Керченский мост взял новый рубеж: очередной рекорд «Стройки века»

19921 22

«Стройка века» демонстрирует очередные рекордные показатели.

http://img12.nnm.me/e/9/9/a/f/8bf1247ed3f362a429f270145d7.png

Знаменитый транспортный переход через Керченский пролив, который планировали закончить в максимально сжатые сроки – к 2018 году (автомобильная часть) и к 2019 – (железнодорожная), в очередной раз демонстрирует опережающие показатели всех поставленных проектом норм. Судя по практически еженедельно обновляющимся данным, свидетельствующим о том, что рабочие бьют все рекорды по опережению строительства, нашумевшая «стройка века» будет окончена раньше срока.

Вчера стало известно, что строители собрали уже 2,5 тысяч тонн металлоконструкций из 10 планируемых для возведения арочных судоходных пролетов моста. Такую информацию официально подтвердил заказчик строительства в пресс-службе «Упрдор «Тамань»». Это свидетельствует о том, что арочные пролеты для Крымского моста собрали уже на четверть, а это очередной рекорд строителей известной переправы:

– На площадке в Керчи ведется укрупнительная сборка арочных пролётных строений. Укрупнено более 2,5 тыс тонн металла из почти 10 тысяч, предусмотренных по проекту, – рассказали в компании агентству Крыминформ.

Также было замечено, что при этом строители не собираются останавливаться на достигнутом, пролёты на сухопутных участках моста собираются в том же духе. Более 10 тысяч тонн металла уже на данный момент укрупнены рабочими, а, как сообщает заказчик, более 6,2 миллионов тонн грузов было привезено на объект к началу строительства.

Новости, касающиеся результатов строительства данной переправы, появляются регулярно. Причем, они свидетельствуют о том, что строители грандиозной переправы не просто бьют все установленные рекорды и сроки, но и близки к завершению большей части строительных работ.

Подобные успешные результаты стали обновляться регулярно еще с летних месяцев. Что касается арочных пролётов, то 1 августа 2016 года сообщалось, что рабочие приступили к возведению опор судоходного арочного пролёта над фарватером Керчь-Еникальского канала. Ровно через месяц было оглашено, что строители побили установленный рекорд и воздвигли ровно сто опор для будущей переправы из необходимых 595, причем отмечалось, что уж 140 находились непосредственно на тот момент в работе. Из необходимых семи тысяч свай к сентябрю месяцу строителями было установлено более двух с половиной тысяч.

Каждый месяц такие обновляющиеся данные, которые говорили об очередной «взятой» вершине по строительству переправы, не могли не наводить на мысль, что строительство Крымского моста могут закончить раньше срока. Об этом не раз высказывалось и экспертное сообщество, которое считало, что минимум на полгода раньше станет возможным завершить данный проект благодаря таким успешным результатам.

За последние два месяца стало известно, что на подходе уже фундамент моста, поскольку строители завершили работу над 46 автодорожными и железнодорожными опорами. Также было добавлено, что при плане в 150 опор для моста за год, строители в очередной раз удивили своей продуктивностью, ведь к концу октября, а не к концу года было возведено уже 153 опоры.

Достигнуть подобных результатов в такой действительно грандиозной стройке века рабочим помогла не только слаженная работа и использование новейших технологий, но и большие объемы задействованной техники и материалов. Отмечается, что в работе участвует более 3,5 тысяч человек и 80 строительных кранов.

По словам министра транспорта Максима Соколова, на данный момент идет самая активная фаза строительства Крымского моста, на которой рабочие не устают также демонстрировать грандиозные результаты. Таким образом, на основе постоянно обновляющихся рекордных показателях работ вместе с мнениями экспертов можно сделать вывод, что при дальнейшем сохранении взятых оборотов знаменитую переправу можно действительно завершить с успехом раньше намеченного срока.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
22 Комментария » Оставить комментарий
  • 3844 2794

    “…рабочие бьют все рекорды по опережению строительства, нашумевшая «стройка века» будет окончена раньше срока”.
    Интересует, как там поставлена “Охрана труда и техника безопасности”? С этой точки зрения у меня было бы много вопросов по поводу качества проведённых работ. Есть русские пословицы: Тише едешь, дальше будешь; Поспешишь, людей насмешишь…

    • 2698 2084

      считать наворованное после строительства будут.

