Военные летчики прокомментировали официальную версию крушения Ту-154

2647 6

Военные летчики прокомментировали выводы государственной комиссии, озвучившей причину крушения военного самолета Ту-154, упавшего в нескольких километрах от берега Сочи в Черное море.

Военные летчики прокомментировали  официальную версию крушения Ту-154
 

Минобороны РФ 1 июня сообщило, что причиной авиакатастрофы могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна Романа Волкова, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления Ту-154.

"Новая газета" пишет, что почти одновременно с выводами госкомиссии в интернет просочился доклад начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенанта Сергея Байнетова об итогах работы "комиссии по расследованию авиапроисшествия". По данным издания, документ очень похож на настоящий. В докладе Байнетова подробно описан последний полет разбившегося Ту-154, последние минуты — посекундно. В документе говорится, что почти через минуту после взлета сработала сирена, в кабине замигало красное табло, но никто из экипажа не обратил на это внимания.

На 70-й секунде полета, когда Ту-154 находился всего в 90 метрах от поверхности воды, командир резко перевел самолет, шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, в крутой левый крен 53°. Самолет устремился к поверхности воды в три раза быстрее и был уже обречен.

В докладе генерала указано, что возникновению критической ситуации на борту Ту-154 способствовали "эмоционально-физиологическое утомление" командира Волкова и отсутствие у него "устойчивых навыков" пилотирования в сложных ситуациях.
Но опытные военные летчики, прокомментировавшие изданию выводы комиссии, и документ, похожий на доклад генерала, считают, что и в официальном сообщении, и в "документе" много нестыковок.

По данным авиаэкспертов, в сочинском аэропорту самолеты выруливают на старт за автомобилем сопровождения. И аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулёжек и взлетно-посадочных полос. Комментаторы уверяют, что заблудиться» в сочинском аэропорту практически невозможно. Если командир воздушного судна "потерялся" уже на земле, тут же должен последовать запрет на взлет.

"Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Разве что произошло коллективное умопомешательство", — заявил один из экспертов газеты.

Эксперты обратили внимание, что в "документе" написано о том, что шасси убрали, но на всех фотографиях собранных обломков разбившегося Ту-154 шасси находятся в выпущенном положении.

Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что  командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился  на своем месте, но  взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности. 

"Аргументы недели" писали, что на 70-й секунде полета пассажиры Ту-154 были уже обречены. 

 

 

 

http://argumenti.ru/society/2017/06/537278

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
    • 8943 4528

      Разбился.Хряпнулся о воду так,что осколки собирали на сотню километров.Вспомним песенку-
      я тебе конечно верю,разве могут быть сомненья…это наш с тобой секрет.

  • 4373 3348

    А почему бы тогда каждому сведовому гою не делать ритуалы, конечно без кровавых жертв, на их и свои праздники? Магия на магию, или нам нельзя давать сдачу?

  • 41 19

    НАЗЕМНАЯ КОМАНДА ПЕРЕГРУЗИЛА ХВОСТ КОНТРАБАНДОЙ.ДОКУМЕНТОВ РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ.
    АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЦЕНТРОВКИ НА ЗЕМЛЕ НЕТ.
    КОМАНДИР НЕ ПРОВЕРИЛ ЗАГРУЗКУ.
    СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ ОН ПОЧУВСТВОВАЛ НА 150 МЕТРАХ И ПЫТАЛСЯ ЕЁ ПАРИРОВАТЬ.
    ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – УБОРКА ШАССИ И ПЕРЕГОВОРЫ – ЧЕПУХА.
    ПРИ КРАЙНЕ ЗАДНЕЙ ЦЕНТРОВКЕ СДЕЛАТЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. ОН ЭТО ПОНЯЛ И МАТЕРИЛСЯ.
    САЖАТЬ ПРИДЁТСЯ ВСЁ ВЕРХНЕЕ НАЧАЛЬСТВО АЭРОПОРТА. И ДАЛЬШЕ В МОСКВЕ.
    НО КТО Ж НА ЭТО ПОЙДЁТ?

  • 551 27

    Очередная сионисткая блевотина,а не выводы экспертов и лётчиков.Падали самолёты (и не раз) на воду и не с такой высоты и не с такой скоростью.И что?.Да ничего! Просто ломались или гнулись в разных местах.Самолёт то как ни как не ваза хрустальная,разлетающаяся на тысячи частей на километры в разные стороны.И пассажиры ,тоже поди, не из него сделаны.Полный фарш из них многих получился,а некоторых выкинуло из привязанных кресел.Полёт то только начался.Это случай как и 9.11.Там только покруче брехня была.И алюминиевые самолёты пробили башни из высоколегированной стали и мощного бетона,керосин (оставшийся)расплавил этот металл(!) и башени рухнули со скоростью свобоного падения ,хороня пожарников и пехоту из обслуги и офисного планктона.А про третью башню № 7 (архивы биржы и ЦРУ)в которую ничто не врезалось,но рухнувшую тоже со скоростью свободного падения что то энти експерты ни гу гу. Из четырёх якобы угннанных самолётов не найдена ни одного чёрного ящика.А кое кто получил миллиарды долларов на бирже заранее поставив на понижение акций авиакомпаний на этот день.А Гарик Силверстейн тупо купил эти здания за 6 недель за 20 миллионов долларов(первый транш).застраховал их от двух(!!!)террористических актов на 6 миллиардов долларов и после контролируемого сноса вместе с людьми получил енти грязные деньжата. И плевала эта ,,элита,,на смерти людей и даже не удосуживается более менее доводы под факты подгонять.Так что мы тоже завоёваны, и уже неважно кем.Люди гибнут

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)