Для чего нужен договор ИТС пользователям «1С: Предприятие»?
Сегодня редко какой бизнес обходится без специального программного обеспечения. ПО, как любой продукт, требует сервиса. Можно обращаться каждый раз по факту и оплачивать почасовую работу специалистов, а можно заключить договор на ИТС сопровождение. Второй вариант значительно расширяет возможности и повышает качество сервиса.
Что выбрать?
Обычно обслуживающее предприятие предлагает в нескольких вариантах сопровождение 1С ИТС, и пользователь может сам выбрать предпочтительный, исходя из потребностей компании.
- Чаще всего базовые пакеты предполагают:
- 1С ИТС ТЕХНО – это минимальный сервис с доступом к автоматическим обновлениям, ежемесячным контролем работы ПО специалистом сервиса и ограниченным доступом к сервисам «1С».
- 1С ИТС ПРОФ – это расширенный сервис с подключением к системам электронной отчетности, электронному документообороту, облачному архиву для хранения резервных копий и удаленным доступом к базе данных.
- 1С ИТС ПРОФ +3 (+7, +10) – по сравнению с базовым ПРОФ имеют большее время для консультаций по телефону и в удаленном доступе, помощь в доработке и разработке отчетов, производят обновление большего количества баз.
Соответственно, необходимый уровень сервиса зависит от уровня информатизации предприятия. Если компьютер используется исключительно для ведения бухгалтерии, то может быть достаточно минимального пакета услуг. Если же на компьютере ведется и учет рабочего времени, и производственные задания, и обслуживание клиентов, то понадобится расширенный пакет обеспечения.
При этом следует учитывать, что если понадобится расширенный сервис предприятию с минимальным пакетом ИТС, то работы сверх пакета оплачиваются по почасовому тарифу.