Первый канал уличили в использовании интернет-ботов для раскрутки политического ток-шоу
Продюсеры ежедневного общественно-политического ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале» пытаются привлечь новую аудиторию с помощью интернета. Ведущие шоу Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента – зрители могут общаться с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter. «Мы вышли на широкую дорогу интерактива», – заявил Кузичев. Самые интересные твиты зрителей редакторы передачи показывают прямо в эфире. Но как убедились «Ведомости», подавляющее большинство таких сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet отправляют пользователи Twitter, крайне похожие на ботов. Аккаунты-боты только имитируют поведение реальных людей и, как правило, массово создаются для раскрутки аккаунтов. Первым об использовании «Первым каналом» подозрительных аккаунтов в Twitter сообщил Telegram-канал «Методичка». Анонимные авторы канала изучили эфир четырех выпусков «Время покажет» и обнаружили, что аккаунты многих пользователей Twitter, чьи сообщения показываются в эфире, зарегистрированы буквально в день начала эксперимента, т. е. 20 июня. Темой обсуждения...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.