Фоновый посыл фильма «Звёздные войны: Последние джедаи»
Читать далее 2063 слова 92%.
Комментарий редакции
1. Образ семьи в фильме "Звёздные войны: Последние джедаи" отсутствует; персонажи представлены одиночками, которые сражаются ради абстрактных ценностей, а не во имя родных.
2. Женские персонажи представлены как воины, что искажает традиционные представления о роли женщин в обществе; они отказываются от материнства и семейных ценностей.
3. Уважение к старшим и традициям отсутствует; конфликт между молодыми и старшими героями подрывает авторитет教师.
4. Противоречия между мужчинами и женщинами усиливаются: женщины изображаются как более надежные и сильные, тогда как мужчины выглядят ненадежно.
5. Противоречия между нациями и классами отражаются в ненависти к богатым и внешним врагам, что также вызывает деление по национальному признаку.
6. Стираются границы между добром и злом; зрители сталкиваются с идеей, что выбор между светом и тьмой не так уж однозначен, и существует моральная двусмысленность.
Вывод:
Автор статьи акцентирует внимание на разрушительном воздействии фильма на традиционные ценности, такие как семья и женственность. По его мнению, фильм пропагандирует идею безусловной борьбы и революции, где проявления отрицательных характеристик оправдываются, а искренние ценности и нормы превращаются в нечто устаревшее.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют критическим взглядам на современные культурные продукты, в частности голливудские фильмы. Действительно, в ряде современных фильмов наблюдается тенденция к переосмыслению ролей мужчин и женщин, а также к критике традиционных ценностей. Однако следует уточнить, что выводы о революционности и разрушительности фильма могут быть преувеличены. Каждое произведение искусства воспринимается индивидуально, и мнения о его влиянии могут варьироваться в зависимости от личного опыта и взглядов зрителя. В конечном счете, "Звёздные войны" остаются культовым произведением, вызывающим как восторг, так и критику, что делает их частью более широкого культурного дискурса.
Сколько слов про пустой фильм :-)
Фильм довольно интересен в плане выворачивания. Добрые имеют атрибуты злых, а злые имеют аттрибуты добрых; добрых, хоть и выставляют как добрых, но на деле выступают в роле бунтарей и захватчиков, когда злые защищают свое государство (благое дело); у добрых одни разговоры про то как чёто украсть, взорвать, захватить, проникнуть, а в сценах злодеев между собой обсуждают личностные качество выступают как знатоки душ, что присуще, обычно, доброй стороне. Действительно, очень много мистический сцен и символов, просматривается, как и у Толкена, история на основе реальных событий, каких-то древних легенд чтоли. Никаких случайных совпадений там нет, фильм продуман до мелочей, по этому в некоторых моментах он становится скучным или не интересным, чтоб донести скрытый смысл.