В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой

2596 16
http://ru-an.info/Photo/QNews/n41846/1.jpgЭто ужас, товарищи…..Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.Началось с того, что подошел сын и спросил – "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис…..Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).Из этих 19 страниц- 2 страницы – Канун войны, начало, поражение Франции- 1,5 страницы – Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы – критика И.В.Сталина.- 6 страниц – коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. В учебниках по истории недостаточно внимания уделяется роли Советского Союза в победе во Второй мировой войне, особенно в Великой Отечественной войне.
2. Учебник истории для 9-го класса содержит минимальную информацию о ключевых событиях В.О.В., что опасно для исторической памяти молодежи.
3. Специфическая структура учебника показывает намеренное занижение вклада СССР, с акцентом на действия стран антигитлеровской коалиции.
4. Неправильное освещение истории нацелено на формирование у молодежи искаженного восприятия отечественной истории и героизма советских солдат.
5. Упоминается специфическая критика авторов учебника, что также отрицательно сказывается на понимании событий войны и на национальной идентичности.
6. В учебнике представлены факты, которые могут способствовать дезинформации и недовольству, и это откровенно рассматривается как угроза для России.

Вывод:
Статья поднимает тревогу относительно недостаточного освещения Великой Отечественной войны в школьных учебниках, утверждая, что это может привести к искажению исторической памяти у подрастающего поколения и ослаблению национальной идентичности. Автор полагает, что подобные подходы к преподаванию истории можно воспринимать как угрозу для России, которая требует внимательного анализа и обсуждения.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают актуальную проблему недостаточного внимания к роли СССР в мировой истории и особенно во Второй мировой войне. Современные образовательные программы действительно могут содержать пробелы в освещении определенных событий, что требует исправления. Однако необходимо учитывать мнения ученых и историков по данному вопросу, чтобы прийти к сбалансированной оценке. Статья поднимает важные тревоги, которые стоит обсуждать, но в некоторых местах может быть преувеличена угроза, которую она представляет. Всё же важен конструктивный подход к пересмотру учебных материалов с целью улучшения образовательной программы.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
16 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7904 6745

    Давно пора с либералами пятой колонны разобраться, выслать в Израиль принудительно – пусть там их нюхают…

    • 5000 3912

      Кто высылать-то будет? Путин что ли? Он с экстремизмом борется, как раб на галере. Нацгвардию создал, а экстремистов меньше не становится. Ужас! До пятой ли колонны ему, он должен думать о сирийском народе, спасении мира от терроризма, он мыслит широко… Он сам – пятая колона, она же шестая и седьмая.

    • 2 -2

      В НАШЕМ учебнике истории НЕ занижается роль Советского Союза в Победе, а отражается реалистично. Вы программу-то хоть ЗНАЕТЕ??? – Посмотрели – и “ужаснулись” – и давай ОРАТЬ, как КЛИКУШИ и ИСТЕРИЧКИ. В этом учебнике – и не должно быть много. Это – ВСЕОБЩАЯ история. Там изучаются именно прежде всего другие страны. А вот во втором полугодии – ТОЛЬКО РОССИЯ. И МНОГО, Так что, хватит истерить, и будьте ещё внимательнее к учебным программам своих детей. Тогда не будет повода для воплей…

  • 18952 12808

    Диверсия. На кол – не на кол, а учебник срочно запретить!

  • 16521 10350

    Ну это Обама виноват, они специально наши учебники портят – хотят, чтобы мы Путину перестали верить…

  • 6 -6

    Уважаемые сограждане:господа и товарищи,а так же к ним примкнувшие!Курс истории в школе состоит из двух блоков:История Отечества и всеобщая история.Критикуемый всеми вами учебник относится к курсу всеобщей истории,поэтому там и акцент на события именно 2-ой мировой,а не ВОв.В содержании учебников по отечественной истории,соответственно,акценты расставляются по иному принципу.Ну а учебник -пусть даже самый замечательный-это всегда точка зрения авторов,не всегда совпадающая с нашей.

    • 9863 8948

      Узнаю поколение. Наталья училась, если не по этому, то по аналогичному учебнику.
      Я уже предлагал на форуме вернуть в школу советские учебники. Правда, только по точным и естественным наукам, включая русский язык и литературу. Теперь вижу неполноту предложения.
      Необходимо ВЕРНУТЬ ВСЕ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ! Пусть 5-я колонна бьется в припадке, зато будет воспитано патриотическое поколение.
      Напоминаю, что ещё кто-то в древности сказал: Чтобы победить врага, надо воспитать его детей!
      А на чём сейчас воспитывается наша поросль? На советских мультиках начинает? Нет! Дисней, человек-паук и пр. Один хэллоуин чего стоит. Да и шапки Дед Мороз со злого Санта Клауса стал носить.

    • 4 2

      А УЧЕБНИК не должен отражать точку зрения автора-это не статейка в жёлтой прессе! Это учебник!История государства должна быть наименее политизирована, но воспитывать патриотизм на конкретных примерах.

  • 5 5

    зачем умничать. книгу истории учебного года 1983 и все

  • 0 0

    Вы знаете,есть рабы от рождения.Жажду унизиться , целовать всех во все.А мы такие жалкие ,дикие ,никчемные,гордиться нечем ,ни толерантности у нас,ни гейдемократии, вы уж нас потерпите сирых зипунов. Вот Вы – это Да! А у нас что нет ни власти ,ни общества? Кто должен защитить от рабства молодое поколение?Сюсюкалы на тему, враги, или государственные мужи?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru