Немец разложил всё по полочкам

60523 102

Наконец-то хоть один здравомыслящий немец правильные слова сказал. Санкции, предательство, кровь наших предков, не только русских, а всего народа бывшего СССР, очень больно отразятся на взаимоотношениях наших будущих поколений. Санкциями Германия показывает, что веры немцам нет. Немцы не могут платить добром за добро. СССР не втоптала в грязь, не уничтожила полностью Германию во время войны. Не платят немцы нам за то, что разрушили их предки, хотя советские люди, очень долго восстанавливали, что разрушили немцы в стране.

Советские люди пошли навстречу немцам, и не препятствовали воссоединению немцев в единое целое, хотя юридически было две Германии. Когда же русские захотели воссоединиться, немцы одни из первых стали говорить, что так нельзя, это не законно.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
102 Комментария » Оставить комментарий
  • 3022 1120

    немцам надо вспомнить что они латинизированные римской империей славяне и тогда все эти крысы вроде меркель и вагенкнехт будут посажены на кол вместе с их толерантными идеями.
    прибалты отмечают такой праздник как (внимание!) иванов день. а вы не знали? да ладно! только не говорите что вы не знали)) славянская чудь после колонизации ливонским орденом ,стали людвигами и лаймами. то есть вы теперь понимаете, да, не в сирии надо русский мир спасать, а совсем в другом месте и другими методами двигать границы русского мира на запад

    • 1290 846

      Таких немцев убили ещё в 1939 -45гг.
      Современные немцы -это био роботы без мозгов.
      Такие же как био роботы японцы -те тоже без мозгов.
      Био робот никогда (физически ему не дано)не вспомнит о своих предках!
      Не жди от немцев такой “гигантской потуги” мысли! Там давно все вытравлено!

      • 5414 4103

        Вся надежда на меня :) А если серьёзно, то на 99% это так.

        • 13889 9401

          а я не от фонаря это написал
          Мне давно писали из Германии (наши немцы из бывш.СССР)
          Что нет там давно немцев воинов!Ауф видерзейн!(немецким не владею)

      • 6069 4668

        Есть мозг и есть “МОЗГ”. мозг- это то, что находится в черепной коробке, А МОЗГ- это человеческая душа, которая самостоятельно думает, поддерживает связь с информационным полем Земли и после смерти физического тела МОЗГ (душа, человек) всё видит слышит, чувствует, живёт самостоятельной жизнью на тонком плане. После 2024 года вновь родившиеся дети будут помнить свои прошлые жизни и опыт прошлых жизней и будут жить на порядок дольше.
        Большинство немцев- это биороботы и у них нет МОЗГА, это люди (не люди) матричного типа Вместо МОЗГА у них матрица, копия которой находится в главной пирамиде на Тибете, гора Кайлас. Стоит отключить их матрицу и эти “люди” перестанут существовать.

        • 214 -96

          Привет, Женя ! Абсолютно вернное суждение ))..

          P.S. У Тебя флаг Норков. Ты в самом деле среди Них ? , географически

        • 1 -1

          Вы не совсем правы, есть люди, которые помнят свои прошлые жизни. Почему после 2024 года, и сейчас есть люди помнящие свои прошлые жизни и перерождения. Правда не все отчетливо, очень многое покоится на памяти переживания, т.е. они помнят например, как примерялись с той предстоящей жизнью, которая их ожидает. Помнят ситуации в которых они приняли смерть (в прошлой жизни) и т.д. Процессуальность самой жизни отходит на второй план.

      • 30276 6720

        Ты сделай МЕРСЕДЕС лучше немцев и тогда будешь вякать.

      • 49 -17
      • 55 47
    • 39 35

      А Вагенкнехт-то чем провинилась? Сразу вспомнилась фраза из Семнадцати мгновений весны ” …Пархатые большевистские казаки…” )))

    • 2806 1965

      Немцы такие же славяне, как я негр! Прусы были славянами, но ассимилированы дойч. Прибалты, как и Западная Украина, действительно потомки славян. Только мне сегодня трудно представить больших ненавистников Руси. Если для Запада развал СССР просто гешефт, то у наших ближайших соседей ненависть к нам фанатичная, врождённая, уже генетическая. Их не переделать словами. А Меркель и Вагенкнехт отличаются друг от друга, как шило и мыло. Если первая действительно крыса, то за что вторую обижаешь? А вот где Русский Мир спасать, думаю люди поумнее нас с тобой решат. Мне приятно, что в Германии есть люди как этот парень. Значит не всё потеряно.

