Крым двухэтажные поезда запускает, а хохлов все «жаба душит»

4744 4

krym-41

История обычная: пока одни делом занимаются, другие все переживают и ругаются. Речь пойдет о крымских железных дорогах и пробуждении хохлов, внезапно обнаруживших у себя под боком Керченский мост. Ситуация анекдотичная, впрочем, как всегда, когда мы слышим слово «Украина».

Ну, не будем забегать вперед и сначала расскажем о планах руководства ФГУП «Крымские железные дороги». Было принято решение приобрести 15 пар пассажирских поездов, чтобы организовать железнодорожное сообщение между полуостровом и материковой частью страны. Сразу отмечу, что не простые поезда закупать планируют, а двухэтажные.

poezda

 

Запустят их по мосту через Керченский пролив, как сообщил глава КЖД Алексей Гладилин. В Евпаторию, Севастополь и Феодосию - шесть поездов, а в крымскую столицу Симферополь – девять. От Москвы от Симферополя время в дороге составит порядка 24-28 часов. Цены останутся стандартными, так что пугаться роста тарифов не стоит.

Российским туристам точно понравиться путешествовать с комфортом, особенно детям. Двухэтажные поезда станут для них еще одним приключением, ведь привыкли мы к советским вагонам. Что касается Керченского моста, то строительство автомобильного и железнодорожного проездов завершено уже наполовину от запланированного общего объема работ. Глава Крыма Сергей Аксенов держит ситуацию под жестким контролем, так что работы идут не просто в срок, а даже с опережением.

Не всем это нравится. Так, «проснулась» Администрация морских портов Украины, презентовавшая Американской торговой палате свою инвестиционную программу до 2021 года. С опозданием, но сообразили они, что Мариупольский порт уже с августа этого года окажется в полублокированном состоянии из-за строительства Керченского моста. Судно сможет проплыть под пролетами моста только в одном случае: его высота не будет превышать 33 метра, осадка же ограничится 8 метрами.

Украинские порты на Азовском море ждут большие проблемы. Керченский мост еще находится на стадии строительства и не введен в эксплуатацию, но им от этого не легче. На целых 23 дня в Керченском проливе будет запрещено движение судов: будут устанавливать опоры моста. Запрет судоходства повлечет для Украины убытки - полмиллиарда гривен.

И кто в этом виноват? Несомненно, в Киеве начнут визжать о том, что Россия ввела Украину в убытки. Клятые москали вредят Киеву на Азовском море, специально мост строят, чтобы Украина осталась на море с носом. При этом никто не ответит на простой вопрос: зачем было фрахтовать суда на полгода вперед, когда о строительстве моста стало известно в 2014 году, а сами работы начались 10 марта 2016 года (официально!!!).

Думать разучились «украинские мыслители»? Хотя, стоит признать, что из-за будущих ограничений в судоходства украинские морские порты серьезно потеряют в стоимости, ведь их загрузка снизится в разы. Нам уже грозят подачей жалобы в Международную морскую организацию. И опять возникает вполне резонный вопрос: кто виноват в том, что России пришлось в срочном порядке решать вопрос обеспечения сообщения с полуостровом?

Может напомнить про блокаду Крыма? Продовольственную, энергетическую и транспортную? Когда укронацисты пакостили крымчанам, угрожали, Киев спокойно за всем этим наблюдал. Теперь начинают терпеть убытки и жалуются на несправедливость? Да, привыкайте, жизнь она такая: все по своим местам расставит!

Крым «ушел» к России по своей воле, а теперь еще больше сближается с материком. Керченский мост достроят, запустят новые поезда, увеличится не только пассажиропоток, но и грузовые перевозки вырастут в разы. Крым будет развиваться ускоренными темпами, на что надеются в Москве и к чему стремится Сергей Аксенов. Хохлам же останется только локти кусать.

Как не крути, а рыли они яму другим, рыли, и скоро в нее сами плюхнутся. И поделом: раз память историческую отшибло и неблагодарностью ответили, то и терпите сейчас последствия собственной глупости. Или же берите в руки лопаты и ройте себе новое море:

snimok

 

Отличная, кстати, идея. Настала пора оправдать свои «древние корни». Заодно и Россию насмешите. Так и представляю себе картину: мчится по Керченскому мосту двухэтажный поезд, а из окон вагонов пассажиры наблюдают за тем, как потомки «протоукров» себе море копают…

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 6760 3799

    Автор, похоже, тоже с Окраины. “Судно сможет проплыть под пролетами моста только в одном случае: его высота не будет превышать 33 метра, осадка же ограничится 8 метрами.” А чё, раньше в Азовскую Лужу что-то большее заходило? От такой статьи даже “подводная лодка в степях Украины” всплыла посмотреть на страшные ограничения.

    • 1927 735

      Это техн. данные пролета моста и ничего более!
      А Мариупольский и Бердянский порты давно бедствуют, кроме “жабодавов”(река-море) никого они не обслуживают…

      • 6760 3799

        Всё, что могло зайти в Бердянск или Мариуполь, сможет пройти под мостом, или я не прав? Согласитесь, “панамаксы” никогда туда не заходили. Река-море ползают в основном по Дону с осадкой на уровне 4м. Иногда садятся. А 8 метров осадки – это уже другая история. Керченский пролив разве позволял больше? Я на пароме пассажирском порт Кавказ-Керчь (когда их только запустили массово после присоединения) как-то на мель сел, пару часов буксирами нас таскали посредине пролива. О каких чудо-балкерах в Мариуполе вы говорите?

  • 19150 17568

    Синева в глазах морская,
    Волны плещутся в корму…
    Салют Боспору из Дуная,
    С андреевским стягом кораблю!

    Там- за горизонтом, Родина моя,
    Там- моя Таврида, русская земля.
    Мост в Керчи с Москвой навечно
    Через пролив соединит.
    Российский Флот- союзник верный,
    От всех врагов нас защитит!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)