Летать на своих самолетах — призыв хороший. Только, где они?
Дмитрий Рогозин совершенно справедливо призвал: вместо того, чтобы закупать зарубежные самолеты, надо развивать собственное авиастроение, строить самолеты и ставить на свои линии самолеты российского производства. Этот призыв можно только приветствовать, и, наверное, все нормальные люди будут «за».
Дальше начинаются детали: следует поинтересоваться, а почему же отечественные перевозчики предпочитают западные самолеты, а конкретно — модели Airbus и Boеing. Отличаются ли они в выгодную сторону от самолетов российских? Любой владелец фирмы даст вам ответ на этот вопрос. Первое: и Airbus, и Boеing в состоянии висеть в воздухе в несколько раз больше, чем самолет российский. Они эксплуатируются таким образом, что из 24 часов суток сплошь и рядом проводят в воздухе по 8−10, 12, 14 часов. В отличие от самолетов российских, которые сплошь и рядом висят в воздухе 2−3, максимум 4 часа в сутки.
Второе. Скорость ремонта. Как только что-то ломается у «Аэробуса» и «Боинга», в течение считанных часов, максимальный гарантированный срок 2 суток, доставляются запасные детали и монтируются на месте. Причем эти детали с гарантией, а не сделаны, черт знает из чего.
Ну и третье. У этих лайнеров, в отличие от российских, более экономичные двигатели. И эти двигатели менее шумные, т. е. Airbus и Boеing без ограничения пользуются любыми аэропортами мира. В результате, когда перевозчик тратит большие деньги, вкладывая их в машину, эти деньги быстрее возвращаются обратно, и, кроме того, самолеты с большей гарантией стоят на линии, летая без всяких перебоев.
Отечественные же самолеты, кроме того, что потребляют больше топлива, в основном еще и больше шумят. Они проводят в воздухе меньшее время, за ними нужно больше ухаживать. И постоянно мы сталкиваемся с опасностью установки на них какой-то самопальной, контрафактной детали, которая может обернуться катастрофой.
Следовательно, единственный выход — это выводить свое авиастроение на уровень мирового.
Если мы делаем истребители и бомбардировщики мирового класса, то, рассуждая логически, мы можем и гражданские самолеты делать мирового класса. Правда, тогда понадобится, во-первых, практически неограниченное финансирование, а во-вторых, кроме толстого пряника — длинные кнуты, которыми придется погонять конструкторов и строителей.
И последнее. Это — кадры! Это квалифицированные кадры, которые начинают готовиться со школы, затем с института, затем с лабораторий. Ученые-конструкторы, которые могут воплощать свои замыслы, у которых есть аппаратура, оплачиваемые часы, лабораторные, проектные, стендовые для работы. Без этой научной базы, понимаете ли, ничего не полетит.
А кроме того, есть еще наша бюрократия, которая даст множество очков форы бюрократии западной. Так что я боюсь, для реализации призыва Рогозина необходимо реформировать всю систему управления экономикой вообще, и авиаконструкторской, авиастроительной в частности. Иначе на выходе ничего не будет.
Так что, начинать будем со средней школы, с зарплат учителей и с компьютеров в классах, а иначе всю жизнь будем закупать технику на Западе.
http://svpressa.ru/society/article/167848/
Осилит дорогу идущий!
Они на своих и летают. У каждого свой, личный. Чуть стал пупком и уже личный самолёт, а на страну сверху удобнее ложить.
Для начала надо бы премьера, потолковее, похозяйственней, а то нынешний, ну просто юрист – юристом, хоть кол на голове теши,
у него, то милицию в полицию, то мистрали, то Сколково, то ещё что нибудь такое, в общем, за что не возьмётся – всё завалит.
Да и систему надо, конечно менять, только вот кто менять то будет – гайдаровские юристы?
Одним словом – компрадор – премьер и весь экономический блок правительства. Всё делают в угоду своим западным хозяевам и занимаются вредительством против России и её граждан. При Сталине эту команду давно бы поставили к стенке и народ бы ему аплодировал стоя!!!!!
