Оглавление1 Сюжет2 Предыстория злодея3 Женский образ4 Образ мужчины5 Отношение к смерти / мародёрство6 Сексуализация мумии7 Повествование8 Жертвенность9 Мораль Знаменитый фильм 1999-го года «Мумия» был ремейком фильма же 1932-го года, но с большими изменениями. По сути, от оригинала остались только влюбленные мужчина и женщина на одной стороне, ожившая древнеегипетская мумия как антагонист – на другой, погружение в египетскую мифологию и немного готической романтики. В 2017-ом году вышел фильм «Мумия» с Томом Крузом – ремейк уже ремейка, открывающий анонсируемую серию фильмов «Темная Вселенная» от студии Universal (очередное оживление классических злодеев от Чудища Франкенштейна до Призрака Оперы и подобных, явление их в новом формате). По фильму «Мумия», по сути, имеющему одну идею и тему, но снятому уже три раза, очень легко проследить, как менялись тенденции в Голливуде в это время. Фильм Мумия (1932) Фильм Мумия (1999) Фильм Мумия (2017) Сюжет Несколько ученых находят древнюю мумию, а также свиток с заклинанием оживления, который использовала богиня Исида, чтобы оживить своего...
Читать далее 3131 слово 94%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Эволюция сюжета: Фильмы "Мумия" различных лет представляют собой не просто ремейки, а отображают меняющиеся культурные и социальные тенденции Голливуда.
2. Изменение образа злодея: В каждом фильме предыстория антагониста претерпела изменения, с каждым разом уходя от романтики и становясь все более жестокой и безнравственной.
3. Женские персонажи: Образ женщин эволюционирует от пассивной жертвы (1932) к более активным и сложным характерным линиям (1999 и 2017). Однако в последнем фильме этот образ становится гипертрофированным и идеализированным.
4. Мужские персонажи: Если в первых двух фильмах мужчины изображены как герои с моральными ориентирами, то в 2017 году главный мужской герой представлен как мародер без моральных устоев.
5. Отношение к смерти и мародёрству: Первые фильмы демонстрируют уважительное отношение к смерти, тогда как в последнем фильме мародерство становится нормой.
6. Сексуализация и юзабилити: Образы сексуальности становятся все более развитыми, но также и более «потребительскими» в последних фильмах.
7. Моральные уроки: Первые фильмы указывают на моральные принципы, в то время как новые картины полностью отвлекают от морали.
8. Критика современного кинематографа: Последняя "Мумия" является примером клипового мышления и потери глубоких смыслов в кино.
Вывод: В статье подчеркивается, что кино под влиянием быстро меняющихся социальных норм прошло путь от глубоких нравственных историй к поверхностным и бессмысленным развлечениям. Автор призывает зрителей быть критически настроенными к контенту, который они потребляют.
Вывод редакции: Тезисы автора имеют под собой реальные основания, так как они хорошо отражают наблюдаемые изменения в кинематографе и его влияние на массовую культуру. Хотя изменение образы в фильмах может быть воспринято как шаг к прогрессу, критика поведения персонажей и деструктивного воздействия на общество также актуальна. Главное, что подается в художественных произведениях, и как это воспринимается аудитория, требует нашего обдуманного анализа и критической оценки.