В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой
Читать далее 705 слов 75%.
Комментарий редакции
1. В учебниках по истории недостаточно внимания уделяется роли Советского Союза в победе во Второй мировой войне, особенно в Великой Отечественной войне.
2. Учебник истории для 9-го класса содержит минимальную информацию о ключевых событиях В.О.В., что опасно для исторической памяти молодежи.
3. Специфическая структура учебника показывает намеренное занижение вклада СССР, с акцентом на действия стран антигитлеровской коалиции.
4. Неправильное освещение истории нацелено на формирование у молодежи искаженного восприятия отечественной истории и героизма советских солдат.
5. Упоминается специфическая критика авторов учебника, что также отрицательно сказывается на понимании событий войны и на национальной идентичности.
6. В учебнике представлены факты, которые могут способствовать дезинформации и недовольству, и это откровенно рассматривается как угроза для России.
Вывод:
Статья поднимает тревогу относительно недостаточного освещения Великой Отечественной войны в школьных учебниках, утверждая, что это может привести к искажению исторической памяти у подрастающего поколения и ослаблению национальной идентичности. Автор полагает, что подобные подходы к преподаванию истории можно воспринимать как угрозу для России, которая требует внимательного анализа и обсуждения.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают актуальную проблему недостаточного внимания к роли СССР в мировой истории и особенно во Второй мировой войне. Современные образовательные программы действительно могут содержать пробелы в освещении определенных событий, что требует исправления. Однако необходимо учитывать мнения ученых и историков по данному вопросу, чтобы прийти к сбалансированной оценке. Статья поднимает важные тревоги, которые стоит обсуждать, но в некоторых местах может быть преувеличена угроза, которую она представляет. Всё же важен конструктивный подход к пересмотру учебных материалов с целью улучшения образовательной программы.
Давно пора с либералами пятой колонны разобраться, выслать в Израиль принудительно – пусть там их нюхают…
Кто высылать-то будет? Путин что ли? Он с экстремизмом борется, как раб на галере. Нацгвардию создал, а экстремистов меньше не становится. Ужас! До пятой ли колонны ему, он должен думать о сирийском народе, спасении мира от терроризма, он мыслит широко… Он сам – пятая колона, она же шестая и седьмая.
В НАШЕМ учебнике истории НЕ занижается роль Советского Союза в Победе, а отражается реалистично. Вы программу-то хоть ЗНАЕТЕ??? – Посмотрели – и “ужаснулись” – и давай ОРАТЬ, как КЛИКУШИ и ИСТЕРИЧКИ. В этом учебнике – и не должно быть много. Это – ВСЕОБЩАЯ история. Там изучаются именно прежде всего другие страны. А вот во втором полугодии – ТОЛЬКО РОССИЯ. И МНОГО, Так что, хватит истерить, и будьте ещё внимательнее к учебным программам своих детей. Тогда не будет повода для воплей…
Диверсия. На кол – не на кол, а учебник срочно запретить!
Ну это Обама виноват, они специально наши учебники портят – хотят, чтобы мы Путину перестали верить…
Учебник 2010 года, так что димона тряси.
Да что взять с бота,каков обамка,таковы и шпиены.)Тупой тупым погоняет,один грантожор учебники сочиняет,другой тупо валит на путина,за что им зряплату платят.)))Но с другой стороны,трямп умных наберет,хотя откуда им взятся то в их обчестве,и нам похитрей учебники подсунут.)
Какой он шпиён, просто нытик.
Точнее нытик на зряплате.)))Раньше же нанимали плакальщиц на похороны,только они поторопились хоронить,как бы им самим зубы на полку не поставить раньше времени.)))
Полно там умных.
Так что хорошие времена закончились.
Теперь дурить будут грамотно и изысканно.
Чуть зевнут и сразу НИЩИЙ а потом и покойник
Уважаемые сограждане:господа и товарищи,а так же к ним примкнувшие!Курс истории в школе состоит из двух блоков:История Отечества и всеобщая история.Критикуемый всеми вами учебник относится к курсу всеобщей истории,поэтому там и акцент на события именно 2-ой мировой,а не ВОв.В содержании учебников по отечественной истории,соответственно,акценты расставляются по иному принципу.Ну а учебник -пусть даже самый замечательный-это всегда точка зрения авторов,не всегда совпадающая с нашей.
Узнаю поколение. Наталья училась, если не по этому, то по аналогичному учебнику.
Я уже предлагал на форуме вернуть в школу советские учебники. Правда, только по точным и естественным наукам, включая русский язык и литературу. Теперь вижу неполноту предложения.
Необходимо ВЕРНУТЬ ВСЕ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ! Пусть 5-я колонна бьется в припадке, зато будет воспитано патриотическое поколение.
Напоминаю, что ещё кто-то в древности сказал: Чтобы победить врага, надо воспитать его детей!
А на чём сейчас воспитывается наша поросль? На советских мультиках начинает? Нет! Дисней, человек-паук и пр. Один хэллоуин чего стоит. Да и шапки Дед Мороз со злого Санта Клауса стал носить.
Предлагать ты можешь что угодно. Собака лает – ветер носит. Сделать это невозможно.
А УЧЕБНИК не должен отражать точку зрения автора-это не статейка в жёлтой прессе! Это учебник!История государства должна быть наименее политизирована, но воспитывать патриотизм на конкретных примерах.
зачем умничать. книгу истории учебного года 1983 и все
Вы знаете,есть рабы от рождения.Жажду унизиться , целовать всех во все.А мы такие жалкие ,дикие ,никчемные,гордиться нечем ,ни толерантности у нас,ни гейдемократии, вы уж нас потерпите сирых зипунов. Вот Вы – это Да! А у нас что нет ни власти ,ни общества? Кто должен защитить от рабства молодое поколение?Сюсюкалы на тему, враги, или государственные мужи?