      • 2540 1447

        Охрана труда на высоком уровне.
        Охрана самого обьекта – военизированная.
        Воровать нет времени – надо строить, да и в море ничего не спрячешь…

        На “Черном тотализаторе” появилась новая ставка:
        - “Керченский мост” против “Стадион Зенит-Арена”.
        Пока по срокам ведёт мост, а стадион вновь под контролем: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2823291

    • 9 9

      Чем быстрее возведут мост тем меньше отмоют откатов либералы.и больше получат рабочие.Не то время для Крыма что бы тянуть волынку.

    • 3844 2794

      “Охрану труда” упомянул в том смысле, чтобы напомнить про неё. Напомнить, что если нарушаются права рабочих и служащих на производстве, независимо, от формы собственности работник может подать заявление о проблеме, например, о незаконном увольнении и т.д. дежурному в отделении Охраны труда. Охрана труда и профсоюзы всегда имели приоритет к любой форме собственности, за ними всегда было последнее слово.
      А мост стройте дальше, соблюдайте технику безопасности, права рабочих и служащих, чтобы строительные материалы соответствовали ГОСТам.
      И помните, что Донбасс то же ждёт, когда его возьмут в Россию.

  • 122 68

    Согласно пророчеству христианских старцев окончание возведения этого исторического моста – одно из ключевых событий, после которого начнется в….

  • 84 46

    Да нет, пока не тянет на стройку века. Стройка века это стадик для бомжей в Питере………

  • 137 49

    Сколько ***** у сетевых навозников. Только смрад распространять могут. А претендуют на оригинальность. Тьфу!

  • 7 5

    И большинство ответов с сарказмом. А ведь там люди, люди которых отрезали от воды, света …… Конечно не блокада Ленинграда, но что-то напоминающее. А мост, мост удар по критинам, которые заварили эту кашу…

    • 13889 9401
      • 13889 9401

        МОСТ -ЭТО наш НАШ ответ всем сволочам которые оставляли 2 млн народа Крыма без света, без тепла -А это больницы -Это операционные -Это дети -Это старики -Это не работающие насосы -Это нахождение без воды -Это наглое проявление кучки проплаченных уродов,высветить себя! -Отчитаться за то бабло которое им заплатили.
        Теперь им указали их место.и они давно знают что они БЕЗПОМОЩНЫ перед силой ПРАВДЫ!Перед Волей ВОЛЕЙ Людей выбравших жизнь без УРОДОВ и проплаченных агентов УРОДОВ -Вот что такое Крымский Керченский Мост

  • 118 96

    Да пусть строят, лишь бы деньги работягам платили. А то воруют на стройках миллиардами, а люди позорные копейки получить не могут. Ну это в основном субподрядчики балуются.

  • 2 2

    Хорошая новость.
    Продолжайте в том же духе.

  • 41 35

    Радуют такие новости,тем более радуют,что кастрюлеголовым,опять зрада.

  • 2 2

    Главная проблема Керченского моста в его относительной ненужности. Основной грузопоток идёт с севера и летом. Объезжать всё Азовское море по жаре до моста – то ещё удовольствие. А потом ещё и пилить по Крыму до Ялты или Севастополя с Саками. Дешевле и удобнее было бы сесть вечером в Ростове на паром и утром высадиться в Ялте или Севастополе отдохнувшим и выспавшимся. Зимой поток в разы меньше – справилась бы и Керченская переправа или паромы из Ростова перебазировать в Новороссийск. Вместо моста можно было бы сделать два десятка океанских паромов, которые позволили бы нам возить фуры не только в Крым, но и в любую страну Причерноморья, минуя Украину и Польшу. Плюс, не было бы никаких проблем с перевозками в ту же Сирию.
    .
    Во-вторых, мост чрезвычайно уязвим для терракта. Любой может придумать десяток способов. И, как показало недавнее похищение наших солдат в Крыму, укры морально готовы на любое преступление, а спецслужбы не способны его предотвратить. Лучше было бы вместо моста намыть дамбу с достаточным количеством судопропускных и водопропускных ворот с раздвижными мостами над ними по типу петербургских. Устойчивость дамбы к взрыву в разы больше, а заменить взорванный пролёт раздвижного моста проще, чем подвесной пролёт судового прохода…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)