    • 39 3

      А Вагенкнехт то за что? Она то как раз выступает против Меркель и за сближение с Россией!

    • 3 1

      Иванов! ОЧЧЧЕНЬ правильно мыслите и то, что ВЫ сказали ВАЖНО разъяснить ВСЕМ людям Европы!!! ДА, была когда то РУСЬ как основа всей цивилизации планеты Земля. Самые терпеливые и миролюбивые люди, которым навязывали чуждые “веры” и понятия правил жизни….

    • 6 6

      Меркель ДА, но Сара Вагенкнехт – НЕТ. Послушайте ее выступления, очень умный и мудрый политик!

    • 915 641

      Не согласна только,что Сара Вагенкнехт упоминается рядом с Меркель.Сара всегда выступает за дружеские отношения с русскими,т.е с нами, с Россией.

    • 1 -1

      Вы абсолютно правы по существу. Но и в Сирии надо спасать русский мир и в северной Африке и особенно в Европе.

    • 55 47

      весь мир славяне, только негры неславяне)))
      юноша не слушайте нациков долбанутых, потому как вы и сами давно не славяне по крови, все мы русские разных национальностей, в этом и сила русского мира, вот сидите тут в тырнетах *********** почем зря, а тем временем мои братья русские одной из тюркских национальностей, на Донбассе за русский мир воюют, как то так…))

      • 33 23

        к сожалению до многих не доходит, что народы живущие в России зачастую более русские чем сами русские, и доказывают это в том числе и на донбассе

  • 25 21

    очень жаль, что так верно мыслят не все

  • 16519 10348

    В РФ тоже, разумных все меньше…
    На какой возрождение можно рассчитывать, если все меньше понимания среди людей?

  • 10402 4970

    Нужно не забывать, что фашизм в Германии, породил крупнейший капитал США. Сейчас, США стали центром международного фашизма. Кто ещё, в Мире, пытается переделать Мир, под свои фашистские лекала? Естественно США!
    Думаю, новый президент США – Трамп, не сможет понять и ликвидировать фашистские кланы, обосновавшиеся в США: слишком большие финансовые накопления имеет штаб глобального фашизма.

  • 5414 4103

    Cанкции с нас не снимут по одной единственной причине: чтоб снова получать на дармовщинку всё, что толкового создаётся в России. Так-же как во время СССР. Чтоб пряник для предателей и корупционеров не так дорого стоил, они должны подтянуть пояса. Вон Индия требут самые последние секреты ВПК, a иначе не будет покупать оружие. Это что индусы сами придумали? Нет конечно! Это им их патроны-островитяне сказали.

  • 24297 8551

    Есть способные воспринимать реальность во всех странах,но от немца услышать вдвойне приятнее.Хорошо высказал позицию.

  • 74 32

    Может так думают не в к но 80% близко к истине . Другое дело что политики не слушают народ и делают как им нужно

  • 185 147

    У моей матери во время ВОВ погибли 2 брата, третий вернулся без руки и ноги. У отца погибли 5 братьев. И всё это забыть и простить? Ненависть к немцам не выгорит у меня и моих детей и через несколько поколений. Поэтому призыв И.ЭРЕНБУРГА “УБЕЙ НЕМЦА”, тут же, после появления жёстко раскритикованный И.СТАЛИНЫМ, может возродиться при первом подходящем случае буквально мгновенно. И очень жаль, что современные немцы этих случаев представляют много и едва ли не каждый день.

    • 915 641

      Верно! Память сразу вернётся,как только снова станут против нас орды ненавистников русского духа.И тогда мало не покажется,как было не раз и не два в истории!

    • 0 0

      Согласен с Вами. У меня на войне погибли трое дядек, мать всю жизнь страшно болела после военных голодных лет, отец пришёл с фронта с тяжелыми ранениями! Никогда, ни я, ни мои дети и внуки не простят немцев!

  • 3 1

    Запад загнивает,и мы это читаем и слышим в новостях постоянно.Но если зто гниль то не пора ли ее выжигать.

