Назад в прошлое: дорожное движение 25 лет назад

1522 2
http://nashaplaneta.su/_nw/120/36815583.jpg   Итак, какими были улицы мира четверть века назад? Насколько сильно они отличаются от современных?   К 1992 году автомобилизация развитых капиталистических и новых индустриальных стран «Третьего мира» была давно завершена, она просто достигла пределов вместимости городского пространства. И кое-где передовые умы урбанистики уже начали осознавать ненормальность такого положения, хотя начала пешеходно-велосипедной «реконкисты» было ещё довольно далеко. С другой стороны, в мире имелись огромные пространства, ещё слабо завоёванные автомобилем: страны бывшего соцлагеря, Китай, Индия и наиболее бедные государства «Третьего мира». Именно в этих регионах за четверть века произойдут самые разительные изменения. Наконец, в 1992-м на планете оставались отдельные «островки» с минимальным уровнем автомобилизации, такие как КНДР и Вьетнам. Начнём с бывшего СССР. В первый год после его краха в большинстве бывших союзных республик из-за обнищания населения и перебоев с нефтепродуктами число автомобилей на улицах заметно...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. К 1992 году автомобилизация в развитых странах достигла пределов вместимости городского пространства, в то время как страны третьего мира и бывшего социалистического лагеря только начинали этот процесс.
2. После распада СССР в постсоветских республиках наблюдалось сокращение числа автомобилей из-за экономических трудностей и отсутствия нового автопарка.
3. Трамвай продолжал оставаться важным видом городского транспорта в большинстве постсоветских городов, несмотря на грядущее его вымирание.
4. В странах третьего мира, таких как Вьетнам и КНДР, уровень автомобилизации был крайне низким, а транспортная система оставалась архаичной.
5. К 1992 году отдельные мегаполисы третьего мира, такие как Джакарта и Каир, уже начали сталкиваться с проблемой дорожного движения, хотя и с разными инфраструктурными решениями.
6. В развитых странах изменения в транспортной инфраструктуре за следующие 25 лет были не столь значительными, в основном проявляясь в создании велоинфраструктуры и расширении пешеходных пространств.

Вывод:
Согласно мнению автора, 25 лет назад транспортная система и автомобилизация по всему миру существенно различались. Хотя некоторые страны развивались в сторону автомобилизации и вследствие этого сталкивались с серьезными проблемами, другие все еще оставались в этапах начального развития. В отличие от этого, развитые страны постепенно адаптировались, внедряя новые формы городской мобильности.

Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, однако следует отметить, что многие выводы о потенциальных тенденциях в области транспортного движения могут показаться упрощенными. Прогресс автомобилизации в странах третьего мира и у бывших социалистических стран действительно произошел, но с большим разнообразием в каждом конкретном контексте. Статья основана на фактических данных, но ячейки сравнения не всегда учитывают социальный и экономический контекст, что делает её несколько односторонней.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 1808 1611

    Скажу “крамольную” вещь:в общественном месте должен быть развит общественный транспорт, а личный – пожалуйста, в личном имении за городом. Если внимательно посмотрите, то увидите, что за редким исключением в этих всех лимузинах едут по одному, редко по два человека. Вот и представьте, что весь 5ти-, 10ти- миллионик пересядет на свое личное авто. Что будет?! А то и происходит.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru