Сталин! Путин! Пушкин!
Шестьдесят лет неусыпной борьбы с "культом личности", тридцать лет свирепой десталинизации принесли отменные плоды. Летом 2017 года сын крестьянина Тифлисской губернии генералиссимус СССР Иосиф Сталин назван жителями России самым выдающимся деятелем мировой истории. Почетнейшее второе место, по данным социологов, разделяют действующий президент Российской Федерации Владимир Путин и гений русской словесности Александр Пушкин. Третье место прочно удерживает всемирно известный политик и революционер Владимир Ленин. Далее в перечне самых уважаемых исторических персон мы видим революционера на троне - императора Петра Первого. После Петра стоит Юрий Гагарин - русский воин, открывший космическую эру человечества.
Воистину, с такой пятеркой лидеров не страшно прорубаться в опасные джунгли XXI века!
А сколько было измарано бумаги, изведено типографской краски, перепорчено кинематографической пленки… Какой был вал антисталинских разоблачительных статей, какое круглосуточное кудахтанье неслось из «демократического» курятника, начиная с середины 80-х годов! Сколько было грантов выделено и спущено на разоблачение всего нашего «тёмного, ужасного и тоталитарного». Сколько миллионов долларов было вбито в сложную разветвленную концепцию "бессмертного ГУЛАГа", согласно которой главная задача будущих поколений, живущих в России, за якобы немыслимые и беспримерные преступления, совершенные в ХХ веке, каяться и платить всем контрибуции… О, эти проплаченные западными центрами остервенелые призывы к покаянию, вопли и подтасовки о «миллионах и миллионах» замученных Сталиным, все хитровыстроенные «солженизмы» и «неполжизмы» - все, оказывается, зря!
Мощная, многолетняя, хорошо организованная многоярусная программа идеологической обработки населения провалилась полностью, крякнулась окончательно и бесповоротно. Попытка перекодировать русский народ, навязать ему другие ценности, другой взгляд на собственную историю – потерпела сокрушительное и окончательное фиаско. Все эти дутые «совести нации» оказались мыльными пузырями, лопнувшими при первом порыве ветра.
Сталин, Путин, Пушкин – этим все сказано!
Плачь Сванидзе, хнычь Пивоваров, скрипи в домовине вермонтский агент Солженицын…
Сейчас, конечно, при плотно закрытых дверях начнутся совещания и мозговые штурмы. Мол, проморгали, недоработали, упустили… Из штаб-квартир западных разведок потекут дополнительные средства на антирусскую и антисоветскую пропаганду. На международные гранты и деньги минкульта сляпают какую-нибудь вязкую антисталинскую страшилку, наподобие гнусноватой ленты Андрона Кончаловского "Ближний круг". Зашевелятся заснувшие клопы в иностранных НКО. Вольные историки, порывшись в брошенных гаражах и на антресолях старых квартир, обнаружат еще парочку каких-нибудь фальшивых мемуаров. Возможно, митрополит Иларион снова в назидательном тоне расскажет нам с амвона, что Сталин по злодейству равен Гитлеру. И его тут же подхватит весельчак Швыдкой, который задыхаясь от хохота поведает нам, что Сталин несомненно, очевидно, естественно гораздо хуже Гитлера. А затем правозащитный фонд имени Аллы Цербер соорудит в центре Москвы очередную десятиметровую стену плача. Но эти меры вряд ли поспособствует изменению общественного мнения. Ведь российское гражданское общество осознанно и четко заявило о своих приоритетах: «Сталин, Путин, Пушкин!»
Ужасная Катастрофа 1991 года, предательство элит, контроль зарубежных центров над российским кинопрокатом – все это не сломило сознание народа. Не уничтожило в нем «государственный инстинкт», о котором писал Иван Солоневичв своем труде "Народная монархия".
Сегодня российская власть имеет возможность выбить клинья, загнанные в шестерни государства в начале 90-х годов прошлого века. Она в силах изъять из системы управления встроенные в нее технологии контроля. В состоянии выявить и обезвредить эшелон агентуры Запада, внедренный во все этажи государственной администрации.
Пример Сталина лежит в основе этих сложнейших и опаснейших преобразований.
Как заставить работать на страну зажравшуюся элиту? Как внедрить в систему управления научный, комплексный, стратегический метод? Как вернуть стране финансовый и промышленный суверенитет? Как выстроить правильную культурную политику, способную вызвать духовный рост и крутой взлет рождаемости? Как обеспечить информационную и военную безопасность страны, гарантировать неотвратимость возмездия агрессору? Как научиться жестко пресекать информационные и финансовые диверсии, предотвратить вывоз из страны национальных богатств? Как прижать к стенке иностранных агентов, обезвредить профессиональных разрушителей и замаскировавшихся вредителей?
Все эти вопросы требуют не только теоретических абстрактных, но и конкретных практических ответов.
В помощь нам будет великая русская история – единая и неделимая, как полноводная сильная река. А также пламенеющий, искрящийся, многомерный и глубокий русский язык – негасимое святое русское слово - тайна всех тайн, бездна всех бездн. И, разумеется, данные последнего социологического опроса.
Сокрушим преграды! Прорвемся в светлое завтра! Ведь есть у нас Сталин, Путин и Пушкин.