  • 137 49

    У меня лично 35-летний опыт общения с немцами. И с западными, и с восточными. И в этом опыте всегда присутствовал другой опыт: мои родители были защитниками Ленинграда, они были военными. Нет смысла повторять, что они пережили из-за нападения Германии на Советский Союз. Но именно такие люди, как мои родители, стали победителями в этой войне. А далее строились отношения двух государств. Тяжело строились. Но не Советский Союз пришел в 1941 году на землю Германии. До Сталинградского поражения Германия фактически контролировала две трети европейской части СССР. Разрушили немцы все, что можно было разрушить. Погубили миллионы людей, советских людей. СССР в ответ не уничтожил Германию. Да, там были идеологические причины. Но нация была сохранена. Что мы видим сейчас… Опять немецкие, или германские танки, на границе с Россией вдоль всей Прибалтики. Они что себе думают, что мы в России все забыли? Они даже не понимают, что в случае конфликта ответ России будет ужасен за все кошмары, которые немцы сотворили во время Второй мировой против СССР. О каких немцах я говорю? Я говорю о той политической элите, которая до сих пор так и оставила Россию в качестве главного врага. Россия в конечном счете сильно поумнела. Второй раз такого разорения больше не будет. А просто от главного врага будет пустыня. О чем я очень сожалею, так как со многими немцами, нормальными людьми, хоть с западными, хоть с восточными у меня до сих пор хорошие личные отношения.

    • 28 4

      А что Вы думаете о Договоре №410940-4 с НАТО? Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции. На Ютубе есть ролик где генерал Ивашов говорит об этом.

      • 2806 1965

        Я думаю, что это либо провокация, либо недомыслие. Распространять эту чушь могут либо враги, либо дилетанты. Загляните хотя бы сюда https://otvet.mail.ru/question/62741952. Генерал Ивашов хороший военный, но политик никакой. В его речи столько намешано, что только эмоции на выходе и никаких знаний. Информацией пользоваться надо с головой, а то Навальный президентом станет.

    • 13889 9401

      Вот вам и ответ!
      Элита” как жила -жировала,так и осталась жировать!
      Если Россия “поумнела” то ответ должен быть ужасным и ракеты должны бить по СХРОНАМ ЭТОЙ САМОЙ “ЭЛИТЫ”!!
      иНАЧЕ БУДЕТ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ -Набьют миллионы народа -а “элита” останется жировать себе на радость!!
      Вот это то и надо “элитам” запада в уши дуть!! Чтоб знали -Что “если что” -бить будут по им И ТОЛЬКО ИМ!

      • 8943 4528

        И этот вопрос Купцов А.Г.обдумал Предлагает после утверждения народной власти выдвинуть ультиматумы странам,куда олигархи вывели деньги с требованием вернуть деньги,сворованные у народа,России.В противном случае- ракета и полетят в космос,на встречу с Богом,ответ держать перед Ним,за то,что привечали воров.

        • 13889 9401

          А я об этом ещё в прошлом году писал и говорил
          Но мне крутили пальцем у виска!!
          Я давно говорил ЧТО СЕГОДНЯ ПРИШЛО НАШЕ ВРЕМЯ ДИКТОВАТЬ ИМ СВОИ УСЛОВИЯ!!
          нО ВСЕ КАК МАРИНОВАННЫЕ МЫШИ СИДЯТ И ЧТО ТО СЕБЕ ПОД ПЛИНТУСАМ ТОЧАТ …
          У нас народ мотивирован на этот ПОСЛЕДНИЙ И УЖАСНО СОКРУШАЮЩИЙ УДАР(дай только клич!!) – Но правительство слабо!! Оно усыпленное -Потому что правительство НАПРЯМУЮ КОНТАКТИРУЕТ С нелюдью!! А те им в уши мор запускает -И правители России обмякают и начинают на все СОМНЕВАТЬСЯ – Зла не хватает на такое правительство -Если б в руках нелюди было бы такое оружие которое сейчас у нас – МЫ УЖЕ ДАВНО БЫЛИБЫ ВСЕ В КЛЕТКАХ И давно бы РСФСР -не существовало бы!! -Но правители все минжуются -Как сопливые пацаны в гостях писюн зажимают ляжками.потому что стесняются попроситься паSSать!!

