Что пишут в западных учебниках по истории о роли СССР в Великой Отечественной войне
Читать далее 1161 слово 87%.
Комментарий редакции
1. Величие роли СССР в Великой Отечественной войне подается в западных учебниках искаженно, что приводит к недопониманию у молодежи.
2. Западные школьные программы акцентируют внимание на победах и успехах союзников, умалчивая о значении Восточного фронта и роли СССР в разгроме нацистской Германии.
3. В западных учебниках часто указывается на участие СССР в начале войны как равного с Германией, что создает ложное мнение о culpability (виновности) Советского Союза.
4. Неупоминание о ключевых сражениях, таких как битва при Сталинграде и Курская дуга, является попыткой скрыть достижения Красной Армии и умалить ее вклад.
5. Это искажение исторической памяти в Западной Европе и США служит частью более широкой антироссийской риторики.
6. Важность сохранения объективности и правды о Великой Отечественной войне для российской молодежи и предотвращение дальнейшего искажения исторической памяти.
Вывод:
Автор утверждает, что западные учебники по истории намеренно искажают роль СССР в Великой Отечественной войне, что приводит к недоверию и искаженной памяти у молодежи. Это свидетельствует о последовательной антироссийской игре и попытках унизить величие и достижения Советского Союза, что необходимо противостоять.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в части искажения исторической памяти о роли СССР, однако их интерпретация может быть охарактеризована как конспирологическая, поскольку не все западные учебники игнорируют вклад Советского Союза. Существуют разные подходы в оценке Второй мировой войны, и некоторые учебные пособия действительно упоминают о вкладе СССР, но акцент они делают на западных союзниках. Важно более критично подходить к источникам и различать фактические и искаженные данные.
Да, в Германии всё именно так и есть. Полностью искажена роль СССР в Победе. Когда мой сын начал ссылаться на Нюренбергский протокол, по какому-то спорному вопросу, то оказалось, что об этом окончалельном документе решительно никто не слышал. И только учитель сказал, что мол да, был такой документ.
Ладно,западно-пендостанская шелупонь,это их жизнь вечно брехать,стиль такой.Но наши то,якобы,российские учебники,там такое бывает,что и пендос не напишет! Уж в своей стране не можем тварей местных задавить,так,что на зеркало пенять,если свои рыла кривы.
А чего вы хотели???