А.Б.П. как символ вырождения Империи

53059 190

Бабушка советской эстрады, позирующая в ванной.

http://img12.nnm.me/e/5/2/d/1/a6641715187c0070507aa8157ac.jpg

Жалость — это даже не то чувство, когда смотришь на 67-летнюю молодящуюся бабку, впавшую в старческое слабоумие от надежды на то, что её вид в ванной способен возбудить к ней интерес. Жалости нет. Есть презрение и глубокая усталость. Некоторые очень взрослые люди всю свою жизнь прожили с этим.

"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский).

Мы — поколение, родившееся в начале 60-х и выросшее в разбившихся иллюзиях о том, что старость — это пора достойной мудрости и почётного посоха, наподобие скипетра царя. Мы увидели, что старость может быть другой — это падение в детство в сочетании с глупой напыщенностью и страхом утраты привычной роскоши быта. Гамлет безжалостно прав — в жизни так бывает, что даже цари становятся дураками.

Арлекин советской эстрады.

Феномен Пугачёвой возник далеко не случайно. Он возник в пору глубокого духовного кризиса советского общества, кризиса, ставшего реакцией на общий кризис советской эпохи позднего и разлагающегося хрущёвско-брежневского социализма. Тошнотворного своей казёнщиной, фальшью, лицемерием, всё более глубоким расхождением между верхами и низами, обществом и властью. Тогда это было не понятно, но сейчас ясно — уже тогда советская элита, "Устав от КПСС", как шутили некоторые острословы той эпохи, с удовольствием насаждала пошлость на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем. Нарождалось то самое "общество спектакля", которое гениально описал в 1967 году Ги Дебор.

СМИ сыграли важнейшую роль в формировании "общества спектакля", понимаемого как "общество зрелища движения того, что неживое". Алла Пугачёва стала для них блестящей находкой. Она пела: "Мною заполняют перерыв", но это была ложь. Ею заполнили весь эфир.

Разлагающийся мещанский позднесоветский пипл схавал наживку и завис в трансе с отвисшей челюстью. Началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Пугачёва идеально шокировала публику, выросшую на таких целомудренных образцах советской эстрады, как Майя Кристалинская и Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев, Муслим Магомаев и Людмила Зыкина. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым, на имитацию чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов. Всем этим надеждам соответствовала Пугачёва.

http://img12.nnm.me/2/5/b/e/f/f6accdc200ebaebcefc8dc4e11d.jpg

Алла Пугачёва начала в СССР эпоху десакрализации всего и вся — главной сути либерализма, его смысловой сердцевины. Десакрализировалась власть, десакрализировлась политика, десакрализировлась идеология. Торжество пошлости стало главным движением за обновление духовного содержания массовой культуры.

Недолго Пугачёва играла роль тайного инакомыслящего. Она быстро поняла, как надо строить фундамент популярности. Её фирменным почерком стала постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Именно Пугачёва ввела в моду жанр "душевного стриптиза" перед публикой, сделав детали своей личной биографии не просто предметом песенного творчества, а всячески раздувая и поддерживая в публике интерес к подглядыванию в свою замочную скважину. Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф.

Неправ был Юрий Силантьев, бессменный советский дирижёр Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного телевидения и радио, чьё имя высечено на золотой доске Московской консерватории, говоря о Пугачёвой: "Такой голос и такой дуре достался".

http://img11.nnm.me/0/6/b/7/a/9e6a9205644f5490454211215ed.jpg

Пугачёва была далеко не дура. Она была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин.

Брюс Ли, по мнению знатоков, был велик не тем, что был самым большим мастером боевых искусств — ноги его готовили Ден Иноссанто и Джун Ри, мастера филиппинского бокса и тэквондо, в руках Брюс вообще подражал Мухаммеду Али, а это европейский бокс. Джекки Чань, например, как мастер именно кунг-фу, намного превосходил Брюса, но об этом до сих пор не принято говорить вслух. Всё величие Брюса было построено на его киношном образе героя-одиночки, он был в этом Первым. Он был Харизматиком от мира боевых искусств в кино. И его коллегам и последователям хватило ума не соревноваться с ним в этом качестве, а оставить первенство именно ему, встроившись в созданный поток. Брюс создал гигантский рынок, купоны с которого стригут многие пришедшие следом за ним мастера художественного ногомашества в кино. И за это они его чтут и за это ему благодарны. Именно они поддерживают всю мифологию вокруг способного, но хитрого, аморального и психопатичного субъекта, маргинала как в китайской, так и в европейской культурах, но невероятно амбициозного и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешного.

