Пушка F-35 оказалась неспособной наводиться на цель
У разрекламированного американского истребителя F-35 всплывает наружу всё больше и больше недостатков. Так, после недавних воздушных испытаний пулемета Гатлинга GAU-22, установленного на данном самолёте (модификации «B»), выяснилось, что оружие до сих пор не может наводиться на цель.
Достаточно иронично, что у невероятно дорого американского истребителя с завидной регулярностью обнаруживаются подобные недостатки. Программа F-35 обошлась американскому бюджету в астрономическую сумму 56,4 миллиарда долларов, но программное обеспечение для шлемов пилотов (благодаря которому GAU-22 и должен наводиться на цель) до сих пор не доработано.
И если бы дело было только в мелких временных неисправностях, но у F-35 есть и такие недостатки, которые исправить уже никак не получится. Так, за данным истребителем закрепилось прозвище «самолёта-покойника» («dead meat»), которым окрестил его норвежский летчик-испытатель Мортен Ханш из-за критического недостатка маневренности, который не даёт истребителю быстро поворачивать и набирать высоту, чтобы уворачиваться от огня противника.
Ситуацию усугубляют и достаточно серьёзные неполадки с программным обеспечением, которые до сих пор не могут устранить. Эти неполадки приводят как к проблемам с точностью стрельбы, так и с использованием радаров и системы распознавания «свой — чужой». Что уж говорить, если даже на недавно опубликованном в сети видео можно наблюдать, как американские истребители F-35 взлетают с авианосца, при этом во время взлета летчики бьются головой о верхнюю часть кабины, а у некоторых из них даже спадают шлемы.
Неудивительно, что вышеупомянутый самолёт не хотят покупать даже союзники США по НАТО — из 11 стран, изначально выразивших свой интерес к проекту JSF, приобрести F-35B согласились лишь Великобритания и Италия.
Достаточно иронично, что у невероятно дорого американского истребителя с завидной регулярностью обнаруживаются подобные недостатки. Программа F-35 обошлась американскому бюджету в астрономическую сумму 56,4 миллиарда долларов, но программное обеспечение для шлемов пилотов (благодаря которому GAU-22 и должен наводиться на цель) до сих пор не доработано.
И если бы дело было только в мелких временных неисправностях, но у F-35 есть и такие недостатки, которые исправить уже никак не получится. Так, за данным истребителем закрепилось прозвище «самолёта-покойника» («dead meat»), которым окрестил его норвежский летчик-испытатель Мортен Ханш из-за критического недостатка маневренности, который не даёт истребителю быстро поворачивать и набирать высоту, чтобы уворачиваться от огня противника.
Ситуацию усугубляют и достаточно серьёзные неполадки с программным обеспечением, которые до сих пор не могут устранить. Эти неполадки приводят как к проблемам с точностью стрельбы, так и с использованием радаров и системы распознавания «свой — чужой». Что уж говорить, если даже на недавно опубликованном в сети видео можно наблюдать, как американские истребители F-35 взлетают с авианосца, при этом во время взлета летчики бьются головой о верхнюю часть кабины, а у некоторых из них даже спадают шлемы.
Неудивительно, что вышеупомянутый самолёт не хотят покупать даже союзники США по НАТО — из 11 стран, изначально выразивших свой интерес к проекту JSF, приобрести F-35B согласились лишь Великобритания и Италия.
Автор: Владислав Соколов
Использованы фотографии: Dragon029 / YouTube
Источник: https://topwar.ru/110645-slishkom-syroy-chtoby-letat-pushka-f-35-okazalas-nesposobnoy-navoditsya-na-cel.html
Поделиться:
Записи на схожие темы