    • 915 641

      Во всём виновна “элита”!!! Только она стравливает народы,рождает ненависть народов друг к другу,унижает народ,нещадно эксплуатирует его,обворовывает,разделяет,разжигает вражду; сама же активно пользуется этим и высасывает все соки из народов стран,уничтожает их физическими разными путями. “Элита” России вообще переплюнула “элиты” других стран в своей ненависти к людям,нагло ведёт себя,лжёт,открыто грабит,сживает со свету миллионы людей,не жалея даже детей! И МЫ должны объединяться против выродившихся подонков,обманом захвативших и удерживающих власть в стране.Без такого объединения жить по-человечески нам не дадут,так и будут гнобить и унижать.

      • 49 -17

        Галина!.вы.забыли.1917?хотите.новых.коммунистов?.чтобы.вообще.русского.народа.не осталось?тогда.(1917)тоже.так.говорили…ик.чему.привело.тоже.знаем.историки.говорят.территорий.СССР.потеряли.в.людских.силах.от.30-100.млн.человек!подумайте.МОЗГАМИ!!

        • 717 551

          Господи! Да когда же прекратяться ничем необоснованные нападки на коммунизм! Единственно светлое и достойное, что могли родить люди в своих мечтах,злобно вымарывается злопыхателями,не имеющих даже понятие об очерняемом ими предмете.

    • 0 0

      Да, именно так все и случится, если что…

  • 370 252

    Че сказать “ганс”просто красавчик,правильно мыслит!:)

  • 10100 3993

    Ангела Меркель – польская еврейка. Работала в Восточной Германии в руководстве коммунистов, куда кремлевское политбюро назначало евреев.

  • 86 36

    Да что вы говорите о выносе мозга у коренных немцев. Немцы из бывшего СССР и то свихнулись.Есть одноклассники которые слиняли в германию.Я совсем краем затронул политику ,так мне в ответ стали нести ахинею .Да ты мол что говоришь,а если что сменится власть,а если то или иное. Вообщем залезли в свою раковинку и сидят не шолохнувшись Вообщем там янки правят бал.Воинствующий дух вышибли полностью,полная стерильность (мне так показалось ).

  • 2 2

    Дай Бог, чтобы немцы с таким пониманием реального мироустройства плодились в геометрической прогрессии. А России для того, чтобы ни у кого больше не было сомнений в её намерениях относительно соседних стран нужно на каждом пограничном переходе по знаку, выражающему саму идею существования территорий покрытых сенью двуглавого орла – статую Справедливости. Нет, это не будет колосс в сорок раз превышающий рост среднего человека. Эта фигура не должна вздымать руку, стремясь поднять выше своей головы факел, пылающий адским пламенем вседозволенности. Нет. Это должна быть фигура (растиражированная в духе женщины с веслом) размером в две трети человеческого роста. Фигура девочки, улыбающейся детской беззаботной улыбкой. Девочки, протягивающей навстречу всяк сюда входящему две пары простых аптекарских весов – меряй. Меряй сам свою тяжесть. На каждом таможенном переходе.

  • 4 0

    Говорит правильно,но не верь,не бойся,не проси актуально для всех.

  • 115 81

    рад что есть люди которые мыслят здраво. но почему уроды правят. живу на этом свете уже 56 лет и всё время война конфликты чего делим не понятно. такое ощущение что в нас заложено само уничтожение.
    о

    • 2806 1965

      Мне 64. И я думаю что такое происходит из за того, что нет в славянах жажды власти. Поэтому и занимают руководящие посты инородцы. ИзПОКОН веков все вопросы, касающиеся народа в целом, решались на вече. А для исполнения решений вече выбирался достойный муж. Из своих. Всё было по совести и справедливо. Как только появился институт власти и передача власти по наследству, про совесть забыли и стали писать законы. Вот ведь как получается. Жить по КОНУ – жить по совести. А жить по заКОНУ – себе шею сломать.

      • 13889 9401

        Это все было ПО РОДУ!
        Во главе угла стояло ЗАЩИТА РОДА!
        Выбирались самые мудрые из Рода -Их знали все!
        – -
        Чтоб такого не было больше -Внедрили через представителей народца -ДЕМОКРАТИЮ
        И РОДО ВЛАСТИЯ не стало

        • 49 -17

          Вы.ище.о.язычестве.вспомните.!что.было.то.прошло!вот.так.и.появляется.средневековье!!

