Высокая мода как продукт католической Европы
Комментарий редакции
1. Высокая мода и ее корни в католической Европе: автор считает, что католицизм является истоком роскоши и эстетики, присущей европейской моде.
2. Критика западной культуры: автор выражает недовольство тем, что русские, являясь самобытным народом, стремятся подражать Западу, несмотря на критику в его адрес.
3. Влияние Америки на войны и политические процессы: автор считает, что США манипулировали большими государствами, что привело к их упадку.
4. Сравнение религий: по мнению автора, католики и протестанты доминируют в мире моды, в то время как православие, по его мнению, мешает развитию эстетики и как бы оставляет Россию позади.
5. Расовые теории: автор характеризует различные расы в контексте их вклада в культуру и эстетику, придавая особое значение нордической расе.
6. Деградация моды: автор утверждает, что мода становится всё хуже, и связывает это с отсутствием истинных идеалов и моральных устоев в обществе.
7. Критика роли православия в жизни русских: автор считает, что православие дало мало эстетики и препятствует прогрессу в сравнении с католическими традициями.
Вывод:
Автор статьи приходит к выводу, что высокая мода и культурная эстетика коренятся в католической традиции, и что России необходимо изменить свои взгляды и системы, чтобы создать самобытную и высококачественную моду. Он подчеркивает, что духовные ценности, не основанные на западной культуре, необходимы для возрождения российской идентичности.
Вывод редакции:
Тезисы автора пропагандируют расовые и культурные догмы, которые не соответствуют современным научным взглядам на многообразие и сложность взаимодействия культур и религий. Вопросы моды и эстетики на сегодня не могут быть решены в рамках традиционных обобщений и предвзятости, так как мода – это динамичное и многогранное явление, интегрирующее влияние множества культур. Кроме того, автор использует устаревшие и деструктивные стереотипы, что подтверждает конспирологические и ксенофобные идеи, не имеющие под собой оснований в реальной жизни.
!
Проблема в том, что красота и развитость общества оцениваются автором по искаженным критериям. Это критерии “западного” мира. Если же оценивать их по “славянским” критериям, то они в глубокой ж… были, есть и будут. По поводу автомобилей. Если говорить о дизайне, то это тоже мода и деньги. Есть куча русских дизайнеров на подхвате у звёзд, исполняющих фактически всю работу. Это как с модными винами. Любой гурман и ценитель-профессионал скажет, что инкерманские и другие вина Крыма по 50 рублей за литр во сто крат лучше французских и итальянских. Однако же всегда найдутся состоятельные примитивные особи, которые будут с восторгом выкладывать тысячи долларов за посредственное, но престижное европейское бухло. Возвращаясь к автомобилям… А не задумывался ли автор о том, что множество русских изобретателей не пошло по пути совершенствования и неимоверного усложнения ущербных по сути двигателей внутреннего сгорания, а изобрели принципиально иные движители на других источниках энергии? Или опять стоит повосхищаться англо-саксами, которые убили этих изобретателей, а их труды забрали себе на будущее? “Зло” пока уверенно побеждает “добро”. А автор лишь восхищается победителями. Что ж, в этом тоже есть смысл. Но не повод переходить на другую сторону.