Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco Ricci
Hubert Robert,Panini Giovanni Paolo ну и конечно Piranesi Giovanni признанные мастера живописи.Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций.Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить.Знакомитесь Себастьяно Риччи и Марко Риччи
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140727/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140728/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140729/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140730/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140731/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140732/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140733/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140734/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140735/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140736/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140737/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140738/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140739/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140740/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140741/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140742/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140743/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140744/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140745/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140746/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140747/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140748/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140749/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140750/
https://fotki.yandex.ru/users/mesevitch2016/view/1140751/
Огромная благодарность за эту публикацию! Я и знать не знал о таких картинах. В субботу был в городе Hemer на так называемом Felsenmeer. http://www.hiz-hemer.de/fm/fm.php
Это такие обвалившиеся пещеры. К сожалению в этой местности не лучший образец этого явления. Дело в том, что есть такие обвалившиеся пещеры, но с развалинами на подобии тех, что на этих картинах. “Учёные” лезут из кожи вон, чтоб отвлечь внимание публики от главного. А главное (на мой взгляд) заключается в том, что эти развалины произошли совсем недавно в пределах 250 – 1000 лет наад. После обледенения (случившегося 14000 лет назад) и последующего через несколько тысячилетий потопа образовались пещеры, которые в последствии рухнули со всем, что на них было построено. А поскольку в некоторых местах на этом месте стояли мегалитические постройки, то достать их даже до сих пор довольно затруднительно. Поэтому и выдумывают истории о вездесущих “римлянах” растворившихся по мановению волшебной палочки.
Господи, ну сколько можно страдать ерундой и выстраивать альтернативную историю на основании картин-фэнтази с изображением придуманных руин и образов. Кто вас убедил в том, что художники писали эти руины с натуры. Так можно пройти по паркам Царского Села и Павловска, насмотреться ландшафтных руин – колоннада Апполона или башня-руина, а потом на этом основании выстраивать историческую чушь об альтернативной истории, которую скрывают от народа. Неучи.
А “нас” никто не убедил. Мы своей головой пользуемся не хуже, чем Вы чужими. Не боги горшки пекут. И если на руине написано по-русски “СПОР АСКИРИИ”, то для меня это озачает на сегодня “Суд Аскипии”. А для вас пусть будет S.P.Q.R. ACRIPIN.
Для начала в голову нужно вложить некоторое количество знаний, а то получается как у Митрофанушки в “Недоросле”:
Правдин: Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан: Дверь, котора дверь?
Правдин: Котора дверь! Вот эта.
Митрофан: Эта? Прилагательна.
Правдин: Почему же?
Митрофан: Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Стародум; Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
Митрофан: И ведомо.
Для начала, голову нужно очистить от мусора, а потом вкладывать туда “некоторое количество знаний”. А то каша в голове.
вот и займитесь очисткой “авгиевых конюшен” в своей собственной голове, чтобы не принимать, давно известный факт о том, что картины с изображением руин – не более чем модная фантазия художников 18-19 веков. Так и картины Сальвадора Дали, некоторые неучи, скоро начнут принимать за действительность списанную с натуры, так как живут в святой уверенности, что “каждый гасконец с детства академик”.
Могу поспорить, что вы сами верите в реальнось картин с руинами. Правда, в те, где нарисованы знакомые Вам строения – Форум, Колизей, Римская пирамида, Триумфальная Арка. Получается, Вы не верите в то, что Вам незнакомо. Но это слабый аргумент за то, что и художники 18 века этого же не видели. Там, где присутствуют колоссальные оригинальные строения индивидуальной, эксклюзивной архитектуры, больше шансов за то, что они писались с натуры. А вот там где художественные развалины с довольно невыразительной деталировкой, где не преследовалась цель точно изобразить сложное по композиции сооружение – это и есть художественный вымысел. Истина, как всегда, посередине. Поймите одно, сфантазировать оригинальное в заданном стиле сооружение очень нелегко, проще скомпоновать увиденное в разных местах на одном холсте.
Посмотрите видео в “ЮТУБЕ” -КОЛЕСО САНСАРЫ.Начните с 3-й части.Есть некоторые старые картины, на которых люди ходят среди руин с шестами.Так обычно ходят по болотистой или другой “подозрительной” местности.
Благодарю, посмотрю.
Ну хорошо, а как вы тогда объясните засыпанные города по всему миру, культурным слоем?