          • 1290 846

            дурик
            Тебе вбили в мозг дикое яуропейское средневековье
            У нас в Великой Тартарии такого ужаса и в помине не было!
            Учите свои корни -если вы Славянин -Если нет -Вам это и не надо -Живите по методичкам “ученых”

  • 9 7

    Нам Россиянам обидно, что многие немцы забыли, что натворили в 1941-1945 гг в нашей стране, сколько людей и деревень сожгли и убивали различными методами. А наша армия так не поступила во время захвата территории Германии, даже наши солдаты спасали немецких детей, когда фашисты их убивали! Что же вы живые старики немцы и молодёжь забыли? Молодец парень-немец , который не боясь открыто высказал правду! Мадам Меркель из ГДР, а ведет себя как фашист! Но БОГ ЕДИН и ОН накажет всех, кто считает Россию врагом народов. Вы верующие немцы, что же Вы молчите и спокойно позволяете мерекелинцам губить свою страну! Ведь не повторится вторая мировая война-просто германия и рядом с нею другие народы и территории.считающие РОССИЮ врагом просто ИСЧЕЗНУТ ПО ВОЛЕ ИСТИННОГО СОЗДАТЕЛЯ ВСЕВЫШНЕГО-не забывайте это, опомнитесь ради своих ДЕТЕЙ!!!

  • 11 11

    =====================================================================================
    …..ИНИЦИАТОР САНКЦИЙ- ПОДЧЁРКИВАЕТ СВОЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ.. – ИЗ РЯДА ЛЮДЕЙ
    С НОРМАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКОЙ…
    =====================================================================================

    ……….ТОЛЬКО У ПЛОХИХ СОСЕДЕЙ..- ВСЕГДА ПЛОХИЕ СОСЕДИ..
    =====================================================================================

  • 22 18

    МНОГО СКАЗАНО.ВСЕ ОБРАЗОВАННЫЕ И УМНЫЕ. ДАВАЙТЕ ПРОСЛУШАВ НЕМЦА НАВЕДЕМ ПОРЯДОК В ГОЛОВАХ ДУШАХ СЕМЬЯХ ДВОРАХ НА РАБОТЕ.ПЛЮНЕМ В СТОРОНУ ТОЛЕРАНТНЫХ И ЗАЙМЕМСЯ СОБОЙ И СВОЕЙ РОДИНОЙ.ПОБОЛЬШЕ РЕАЛЬНЫХ ОЩУТИМЫХ ДЕЛ

    • 13889 9401

      Я давно говорил что надо закрывать границы с “партнерами”!!
      Но кто же их закроет? В Кремле много друзей этих самых “партнеров” -В Кремле тоже любят германские сосиски и германское пивко…

    • 2806 1965

      Согласен в смысле санкций. Только не надо искать ни друзей ни врагов. Со всеми надо поступать как с партнёрами. Как они к нам, так и мы к ним. Ничего личного, просто бизнес. Поменьше доверять лести, и побольше рассудка. “Вот тогда немцы может на улицы и выйдут, может тогда и результат будет.”

      • 717 551

        И вообще,не нужен России никакое ВТО. Всё, что можем производить сами,нужно и производить самим,невзирая,что это будет дороже, зато будет занятость,развитие и стабильность. Платить чужим, когда своим нет работы это даже не преступление, а именно то ,о чем говорят- геноцид народа.

    • 915 641

      А МЫ разве думаем о СВОЕЙ стране?! КАК ей жить,КАК устроить эту жизнь?! Разве МЫ не терпим беззаконие,подлость,воровство,коррупцию,ложь,негодяйство власть имущих?! Нет,мы столько лет обсуждаем всё,что угодно,но не проблемы самОй России,самОй власти,не объединяемся против бесстыдства,бессовестности,бесчестности,беззакония этих власть имущих! Украина и Сирия не сходят с экранов,а “честные” журналисты изо всех сил удерживают эти темы,не сходят с экранов,угождая власти. Так и будем прозябать в беспросветности?!

