Фоновый посыл сериала «Гоголь» (2017)
Оглавление1 Состояние российского кинематографа2 Сюжет фильма «Гоголь. Начало»3 Фоновый посыл фильма4 Изменившееся состояние общества Состояние российского кинематографа Популяризация героизма, достижений, историй честных и сильных духом людей – это не сфера деятельности российского кинематографа. И даже если отечественные творцы, ориентированные на Голливуд, берутся снимать классику, то получается всё равно треш, чернуха и обнажёнка, как в случае с очередной киноновинкой – триллером «Гоголь. Начало», где в первом кадре присутствует одновременно пятая точка коня и голой девушки, где работник библиотеки занят разглядыванием порнокартинок, а самые детально показанные сцены – это запой Гоголя и вскрытие трупов. Хотя обвинять только деятелей киноискусства, вероятно, не стоит, в конце концов, кто платит – тот и заказывает музыку. Захотите вы, например, снять доброе, светлое и вдохновляющее кино, а денег вам на него не дадут, либо придётся годами обивать пороги кабинетов и организовывать сбор денег всем миром, как пришлось это делать продюсерам «28 панфиловцев» и трилогии «Частное...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Статья просто ужасная, автор выворачивает все на изнанку, так можно абсолютно любой фильм вывернуть и даже хороший. Ходили вчера с мамой и смотрели Гоголь начало. Очень понравилось и с нетерпением ждём следующей серии. Фильм держит все время в напряжении и невозможно предугадать кто убийца, а оконцовка вообще замечательная, сюжет прерывается и остаются куча вопросов, поэтому хочется знать чем все закончится. Фильм супер!! Цикало умничка!!!!тьфу на недоброжелателей!
Смешны рассуждения авторов ролика, где ставится под сомнение представление славян о переходе невесты, после заключения семейного союза, из своего рода в род мужа. Вместо того, чтобы разобраться с искажением этих представлений авторы ставят их под сомнение. С обрезанными современными представлениями- это конечно сложно понять, ведь в основной массе люди воспринимают информацию через происходящее в мире явном. Смерть же невесты для своего рода нужно понимать как процесс происходящий в мире навном, где нет даже времени. Не невеста покидает свой род, а сущность в скафандре невесты, теперь она сможет воплощаться только в роду мужа. Отождествление себя с телом и приводит к таким, смехотворным выводам как буквальная смерть невесты и другой бред.