Совесть русской сцены
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/7543881/7543881_900.jpg
Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу.
Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.
«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова) возмущаются этим».
Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.
То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.
Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны.
Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007.
«Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов.
Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой.
Глушенков Григорий
Источник
Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу.
Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.
«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова) возмущаются этим».
Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.
То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.
Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны.
Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007.
«Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов.
Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой.
Глушенков Григорий
Источник
Поделиться:
Записи на схожие темы
Ну и рожа у кирюши-пархатого,нехай в лагере оттачивает своё мастерство.
Да уж, я как увидел, сразу понял – это что-то антикультурное, античеловеческое. Наверняка ворюга.
После номинации “Сволочей” для меня Меньшов – Человек.
К сожалению таких как Меньшов единицы. Остальные считают себя членами творческой касты. Хотя от творчества там осталось только название. Остальное просто бизнес. И эта каста встает на защиту своих. Потому что они все такие. Меня очень удивило сколько лиц встало на защиту Серебенникова. Какое искусство и совесть можно ждать от этих к сожалению представителей искусства.
меня только чуть удивила чета боярская-матвеев.Ни один фильм с ее участием мне не нравился-деланная,лживая .Шахназаров ,как привык бывать на даче Горби с папенькой ,так там и остался ментально и фильмы поэтому у них не получаются ,ну как можно творить и созидать ложь.
Лизку тоже терпеть не могу. Никогда не смотрю, если она в фильме. Созидание лжи, хорошо сказано.
Меня не удивило.
Эти спирохеты всегда держатся друг за друга, ибо давить могут только массой.
Но даже не в этом дело.
Дело в том, что они почувствовали, что и за ними могут прийти и спросить, как потрачены выделенные деньги. Их ведь давали под определенную, озвученную, цель. Только вот в статье она не прозвучала. Поскольку деньги объявлены присвоенными, то это значит, что цель не достигнута.
В истории науки есть аналогия. В середине 40-х, когда уже пахло приближающейся войной, были даны деньги Лысенко и Вавилову – двум столпам биологической науки – на мероприятия, обеспечивающие продовольственную безопасность страны. Чем эта история кончилась – у всех на слуху. За Вавилова, посаженного в тюрьму, поднялось всё картавое забугорье, а Лысенко начали травить свои, родные, соплеменники забугорных уже после смерти Сталина.
От Вавилова осталась уникальная коллекция семян. А что осталось от Лысенко?
Мужик!
да просто вроде ,мужик ,а их все меньше ,особенно в их педерастической тусовке,но ведь правят уже несколько десятков лет.Барин Михалков (обязательно ударение на второй слог)обиделся и ушел,деньги теперь под контролем у тимаковой,он ее даже русофобкой обозвал вслух.Вечер перестает быть томным…братья первыми почувствовали перемены?
Власть слаба, не власть а набор компромиссов.
Надо бы всех подписантов рассовать по соседним камерам – народ бы аплодировал стоя. Эх…
Да, нашей правящей политической элите надо серьёзно заняться вопросами кино, ТВ, театров, воспитания подрастающего поколения и молодёжи.
Особенно там, где тратятся бюджетные средства.
Например, каждый год государство даёт миллиарды рублей на производство фильмов,
а на экраны выходят единицы. Куда деваются остальные деньги? Воруют.
Воруют и в театрах, Серебренников и Со. – тому пример.
Если реставраторы и замы в министерстве культуры воруют, то это уже вообще
ни в какие ворота не лезет.
Ведь именно правительство и Счетная Палата обязаны контролировать расход
каждого рубля из бюджета: проверять сметы, посредников, отчёты и т.д.
А министерство культуры морально-нравственные качества произведений театров
и кино, программ телевидения, потому что те, кто допускает педофилию, ЛГБТ,
искажает историю страны и фальсифицирует ее- это по сути та же пятая колонна.
они и занялись кино(на пропил выделяется 700млн.долларов)и в Фонд распределения срочно ввели Тимакову.
…”Наталья Александровна Тимакова со своим мужем Александром Петровичем Будбергом – членом правления Института современного развития (ИНСОР), членом Совета «Фонда Большого театра» (где он представляет интересы хозяина группы компаний “Сумма” Зиявудина Магомедова и ельцинского зятя Валентина Юмашева) и недавним председателем исполкома Попечительского совета Большого театра, членом Попечительского совета Михайловского театра, советником президента банка ВТБ, экс-обозревателем “МК”, пиарщиком Анатолия Чубайса и Олега Дерипаски, другом Аркадия Дворковича, обладателем вида на жительство в Латвии”
–
Видите ли коллега, если бы эта была элита, а то так- элитка, выбрались из грязи в князи, чего они могут сделать хорошего? НЕ ЧЕГО! Мало осталось нормальных людей, а хороших артистов, так по пальцам пересчитать. У них же всё по наследству передаётся, они и поступают в театральные институты по фамилии, а сами простая бездарность. Взять хотя бы Боярскую, как актриса она – ни о чём. Так и многие другие молодые актёры с известными фамилиями, но бездарные по сути и их засилье и в кино и на ТВ. Да обмельчал народец в рыночных отношениях, не проходит проверку на вшивость. А Меньшов- мужик!
Вор должен сидеть в тюрьме, если бы на заводе нач. цеха спер 68 лямов, кто бы встал на защиту? А тут все как на подбор…
Владимир Валентинович Меньшов, благодарю за правду и личное мужество! Авторитет у Вас среди русских людей беспрекословный!
Русскому народу необходимо воспитывать свою национальную элиту. А для этого необходимо заниматься самообразованием. Нельзя доверять никаким официальным учебникам, официальному кинематографу и т.д. Русские! Будте бдительны!
nikolay – Николаю.
Согласен на 100%.