  • 2 2

    уважаемые все беды материального мира в котором мы сейчас живем из за неверия в мир тонкий огромное количество людей просто потеряли связь с энергией мира света и добра – энергией Бога мы люди просим или вернее просили материальных благ всего того что осязаемо в этой Земной жизни забыв на энное количество лет о жизни духовной на каждой ступени жизни духовной свои задачи и свои возможности и вот люди свои возможности связали с материальными благами а за свои задачи духовного плана забыли А те которые должны были следить за *Земным порядком * были или молоды и глупы или не воспринимали серьезно о поставленной им Духовной задаче или были заведомо отвлечены и вовлечены в чужую игру Но все когда нибудь заканчивается вот и сейчас те кто был обманут и спал проснулись и они опять на своем Посту опять в Игре на стороне Добра и Света эта игра бесконечна порой она жестока а порой жесточайше жестока но цена Игры жизнь ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ и НА ЗЕМЛЕ люди просят или вернее говорят БЫТЬ ДОБРУ когда ??? тем самым отбрасывая ДОБРО в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ МЫ ЛЮДИ живем в реальном МИРЕ а значит и просьбы должны быть относительно реального МИРА Утвердительно Есть Добро Есть Мир Есть Добро Мы Люди Живем в Этом Реальном МИРЕ в МИРЕ который Защищен ДОБРОМ ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ АМН

  • 42 16

    Немец парень молодец, он знает о чем говорит и там много таких;- но они,как и мы,не
    у власти. Сара умница, но скорее всего ее трибуны пока малочисленны, а посмотрите
    на “рожу” Меркель, когда говорит ей всю правду и ясно сразу, что ей наплевать на
    свою страну, как и нашим “денежным мешкам”;- до народа ли им, они про свои проблемы
    и то не успевают, мир же меняется, спрячут в одном месте и трясутся,а вдруг не по
    -лучишь их обратно,вот и злятся друг на друга,а простой народ под ногами им только мешает.

    • 13889 9401

      А знаешь почему они торопятся нахапать себе бабла? и плюют на народ
      Потому что они рпекрасно знают что стоит только этим людям захотеть и выступить единым фронтом против них – их просто физически не станет -Их закопают глубоко и навсегда! и такие как меркель ,они сами удивляются до чего же глупы эти люди и все терпят и терпят их наглое паразитирование на них!! Они просто сами уже в шоке от того как забит этот народ что не понимает всей своей силы -Но народу впрыснули в мозги что его кто то должен организовать -Что должен прийти какой то миссия! Вот и ждет народ “миссию” -И терпит как бараны в стойле

  • 3 3

    Открытое письмо федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель – https://www.facebook.com/atyabin/posts/802724269818849:0

    Здравствуйте уважаемая госпожа Меркель!
    Я знаю, что Вы владеете русским языком лучше, чем я немецким. Поэтому, надеюсь, извините, что обращаюсь к Вам на русском языке.
    Меня зовут Алексей Тябин, я русский и родился в городе Севастополе (в Крыму) ещё до того, как Никита Хрущев подарил его Украине (УССР). В моем свидетельстве о рождении указано место рождения: г. Севастополь, Крымской области РСФСР (Россия). Тогда, в 1954 году никто не спрашивал население Крыма о его желании покинуть Россию и присоединиться к Украине. Жителям Крыма позволили высказать свое мнение по этому поводу лишь спустя 60 лет. Результат вы знаете: почти все проголосовали за возвращение на Родину.
    Хотел бы к этому добавить ещё и то, что вся территория страны, называемая ныне Украиной с момента её добровольного вхождения в состав Российской империи в 1654 году за прошедшее с тех пор время увеличилась благодаря России примерно в 3 раза (!!!). Это земли не только нынешнего Донбасса, населенные преимущественно русскими людьми, но и весь юго-восток Украины. И не только…!
    Вы продолжаете упорно настаивать на продлении санкций против моей страны на том основании, что Россия как агрессор аннексировала Крым у «несчастной» Украины и поддерживает так называемых сепаратистов на юго-востоке Украины. Но о какой аннексии Крыма может идти речь, если этот полуостров был завоеван Россией в войне с Турцией и современная Украина не имеет к этому никакого отношения! Точно так же Россия (СССР) в 1945 году победила вероломно напавшую на неё гитлеровскую Германию и на законных основаниях в соответствии с международными договоренностями оккупировала восточную часть Вашей страны. Однако в отличие от Вашей личной позиции по Крыму руководство нашей страны не стало препятствовать возвращению этой территории в состав объединенной Германии.
    Вы называете Россию агрессором. Но где Вы видели агрессора, который добровольно отдает часть принадлежащей ему территории другому государству и начинает менять свою позицию лишь после того, как пришедшее к власти в результате военного переворота новое руководство этой страны начинает убивать русских людей, проживающих на территориях, переданных ранее Россией Украине (как это было, например, в Одессе 2 мая 2014 года)!
    Более того, если бы не добрая воля российского руководства, то и Германия была бы до сих пор разделенной страной. Я знаю это точно, потому что в мае 1985 года, являясь офицером одной из спецслужб СССР на территории ГДР, и зная ситуацию в этой стране изнутри, я сам написал письмо Михаилу Горбачеву с предложением выступить с инициативой объединения Германии, мотивируя это тем, что возглавив этот объективный процесс мы сможем взять его под свой контроль и тем самым сможем осуществить его с учетом своих интересов (копия письма и копия почтовой квитанции о его отправке М.Горбачеву хранятся в моем личном архиве). В июле 1986 года, в Москве, я имел возможность уже детально на словах аргументировать суть своего странного на первый взгляд предложения руководству страны. К сожалению, позднее по неизвестной мне причине тогдашнее руководство Советского Союза, согласившись на объединение Германии, не сумело отстоять наши интересы.
    А теперь скажите, где Вы видели офицера спецслужб какой-нибудь другой страны, который выступил бы с инициативой поступиться собственными интересами ради сохранения мира на земле? Применительно, например, к США это могло бы быть предложение отодвинуть войска НАТО подальше от границ с Россией? А тем не менее сотрудник спецслужбы страны, которую Вы называете агрессором, уважая законные интересы немецкого народа именно так и поступил по отношению к Вашей стране!
    Госпожа Меркель, если я не ошибаюсь, Ваш отец был священником… Так неужели Вы боитесь США больше, чем Бога, что поступаете вопреки законам совести, обвиняя Россию в грехах, которые она не совершала?
    Если это так, то вспомните хотя бы одно из высказываний Вашего великого предшественника Отто фон Бисмарка: «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
    Германия должна понять, что от равноправного союза с Россией она в конечном итоге получит больше, чем от статуса главного исполнителя воли США в Европе.
    Желаю счастья и благополучия немецкому народу!
    Алексей Тябин, капитан 1 ранга в отставке, г. Севастополь.
    05.04.2015.