Алла Пугачёва была советским Брюсом Ли в эстраде. Она создала целевую аудиторию, целевой рынок, говоря языком маркетинга — первой создала тот образ мещанина и пошляка в эстраде, который нашёл своего потребителя в советской массе, до этого загнанного в культурное подполье, и мир эстрады очень быстро наполнился армией пошляков и кривляющихся педерастов, существ непонятного пола и деградантов, всяческих уродов, от удушающего засилья которых мы теперь воем и не знаем, куда бежать и кому бить морду. И которые прямо в лицо нам смеются и говорят, что никуда они с экрана не денутся, ибо они — мафия, а мы можем смело идти в дальнее эротическое путешествие, ибо всё решаем не мы, а именно они. Птенцы гнезда Пугачёвой, стоящей в истоках их победного движения и служащей живым символом их господства. Над нами.

http://img11.nnm.me/1/9/3/1/a/7f1df88602aaa3e47a878a3670f.jpg

Покровитель голубого лобби в нашей эстраде.

Пугачёву невероятно чтит мировое гей-сообщество. Они считают её своей опекуншей и защитницей в России. Она их покровитель. Не случайно наша эстрада кишит педерастами, а два гея даже стали её последними мужьями.

Однако началось постепенное "введение члена в Политбюро", гей-сообщества в советскую эстраду, именно с помощью Пугачёвой. Её цикл передач совместно со шведским педерастом еврейского происхождения Яковом Далиным, загнувшимся, как принято в его заднеприводной тусовке, от СПИДа в 1991 году, произвёл фурор в изголодавшемся по зрелищам советском обывательском сообществе. В начале 80-х Якоб Далин был автором и ведущим популярной программы "Лестница Якоба", на ток-шоу которого часто приезжала наша провинциальная Примадонна в надежде сделать себе европейский промоушен, в обмен на легализацию геев в советском шоу-бизнесе и налаживанию их контактов с европейским гей-сообществом.

http://img11.nnm.me/0/3/4/a/a/248803ce4f4afd7f4c66d997511.jpg

http://img12.nnm.me/d/f/2/d/f/9460f2e383995c464db2ced683c.jpg

Шут и задира Арлекино быстро трансформировался сначала в неудовлетворённую самку, которая поёт (конец 70-х), "принимая томленье плоти за томленье духа",

http://img11.nnm.me/e/3/0/d/f/d6028dc7bd7ec8f0ae5d0f80ed0.jpg

а потом, видимо, так и не найдя удовлетворения и постарев, в сутенёршу-бандершу и привокзальную буфетчицу конца 80-х и начала 90-х, грезящую за буфетной стойкой о "настоящем полковнике".

http://img12.nnm.me/3/e/0/5/d/498c47a28e79632806546680d31.jpg

Это была вовсе не сатира, как думали многие. Здесь Пугачёва так органична не потому, что у неё талант перевоплощения. У неё нет этого таланта. Она играет саму себя — и потому так убедительна и эмоционально заразительна. Кумир армии недотраханных мещанок среднего возраста, тоскующих по уходящей молодости и скучающих от пресной личной жизни обывательниц, озабоченных тем, как наверстать упущенное — тут Алла Пугачёва передала собственные претензии к жизни. Мгновенно подхваченные миллионами подобных ей "жертв режима", лишённых ярких жизненных впечатлений.

У всякого бизнеса есть своё начало и свой конец.

