Федор Тютчев, пророк в своем Отечестве
Читать далее 1976 слов 92%.
Комментарий редакции
1. Федор Тютчев был не только поэтом, но и влиятельным дипломатом и политическим обозревателем, предсказывающим судьбы России и Европы.
2. Его образование и дипломатическая карьера помогли ему стать экспертом в политической ситуации, что способствовало его способности делать политические прогнозы.
3. Основная его идея — уникальное заданное место России в мире, отличающееся от Запада, и необходимость сохранить свою идентичность.
4. Тютчев осуждал прозападную интеллигенцию, считая, что она угрожает самостоятельной жизни славянских народов.
5. Он предупреждал о враждебном отношении Запада к России и необходимость контрпропаганды для защиты интересов страны в международной политике.
6. Поэт предсказал, что российская революция приведет к трагическим последствиям, несмотря на ее антихристианскую природу.
7. Он считал Россию оплотом христианских ценностей и представителем моральной силы в мире, который находится в упадке.
8. Тютчев верил в светлое будущее России, несмотря на тяжелые утраты в своей жизни, и призывал потомков продолжать борьбу за правду.
Вывод:
Федор Тютчев, как выдающийся российский поэт и деятель своего времени, предвидел многие события в истории России и отношения с Западом. Он стал выразителем глубоких патриотических чувств, предостерегал от опасностей, исходящих со стороны Запада, и считал, что Россия должна сохранить свою индивидуальность и независимость. Его произведения и концепции служат важным наследием для понимания роли России в мире.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в том смысле, что они отражают традиционное представление о роли России в истории и культуре. Тютчев действительно был патриотом и поднимал важные вопросы о русской идентичности и взаимоотношениях с Западом. Его идеи о контрпропаганде и предостережении о революциях также находят отклик в современных политических дискуссиях. Однако следует отметить, что некоторые его взгляды могут современному обществу казаться устаревшими или идеологически окрашенными.
У автора всего один-достойный афоризм?
А он ли автор?
Или просто услышал и записал?
Хватило сил на чтение только одной строчки великого пророка?
Страна не могла нравственно и духовно обогатиться.Революция не заливала кровью Россию.Кровью Россию залили белогвардейцы и заодно пообещали территории России расчленить между Англией, Францией и другими странами.Продали так сказать на корню в случае своей победы в Гражданской войне..Противоречия между рабским существованием низов и “патриотизмом” верхов должно было разрешиться. Это не про Тютчева, это про УМНОГО автора статьи с его выводами.Там не было никаких вековых устоев.Их ещё Петр 1 нарушил.Потом стало только хуже.Реформы мирные запоздали.Только революция, другого пути не было.
Места нет здесь мечтам и химерам,
Отшумела тех лет пора.
Всё курьеры, курьеры, курьеры,
Маклера, маклера, маклера.
От еврея и до китайца,(и до южно-корейца)
Проходимец и джентльмен,
Все в единой графе считаются
Одинаково – бизнесмен.
На цилиндры, шапо и кепи
Дождик акций свистит и льёт.
Вот где вам мировые цепи,
Вот где вам мировое жульё.
Если хочешь здесь душу выржать,
То сочтут: или глуп, или пьян.
Вот она – мировая биржа,
Вот они – подлецы всех стран.
Эти люди – гнилая рыба,
Вся Америка – жадная пасть.
Но Россия – вот это глыба!
Лишь бы только – Советская власть.
С. Есенин
Два единства
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней…
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней…
1870 год.
Так его стих звучит более современно и в роли оракула выглядит более логично ГП.
Москва и град Петров,и Константинов град,вот царства Русского заветные столицы,но где предел ему и где его границы.