    • 2806 1965

      Может я не прав, но я думаю, что именно объединение Германии способствовало тому, что НАТО у наших границ. Конечно объединение её в конечном счёте неизбежно. Только рановато было. Ой как рановато! И ещё. Как можно уважать эту паскуду меркель?

      • 5 -3

        за 64 года ты так и не понял, почему НАТО у границ)))Так и не понял, что огромные территории имеют только страны-агрессоры. Что страны соцлагеря ждали – дождаться не могли, когда же вырвутся из этого счастья. Что и сам то Союз рухнул, как только россияне пришли в нем к власти. Что Россия и Русь – две большие разницы. Что в России “все хорошее” случалось только под “внешним управлением” и народа это не касалось никогда. Что Петр Первый продался Европе и истреблял все исконно-скрепное как тузик фуфайку.Что великая русская царица Катерина Вторая – немка с Гамбурга…. И т.д., и т.п. Не тужся. Уже и не поймешь.

  • 2129 1737

    Я в детстве мечтал о Германии. Она для меня была Новой Меккой, но моя мечта исчезла после 2000-х, когда пошла волна грехопадения. Мне жаль, что моя вторая родина превратилась в Соддом и Гоморру 21-го века.

  • 0 0

    Спорить о происхождении, корнях и т.д. можно бесконечно, и каждый считает себя правым утверждая что его аргументы и факты и есть последняя инстанция… Прочтите русского немца Е.И. Классена “Древнейшая история руссов и славяно-руссов”, может ещё какие то мысли появятся…

  • 3 3

    Молодец немец! Возьми с ПОЛКИ пирожок

  • 0 0

    Да, где они потомки гордых рыцарей-тевтонов. Последние погибли при защите Берлина в 1945г.? Растворились полностью в либерастическом Евросоюзе?Полностью легли под ввезенных арабов. Только кое-где в Германии поднимают головы такие парни как в видео, да бывшие советские немцы.

  • 38 28

    Союз Германии с Россией был бы идеальным союзом.Но,Германская элита находится под контролем Англосаксов и на данном этапе это не возможно.

  • 717 551

    Нужно садить тополя в британской империи. Они хорошо приживуться в сыром климате.

  • 4073 3789

    Мы всегда были великодушными, это в нашем характере в генах. Не сможем мы опуститься до уровня небольших народов, да еще и живущих в стесненных условиях. Нам наши просторы не позволяют.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru