Юрий Болдырев: Модель для выдвижения вперед
О Съезде национально-патриотических сил.
28 октября в Москве прошел Съезд национально-патриотических сил России. Из центральных СМИ об этом сообщила, вроде, лишь … газета «Коммерсант», но, естественно, так, что вряд ли кто-то что-то смог понять.
Благодаря приглашению А.В.Бузгалина на его передачу, что-то мне удалось в минувшее воскресенье рассказать на радио «Говорит Москва». Узнать об остальном люди смогут только то, что заинтересованные граждане сумеют донести друг другу «по горизонтали», в обход централизованной системы, даже не СМИ, а, скорее, государственной системы массового оболванивания.
Наш путь тернист
Работать приходится в сложных условиях.
Во-первых, как известно, вся экономическая жизнь в нашей стране жестко монополизирована нынешней властью и, соответственно, оказывать финансовую помощь силам альтернативным — это не только явно неодобряемо властью, но просто опасно. Во-вторых, усугубляет дело наша нацеленность на создание широкого фронта национально-патриотических сил, включая первую по численности легальную оппозицию — КПРФ. А, как сказал мне на днях в беседе один известный в национально-патриотической среде человек, главный редактор известного сетевого издания: «Националистам у нас деньги дают — только на условиях жесткого анти-коммунизма». То есть, то, что делаем мы — вдвойне поперек горла власти.
Соответственно, на аренду зала собирались пожертвования, и ехали люди в Москву за свой счет, что сегодня всем непросто. Плюс до самого предпоследнего дня мероприятие висело, буквально, на волоске: в первоначально планировавшемся зале вдруг отказали; а в резервном варианте тоже оказался свободным лишь слишком маленький зал — пришлось срочно переносить Съезд в третье помещение, в котором оказался … слишком медленный Интернет для прямой трансляции.
В результате очно в Съезде смогли принять участие представители лишь 19-ти регионов страны, что, конечно, недостаточно представительно. Но, с другой стороны, мероприятие и не требовало соблюдения каких-либо формализованных требований закона или государственных органов.
Разумеется, на съездах и конференциях бывают случаи, когда важны результаты очного голосования по вопросам, вызывающим разногласия. Но этот наш случай другой: вся та команда, что была вынесена на утверждение Съезда (о чем ниже), пока никаких разногласий в нашей среде не вызывает.
Соответственно, в подобных случаях в современном информационном мире, когда прямую трансляцию нашего Съезда в интернете смогли одновременно смотреть все желающие (запись прямой трансляции, которую вел «Нейромир-ТВ», доступна и после Съезда), вопрос личного приезда в Москву и участия в Съезде становится все-таки второстепенным. Важнее — та поддержка, которую организаторы Съезда — ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России) получили по итогам Съезда как от региональных организаций партий и движений, входящих в ПДС НПСР, так и от наших сограждан, ранее с нами никак не связанных.
Программа
Мне пришлось выступать одному из первых — коллеги поручили доложить Съезду о проделанной нами работе по подготовке программы команды и, как мы надеемся, будущего единого кандидата в президенты от национально-патриотических и левых сил. Сообщил Съезду, что нам удалось согласовать с КПРФ не только программу в части экономической и социальной (см. «К единству в действии» — была согласована весной в рамках публичных переговоров на одной из секций Московского экономического форума), но и в части более сложной — о государственном и конституционном устройстве. 23 октября в совместной рабочей группе КПРФ — ПДС НПСР нам удалось согласовать и принять за основу (дальнейшие доработки планируются после выдвижения единого кандидата в президенты — с учетом приоритетов и акцентов уже конкретного кандидата) все основные позиции в этой части — документ должен быть опубликован на сайтах и ПДС НПСР, и КПРФ.
Цель и смысл всех предлагаемых нами изменений — восстановление ответственного перед народом эффективного государственного управления, нацеленного на развитие страны и пресечение препятствующих ему паразитизма, произвола, бесконтрольности и безнаказанности власти и круга к ней приближенных.
По существу, к столетию Великой Октябрьской революции, речь вновь, пусть о законной и легальной, но революции — анти-паразитической, анти-олигархической и анти-бюрократической.
Компромиссные решения, устраивающие столь разные политические силы, было найти нелегко. Что делать, если одни — за президентскую модель, другие — за парламентскую, а то и вообще за модель беспартийную соборную? Если одни за укрепление федерализма, а другие — за Россию как унитарное государство?
Компромисс удалось найти на основе единого понимания, что сейчас согласовываем, прежде всего, важные переходные положения, на ограниченный период времени. Который, правда, может затянуться, а, значит, и к переходным положениям надо относиться ответственно — оговорить их так, чтобы по ним можно было жить и развиваться и в этот период времени. А после смены власти все равно неминуемо формирование Конституционного Собрания, в рамках которого уже и будут вестись все масштабные споры по стратегическим вопросам.
Сейчас же зафиксировали те положения, которые для всех нас безусловны (хоть на переходный период, хоть на отдаленное будущее) — такие, как отказ от приоритета международного права; фундаментальные положения о подконтрольности и ответственности власти; отказ от всякого рода «госуслуг» — органы власти реализуют функции и полномочия и несут за это ответственность; аналогично образование и здравоохранение — не «услуги» (тем более, коммерческие), но обязанность социального государства перед гражданами; недопустимость несуверенного кредитно-денежного и банковского регулирования (Центральный банк должен стать нормальным органом госвласти, вписанным в систему разделения властей); признание анти-конституционным присоединение России к ВТО; национальный контроль за природно-ресурсным комплексом и национализация стратегических отраслей экономики; пресечение ростовщичества (как втягивание людей в кабалу через «микрофинансовые организации» и т. п.) и уголовное преследование за вовлечение в кабальные сделки и всякую «коллекторскую» деятельность; пресечение использования выборов как соревнования «денежных мешков» и манипулирования СМИ. Нашлось в этом документе место и «русскому» вопросу: пока, как минимум, на уровне единой позиции о необходимости отмены или пересмотра (с учетом правоприменительной практики) 282-й («русской») статьи Уголовного кодекса.
В отношении же спорных вопросов пока (до созыва Конституционного Собрания) зафиксировали то, что требует минимальных (и потому сравнительно легких и безболезненных) изменений и одним представляется разумным и ответственным решением и на перспективу, другим — хотя бы минимальным злом, но все же позитивом по сравнению с нынешней ситуацией. Например:
— до решения вопроса о всей будущей системе власти (президентская, парламентская, советская, соборная и т. п.) сохранить президентскую, но не нынешнюю полновластную и, одновременно, безответственную, но с президентом — как ответственным главой исполнительной власти (без «мальчика для битья» в лице отдельного председателя правительства), подконтрольным и подотчетным парламенту, обязанным давать показания парламентским комиссиям по расследованию и т. п.;
— до решения фундаментального вопроса о федерализме (по которому, повторю, есть разногласия) вернуться к механизму формирования Совета Федерации по схеме, по которой избирался первый Совет Федерации (декабрь 1993 — 1995 гг.) — по двухмандатной системе, в рамках которой от каждого региона напрямую гражданами избираются по два реальных лидера общественного мнения, причем, как показала практика 1993−1995 гг., как правило, противоположных политических взглядов.
В поддержку такого нашего решения напомню: именно избранный по такой схеме первый Совет Федерации весной 1995 года жестко встал против нынешней (до сих пор сохраненной) безответственной и анти-национальной финансово-банковской системы (против закона о Центральном банке, который ельцинской команде удалось протащить лишь в результате, буквально, спецопераций в Думе по преодолению вето Совета Федерации), а осенью того же 1995 года сумел остановить попытку массированной сдачи всех наших природных ресурсов оптом стратегическому противнику (закон «О соглашениях о разделе продукции») — добился согласительной комиссии с Думой, которая исключила из закона самые опасные компрадорские нормы.
Те же, кто будет читать внимательно обе части нашей программы — и по социально-экономической политике, и по основным конституционным положениям и государственному устройству, пусть не удивляются, если усмотрят некоторое дублирование в ряде положений. Мы пошли на это сознательно — подняли на конституционный уровень ряд принципиальных позиций, ранее сформулированных в социально-экономической программе.
Таким образом, единые национально-патриотические и левые силы теперь имеют ясную единую программу к предстоящим президентским выборам и по вопросу о том, что делать (социально-экономическая программа), и по вопросу о том, как это делать (программа государственно-конституционного устройства).
Команда
Далее на съезде выступили представители команды будущего «правительства народного доверия» (список уже выдвинутых — на сайте ПДС НПСР), то есть, нашего «теневого правительства» страны — те, на кого, как мы предполагаем, должен будет опираться будущий единый кандидат в президенты от широкого фронта национально и социально ориентированных сил.
И здесь сразу оговорка: в ряде комментариев наблюдатели сетуют (коли в авторитете участников этой команды — каждого в своей сфере — сомневаться не приходится, а к чему-то ведь надо прицепиться), что, мол, уж очень уже немолоды эти «народные лидеры». Что ж, соглашусь, многие не молоды. Хотя Александра Соколова, Валерия Парфенова и Кирилла Барабаша, находящихся в заточении, с нашей точки зрения, без какой-либо даже малейшей вины, к старикам уж точно не отнесешь.
Но важнее другое. Во-первых, «молодые реформаторы» нами, как известно, уже поруководили и руководить продолжают. Это я не против молодости, но чтобы не представлять ее в таком деле как главную и достаточную для успеха дела добродетель.
И, во-вторых, команда «народного правительства» — это вовсе необязательно те, кто потом будут именно министрами правительства. Но те, кто своей прежней деятельностью и репутацией олицетворяет эту будущую власть. А для этого надо всей своей длинной жизнью показать и доказать, кто ты есть, быть испытанным, что называется, и огнем, и водой, и медными трубами. И эта команда — те, кто примет самое непосредственное участие в организации будущей власти, может быть (если возраст и здоровье окажутся препятствием), в роли, например, «министра-наставника» (по аналогии с известным опытом в Сингапуре).
Поясню на примере известного энергетика В.В.Кудрявого — бывшего замминистра энергетики, последовательно противостоявшего разрушению Единой электроэнергетической системы и ее безответственной коммерциализации. Когда я приглашал его в команду, естественно, его первая самокритичная реакция была такой: «Не староват ли я для правительства?». И тогда я задал ему встречный вопрос: «Но кто же, если не Вы, сумеет подобрать на работу по управлению энергетикой в будущем правительстве не „менеджеров-финансистов“, а серьезных специалистов-энергетиков, да еще и истинных граждан?».
Гости
После команды «народного правительства» выступили гости, в том числе, представитель основной по численности легальной парламентской оппозиции — заместитель Председателя КПРФ Ю.В.Афонин. С учетом того, что КПРФ — наш основной партнер по переговорам о создании единой команды и выдвижению единого кандидата, представительство на высоком уровне (зампреда КПРФ Ю.В.Афонина и главного политического советника Председателя КПРФ В.Н.Тетекина) — хороший знак, равно как и высказанное в выступлении представителя КПРФ Ю.В.Афонина стремление согласовать все спорные вопросы и выступить единым фронтом.
Региональные команды
Важным на Съезде было выступление выдвинутых в регионах представителей аналогичных региональных команд. Съездом они были поддержаны, но, как все понимают, это — отнюдь не «ярлык на княжение». С организационно-партийной работой у нас в стране у всех подлинно альтернативных нынешней власти партий — большие проблемы. Начиная с того, что донос на себя добровольно писать никто не хочет, а времена такие… Всю работу в регионах, тем более, в условиях полного отсутствия каких-либо финансовых ресурсов на оргработу, делать очень и очень нелегко.
И сразу отвечу на вопрос одного из комментаторов видеозаписи Съезда: а кто выдвинул от такого-то региона такого-то конкретного гражданина? Выдвинула, разумеется, одна из организаций, входящих в ПДС НПСР. Но что далее?