Неумение уйти вовремя делает былых звёзд жалкими и глупыми. Рушится ореол инаковости их по отношению к нам. Они не умели жить достойно, не умеют и уходить достойно, Обескураживающая банальная жадность до денег открывает их базовый инстинкт — цинизм и алчность — во всей неприглядной красе. Они элементарно поиздержались и ищут способа за счёт привыкшей к ним армии лохов и недоумков вновь поправить свои финансовые дела. Отсюда их стремление вновь навязать себя публике, не считаясь с тем, что ту от них уже тошнит.

http://img11.nnm.me/0/7/d/e/0/4a9521bac292e88ea4a6d1c4bc5.jpg

Желание заработать денег само по себе не постыдно. Постыдно то, каким поведением это сопровождается у некоторых. Неоднозначна позиция и певицы ртом советской эпохи — Софии Ротару. Демонстративно поддержав произошедшие на Украине в 2014 году события, отказалась получать российский паспорт, и по непроверенным данным, оказывала финансовую помощь участникам АТО.
Теперь же поиздержавшаяся Ротару всеми силами пробивает гастроли в России и даже поёт на её Новогоднем Голубом Огоньке. Деньги для неё не пахнут, благо, в тот момент вся страна пьяная и внимания никто не обратит.

http://img12.nnm.me/4/5/4/5/d/7113a151f3be15bea7a607706e8.jpg

Но страна, хоть и пьяная была, внимание обратила.

Петиция Первому каналу, собравшая в два дня 150 000 подписей, гневно требовала покончить с издевательствами над публикой и убрать всю эту плесень с экранов, ибо она не просто нам надоела, а прямо оскорбляет наши чувства и наш разум. Обратились как знаменитости, так и рядовые граждане. В ответ нам вежливо сказали: "А вот фигу вам с маслом не хотите?". Но самое интересное, как среагировали сами заплесневевшие "звёзды". То, что началось на страничках Пугачёвой и Кирокорова, без изумления смотреть невозможно. Там не только неуважение к людям, там их нормальное, природное хамство, скотство и жлобство отразились во всей красе.

"Наши быдло-звёзды" — так реагирует народ на то, что Филипп Киркоров назвал «мразотой» и «завистливой дрянью» нашего с вами соотечественника, который обратился к Константину Эрнсту с просьбой изменить подход к формированию программ и наполнению новогоднего телеэфира.

http://img12.nnm.me/7/b/3/b/9/055078f2fee110ea02d84ca4fd7.jpg

Это не просто жалобы на "сельскую дискотеку начала 80-х".

Это бунт на корабле.

И если наши звёзды и их менеджеры не учтут этого начавшегося и всё более крепчающего течения, их ждёт полная катастрофа. Ибо страна стала другой. Нельзя её больше кормить вот этим:

http://img11.nnm.me/5/f/a/3/1/c646f80be7d0830650add6de7e2.jpg

Эпоха закончилась, пора собирать чемоданы. И лучше, чтобы вам не плевали вслед. Ибо старость — всё же пора начинающейся мудрости. Так должно быть. И пора быть адекватной своему, а не чужому времени.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
190 Комментариев » Оставить комментарий
  • 287 239

    Эпоха вырождения и её жертвы, которые потеряли разУм! А ведь Ум даётся от Бога только раз. Поэтому и называется Раз Ум.

  • 9 7

    Неужели прозрели!?

  • 32 28

    Отличная статья! Озвучены мои мысли!

  • 11 9

    Ответив нам, зрителям тапочками, он заслуженно взяла себе новую кликуху ТАПОЧНИЦА

  • 46 -16

    Ненавижу огульную критику.Задним числом хаять прошлое..каждый может!Писака бы попробовал это в СССР написать!Балабол!Не нравится..не смотри на Пугачиху в ванной и не слушай артистов которые тебе не нравятся! Сейчас есть выбор..раньше его не было!Сейчас весь мир перед тобой..раньше только СССР! Автор просто трепло!

    • 143 105

      Написано то, что я вкратце излагала в своих комментариях. Я тоже подписала петициюю И, хотя таких, как я, назвали мразотой и злопыхателями, я поддержала создателя петиции еще. Прошу не оставлять это. И довести до конца. Ты, Иван, пишешь : ” Не нравится — не смотри”. А с какой стати? Мне уже 71 год и десятилетиями натужно веселящиеся физиономии ( одни и те же ! ) просто обрыдли.Я и так много лет не смотрю Пугалкиных, Киркорова, Петросян-шоу, бабок, неизменных клоунов.Какой выбор? Они лезут изо всех щелей. Засилие на ВСЕХ каналах. Отведите для них отдельный канал и пусть их поклонники хоть с утра до вечера ими любуются.Семейные шоу Пугачевой бросают в дрожь. Бесконечную вереницу мужей (или немужей) и любовников должна созерцать ВСЯ страна.ЕЕ балахоны в молодости выглядели приличнее, чем наряды ” до пупа” сейчас.Тут и Успенская присоединилась к ней. Вышла в платье со шлейфом, а повернулась с оголенными коленками. Вернее, как-то так вышла, что перед платья укороченного донельзя увидели не сразу. Ротару то плюет на российский паспорт, а то приперлась за деньгой в Россию. Такая принципиальная? Так и оставайся такой. Стыдно за нашу эстраду. И горько.

