Что же ты хотел сказать на самом деле Александр Сергеевич?

6185 1

372

Когда легенду можно считать легендой? Когда миф достоин называться мифом? Насколько древним и забытым должно быть событие, чтобы с полным правом войти в категорию “сказки”? И почему некоторые события остаются неоспоримыми, в то время как другие теряют свою значимость и приобретают характер чего-то неустойчивого,  зыбкого, сомнительного.
 
Шутка от автора
Мне иногда кажется, что большая часть истории написана не так давно. Почему мы должны верить во всё это безоговорочно?
 
 
21-GyG6VaUSc.jpg
muromets1.jpg

 

wojna_mirow1.jpg

Если верхняя картинка вам покажется правдоподобной, средняя вызовет недоумение, то нижняя, как минимум, заставит улыбнуться... Так вот к чему я веду: большая часть нашей истории вызывает у меня не только улыбку, а, как максимум, желание разобраться, понять и принять, или опровергнуть ту самую историю, опираясь на несостыковку тысяч вымыслов и крупицы правды.

Всем известный Сан Сергеич Пушкин в лицее изучал логику, а мы в 21 веке имеем о этой науке смутное представление. Нам политологию, историю научного коммунизма, естественные науки и мировоззрение подавай. Вот только науки ли это?

 

Императорский Царскосельский лицей (программа обучения).
Программа была разработана М. М. Сперанским и ориентирована в первую очередь на подготовку государственных просвещённых чиновников высших рангов.

Продолжительность обучения первоначально составляла 6 лет (два трёхгодичных курса, с 1836 года — 4 класса по полтора года). За это время изучали следующие дисциплины:
нравственные (Закон Божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия);
словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика);
исторические (российская и всеобщая история, физическая география);
физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика);
изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание).

А вот тут нынешние стандарты образования:
 

Не стоит забывать, что значимый период истории Российской империи придуман именно А.С. Пушкиным, который работал под заказ, и состоял на службе Николая I (камер-юнкер). Хотя большая часть обширной пушкинской рукописи стала известна читателю лишь столетие спустя после смерти поэта, когда она была опубликована в 1938 г. в большом советском академическом издании его сочинений. Объясняется это тем, что после смерти Пушкина рукопись была запрещена тем самым Николаем I (слишком фантастичной она оказалась даже для Николая I), затем затеряна и обнаружена только после революции — в 1917 г. До 1938 г. из нее известны были в печати лишь отдельные отрывки, составлявшие меньше одной четверти ее.
Вот ссылка, будет интересно:

«ИСТОРИЯ ПЕТРА I»

Александр Сергеевич в своих сказках не раз намекал на древнюю историю, потому что официальная её версия была под строжайшей цензурой государя. Вот так например могла выглядеть картина первого посещения Петром I будущего Санкт Петербурга.

Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.

 
Строки из "Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди". К этой сказке мы ещё вернёмся в разделе "Ещё пару слов о скульптурах и статуях".
 
Стены, защита – кругом враги. И на море тоже. А в те времена, видимо, непросто было отличить торговый корабль от военного, поэтому с пристани стреляют (для начала холостыми зарядами). Как бы разведка боем. Не будет стрелять в ответ – значит, нет угрозы нападения, значит, торговый. А если так – пусть заходит в порт, может, чего хорошего привез.

 

0a3171ece7792c62547739f518ae6d44.jpg

 

 
Из под пера гения литературы, великого поэта и выдумщика, вышло десятки высокохудожественных произведений. Окрылённый ещё одним художественным произведением "историей государства Российского", которое создал для парадного портрета государства Н.М. Карамзин, масон ложи "Золотого венца", ярый сторонник всего европейского, подражатель байерско-миллеровской-шлецеровской теории невежества славян и народа русского. Пушкин писал свою историю, свой роман, своё детище, и там где нужен был размах, страсти, битвы и потери, заговоры и предательства, всё появлялось само собой, всё по закону жанра.

 

Н.М.Карамзин. История государства Российского

Вашему вниманию предлагается краткий обзор ещё одной сказки А.С.Пушкина "Руслан и Людмила"
 
Почему мы ничего о своей ВЕЛИКОЙ истории не знаем?
 
Ответ ясен: 1 января 1700 года, вся информация после этой даты лживая и фальсифицированная.
 