Модель для тиражирования
Сколько раз к нам обращались из регионов: мол, дайте нам «герб, флаг и гимн» (образно выражаясь), и мы под это соберем народ!
И вот, пожалуйста: программа — есть; общефедеральная команда, символизирующая будущую власть, в которой про каждого есть, что сказать людям — представлена. А теперь в каждом регионе, под эти «герб, флаг и гимн» — делайте свои, но не новые партии (их уже более, чем достаточно), но свои региональные постоянно действующие совещании национально-патриотических сил. В которых, как в созданной нами команде, не спорить, какая партия лучше, какой вождь круче (вроде, кто выдвинул этого — надо было другого, от другой партии…), но найти свои, на своем региональном уровне компромиссы и объединить в единые региональные команды, в том числе (как это сделали мы) людей, оргпартийной работой не занимающихся, но имеющих заслуги перед обществом и подлинную репутацию — заработанную, а не придуманную, наведенную по заказу продажными СМИ.
В конечном счете, долгосрочный успех дела, которое мы затеяли, будет зависеть от того, удастся ли в регионах и городах России, на всех уровнях воспроизвести ту модель взаимодействия национально-патриотических и левых сил, что мы отрабатываем на уровне федеральном.
Съезд поддержал представителей 19-ти регионов, уже ведущих эту работу у себя. Но не менее мы поддерживаем и аналогичную работу тех людей, которых мы, может быть, еще не знаем, но если это работа в описанном мною направлении. А именно: не тонуть в бесконечных и бесплодных спорах о нюансах той или иной единственной истинно верной идеологии, но искать общее, сплачивающее нас перед лицом нынешнего олигархическо-бюрократического засилья и выдвигать региональные команды людей с незапятнанной репутацией.
http://svpressa.ru/politic/article/185064/
уСПЕХ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ПОДДЕРЖКИ И РАБОТЫ НА ВСЕХ УРОВНЯХ СВЕРХУ ДОНИЗУ! нО ГЛЯДЯ НА “РАБОТУ” В ПЕРВИЧНЫХ ПОДРАЗЕЛЕНИЯХ ХОТЯ БЫ кпрф, В УСПЕХ НЕ ВЕРИТСЯ ВООБЩЕ! и СЛИШКОМ МЯГКО ВЫ БРАТЬЯ-ПАТРИОТЫ ДЕЙСТВУЕТЕ – ПОЛУМЕРЫ НЕ ПОМОГУТ, НАДО ВСЕ МЕНЯТЬ В КОРНЕ. еСЛИ БЫ ПУТИНУ, СО ВСЕХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ, ПРИШЛИ РЕЗОЛЮЦИИ С РЕШЕНИЕМ НАРОДНЫХ СОБРАНИЙ, С УЛЬТИМАТУМОМ – ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРХУ, ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ СНИЗУ! сЛИШКОМ ВСЕ РАСПЛЫВЧАТО И НЕ СМЕЛО! сЛИШКОМ ИНТЕЛЛИГЕНТНО. эТОТ ЯЗЫК ВРАГАМ НАРОДА НАШЕЙ СТРАНЫ НЕИЗВЕСТЕН, ОНИ ЕГО НЕ ПОНИМАЮТ! с ЭТИМИ ШАКАЛАМИ НАДО ПОСТУПАТЬ СООТВЕТСТВЕННО ИХ ЗАСЛУГАМ! пОЧЕМУ ЭТО “БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ВЛАСТЬ ИМЩИХ И СОБСТВЕННИКОВ? нЕВОЗМОЖНО, ЧТОБЫ ВОЛКИ БЫЛИ СЫТЫ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ!
Процесс пошёл, народ начал умнеть. И когда народ начнёт сворачивать набок жыдохохотальники “национал-патриотическим силам” прямо на улицах, это будет означать, что он, народ, окончательно пришёл в себя…
-”Умный и дебил текст воспринимают по-разному. Умный видит суть написанного, а дебил ищет в нём “ключевые слова”, подтверждающие “его” мысли. Если таких слов дебил не увидел, он текст читать не будет”.Это Ваши же слова…
Вы не прочли эту статью полностью на данный момент.И не владеете информацией по данному вопросу в принципе…Вы не нашли своих “ключевых слов”,в этом причина…
Ты опять ничего не понял. Ты рассматриваешь людей только как дебилов, но я тебя уверяю: есть и умные
…Потрясающе.Все…спасибо за общение.