    • 17 15

      По-моему, самый дебильный аргумент “не нравится – не…”. Так можно договориться до “не нравится – не живи!” А где же тогда свобода и выбор? Да, мне не нравится, и я хочу,чтобы этого не было!

  • 15 13

    Полностью согласна со статьей, в новогоднюю ночь, да и песня года, одно и тоже, поэтому попереключала каналы, да и выключила, это надоело.

  • 23 -15

    в КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ НЕОДЕКВАТНЫЙ эТИ НЕОДНОКВАТНЫЕ ВСПЛЫЛИ И ВРУТ О СССР . ПУГАЧЁВА В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛА ОДНОЙ ИЗ. ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ СЕЁЧАС ХОРОШЕГО ИЗ СССР.А ВЫ КАК ВСПЛЫЛИ ТАК ВАС И УНЕСЁТ В НЕБЫТИЁ.

  • 15 11

    подписываюсь под каждой буквой!!!замечательная статья!!!!

  • 20 20

    автору статьи РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! давно не видел таких четких и совпадающих с моими мыслями (которые я, например, не могу облечь в достойную форму) формулировок.
    пишите больше и чаще, друг мой.
    а плесень надо выводить…

  • 46 46

    Я- ровесница Пугачёвой (ей, кстати 70, хоть она на три года себя омолодила!) И помню в советские времена я любила её песни, но смотреть на неё было противно:так и пёрла наружу подворотня! И с годами, увы, она становилась всё вульгарнее. Если ранее ещё можно было списывать на молодость и необузданность нрава, то со временем это уже перешло все границы! Просто старческий маразм какой-то. Кривляющаяся безголосая старуха в мини юбочке- ужас! И на Галкина уже тоже смотреть противно! Подписываюсь под каждым словом этой статьи. Уходить нужно достойно, чтобы люди вспоминали с благодарностью, а не плевались вам вслед.
    Вот как достойно ушёл Магомаев, как только голос стал уже не тот.

    • 26 22

      Да она уже 10 лет как уходит. Особенно противно стало, когда детьми торговать стала. Это уже верх цинизма и пошлости. Абсолютно согласна с тем, что пора эту пошлую тусовку во главе с Пугачевой гнать с телеэкранов. Пусть у Чубайсов на корпоративах пляшут и поют, правда за наши бюджетные деньги, но чтобы мы их больше не видели. А то скоро утюг будет страшно включить – вдруг там Пугалкины вылезут. Вообще уровень бесстыдства зашкаливает

  • 22 18

    Ко всему сказанному можно добавить, если бы у Пугачевой остался хотя бы какой- то голос, можно было бы допустить 1 ее выступление в праздничном концерте. Но Вы послушайте ее исполнение на этом Огоньке песни Копеечка. Это же сиплый бас мужеподобный , о содержании песни вообще не говорю.
    Ведь чем ценилась раньше Пугачева? Прекрасного голоса у нее никогда не было, был просто громкий голос и отличный слух. Прелесть была в стихах , музыке и ее работе над песней как артистки, т. Е. Она хорошо обыгрывала песню. Это слушателя трогало и это любили.
    Сейчас Вы послушайте все песни на этом Огоньке. Что поет Ротару? Какую- то бессмысленную лабуду якобы о любви, тоже самое Ани Лорак( у этой вообще не возможно запомнить ни одну песню)- только приятная внешность, тоже – с большинством выступавших певцом. Катастрофа со смыслом песен- невозможно это слушать!

