Константин Никифоров: Шелковый путь и новые валютные зоны
Китай продолжает строительство Шелкового пути. Другой альтернативы сейчас просто нет. Власти КНР стремятся расширить внутренний рынок, но быстро это сделать не удастся ( надо поднимать покупательную способность населения, что в нынешних экономических реалиях сложно, если вообще возможно). ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВОМ ОБОРОТЕ КИТАЯ http://chinalogist.ru/book/news/shelkovyy-put-v-torgovom-oborote-kitaya На международном симпозиуме по строительству "Пояса и пути", который проводился 26-27 сентября в городе Сиань, заместитель министра коммерции КНР Фан Айцин заявил о том, что с января по август 2016 года объём торговли между Китаем и странами вдоль Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути 21-го века превысил 600 млрд. долл., что составляет 26% внешнеторгового оборота Китая. Кроме того, в рассматриваемый период Китай инвестировал в развитие стран Пояса и Пути около 10 млрд. долл., а китайские предприятия создали здесь более 50 зон торгово-экономического сотрудничества объёмом инвестиций 15,6 млрд. долл. На днях в Урумчи создан Союз логистического сотрудничества стран Экономического пояса Шелкового пути...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Китай старается и это понятно. А как же Россия?!. Вот наш “Шелковый путь”: пробить автодорожные трассы, железнодорожные трассы, водные пути до Архангельска, Мурманска через Москву или Владимир и на Дальний восток. В зачатке все это есть – надо только немного средств (по масштабу нашего государства) и Воли Руководителей. Цены этому ПУТИ нет-он просто бесценен для России. Арктика оттаивает ото льда на глазах, скоро Севрный путь будет свободен круглый год и тогда Китай забудет про Шелковый путь и повезет товары через наш Север – это проще дешевле и быстрей. Вот так!