Люсек…Степаныч…Приставучая женщина..Где вы…Я был не прав…Вернитесь…Вы хоть речь воспринимаете мало-мальски…
Вы уверены,что сами всё воспринимаете правильно в этом потрясающем своим идиотизмом тексте?Боже,,какая модель?Заплесневелый метод из продырявленного мешка.Свержение власти,а ПОТОМ обсуждение стратегических направлений-это что-то!Да ещё и с КПРФ!Люди явно из психбольницы,ничему не учатся!Для отстающих в понимании реальности создан сериал “Спящие”,если же мозги работать способны,то слушайте мудрых.
https://www.youtube.com/watch?v=PcN8aJsIUaw
https://www.youtube.com/watch?v=UfI4jJKUGkg
Хотя очень сомневаюсь в способностях местной публики,скучно стало здесь, совсем сплошной тупизм пошёл.
Даже обсуждать не хочу.Лично вам “бабулик” музыкальный подарок…https://youtu.be/hw0fmFsMeH0
“жыдохохотальники “национал-патриотическим силам” ”
Кого из национал-патриотов вы считаете жыдами, несколько примеров приведите
Мадам, если “национал-патриот” жыд от рождения, то вообще не имеет значения, считает ли его кто жыдом, или не считает. Он УЖЕ жыд, и с этим ничего не поделаешь. И если вы не видите в жыде жыда (хотя бы вон тот, на верху статьи), это исключительно ваша проблема. И не жалуйтесь, когда вас опять натянут на шнобель…
Поддержу Вас, Малеос. Программа, описанная выше, дествительно, очень хороша, однако, если идеологом этой партии является ибрей, то ждать положительных изменений не стоит. Содавать программы, бороться за все хорошее, против всего плохого, это они мастера, а результаты видны всем- кровопролитие, голод, смерть, разруха и обнищание. Думаю, все знают кто были идеологами обеих наших революций и кто в результате снимал сливки. Весь жизненный опыт показывает, не верь еврею.
МариКа, о какой партии вы говорите?
Болдырев- не идеолог, а ОДИН из координаторов движения.
Программа, изложенная на съезде, родилась после согласования каждого её пункта со всеми входящими в ПДС.
Вчера я не поленилась и посмотрела запись съезда http://neuromir.tv/syezd-pds-npsr/. Если и вы не поленитесь, то увидите, что среди присутствующих подавляющее большинство- это славяне.
По вашему комментарию видно, что Вы не следили за работой ПДС НПСР и потому ваше представление ошибочно.
Кстати, я всегда изучаю лица на принадлежность к ибреям. Мохровых легко различить, смешанных труднее. А смешанных много, начиная с пр-та П-на. И я могу объяснить, по каким признакам определяю этническую принадлежность. А вы можете пояснить, по каким признакам определили в Болдыреве ибрея?
Если изложенное в статье соответствует действительности, то напрашивается необходимость создания в регионах не новых партий, о чём предупреждают на Съезде, а Советов партий. Не сложно установить общий принцип формирования таких Советов по численности организаций. Тогда, оставаясь идеологически самостоятельными, на Советах можно принимать согласованные решения, обязательные для региональных организаций, входящих в Советы. Это будет первым шагом формирования местных, региональных и центральных органов Советов.
Думаю, что по отношению к информации, изложенной в этой статье, можно понять, кто есть кто на самом деле- какие силы представляет, каким видит будущее России.
Из этого рая не выйдет не…я. Рассказывали как плохо живётся на Руси. Только один человек изложил программу действй. Не буду называть фамилию, иначе путинцы его убьют. Союз с коммунистами (левые маргиналы), обречён на провал. Народ устал от этих паразитов.