  • 12631 7260

    У определённой и далеко не самой интеллектуальной части нашего общества ОЧЕРНИТЕЛЬСТВО прошлого(да и настоящего) стало МАНИЕЙ…Очернили всё: Ленина,Сталина,СССР,колхозы -совхозы,фильмы…и пр…А что вы ,ОЧЕРНИТЕЛИ, сами лично сделали,чтобы было ЛУЧШЕ? Критикуешь – предлагай! Что вы предложили взамен? АХ,это не ваша задача,вы тут ни причём? Тогда помалкивайте…ни в одном комментарии нет ни одного делового предложения…одни пасквили и оплёвывания…Не смотрите эти ненавистные вам шоу…мы вот уже лет пять отказались от этих шоу-программ…и ничего,не страдаем…Но зачем лить столько яда?

    • 15 7

      Из Ваших слов понятно, что Вы- самая далеко интеллектуальная .
      Вопрос : каких предложений взамен ожидаете?
      Неужели даже Такого интеллекта не хватило понять, что все пожелания уже были высказаны в петиции и множественных комментариях- очистить эстраду от старых и безголосых лиц пенсионного возраста , а также всей Пугачевской команды , уволить за несоответствие занимаемым должностям директора 1 государственного телеканала Эрнста и заместителя министра Волина, министру культуры Мединскому – за плохую работу неполное служебное соотвествие .

    • 48 30

      Вы несправедливы. Люди, возпринимая, в силу неизбежной субъективности, предмет с другой стороны, имеют право высказать своё мнение и выразить свои чувства по поводу этого! Вполне! Переосмыслять прошлое не только можно, но и нужно. Я тоже почитаю Сталина, но в отличие от вас смог понять, что попса, рок и весь современный шоу-бизнес — ЭТО ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ! Читайте в кн.Дж Колемана “Комитет 300″ главу о группе “Битлз”.

    • 26 22

      А когда вам нагадят на голову, вы тоже тихо умоетесь и все? Да вы просто образец сдержанности.

  • 24645 16416

    http://bulochnikov.livejournal.com/2780475.html
    “Она не Пугачёва. Она урожденная Певзнер.
    Она не Алла. Она урожденная Фрида. Потом, ещё в школе, стала Фаиной, а потом Аллой.
    Но ещё в 70х она ездила в Париж по загранпаспорту под именем Фрида Певзнер. Хотя в телеэфире она числилась Аллой Пугачёвой.
    Она рождения 1945года. (Хотя по паспорту у неё было рождение с 1948 или с 1949го года). Она себя омолодила на 3 года. Почему не на 30? А вы подумайте сами: кто бы выдал паспорт неоплодотворённой яйцеклетке? Хотя сейчас на 8м десятке она, я думаю, желала бы это.

    У неё не только от имени ничего не осталось. Но и от тела тоже. Волосы, зубы, и даже челюсть всё искуственное. Вместо мяса сплошной силикон.

    По другому она себя вести не может. Она своим мотовством наделала столько долгов, что уже принадлежит не себе, а кредиторам. Они и диктуют ей (По своему разумению) куда ходить и что делать там.

    Она была талантливой певицей. 70е-80е-90е годы время её славы. Она была в те времена подлинно народной актрисой. Особенно в период сотрудничества с Паулсом. Да и с Николаевым тоже.

    Уже к 2000м она вышла в тираж по возрасту.
    На неё стали наезжать кредиторы. Но кто то из влиятельных сказал тогда по телеку: вы что, великую певицу на счётчик хотите поставить?
    На счётчик её ставить не стали. И решили её использовать по другому: открывали на её имя бизнесы, которые неизменно банкротились.”

  • 24645 16416

    А фотки Маршала и Аллегровой зачем в статью вставили???
    те, кого реально нельзя близко подпускать к сцене, в статье не упоминаются.

  • 22 18

    Статья не в бровь, а в глаз!
    Именно к этому же выводу я пришел в далеких 1980-х – Пугачиха изуродует нашу эстраду!
    Так оно в итоге практически и вышло…

  • 748 566

    Правильная статья,надо что то делать с нашей эстрадой,смотреть нечего,надоели голые с трясущимися сиськами и голыми задницами, без голоса и стыда.

