Несколько штрихов к портрету Эстонии
Тут давеча ко мне в ЖЖ вылез эстонский тролль narwa_est пишет omchanin, который потом в 2 приема потер комменты http://omchanin.livejournal.com/1986522.html И решил я повнимательнее присмотреться к оплоту ЕС и НАТО на Востоке. Открылась удивительная картина. Именно Эстония до трагедии в Иркутске удерживала страшный рекорд по числу умерших от суррогатной дряни, где в 2001 году умерло 68 человек. Проблема с подделным алкоголем в Прибалтике вообще очень актуальна и по сей день, потому что ценник на алкоголь - европейский, а потребности в нем - русские. Про катастрофу с железными дорогами в Прибалтике я уже писал http://omchanin.livejournal.com/1612539.html. По Эстонии выяснилось просто феерические детали. Итак, всё благополучие Эстонских жд базировалось на транзитных грузах из РФ. Как ни странно, до определенного момента объем перевозок рос, достигнув пика в 2006 году, когда было перевезено 41 млн т транзита. Для сравнения, внутренние перевозки на пике составляли 5,4 млн т. Возомнив себя великой страной-транзитером товарищи перешли грань, после чего объем транзита стал падать, даже не достигнув в 2015 году жалких 12 млн. т, т.е. упал в 3,5 раза. Внутренние...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
На заборе тоже валовый продукт написан из трех буков,зато дороги то реально разбирают.И это в стране которая сидит на транзите.А народу валовый продукт нарисовали чтоб не разбежался раньше времени,молодежь то реально поуезжала из страны,знаю не понаслышке.Видимо не до всех валовый продукт доходит.)
На последнем фото в небе не облака -Это растёкшийся химтрейл.
Сдабривают эстонцев порошками,чтоб “умнели” и “здоровели”
По двум фотам трудно судить о действительном положении дел
Понравилась история с американо-британским инвестором эстонских железных дорог. Видимо “хозяева” знали кое-что поболее своих “вассалов”, отсюда и грамотный маркетинговый ход. Купить в 2001 году “за бесценок” железные дороги (зная устойчивую тенденцию роста экономики восточного соседа), просчитать износ эстонских ж/д с учётом возрастающим объёмом транзита без капитальных вложений и продать бизнес в два раза дороже на пике спроса в 2007 году (пик перевозок – в 2006 году). Молодцы, умнО!