"У Лукоморья дуб зелёный
златая цепь на дубе том
и днём и ночью кот учёный
всё ходит по цепи кругом
идёт на право - песнь заводит
налево - сказку говорит."
 
У - позиционирование. У окна, у меня в руках
Лукоморье - сказочная страна или реальное название местности.
Дуб Зелёный - Древо Жизни (символ духовный или масонский), самое крепкое, коренастое, мощное, долговечное.
Златая Цепь...
З-Лата - Здоровье Латая
Злато - Самый долговечный материал, не окисляется, не портится
Цепь - соединённая последовательность звеньев (событий, символов, знаков, слов)
Златая Цепь - Цепочки знаков ведической руницы на золотых пластинках с записями знаний о мироздании.
Днём и ночью - ? Кроме земных суток есть ещё синусоидальные колебания Земли относительно известного Центра Вселенной.?
Кот Учёный - при произношении аналогично КОД Учёный. Непонятный для незнающего набор символов.
Ходит по Цепи кругом - Круговая Руница.
Направо - Налево - Ведические Руны читаются и направо и налево.
Песнь - Все Духовные Источники передаются нараспев.
Сказку - во времена Пушкина, сказка - официальное свидетельство.
 
Перевод смысла:
 
Около местности с названием Лукоморье находится мощный Духовный Центр с древними Рунами и летописью Реальных событий. 

 

А хотите точное место? Пожалуйста...

"Там на неведомых" (дорожках)... ~
Там на Неве Домъ Их. 

 
Находясь под жесточайшей цензурой государя, Пушкину ничего не оставалось, ка шифровать крупицы реальной истории в сказках.
 
Более подробно тут

 

Очень информативной в плане сложившейся ситуации после войны 1812 года, я считаю 10 главу "Евгения Онегина"

Всем известно, что Х главу “Евгения Онегина” Пушкин уничтожил, оставив только зашифрованные четверостишия. Видимо, для памяти. Эта глава считается безвозвратно утерянной, и пока не найдено никаких свидетельств о том, что она существует в каком-нибудь списке. 
 
Отношение Пушкина к царю Александру I было (мягко сказать) негативным. За что такая нелюбовь поэта к самодержцу - это тема отдельной статьи.
«Им властвует мгновенье. Он раб молвы, сомнений и страстей», — писал поэт в стихотворении «19 октября» (1825). А в десятой главе «Евгения Онегина» (1830) высказывается еще более резко: 
 
ДЕСЯТАЯ ГЛАВА (то что осталось)
 
I.
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II.
Его мы очень смирным знали,
Когда не наши повара
Орла двуглавого щипали
У Бонапартова шатра.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
III.
Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
IV.
Но бог помог — стал ропот ниже,
И скоро силою вещей
Мы очутилися в Париже,
А русский царь главой царей.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
V.
И чем жирнее, тем тяжеле.
О русский глупый наш народ,
Скажи, зачем ты в самом деле
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
VI.
Авось, о Шиболет народный,
Тебе б я оду посвятил,
Но стихоплет великородный
Меня уже предупредил
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Моря достались Албиону
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
VII.
Авось, аренды забывая,
Ханжа запрется в монастырь,
Авось по манью Николая
Семействам возвратит Сибирь
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Авось дороги нам исправят
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
VIII.
Сей муж судьбы, сей странник бранный,
Пред кем унизились цари,
Сей всадник, папою венчанный,
Исчезнувший как тень зари,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Измучен казнию покоя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
IX.
Тряслися грозно Пиренеи,
Волкан Неаполя пылал,
Безрукий князь друзьям Мореи
Из Кишинева уж мигал.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кинжал Л , тень Б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
X.
Я всех уйму с моим народом, —
Наш царь в конгрессе говорил,
А про тебя и в ус не дует,
Ты александровский холоп
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XI.
Потешный полк Петра Титана,
Дружина старых усачей,
Предавших некогда тирана
Свирепой шайке палачей.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XII.
Россия присмирела снова,
И пуще царь пошел кутить,
Но искра пламени иного
Уже издавна, может быть,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XIII.
У них свои бывали сходки,
Они за чашею вина,
Они за рюмкой русской водки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XIV.
Витийством резким знамениты,
Сбирались члены сей семьи
У беспокойного Никиты,
У осторожного Ильи.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XV.
Друг Марса, Вакха и Венеры,
Тут Лунин дерзко предлагал
Свои решительные меры
И вдохновенно бормотал.
Читал свои Ноэли Пушкин,
Меланхолический Якушкин,
Казалось, молча обнажал
Цареубийственный кинжал.
Одну Россию в мире видя,
Преследуя свой идеал,
Хромой Тургенев им внимал
И, плети рабства ненавидя,
Предвидел в сей толпе дворян
Освободителей крестьян.
XVI.
Так было над Невою льдистой,
Но там, где ранее весна
Блестит над Каменкой тенистой
И над холмами Тульчина,
Где Витгенштейновы дружины
Днепром подмытые равнины .
И степи Буга облегли,
Дела иные уж пошли.
Там Пестель для тиранов
И рать набирал
Холоднокровный генерал,
И Муравьев, его склоняя,
И полон дерзости и сил,
Минуты вспышки торопил.
XVII.
Сначала эти заговоры
Между Лафитом и Клико
Лишь были дружеские споры,
И не входила глубоко
В сердца мятежная наука,
Все это было только скука,
Безделье молодых умов,
Забавы взрослых шалунов,
Казалось ........
Узлы к узлам ......
И постепенно сетью тайной
Россия .........
 