  • 19 15

    Никогда не был поклонником Пугачёвой, но всегда отдавал дань её таланту. Не помню, уже, с какого года, не смотрю эти самые “голубые огоньки”, наверное, лет 30. С автором статьи согласен. Неприятно, конечно, и высказывание Эрнста и всех наших попсовиков, ведь, если бы не мы – слушатели и телезрители, то Эрнст с Киркоровым, вероятно, милостыню просили на паперти. Жаль, что элементарного уважения от них всех не дождёшься. С удовольствием бы подписал петицию против Эрнста, если бы, таковая была бы…

  • 33 23

    Насколько я помню в книге Платонова о масонах России которая быстро исчезла с прилавков и ее более не переиздают. Пугачева очень давно состоит в масонской ложе. Может поэтому,правительство состоящее из многочисленных масонов ей многое позволяет.

  • 1769 1173

    Попутная песня

    Твой голубь сизокрылый клюёт чужое просо ,
    Твой голубь сизокрылый всё делает не просто ,
    Когда его поймают , то сильно приголубят ,
    Крыла пообломают и в задницу по- лю-ю-ю-бят!

  • 48 30

    О-о!!! Наконец, НАКОНЕЦ !!!!!!!!! какой-то нормальный, хороший, с совестью и различением, разумный, с какими-то человеческими понятиями И ВКУСОМ человек (низкий ему поклон лично от меня,музыканта по профессии), НАКОНЕЦ, ГОСПОДИ-И! написал ТО, ЧТО ДАВНО СЛЕДОВАЛО ПИСАТЬ УЖЕ С САМОГО НАЧАЛА. С ТОГО САМОГО МОМЕНТА, С КОТОРОГО ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ ДУРА НАЧАЛА ИЗДАВАТЬ СВОИ НЕ ОЧЕНЬ СТРОЙНЫЕ И ФАЛЬШИВЫЕ ЗВУКИ.
    С момента её появления я всё время жил с вечным и постоянным ощущением своей отличности от всех, А ЭТО БЫЛИ ВСЕ ВОКРУГ: они взахлёб, безпрерывно слушали её и не переставая крутили её первые и не первые пластинки. Я жил в то время в общежитии консерватории, где учился, и не знал, куда деваться от её пошлого голоса, фальшиво подвывающего “Арлекино”. Одна пластинка, с одной стороны, передавала эстафету другой, из другой комнаты или с другого этажа. Или из дома напротив. После концертов Моцарта, Чайковского, квартетов Бородина и тому подобной, действительно, Музыки слушать «ЭТО»!… Это было просто какой-то душевной пыткой. И всё это имело место не только в общежитии.
    В моём городе эта эстафета вульгарновкусия однажды начавшись, уже не заканчивалась. То с одной, то с другой стороны долетало до слуха «ЭТО». И горько думалось следующее: ну, … что ж поделаешь, если у простых людей, не музыкантов, такой вкус и уровень! Они же не виноваты. Конечно,это не смертельно, хоть и коробило. Можно было и потерпеть… Но вспомнилась изощрённая казнь, о которой я где-то читал: привязанному неподвижно человеку капали каплями водичку на темечко: кап… кап… кап… И через какое-то время он сходил с ума. Тогда я ещё не знал ни про какие технологии Тавистока, ни про что. Приходилось с этим жить. Тонуть, не замечая, что тонешь. Извините, в ******.
    И я все эти годы всё время удивлялся про себя и очень часто думал о том, почему никто из серьёзных, великих музыкантов и теоретиков настоящей Музыки, её истинных ценителей и знатоков, не поднял своего голоса против этого убожества!? Всё тихо и без особого шума сошло на нет: жидкий ропот недовольства и возмущения против поп-тупости и невыносимого примитива со стороны людей, имеющих хоть какой-то эстетический вкус продлился недолго. СМИ было безмолвно. Как будто, так и надо. И только много лет спустя я сподобился узнать: БЫЛИ И ЕСТЬ такие люди, которым ЭТО И НАДО БЫЛО! Злонравные и циничные подонки, развалившие Советский союз. Я НЕ ЗНАЮ, КТО ЭТУ СТАТЬЮ НАПИСАЛ, НО ХОЧУ СКАЗАТЬ АВТОРУ, ЧТО Я, ПОДСПУДНО, ЖДАЛ ЭТИХ СЛОВ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ!
    Это говорит о том, что мир меняется к лучшему! Да будет так!

    • 1769 1173

      Как хорошо , умно написан ваш комментарий . Жму вашу благородную руку .

