Несколько штрихов к портрету Эстонии

2629 5

Тут давеча ко мне в ЖЖ вылез эстонский тролль narwa_est пишет omchanin, который потом в 2 приема потер комменты http://omchanin.livejournal.com/1986522.html И решил я повнимательнее присмотреться к оплоту ЕС и НАТО на Востоке. Открылась удивительная картина. Именно Эстония до трагедии в Иркутске удерживала страшный рекорд по числу умерших от суррогатной дряни, где в 2001 году умерло 68 человек. Проблема с подделным алкоголем в Прибалтике вообще очень актуальна и по сей день, потому что ценник на алкоголь - европейский, а потребности в нем - русские. Про катастрофу с железными дорогами в Прибалтике я уже писал http://omchanin.livejournal.com/1612539.html. По Эстонии выяснилось просто феерические детали. Итак, всё благополучие Эстонских жд базировалось на транзитных грузах из РФ. Как ни странно, до определенного момента объем перевозок рос, достигнув пика в 2006 году, когда было перевезено 41 млн т транзита. Для сравнения, внутренние перевозки на пике составляли 5,4 млн т. Возомнив себя великой страной-транзитером товарищи перешли грань, после чего объем транзита стал падать, даже не достигнув в 2015 году жалких 12 млн. т, т.е. упал в 3,5 раза. Внутренние...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
    • 44634 23602

      На заборе тоже валовый продукт написан из трех буков,зато дороги то реально разбирают.И это в стране которая сидит на транзите.А народу валовый продукт нарисовали чтоб не разбежался раньше времени,молодежь то реально поуезжала из страны,знаю не понаслышке.Видимо не до всех валовый продукт доходит.)

  • 13889 9401

    На последнем фото в небе не облака -Это растёкшийся химтрейл.
    Сдабривают эстонцев порошками,чтоб “умнели” и “здоровели”

  • 422 244

    По двум фотам трудно судить о действительном положении дел

  • 1121 1056

    Понравилась история с американо-британским инвестором эстонских железных дорог. Видимо “хозяева” знали кое-что поболее своих “вассалов”, отсюда и грамотный маркетинговый ход. Купить в 2001 году “за бесценок” железные дороги (зная устойчивую тенденцию роста экономики восточного соседа), просчитать износ эстонских ж/д с учётом возрастающим объёмом транзита без капитальных вложений и продать бизнес в два раза дороже на пике спроса в 2007 году (пик перевозок – в 2006 году). Молодцы, умнО!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)