Обидно,что не педагоги забили тревогу об организации жизни детей в школе,не те,кто должен учить доброму,благородному.Где же Вы,те,кто выращивает людей будущего?Настоящие граждане страны не вы,увы.Потому и говорят с детьми как со взрослой аудиторией,причём специфичной,единой с ними в устремлении изменить жизнь детей.С данной детской аудиторией не так надо бы организовать встречу.Так хочется к ним в команду,так хочется сотрудничать,опыт такой работы большой.Иду в этом направлении,возможности ограничены обстоятельствами от меня не зависящими.Горько.
Мне кажется изобретается очередной велосипед. Все научные методики были разработаны в Советском Союзе: воспитание, питание, физкультура и т.д.. и без пиара лишнего.
Не согласна.Пришла в школу работать в 1979 году,полный развал,причём работала не в одной школе.Учебники все уже были переписаны по сравнению с теми,по которым я училась,в худшую сторону,особенно по русскому языку.Не тронули только учебник по черчению.Коллективы учителей просто поражали своей разобщённостью и индивидуализмом,каждый предметник-центр школьной вселенной,его предмет важнее всех остальных.Все вместе о воспитании ничего не знают,считая самым важным учение,напихивание знаниями.Школы как системы формирования личности не существовало.В городах школы 2-х тысячники,хаос на переменах,отсутствие единства коллектива,заботы старших о младших.Эти проблемы и не стояли перед педколлективами.Так что,если Вы имеете ввиду трудовые школы 20-30-х годов,то я согласна,а если советские школы последних десятилетий СССР,то увольте.Были редкие исключения,но общая картина не пример для подражания.
Есть политика государства,которую саботировать трудно,но были всегда на Руси герои.Ещё в 30-х деятелями от педагогики была запрещена система взращивающая человеческие качества в ребёнке,но она не только теоретически обоснована,но и практически отработана и её выпускники и отстояли страну в войне 1941-1945 годов.Сегодня она актуальна и поняли это лучшие люди нашего общества,увы,не педагоги.Это не пиар,это призыв к людям поддержать их движение по изменению в школах помимо государственного чиновничьего аппарата,который саботирует утверждённые законы,ведь Базарный об этом здесь говорит.
“Ещё в 30-х деятелями от педагогики была запрещена система взращивающая человеческие качества в ребёнке,но она не только теоретически обоснована,но и практически отработана и …”. Поясните, пожалуйста, вы говорите, что была запрещена система взращивания человеческих качеств, но тут же у вас можно понять, что это хорошо. Поясните без двойственности, однозначно.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Обидно,что не педагоги забили тревогу об организации жизни детей в школе,не те,кто должен учить доброму,благородному.Где же Вы,те,кто выращивает людей будущего?Настоящие граждане страны не вы,увы.Потому и говорят с детьми как со взрослой аудиторией,причём специфичной,единой с ними в устремлении изменить жизнь детей.С данной детской аудиторией не так надо бы организовать встречу.Так хочется к ним в команду,так хочется сотрудничать,опыт такой работы большой.Иду в этом направлении,возможности ограничены обстоятельствами от меня не зависящими.Горько.
Мне кажется изобретается очередной велосипед. Все научные методики были разработаны в Советском Союзе: воспитание, питание, физкультура и т.д.. и без пиара лишнего.
Не согласна.Пришла в школу работать в 1979 году,полный развал,причём работала не в одной школе.Учебники все уже были переписаны по сравнению с теми,по которым я училась,в худшую сторону,особенно по русскому языку.Не тронули только учебник по черчению.Коллективы учителей просто поражали своей разобщённостью и индивидуализмом,каждый предметник-центр школьной вселенной,его предмет важнее всех остальных.Все вместе о воспитании ничего не знают,считая самым важным учение,напихивание знаниями.Школы как системы формирования личности не существовало.В городах школы 2-х тысячники,хаос на переменах,отсутствие единства коллектива,заботы старших о младших.Эти проблемы и не стояли перед педколлективами.Так что,если Вы имеете ввиду трудовые школы 20-30-х годов,то я согласна,а если советские школы последних десятилетий СССР,то увольте.Были редкие исключения,но общая картина не пример для подражания.
Научные методики это одно, а разношёрстный учительский коллектив это другое. Не у всех была возможность тогда менять училок и школы.
Есть политика государства,которую саботировать трудно,но были всегда на Руси герои.Ещё в 30-х деятелями от педагогики была запрещена система взращивающая человеческие качества в ребёнке,но она не только теоретически обоснована,но и практически отработана и её выпускники и отстояли страну в войне 1941-1945 годов.Сегодня она актуальна и поняли это лучшие люди нашего общества,увы,не педагоги.Это не пиар,это призыв к людям поддержать их движение по изменению в школах помимо государственного чиновничьего аппарата,который саботирует утверждённые законы,ведь Базарный об этом здесь говорит.
“Ещё в 30-х деятелями от педагогики была запрещена система взращивающая человеческие качества в ребёнке,но она не только теоретически обоснована,но и практически отработана и …”. Поясните, пожалуйста, вы говорите, что была запрещена система взращивания человеческих качеств, но тут же у вас можно понять, что это хорошо. Поясните без двойственности, однозначно.
…