Да он у себя , в бизнесе, хозяйственный, а у нас выгнать не кому! Детей своих открыто ставят, как в сказке!На Западе такого не допускают: манифестации сметут! У нас: все на него ругаются, а руки у нас коротки !Ужас-как категория российского Медведева !
С одной стороны в статье звучит все правильно, НО… У них техника шагнула далеко вперед. Но если разбирать по пунктам, нарисуется иная картина, а именно:
- стоимость нашего в районе 100 млн $, аналогичного авиалайнера зарубежного от 150 до 250 млн$
- обслуживание. У нас ремонт – замена изношенной детали, у них замена узла. (к примеру у наз замена лопаток компрессора двигателя, – у них целиком двигатель), Цена вопроса?, Да у них развита логистика в отличие от нас, – так надо учиться.
и так по всем параметрам. Я немного столкнулся с обслуживанием иностранных и Российский самолетов, а более точно думаю могут сказать профессионалы.
А по крупному если ответить “Если хочешь делать – надо начинать работать, если не хочешь – ищи причину и корми за народные деньги забугорных наших врагов, которые спят и видят получать такие рассудительные ответы на деловые предложения”
Дмитрий Рогозин уже приступил к возрождению отечественного Авиапрома. Выделены соответствующие финансы на доработку и изготовление новейших авиационных двигателей, и изготовление фюзеляжей. Все конструкторские наработки и чертежи имеются. Уверен, если дело, по возрождению отечественного Авиапрома поручено Дмитрию Рогозину, он непременно, и в кратчайшие сроки, исполнит задуманное.
Рогозин приступил к возрождению… новой космической коррупции… Как, вы в него верите,если он ни одной Гидре хвост не смог обрубить? Да и что говорить: Ракеты продолжают падать! Хвались дальше!Мы виновны!
Рогозин самолёты не делает. Чтобы делать хорошие самолёты в хороших количествах и по хорошим ценам, чтобы их продвигать на рынке, продавать, обслуживать, в общем, зарабатывать на этом, а не для галочки, нужно много чего, кроме авиастроения и Рогозина. Это и политика и экономика и наука и образование и промышленность все вместе, скоординировано, единым фронтом. А у нас пока, что “кто в лес, кто по дрова” в общем, рынок, базар, и конца этому беспределу не видно.
В любом крупномасштабном деле, ведущую роль играет Личность, коим и является Дмитрий Рогозин. Без умного, всесторонне-развитого человека – организатора, невозможно, успешно осуществить какие – либо грандиозные проекты. Для разрушения большого ума не требуется, это нам доказали Ельцин, Чубайс, Бурбулис, и им подобная нечисть.
Цена пятак за пучок таким “личностям” как Рогозин. Куплен с потрохами сей деятель, теперь только кукарекает.
Лучше менеджера, чем Лаврентий Павлович пока мир не признаёт!
Цитата:
“Так что я боюсь, для реализации призыва Рогозина необходимо реформировать всю систему управления экономикой вообще, и авиаконструкторской, авиастроительной в частности. Иначе на выходе ничего не будет.”
Ну так языком трепать не мешки таскать. Чем наше правительство и занимается.
Работа у него такая – выдумывать новые налоги и сборы, а самолеты и пр. на западе, у хозяина покупать.
Послушать автора,так нам не надо ни самолёты строить (“Боинг” лучше),ни автомобили (“Мерседес” лучше),не заниматься электроникой (японцы всё равно впереди…)…
А чего же автор не пишет,как это “вдруг” получилось,что в мире остались только американские “Боинг” и “Аэробус”?
Мы же помним,как ещё в начале 90-х наши Ту-154 летали по всей Европе,а Ил-62- на Кубу и В Штаты.
Ну,а если сравнить комфорт для пассажиров в Ил-62 и в “Аэробусе”,то последний просто уё…ще!
Отлично помню политику “наших” демократов 90-х годов. Они говорили – “зачем нам развивать электронику, когда её можно купить в Японии, Китае. Зачем нам развивать автопром если неплохие и дешевые машины можно купить. У нас трудоемкое производство, а деньги у нас есть”. Вот так всё и получилось, что мы в анусе. И с жидовким правительством нам оттуда не вылезть.