Фильм «Заложники» (2017): Почему кино за госсчет прославляет террористов?
Оглавление1 Критики – в восторге, зрители – в ужасе2 Свобода?3 Почем опиум для народа?4 Тбилисские Бонни и Клайд5 Набат6 ЗАХВАТывающая история7 Видеообзоры по теме статьи С конца сентября в кинотеатрах России стартовал фильм «Заложники», а с 10 октября он пойдет и за рубеж. Режиссер – Резо Гигинеишвили, зять Никиты Михалкова. Кино посвящено реальным событиям 1983 года в Советском Союзе. Тогда банда из числа «золотой молодежи» захватила самолет с пассажирами, чтобы “свалить из совка”. При этом они и так могли эмигрировать по путевке, но прекрасно понимали, что без скандала и происшествий никому они и их важные родители там даром не нужны. И вот 7 лет ушло на создание фильма, и что мы видим? А видим мы, что эти самые отморозки и есть, дескать, «заложники» – заложники системы. Ну, а то, что в реальной жизни они убивали и калечили невинных граждан, угрожали всех взорвать и сопротивлялись правоохранителям – а этого у режиссера Гигинеишвили как будто и не было. Критики – в восторге, зрители – в ужасе Фильм «Заложники», вышедший на днях в широкий прокат, разделил общественность...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Фильм "Заложники" утверждает, что террористы - это жертвы системы, игнорируя их реальные преступления.
2. Критики восхищаются картиной, тогда как зрители испытывают ужас от того, как романтизируется "золотая молодежь" 80-х и их действия.
3. Фильм играет на контрасте между внутренней свободой террористов и тиранической системой, но это искажает истинную картину событий.
4. Награды на кинофестивалях подчеркивают контекст еще большей деградации российского кино, где оправдываются насильственные действия.
5. Стратегия фильма оправдывает терроризм и смещает фокус с жертв на их угнетателей, что вызывает возмущение у зрителей.
6. Существует опасность романтизации преступников, и фильм "Заложники" может способствовать этому.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что фильм "Заложники" фактически оправдывает действия террористов и игнорирует их жертвы. Вся композиция картины направлена на создание положительного имиджа угонщиков самолетов, в то время как настоящая трагедия, случившаяся в результате их действий, остается незамеченной. Это порождает опасные прецеденты в искусстве, касающиеся восприятия насилия и терроризма.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительному положению дел в современном российском кинематографе. Философия фильма "Заложники" действительно вызывает много вопросов о том, как происходит романтизация террористических действий и, как отражает это чувство общества. Важно отметить, что такое представление может служить опасным прецедентом в создании общественного сознания, а также вызывать живое обсуждение о точности и этике репрезентации исторических событий в искусстве.
Та империя войны, которую пытается развалить Трамп, у нас восхваляется.
Парадокс или какой то план?