Наш царь дремал. . . . .
 
 
Это слова современника Александра I.
Разбирать текст гения мне не под силу, выводы делайте сами.
Думаю А.С. знал то, что нам неведомо, и незадолго до смерти, подводя итог своей поэтической деятельности, Пушкин оценил ее выше заслуг Александра I. 
 
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, 
К нему не зарастет народная тропа, 
Вознесся выше он главою непокорной 
Александрийского столпа. 
 
 
Знание - сила, а сильные и крепкие духом личности не нужны ни империям, ни демократиям.
lDmooUWTp1s.jpg
Мы говорим – нет времени на историю, на понимание сути вещей, смысла жизни. Его, то самое время, съедает  работа, быт, благосостояние. А если задуматься, что стоит за этими словами? Не оглянувшись назад – не знаешь, откуда пришел и куда идти…
Работа – это работа над собой, над совершенствованием личности, моральных принципов и качеств, а не рабский труд на начальника, который иногда и сам не знает в чём смысл этой самой работы. Всё равно всех подведут под лозунг – незаменимых нет! А время уходит.
Быт – то, что нас окружает вне работы и должно помогать человеку жить, трудится,  самосовершенствоваться. Нагружать умственный и физический аппарат, быть нужным семье и людям вокруг, а не бездумное лежание на диване в окружении новомодных гаджетов, и тупое созерцание зомбоящика, где каждые 20 минут намекают о том, чего вы еще не купили. А время уходит.
Благосостояние – наличие крова и пищи, ответственности за семью и дом, а не всепоглощающее стремление стать богаче соседа, тем самым утерев ему нос. А время уходит.

 

И что мы имеем в конце жизни??? Каждый свой багаж. Но вспомнят ли о нём, о багаже, потомки, и вспомнят ли о нас?
 

 

Автор: ZigZag 

Метки: знания
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 3772 3120

    Не так давно, лет 20 назад, после 5 лет эмоций (после 1991 г.), взрывавших меня
    изнутри, я подсознательно начал осознавать настоящий смысл жизни.

    Этому помогло и мое вступление в новую компартию (в КПСС не состоял,
    КПРФ к счастью была запрещена) и ее теория и лозунги.

    Но прояснили мой ум и оживили сердце именно незнаемые до того стихи Пушкина А.С.,
    его политико – гражданские (скажем так) строки. Тогда я понял чьи – то слова
    (А.Григорьев…) “Пушкин – наше все…”. Прежде всего – в смысле гражданственности
    каждого русского человека. Нашей эпохи А.Блок, С.Есенин, в.Маяковский укрепили меня
    в постулатах народности нашей истории и жизненных основах русского народа.

    Не официозная мораль и тем более государственные “скрижали” от меркантильной ГосДумы,
    но высокая нравственность русского общества, взращенная нашими поэтами и настоящими
    демократами, прежде всего – от литературы, стала плотью русского народа.

    Нет больше в мире других народов, равных по нравственности русскому.
    Спасибо Пушкину А.С.

    J UDOV

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)