Главная » История, Творчество

Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco Ricci

18:42. 28 сентября 2016 3636 просмотров 10 коммент. Опубликовал:
Оригинал взят у by_enigma в Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах Sebastiano Ricci и Marco Ricci

Hubert Robert,Panini Giovanni Paolo ну и конечно Piranesi Giovanni признанные мастера живописи.Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций.Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить.Знакомитесь Себастьяно Риччи и Марко Риччи




















































Метки: искажение, история, катастрофа, руины

10 Комментариев » Оставить комментарий


  • 5105 3794

    Огромная благодарность за эту публикацию! Я и знать не знал о таких картинах. В субботу был в городе Hemer на так называемом Felsenmeer. http://www.hiz-hemer.de/fm/fm.php
    Это такие обвалившиеся пещеры. К сожалению в этой местности не лучший образец этого явления. Дело в том, что есть такие обвалившиеся пещеры, но с развалинами на подобии тех, что на этих картинах. “Учёные” лезут из кожи вон, чтоб отвлечь внимание публики от главного. А главное (на мой взгляд) заключается в том, что эти развалины произошли совсем недавно в пределах 250 – 1000 лет наад. После обледенения (случившегося 14000 лет назад) и последующего через несколько тысячилетий потопа образовались пещеры, которые в последствии рухнули со всем, что на них было построено. А поскольку в некоторых местах на этом месте стояли мегалитические постройки, то достать их даже до сих пор довольно затруднительно. Поэтому и выдумывают истории о вездесущих “римлянах” растворившихся по мановению волшебной палочки.

  • 49 17

    Господи, ну сколько можно страдать ерундой и выстраивать альтернативную историю на основании картин-фэнтази с изображением придуманных руин и образов. Кто вас убедил в том, что художники писали эти руины с натуры. Так можно пройти по паркам Царского Села и Павловска, насмотреться ландшафтных руин – колоннада Апполона или башня-руина, а потом на этом основании выстраивать историческую чушь об альтернативной истории, которую скрывают от народа. Неучи.

    • 5105 3794

      А “нас” никто не убедил. Мы своей головой пользуемся не хуже, чем Вы чужими. Не боги горшки пекут. И если на руине написано по-русски “СПОР АСКИРИИ”, то для меня это озачает на сегодня “Суд Аскипии”. А для вас пусть будет S.P.Q.R. ACRIPIN.

      • 49 17

        Для начала в голову нужно вложить некоторое количество знаний, а то получается как у Митрофанушки в “Недоросле”:
        Правдин: Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
        Митрофан: Дверь, котора дверь?
        Правдин: Котора дверь! Вот эта.
        Митрофан: Эта? Прилагательна.
        Правдин: Почему же?
        Митрофан: Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
        Стародум; Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
        Митрофан: И ведомо.

        • 5105 3794

          Для начала, голову нужно очистить от мусора, а потом вкладывать туда “некоторое количество знаний”. А то каша в голове.

          • 49 17

            вот и займитесь очисткой “авгиевых конюшен” в своей собственной голове, чтобы не принимать, давно известный факт о том, что картины с изображением руин – не более чем модная фантазия художников 18-19 веков. Так и картины Сальвадора Дали, некоторые неучи, скоро начнут принимать за действительность списанную с натуры, так как живут в святой уверенности, что “каждый гасконец с детства академик”.

          • 0 0

            Могу поспорить, что вы сами верите в реальнось картин с руинами. Правда, в те, где нарисованы знакомые Вам строения – Форум, Колизей, Римская пирамида, Триумфальная Арка. Получается, Вы не верите в то, что Вам незнакомо. Но это слабый аргумент за то, что и художники 18 века этого же не видели. Там, где присутствуют колоссальные оригинальные строения индивидуальной, эксклюзивной архитектуры, больше шансов за то, что они писались с натуры. А вот там где художественные развалины с довольно невыразительной деталировкой, где не преследовалась цель точно изобразить сложное по композиции сооружение – это и есть художественный вымысел. Истина, как всегда, посередине. Поймите одно, сфантазировать оригинальное в заданном стиле сооружение очень нелегко, проще скомпоновать увиденное в разных местах на одном холсте.

          • 652 388

            Посмотрите видео в “ЮТУБЕ” -КОЛЕСО САНСАРЫ.Начните с 3-й части.Есть некоторые старые картины, на которых люди ходят среди руин с шестами.Так обычно ходят по болотистой или другой “подозрительной” местности.

          • 5105 3794

            Благодарю, посмотрю.

    • 1445 1153

      Ну хорошо, а как вы тогда объясните засыпанные города по всему миру, культурным слоем?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)