В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой
http://ru-an.info/Photo/QNews/n41846/1.jpgЭто ужас, товарищи…..
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Началось с того, что подошел сын и спросил – "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис…..
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы – Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы – Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы – критика И.В.Сталина.
- 6 страниц – коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц – завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы – итоги 2 М.В. – общие слова
1 стр. – заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии….
1,5 стр. – подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции……
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя – против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна….
У меня всё, можете пинать….
Ссылка на учебник
http://shcolara.ru/download/2607.ht
Однако отыскал на другом сайте учебник этих авторов.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/969538/969538_300.jpg
И вы только посмотрите на оглавление!
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/969927/969927_300.jpg
Вы где-нибудь видите слово „Отечественная”? Или „СССР”? Представляете, какой силы мина замедленного действия заложена в сознание наших детей?
В другом учебнике этих же мерзавцев авторов (а может и в рассматриваемом, но уже на другом сайте) тема начала Великой Отечественной войны совмещена в одном параграфе с… „военными действиями на других театрах мировой войны”!
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/969984/969984_600.jpg
Из 1501 слова этого параграфа собственно первому периоду Великой Отечественной войны посвящено 217 слов. Или 14,5% от общего объёма текста.
82 слова хватило для описания военных действий, начиная с битвы под Москвой и заканчивая Сталинградской битвой. Восемьдесят два слова.
А собственно о битве за Сталинград сказано дословно следующее:
„Осенью 1942 г. они вышли к Сталинграду (ныне Волгоград) и Кавказу. На этих рубежах их наступление было остановлено.”
18 слов. Оцените.
Следующий параграф текста подонков Сороко-Цюпа озаглавлен так:„§ 20. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ВОЙНЕ”. В нём 2202 слова. Собственно Великой Отечественной войне посвящено 314 слова. Иначе – 14,3%. Налицо очевидный заказ: информация об СССР не должна превышать 15 процентов от общего объёма. Причём в эти 314 слов авторы умудрились вписать черезвычайно важный с их точки зрения факт, что после Сталинградской битвы в Германии был объявлен 3-х дневный траур.
Понятно, что о мужестве, героизме советских солдат и работников тыла в тексте ни полслова. Слово „Сталин” упомянуто всего один раз:„.Сталин обещал своим союзникам после окончания войны в Европе вступить в войну против Японии.” Будто и не было у нас Верховного Главнокомандующего…
Теперь уже не удивляет и следующее резюме сороко-цюпских ублюдков:
„Поворот в ходе войны. С конца 1942 г. силы антифашистской коалиции перешли в контрнаступление. Произошел коренной перелом в ходе войны, который завершился полным разгромом агрессоров.”
Лично у меня рука бы не дрогнула.
П.С. Цензорам и жалобщикам обратить внимание на полное отсутствие экстремизма, ибо употреблено сослагательное наклонение, что относит сказанное в область воображаемого, а не реального.
Давно пора с либералами пятой колонны разобраться, выслать в Израиль принудительно – пусть там их нюхают…
Кто высылать-то будет? Путин что ли? Он с экстремизмом борется, как раб на галере. Нацгвардию создал, а экстремистов меньше не становится. Ужас! До пятой ли колонны ему, он должен думать о сирийском народе, спасении мира от терроризма, он мыслит широко… Он сам – пятая колона, она же шестая и седьмая.
В НАШЕМ учебнике истории НЕ занижается роль Советского Союза в Победе, а отражается реалистично. Вы программу-то хоть ЗНАЕТЕ??? – Посмотрели – и “ужаснулись” – и давай ОРАТЬ, как КЛИКУШИ и ИСТЕРИЧКИ. В этом учебнике – и не должно быть много. Это – ВСЕОБЩАЯ история. Там изучаются именно прежде всего другие страны. А вот во втором полугодии – ТОЛЬКО РОССИЯ. И МНОГО, Так что, хватит истерить, и будьте ещё внимательнее к учебным программам своих детей. Тогда не будет повода для воплей…
Диверсия. На кол – не на кол, а учебник срочно запретить!
Ну это Обама виноват, они специально наши учебники портят – хотят, чтобы мы Путину перестали верить…
Учебник 2010 года, так что димона тряси.
Да что взять с бота,каков обамка,таковы и шпиены.)Тупой тупым погоняет,один грантожор учебники сочиняет,другой тупо валит на путина,за что им зряплату платят.)))Но с другой стороны,трямп умных наберет,хотя откуда им взятся то в их обчестве,и нам похитрей учебники подсунут.)
Какой он шпиён, просто нытик.
Точнее нытик на зряплате.)))Раньше же нанимали плакальщиц на похороны,только они поторопились хоронить,как бы им самим зубы на полку не поставить раньше времени.)))
Полно там умных.
Так что хорошие времена закончились.
Теперь дурить будут грамотно и изысканно.
Чуть зевнут и сразу НИЩИЙ а потом и покойник
Уважаемые сограждане:господа и товарищи,а так же к ним примкнувшие!Курс истории в школе состоит из двух блоков:История Отечества и всеобщая история.Критикуемый всеми вами учебник относится к курсу всеобщей истории,поэтому там и акцент на события именно 2-ой мировой,а не ВОв.В содержании учебников по отечественной истории,соответственно,акценты расставляются по иному принципу.Ну а учебник -пусть даже самый замечательный-это всегда точка зрения авторов,не всегда совпадающая с нашей.
Узнаю поколение. Наталья училась, если не по этому, то по аналогичному учебнику.
Я уже предлагал на форуме вернуть в школу советские учебники. Правда, только по точным и естественным наукам, включая русский язык и литературу. Теперь вижу неполноту предложения.
Необходимо ВЕРНУТЬ ВСЕ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ! Пусть 5-я колонна бьется в припадке, зато будет воспитано патриотическое поколение.
Напоминаю, что ещё кто-то в древности сказал: Чтобы победить врага, надо воспитать его детей!
А на чём сейчас воспитывается наша поросль? На советских мультиках начинает? Нет! Дисней, человек-паук и пр. Один хэллоуин чего стоит. Да и шапки Дед Мороз со злого Санта Клауса стал носить.
Предлагать ты можешь что угодно. Собака лает – ветер носит. Сделать это невозможно.
А УЧЕБНИК не должен отражать точку зрения автора-это не статейка в жёлтой прессе! Это учебник!История государства должна быть наименее политизирована, но воспитывать патриотизм на конкретных примерах.
зачем умничать. книгу истории учебного года 1983 и все
Вы знаете,есть рабы от рождения.Жажду унизиться , целовать всех во все.А мы такие жалкие ,дикие ,никчемные,гордиться нечем ,ни толерантности у нас,ни гейдемократии, вы уж нас потерпите сирых зипунов. Вот Вы – это Да! А у нас что нет ни власти ,ни общества? Кто должен защитить от рабства молодое поколение?Сюсюкалы на тему, враги, или государственные мужи?