    • 2403 1482

      “С ТОГО САМОГО МОМЕНТА, С КОТОРОГО ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ ДУРА НАЧАЛА ИЗДАВАТЬ СВОИ НЕ ОЧЕНЬ СТРОЙНЫЕ И ФАЛЬШИВЫЕ ЗВУКИ
      С момента её появления я всё время жил с вечным и постоянным ощущением своей отличности от всех, А ЭТО БЫЛИ ВСЕ ВОКРУГ”
      Действительно, сколько уже можно терпеть фальшь на всяческих подмостках.
      Выше голову, Вячеслав, скоро восстанут музыканты Германии.

    • 7 5

      Цитата:-” После концертов Моцарта, Чайковского, квартетов Бородина и тому подобной, действительно, Музыки слушать «ЭТО»!…”
      А вы Вячеслав ничего не попутали? Это музыкальное творчество(жанр), существовало во времена Моцарта, Баха, Бетховена и “Шульберта”, оно имело своё место и аудиторию. Аристократы слушали вышеперечисленных, “трудовые массы” на площадях слушали кого?……Догадались? На Руси их называли СКОМОРОХАМИ! Эстрадная попкультура, или попса, это и есть продолжатели скоморохов, как и пародисты упомянутые в статье.
      Почему они(скоморохи) заняли такое высокое социальное место в современном мире?
      Просто на них проще и быстрее делать деньги, чем на классике. Не сравнивайте балет и стриптиз – танец…разные вещи, хотя что то общее у них есть.

      • 48 30

        “Почему они(скоморохи) заняли такое высокое социальное место в современном мире?
        Просто на них проще и быстрее делать деньги, чем на классике. Не сравнивайте балет и стриптиз – танец…разные вещи, хотя что то общее у них есть.” Поэтому из нас, рабов, и хотят сделать бездумных, равнодушных, необразованных скотов, думающих только о сексе, шмотках и деньгах. Но, слава Богу, люди просыпаются. Человек – это наместник Бога на Земле (так записано в Коране, а он от единого Бога), а не тупой скот.
        Рулить можно направо, а можно налево. Управлять можно к более высокому, светлому, разумному, а можно к примитивному, пошлому. Люди сами решают, куда им идти. Куда вы хотите?

  • 4531 3401

    Если “А.Б.П. – как символ вырождения Империи”, то М. Галкин – как символ геронтофилии….

  • 6 6

    Удивляюсь, почему бы женщине “элегантного” возраста не выглядеть соответственно. Недавно смотрела телепередачу с Алисой Фрейндлих. Она даже постарше Пугачевой. Но какая это интеллигентная, мудрая, замечательная во всех отношениях женщина, элегантная. Невероятно приятно ее слушать и смотреть на нее. Конечно она актриса, а не певица, но все же… Пугачева тоже ведь не клоун, а певица. Голос у нее действительно когда-то был замечательный, редкий. Противно, что до нас, зрителей, всем подобным “звездам” нет никакого дела. Мы для них просто ничто. Они там в новогодних и прочих шоу просто развлекают сами себя, выделываясь друг перед другом.

  • 8 -4

    Извините меня пожалуйста,но молодежь-то наша еще хлеще. Единственное что и могут- все перепеть в “один в один”или “точь в точь”да грудь с попой показать. Иногда такое впечатление,что все ***** что раньше на обочине тусили перебрались в нет и на сцену. Пугачеву всегда любила и уважала, и от некоторых её песен еще и сейчас слезки наворачиваются.Всегда она пела от души.А то что она молодится , так посмотреть на вас бы хотелось в лет 60. Вы уже сейчас все как одна с одинаковыми губками как уточки ходите и с одинаковыми голосами.Пугачева тем и отличается от всех, что не глядя на экран по голосу узнаешь. Так что от зависти все это и неудовлетворенности:)))

  • 2 2

    Многие могут подтвердить, что ОЧЕНЬ давно я говорю – Пугачёва развратила нашу эстраду. При одном упоминании о П-ой и Галкине моментально выключаю телевизор. Оба внедряют в наше общество главенство накопительства, вещизма, бездуховности…

  • 8 8

    Все правильно…Испортили весь праздник…
    Сколько можно свои престарелые тушки демонстрировать?
    Как будто в стране нет нормальных молодых и талантливых исполнителей.
    Надоела эта тусня из старейшин!!!

  • 7 5

    Думаю нас ИМИ “перекормили” до отрыжки, начиная с 90х годов, одно и тоже. В советское время “перекормили” классикой,(балетом, оперой) и декламацией стихов “о советском паспорте”.
    Теперь этого не хватает. Никакие “огоньки” записанные летом, нашу семью не прельстили, смотрели (не запомнил какой канал), но там велась прямая передача из разных мест Москвы. Приятно было посмотреть на праздничную столицу.
    Переключение на другие “огоньки”, где шел шабаш (все те, что и всегда), действительно вызывало рвотный рефлекс,при праздничном застолье вредный. Как то так…

  • 2 2

    давно понамаю такую штуку, что они певцы пошляки целиком и полностью зависят от нас – НАРОДА. Если мы перестаем их смотреть и покупать с ними рекламу, то сами по себе сгинут. И на их месте появятся достойные. Перестанем же смотреть и реагировать на них.

  • 349 319

    Помню при закате социализма слышал песню (пел мужчина), и в ней были слова:
    А если случится беда,
    Иль вдруг не заможется что то,
    На свете есть средство одно
    Работа, работа.
    …и дальше в этом же духе… Вот и приехали. А вы все на Аллу.

  • 341 -217

    В стране, ютившейся в бараках и коммуналках, ожидавшей арестов по ночам, проводившей дни в бесконечных очередях за туалетной бумагой и мылом, ездившей из деревень в города покупать хлеб и мясо, боявшейся открыть рот, не оглядевшись по сторонам, — этой стране в течение многих поколений вдалбливали в мозги: несмотря на кое-где отдельные все еще недостатки, вы — самые великие! Догоним от тайги и перегоним до британских морей. Так создавался народшизофреник.

    • 16 12
    • 65 9

      Кто боялся арестов?

      Воры и предатели, а честные люди работали и получали квартиры…

      - шуты были во всех империях, пусть выступают и развлекают, на то они и шуты, хотя всякие Высоцкие так же были шутами, а вы восхищаетесь ими..

      • 58 56

        Это не шуты. Это политика оглупления, отупления, разложения народа- творца. И превращение народа из творцов в потребительское стадо, которым можно манипулировать этими полит-проститутками, не имеющими к искусству никакого отношения. Искусство, если оно порывает связь с жизненными интересами, пользой и целями жизни народа, то это не искусство. Это преступная деятельность. А любовь можно привить к любой мерзости, если отбирать в человеке человеческое. Что и было сделано, и делается ныне.

    • 69 5

      С народом не очень получилось, но вот Сергей оказался самым успешным экземпляром – шизофреником.

  • 119 107

    Статья вобрала в себя все народные мысли и чаяния.Спасибо огромное автору за глоток
    свежего воздуха.А весь этот попсовый зоопарк , вместе с руководителями федеральных
    телеканалов, “уволить ЗА УТРАТУ ДОВЕРИЯ”

    • 65 9

      глотнули?

      за шутов волнуетесь?

    • 58 58

      Статья хлёсткая и абсолютно правильная. Я за то чтобы весь этот шоу балаган убрать с экранов. Это же ужас что на центральных каналах окопались какие-то странные личности. До сих пор многие с удовольствием вспоминают песни Ободзинского, Магомаева и др. Их и сейчас и поют и слушают. Руководство каналов вообще о чём думает. Куча программ на которых обсуждаются семейные дрязги на всю страну. Зачем эту мерзость показывают. Программы Гордона , Закошанского и Малахова в том числе. Я не понимаю зачем и кому это нужно показывать. Чтобы все видели какая у нас страна дикая ? Или наша власть без этого не знает как людям надо помогать ?

      • 58 56

        Это не шуты. Это политика оглупления, отупления, разложения народа- творца. И превращение народа из творцов в потребительское стадо, которым можно манипулировать этими полит-проститутками, не имеющими к искусству никакого отношения. Искусство, если оно порывает связь с жизненными интересами, пользой и целями жизни народа, то это не искусство. Это преступная деятельность. А любовь можно привить к любой мерзости, если отбирать в человеке человеческое. Что и было сделано, и делается ныне.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)