коррупцией. Так разрушалась русская православная нравственность и народ постепенно превращался в толпу, которой можно было повелевать. Именно «еврейский союза» организовал сближение масонской Франции с Россией и противостояние Германии, что, в конце концов, привело к Первой мировой войне. Сионские семена проросли и дали обильные всходы дьявольских плевел.

      • 2936 2088

        Еврей-Ленин-это широко разрекламированный и давно разоблачённый фейк. Почитайте, или послушайте нормальных профессиональных историков. К выше означенным вами Бланкам семья Ульяновых не имеет никакого отношения. Не надо собирать всякий информационный мусор и нести его в народ. Никто не ангел, но сплетни, наветы, фальшивки и домыслы выдавать за истину, да ещё и свято верить в это- по меньшей мере глупо.

        • 2936 2088

          Вячеслав, я никогда не был коммунистом, но даже я прекрасно знаю, как называлась партия Ленина. Вы не знаете даже этого!!! Вы пишите целые трактаты о вещах, о которых не соизволили узнать ничего , кроме злонамеренных глупых мифов. Учите историю родной страны, не выставляйте себя на посмешище, а то прямо какая-то смесь Швондера с Шариковым.
          ВКПб у него из Бунда выросла, ага – из декабристов, блин!!! Веришь?

          • 38631 33967

            Мне тут Швондер с Шариковым вот что выдали…

            На самом деле у истоков «учения Маркса» стоял его близкий приятель – один из основателей сионизма Мозес Гесс (1812-1872), который был старше на 6 лет, раньше защитил докторскую диссертацию по философии и раньше начал писать статьи «на философские темы». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма. Маркс называл Гесса своим «коммунистическим раввином».
            Именно Мозесу Гессу принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», приписываемые его младшему товарищу, включая: идею о полагании человека творцом истории; религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм»; мысль о том, что индустриальное развитие общества ведёт к прогрессирующему обнищанию трудящихся и катастрофе…

            Карл Маркс: «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия
            и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств. Славянские варвары – природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством… на уничтожение и беспощадный терроризм… Ненависть к русским была и продолжает быть первой революционной страстью».
            Марксу вторил Энгельс: Необходима ‘безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим, предательским по отношению к революции славянством… истребительная война и безудержный террор’. ‘Кровавой местью отплатит славянским варварам всеобщая война’. ‘Да, ближайшая всемiрная война сотрет с лица земли не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы, – и это также будет прогрессом!
            То есть, ‘славянские варвары’ – мы с вами – уже тогда были обречены марксизмом на ‘истребительную войну и безудержный террор’. Варварством же Маркс считал именно нашу верность Православию, столь ненавистному мировой закулисе.

            МАЛЕНЬКАЯ СПРАВКА:
            Даже еврей Ричард Вурмбранд в своё время свидетельствовал, что во время обучения в университете Маркс вступил в секту сатанистов и прошёл ритуал высшего мистического посвящения, во время которого посвящаемому отводится роль пасивного педераста. Кроме того, во время этого ритуала кандидату продаётся заколдованный меч, гарантирующий ему успех. А он платит за меч деньги и взятой из его вен кровью подписывает договор, по которому его душа будет принадлежать после смерти Дьяволу.
            В стихотворении К.Маркса “Скрипач” каждый и сегодня может прочесть: “Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг, пока не сойду с ума и моё сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его”.
            Известный еврейский экономист К. Маркс, вышедший из семьи раввинов, прекрасно понимавший религию иудеев, писал: “Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги – это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир как человеческий мир, так и природу – их собственной стоимости. Деньги – это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия, и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей”… “Какова мирская основа еврейства? – спрашивал Маркс. – Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги”. Суть иудаизма, по Марксу, проявляется в эгоизме еврея, т.е. в человеческой алчности.

            ***
            Дальше… Цитата из письма Николая Бухарина (знаешь такого?) в лондонскую еврейскую газету «Универсальное Ревью» (“La Revue universelle”, March 1, 1928):
            «Да, Россия определённо умирает. Нигде вообще не существует, и никогда не существовал никакой класс населения, ни в одной стране, жизнь которого была бы хуже, чем в условиях советского рая… Мы делаем эксперименты на живом теле советского народа, чёрт бы его побрал, совершенно так же, как в анатомичке студент-медик копошиться в трупе какого-нибудь бродяги. Прочтите внимательно обе наши конституции. В них обеих искренне написано, что на самом деле, нас не интересует ни Советский Союз, ни какая любая его часть.
            Что нас интересует, это универсальная иудейская мировая революция, для которой мы всегда жертвовали всем, включая самих себя. Здесь, в России, в нашей стране, где мы абсолютные хозяева, мы не боимся вообще ничего. Страна, измотанная войнами, эпидемиями, смертью и голодом, которые все опасные, но отличные для нашего дела средства, больше не способна ни к малейшему протесту, ни к малейшему возмущению, постоянно находясь под неусыпным вниманием ОГПУ и нашей армии. Часто мы сами удивляемся этому терпению народа.
            Можете быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где тем или иным способом, мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; сына, или других близких родственников или друзей. И отлично!
            ***
            Продолжу… Весной 1919 года, перед комиссией Овермана в Сенате США коммерческий атташе США в Петрограде ответственно даёт показания: “Две трети большевиков составляют русские евреи”.
            В протоколах 65-й сессии Сената США (запись 439 и 469) записано: “Среди агитаторов были сотни евреев из Даунтауна, восточной окраины Нью-Йорка, а в 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причём 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка”.
            Богатства утекали из России заграницу к тем силам, которые финансировали революцию. Только за 8 месяцев 1921 года в США поступило 767 тонн золота, львиная доля – из России. В числе главных получателей была фирма еврейского банкира Якова Шиффа, одного из главных спонсоров революционеров. Именно Яков Шифф помог Троцкому сделать головокружительную карьеру сразу по прибытии в Россию летом 1917 года. Троцкий цинично заявлял:
            “Россия – это хворост, который мы бросим в костер мировой революции”.
            Целью человеческой жизни и всей цивилизации марксизм-ленинизм объявил животные инстинкты: еда, сон, секс и самооборона. Правда, под лживую риторику о равенстве, безбожном братстве и материальном счастье…

            Этого достаточно тебе или продолжить?

        • 38631 33967

          Ты, может, и фамилии этих истоГиков напишешь?

          • 2936 2088

            Для начала усвой школьный курс истории своей страны. Затем можешь послушать Колпакиди, Юлина, Фурсова,
            Жукова. В том будет больше толку для размышлений и понимания событий, чем сбор информационного мусора и глупых фальшивок на просторах интернета. У меня к вам всё.

          • 38631 33967

            Ну, наконец-то… И тебе не хворать…

  • 900 436

    Автор, по-видимому, сбежал из псих.лечебницы!

  • 1349 497

    Россия – моноэтническое государство, превратилось в Федерацию (РСФСР)! С какой целью это было сделано? Русские потеряли государственность, сейчас русская нация, официально, уничтожена окончательно!

  • 5541 4046

    - Истинно русский человек Ленин собрал вокруг себя целую “армию” “истинно русских людей” (её потом аж до 50-х не мог добить Сталин);
    - Истинно русский человек Ленин сознательно поставил на уши всю страну в годы “военного коммунизма” (о методах всё было сказано задолго до революции, так что “казус исполнителя не проканает”), а потом сам же ввёл НЭП (признался, что ему на…ть на коммунистические принципы и речь шла только о власти);
    - Истинно русский человек Ленин притащил на плечах “пролетарскую культуру”, от футуристов до свободной любви (она просто уничтожила бы страну, если бы не контр-революция Сталина);
    - Истинно русский человек Ленин покоиться в Вавилонском зиккурате (и не ссылайтесь на грандососа Карабанова, сейчас Россия оккультно образованная страна, и очень много людей могут отличить зиккурат от овощной палатки, а терафим от продавца таджика)

    ИТОГО:
    - Ленин и его команда (а точнее команда и ленен как петрушка) это очень сильный и не очень умный источник социальной движухи (именно такие силы и кормят по грантам, см. наших современных грандососов);
    - Этот тупой вектор развернули сохранившиеся в тени право-консервативные силы, знаменем которых со временем стал Сталин.
    -

  • 3763 3111

    Многоречие, косноязычие и пасквилизм пигмеев (Илья Вячеслав Николай Калерия)-
    характерные признаки запущенной политической шизофрении. Пустознание – не признак интеллекта, надо еще уметь думать.

    Величие Ленинских идей , безукоризненная логика мышления и полемический талант
    признаны мировым сообществом – всем, без мировоззренческих оговорок.

    Великое могут осознать только соразмерные умы и души. Как Сталин (например).
    (С подножия Эвереста вершину не увидишь. От роста моськи до ушей слона не дотянешься…).

    J UDOV

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru